• Авторизация


ШУРШИМ 12-09-2020 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 14-09-2020-12:55 удалить
Исходное сообщение hellodolly123
Елена Сергеевна, а какие-то фигурнокатательные интервью в ближайшее время стоит ждать? Или пока нет смысла их брать, т.к. все в подвешенном состоянии и никто ничего интересного не скажет?
Кого хотите?
hellodolly123 14-09-2020-13:04 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение hellodolly123
Елена Сергеевна, а какие-то фигурнокатательные интервью в ближайшее время стоит ждать? Или пока нет смысла их брать, т.к. все в подвешенном состоянии и никто ничего интересного не скажет?

Кого хотите?


Буянову, Ильиных, Минчука... Трусову, но это вряд ли реально, так что не имеет смысла хотеть.
Limonnaja_dolka 14-09-2020-13:05 удалить
Ответ на комментарий vellena # Панову))))
Aireyeteazed 14-09-2020-13:06 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Принято считать, что сильнее клубный турнир, там у претендентов на победу собраны сильнейшие игроки со всех континентов. Но традиционно престижнее ЧМ (он же КМ). Тем более, что разыгрывается он раз в 4 года, а ЛЧ - ежегодно. Ну а самый престижный комплект для игрока - ЧМ, ЛЧ и Золотой мяч.
Ну вот, теперь понятно. Спасибо!
14-09-2020-13:12 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Да нормальный выбор. Нормальные ребята. И с футбольными данными в порядке всё вполне. Поиграли на очень высоком уровне полтора десятка сезонов, не хухры-мухры. Ну не "зажигалки" на язык, на потеху скучающей публики, оказались. И не из любителей в шутку насрать в туфлю или пошарить в чужом шкафчике по карманам. Не "кликабельны".

Тогда получается следующее:в академиях Спартака,Локомотива,покойный Сарсания ничего не понимают в футболе.
Вы верите в это ?
Академия Динамо всегда отличалась тем,что набирала биологических переростков,которые обыгрывали всех в юношах,а потом уходили в небытие.
14-09-2020-13:15 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Да просто господину Тарделли хочется вскрытия язв. Ну и вскрывал бы, кто же мешает? А то все намеки туманные.. Да и те не у себя почему-то, а тут))

Есть желание рассказать,как оно есть на самом деле.Ну а то,что Вы это называете язвами,это уже Ваши проблемы.
14-09-2020-13:31 удалить
Исходное сообщение vellena
А в целом суть претензий я поняла - не тот выбор. Отчасти согласна. Но даже с этим выбором я постаралась сделать максимум. Не считаю время] потерянным, кстати. Как-нибудь объясню, почему )))

Да выбор тут скорее не при чём,просто ни один действующий игрок,чтобы не получить волчий билет,не будет разговаривать откровенно с журналистами.
У меня сейчас появилась возможность соотносить то,что вещают журналисты с реалиями.
Честно говоря возникает ощущение,что люди просто живут в параллельных мирах.
vellena 14-09-2020-13:35 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Панову))))
Я со Светланой довольно часто общаюсь, но, как иронично говорит она сама, этот сезон она проводит в первом ряду партера с попкорном ))) — спортсменов, о которых было бы интересно говорить, у нее пока нет. Соответственно, нет повода для интервью.
more_sd 14-09-2020-13:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Кого хотите?

Мишина и Галямов)
more_sd 14-09-2020-13:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # С Ксений С. совсем плохо?
vellena 14-09-2020-13:37 удалить
Исходное сообщение hellodolly123

Буянову, Ильиных, Минчука... Трусову, но это вряд ли реально, так что не имеет смысла хотеть.
Почему нереально-то?
[700x525]
14-09-2020-13:38 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Ну и, давайте не поленюсь повториться: уровень конкуренции в футболе такой, что пробиться в сборную или даже просто (ни фига это не просто на самом деле) в состав команды РПЛ сложнее, чем по некоторым видам спорта быть в призах на мировых первенствах.

Я бы добавил ещё и уровень ФНЛ.
Я тут на досуге посмотрел,кто пробился из ровесников сына,получилось,что у ребят из московского региона шанс попасть в команды уровня ФНЛ/ПФЛ порядка 0,15%
vellena 14-09-2020-13:40 удалить
Исходное сообщение more_sd
С Ксений С. совсем плохо?
Снежан, я много раз писала уже: RT — это не журнал «Московский фигурист». Вы следите за фигуркой, знаете, кто такая Ксения С. А у нормального среднестатистического читателя может возникнуть только один, порядком недоуменный вопрос: "Кто это???". Потому что Ксения С — это даже не Комбаров )))
vellena 14-09-2020-13:41 удалить
Исходное сообщение more_sd
Мишина и Галямов)
Та же история. Пусть сначала хоть что-нибудь выиграют
Aireyeteazed 14-09-2020-13:43 удалить
Исходное сообщение vellena
Вы следите за фигуркой, знаете, кто такая Ксения С. А у нормального среднестатистического читателя может возникнуть только один, порядком недоуменный вопрос: "Кто это???". Потому что Ксения С — это даже не Комбаров )))
Нет, у нормального читателя будет совсем другой вопрос: "А где Кацалапов?"
vellena 14-09-2020-13:48 удалить
Исходное сообщение Ritz
Нет, у нормального читателя будет совсем другой вопрос: "А где Кацалапов?"
На самом деле - да. Причем именно Кацалапов, а не Букин
Ritz, это ещё что... Есть одна Ксения С., ей никакой Кацалапов не нужен. Сижу, думаю - а зачем Столбова, не поздновато с ней?) Ох, разные они, нормальные читатели)))
14-09-2020-13:54 удалить
Исходное сообщение vellena
Кого хотите?

