• Авторизация


НЕМНОГО ПРО АЗАРТНЫЕ ИГРЫ 26-12-2020 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grig_N 28-12-2020-16:15 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Не не, понаблюдать кто ято пишет это и есть удовольствие, картина маслом в общем)
C_Nemo 28-12-2020-16:15 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Grig_N
Вот потому и пропал интерес у меня к фк как спортивному мероприятию

А обсудить результаты, предложить свои итоги, разобрать ошибки судей - это разве не отдельное удовольствие? Плюс есть повод блеснуть знанием матчасти.


Это вы про футбол?))
Aireyeteazed 28-12-2020-16:18 удалить
Исходное сообщение Фидерист
Вот поэтому Плющенко в корне неправильно себя ведёт как тренер. Постоянные публичные наезды на судей и приводят к тому, что с помощью ГОЕ судьи будут дают и будут давать ответку! И при равном катании его подопечные будут всегда проигрывать!
Можно подумать, если Плющенко будет молчать, то с помощью ГОЕ Трусову не уберут. Еще как уберут. Причем похлеще, ибо Плющенко все одно типа не против. Да что Плющенко... У нас ФФККР в ИСУ письма писала с жалобами на судейство относительно Загитовой и Косторной.
Limonnaja_dolka 28-12-2020-16:43 удалить
Ответ на комментарий Фидерист # Мне кажется, это не правильно так рассуждать. То есть они будут манипулировать оценками, а если ты с них будешь спрашивать, они будут ещё больше манипулировать, а если ты будешь молчать, все равно будут манипулировать.
Убрали же они 6.0 на волне скандала тоже.
Но вообще, если честно, при всей моей любви к Трусовой, она на своём месте финишировала в данном случае. Может отрывы меньше должны были быть, но распределение мест, на мой взгляд, справедливое. Хотя мне на этом чемпионате Трусова очень понравилась. И вообще я ее очень люблю, а Ками не очень. Но Ками была прекрасна.
28-12-2020-16:44 удалить
Исходное сообщение neveselo
"Щербакова поставила на одну чашу весов риск смотреть со стороны на борьбу Камилы Валиевой и Александры Трусовой, а на другую чашу — риск завершить со спортом насовсем."
А ещё меня тут депрессивной называли!

А это кто такую хрень написал ?
tomkin 28-12-2020-16:58 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Трусова не была в субботу русской ракетой(, не по набору прыжков, а по настроению, по запалу. Без ярости и "инстинкта убийцы". Очень за неё болею всегда. Но третье место - это было ее место.
Limonnaja_dolka 28-12-2020-17:04 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Да, я согласна. Хотя она отлично смотрелась в произвольной программе, ей идёт. В первый раз я увидела именно программу (как и у Ками, кстати, наконец я увидела программу). Но да, согласна, обычно от неё прям прет через экран энергия. Не было такого в этот раз.
nina_sss 28-12-2020-17:07 удалить
Да, есть такое. Смотришь на лед и можешь фокусироваться только на личных ощущениях: нравится-не нравится.

Потому что не понимаешь иногда за что ставят баллы, и азарт всякий пропадает.
28-12-2020-17:13 удалить
Исходное сообщение tomkin
Трусова не была в субботу русской ракетой(, не по набору прыжков, а по настроению, по запалу. Без ярости и "инстинкта убийцы". Очень за неё болею всегда. Но третье место - это было ее место.

Похоже это было тренерское решение,типа откатай надёжно и золотой ключик у тебя в кармане.
Aireyeteazed 28-12-2020-17:20 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Похоже это было тренерское решение,типа откатай надёжно и золотой ключик у тебя в кармане.
Трусова из-за травмы сейчас не может прыгать 4Т и 4С. Поэтому тренерское решение тут не при делах. Если уж на то пошло, то 4Т у нее - наиболее стабильный прыжок, который она делает не только во второй половине, но еще каскад к нему цепляет. Вот настолько он надежен. Тут же прыгала только два 4Л, где правая толчковая нога. На 4Т и 4С левая, которая у нее травмирована.
Aireyeteazed 28-12-2020-17:29 удалить
Исходное сообщение Тарделли
А это кто такую хрень написал ?
СЭ. Да развели драму, блин. Туктамышеву тоже качало и не снялась. Правда, настолько ей хреново было, что она прокат подвалила. До Кика даже не дошла сразу. Трусова с травмой каталась. Ханю у нас в свое время с сотрясением катался после столкновения на раскатке. Прилег раза 3 и еле доехал. А тут уже этот героический вой три дня не унимается. Папа, мама, тренеры подключились. Все прямо. Надоело.
Nad-in 28-12-2020-17:41 удалить
Ritz, мне кажется, что одно дело писать письма в ФФККР, а другое вести себя как скандальная баба на базаре(это я о плющенко). Субъективность всегда будет в судействе во всех видах спорта, где есть человеческий фактор. Конечно, судить нужно всех одинаково, но отношение к спортсменам ко всем разное. Например, любимая многими Женя Медведева все свои победы одержала, исполняя лутц с неправильного ребра, но от этого она не стала менее популярной и значимой в нашей стране фигуристкой.
Ancsu 28-12-2020-17:47 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Например, любимая многими Женя Медведева все свои победы одержала, исполняя лутц с неправильного ребра, но от этого она не стала менее популярной и значимой в нашей стране фигуристкой.

Это лутц кого надо лутц.)
Но к любви рёбра отношения не имеют, болельщики любят не за это, зря такие выводы делаете.
Nad-in 28-12-2020-17:53 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Я пишу о том, что судили её всю карьеру, не замечая ребра.
Aireyeteazed 28-12-2020-18:02 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Ritz, мне кажется, что одно дело писать письма в ФФККР, а другое вести себя как скандальная баба на базаре(это я о плющенко). Субъективность всегда будет в судействе во всех видах спорта, где есть человеческий фактор.
Когда там все сплошь и рядом скандальные бабы, то ведет себя соответсвующим образом. С волками жить - по-волчьи выть. И наконец, кто-то начал называть вещи своими именами, а не шептаться в кулуарах.

Ребра Медведевой к ее популярности отношения не имеют. Два года тотальное доминирование, драма на ОИ, противостояние, громкий уход, переезд в другую страну - это все очень хорошая почва для пиара. Куча инфоповодов.
tomkin 28-12-2020-18:06 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Тарделли
Похоже это было тренерское решение,типа откатай надёжно и золотой ключик у тебя в кармане.
Трусова из-за травмы сейчас не может прыгать 4Т и 4С. Поэтому тренерское решение тут не при делах. Если уж на то пошло, то 4Т у нее - наиболее стабильный прыжок, который она делает не только во второй половине, но еще каскад к нему цепляет. Вот настолько он надежен. Тут же прыгала только два 4Л, где правая толчковая нога. На 4Т и 4С левая, которая у нее травмирована.
да,да, левая нога была затейпирована, и думаю, что у них не было другого выхода, как только облегчать произвольную программу. я не осуждаю и не оцениваю Трусову и Плющенко, всего лишь делюсь своим впечатлением.
Limonnaja_dolka 28-12-2020-18:07 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # Так это что хорошо что ли, что ее так судили? Я очень люблю Женю, очень. Но сыпят и моргают ей будьте нате. Что не правильно.
Просто к фигуристам же претензий нет ни у кого, они делают свою работу и делают. И Женя, и Аня, и Ками и все остальные. А к судьям есть.
Aireyeteazed 28-12-2020-18:10 удалить
Исходное сообщение tomkin
да,да, левая нога была затейпирована, и думаю, что у них не было другого выхода, как только облегчать произвольную программу. я не осуждаю и не оцениваю Трусов и Плющенко, всего лишь делюсь своим впечатлением.
Не было. Трусова сама об этом сказала в интервью. Ну, задача у Трусовой была все же чисто откататься и она с ней справилась. На уколах еще каталась. Сначала надо стабилизировать контент, а потом зажигать и выдавать русскую ракету.
Nad-in 28-12-2020-18:14 удалить
Ritz, Медведева - яркий пример субъективности судейства. Ранее здесь обсуждались ребра Усачевой, Щербаковой, Трусовой. Эти девочки ещё ничего не завоевали, а Женя с таким судейством стала чемпионкой мира и Европы. И таких примеров много.
Limonnaja_dolka 28-12-2020-18:16 удалить
Ответ на комментарий Nad-in # И вывод-то какой? Вот и говорят, не оценивать тогда рёбра вообще, или оценивать всем одинаково
Aireyeteazed 28-12-2020-18:21 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Ritz, Медведева - яркий пример субъективности судейства. Ранее здесь обсуждались ребра Усачевой, Щербаковой, Трусовой. Эти девочки ещё ничего не завоевали, а Женя с таким судейством стала чемпионкой мира и Европы. И таких примеров много.
И что? Если девочки еще не стали, то судейство не обсуждать? Будем обсуждать. В субъективных видах спорта - это обычное дело.
Crokodim07 28-12-2020-18:38 удалить
Всем привет!))) К просмотру биатлона готовимся? Прогнозы будут?)))
elole 28-12-2020-18:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение tomkin
да,да, левая нога была затейпирована, и думаю, что у них не было другого выхода, как только облегчать произвольную программу. я не осуждаю и не оцениваю Трусов и Плющенко, всего лишь делюсь своим впечатлением.
Не было. Трусова сама об этом сказала в интервью. Ну, задача у Трусовой была все же чисто откататься и она с ней справилась. На уколах еще каталась. Сначала надо стабилизировать контент, а потом зажигать и выдавать русскую ракету.