Радионову,Погорилую,Липницкую.
vellena, и вообще, не понял я всех этих высоколобых наездов. Нормальный брат Комбаров, вполне себе с удовольствием прочитал. А футбол иногда обсуждать тут... Вот, дерби не видел. Так даже Алекс ничего не написал) На Олесины восклицания типа "цуск" или "е5, СМ, е5" реагировать, так ну его нафиг)))
Ritz, так что самое интересное про фут было, не считая вью, это Ваш, Ольга, вопрос. Имхо, Кубок мира (он же ЧМ). История одна в подтверждение - когда Штефана Эффенберга выгнали из бундесманншафт, и Бавария в 2000-м взяла ЛЧ, так он этот Кубок ("большие уши") так радостно тряс, и говорил, что "ЛЧ - это мой ЧМ" как раз потому, что ЧМ престижнее, но не взять ему его было никогда...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Потому что Ксения С — это даже не Комбаров )))

Полагаю, в стране нашей больше тех, кто отличает Кирилла от Дмитрия, чем тех, кто отличает Загитову от Липницкой)))
Limonnaja_dolka 14-09-2020-14:19 удалить
Ответ на комментарий vellena # Тогда плюсуюсь к Ильиных... Розанов? Буянова... ещё очень хотелось бы что-то специальное, вот как про коньки у Вас было интервью.
vellena 14-09-2020-14:24 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Тогда плюсуюсь к Ильиных... Розанов? Буянова... ещё очень хотелось бы что-то специальное, вот как про коньки у Вас было интервью.
Ок, принято. Проблема здесь только чисто техническая: у меня лежат две большие расшифровки, каждую из которых нужно довести до ума, сегодня было еще одно часовое интервью и две договоренности на ближайшее время. Я просто не успеваю давать голове отдыхать, после двух-трех материалов (один расшифровал, второй написал, к третьему подготовился, с четверным поговорил...) по любому нужна передышка. Иногда в пару-тройку дней, чтобы голова освободилась
Остров-29 14-09-2020-14:27 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение vellena
Кого хотите?


Радионову,Погорилую,Липницкую.
Пожалуй, их я тоже хочу. Родионову меньше, чем двух других. И от Леоновой не отказался бы.
Остров-29 14-09-2020-14:28 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # Стоило посмотреть. Вполне себе футбольчик.
vellena 14-09-2020-14:32 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
vellena, и вообще, не понял я всех этих высоколобых наездов. Нормальный брат Комбаров, вполне себе с удовольствием прочитал. А футбол иногда обсуждать тут... Вот, дерби не видел. Так даже Алекс ничего не написал) На Олесины восклицания типа "цуск" или "е5, СМ, е5" реагировать, так ну его нафиг)))
Я примерно так к этому и отношусь. Когда шла на интервью с Комбаровым, мне один очень футбольный человек сказал: ничего не получится, тяжелый в плане разговора товарищ. Я бы так не сказала, но встречаются реально безнадежные (в плане интервью) собеседники. С которыми можно несколько часов мучаться, а уйти с мыслью, что из свиного хвостика не пошить бобровой шапки. Да, я вполне допускала, что действительно вообще ничего не получится. Но рассуждала просто: всё, чем я рискую, это два часа моего личного времени, включая дорогу. Ну и почему было не попробовать? Я вот сейчас варю малину со стручком острого перца. Что получится на выходе — не знаю. Вполне может статься, что придется выкинуть малины на 700 рублей в помойку. А может оказаться неожиданно хорошо. Так почему нет? Могу себе позволить. К футболу тоже относится
nic_fs 14-09-2020-14:34 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Тогда плюсуюсь к Ильиных... Розанов? Буянова... ещё очень хотелось бы что-то специальное, вот как про коньки у Вас было интервью.


Тоже плюсуюсь к Ильиных. Вот жалко до сих пор, посмотрела на нее около бортика, такая молодая, красивая, талантливая, ей бы кататься и кататься.Но видимо точка невозврата пройдена.
more_sd 14-09-2020-14:59 удалить
Ответ на комментарий vellena # Так... ждем)
vellena 14-09-2020-15:00 удалить
Исходное сообщение more_sd
Так... ждем)
Это вы про картинку?
more_sd 14-09-2020-15:04 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Снежан, я много раз писала уже: RT — это не журнал «Московский фигурист». Вы следите за фигуркой, знаете, кто такая Ксения С. А у нормального среднестатистического читателя может возникнуть только один, порядком недоуменный вопрос: "Кто это???". Потому что Ксения С — это даже не Комбаров )))

Не, в плане интереса среднестатического почитателя Комбарова -не спорю даже.
Скорее, меня удивило, что Панова отводит себе роль зрителя в этом сезоне, ведь реально трон пустой. И не только трон, но можно бороться за место в сборной. А это вполне по силам Ксении и Пановой. При условии, конечно, что со здоровьем Ксении все в порялке..
Читала про травму, из-за которой она не выступит на ЭКР, значит, ее не будет на ЧР. И вот это печалит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШУРШИМ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»