вы правда безоговорочно верите сказанному в интервью?
Aireyeteazed 28-12-2020-18:50 удалить
Исходное сообщение elole
вы правда безоговорочно верите сказанному в интервью?
Не всему и не безоговорочно, но про травму я из других источников знала. Люди же не на необитаемом острове тренируются.
а где вой до небес про то, как спортсменку с серьёзной травмой, не позволяющую ей выполнять элементы с толчковой ноги, тренер гнал на два серьёзных старта и тренировки в течение месяца "на уколах!!!" (его собственный эпитет), игнорируя серьёзный риск закончить спортивную карьеру в 16 лет? Что говорит об этом купечествобывший врач сборной по всё равно какому виду спорта, диагносты по телефону и телевизору? где возмущённая околоспортивная общественность и туподепы? а, ну да... это ж не про Тутберидзе, а про Плющенко... расходимся...
Исходное сообщение Ritz
Туктамышеву тоже качало и не снялась. Правда, настолько ей хреново было, что она прокат подвалила. До Кика даже не дошла сразу.

Чел выполнял аксели на треньке открытой и раскатке, и завалил их, первые два прыжка в прокате. Никогда такого не было, ага.
Вот спецом поглядел прокат - постояла, по окончании, пособирала аплодисменты публики, поехала к бортику, постояла, надевая чехлы, сразу и пошли спокойно к кику. Не бегом всей командой, удивительно, да :) А чего им туда спешить-то было? оценки чемпионские побыстрее услышать, так понимаю.
AnnSimpson 28-12-2020-19:26 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение tomkin
да,да, левая нога была затейпирована, и думаю, что у них не было другого выхода, как только облегчать произвольную программу. я не осуждаю и не оцениваю Трусов и Плющенко, всего лишь делюсь своим впечатлением.

Не было. Трусова сама об этом сказала в интервью. Ну, задача у Трусовой была все же чисто откататься и она с ней справилась. На уколах еще каталась. Сначала надо стабилизировать контент, а потом зажигать и выдавать русскую ракету.


травма и на гран-при была
Трусова сама об этом сказала в интервью )
просто тогда она не послушалась и не дала ничего убрать, как ей предлагали,
а тут послушалась всех, кто предлагал, и сделала норм

это к тому, что вывод - травма, поэтому облегченные контент, не, неправильный )
дело не в травме, а в том, что Трусова решила попробовать послушать
Aireyeteazed 28-12-2020-19:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а где вонь до небес про то, как спортсменку с серьёзной травмой, не позволяющую ей выполнять элементы с толчковой ноги, тренер гнал на два серьёзных старта и тренировки в течение месяца "на уколах!!!"...
А тут все просто. Если будут последствия и человек окажется в гипсе или вовсе закончит со спортом как Цурская или Питкеев, то и Плющенко прилетит. Тутберидзе тоже получила не сразу.
Исходное сообщение Crokodim07
Всем привет!))) К просмотру биатлона готовимся?

какого? неужели Рождественской гонки???
elole 28-12-2020-19:31 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole
вы правда безоговорочно верите сказанному в интервью?
Не всему и не безоговорочно, но про травму я из других источников знала. Люди же не на необитаемом острове тренируются.

Помните те источники, что присутствовали на тренировках и писали, что Щербакова не может катать ПП "от слова совсем"?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМНОГО ПРО АЗАРТНЫЕ ИГРЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»