• Авторизация


КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА 12-08-2020 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
ни Липински, ни Хьюз не получили никакой пожизненной большой стипендии от державы. Сразу после ОИ ушли в шоу. )

Вот и хорошо)) Это их личный выбор. Еще раз - именно поэтому и они и их боссы были заинтересованы в их долгом катании. А уж получилось это или нет - вопрос другой.
понятно.
Nad-in 18-08-2020-12:41 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Боссы поменялись, в шоу ими занимаются совсем другие люди. В спорте можно иметь длительную карьеру, но для чемпионов нужны победы, высокий уровень. Если они не могут ему соответствовать, они уходят. Бывает, что катаются, как Алёна Леонова - долго и без успехов
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
цирк и балет - отсутствует прямая "обьективная" соревновательность между участниками. И есть комплекс "прописанных" довольно стандартных, на протяжении веков, технических элементов и последовательностей.
И опять же - осыпайся брюлями и прочими вкусншками условная захарова условным степашиным в 17 лет, а не в 25, и "в достаточном количестве" - кто знает, был бы смысл мучиццо много лет, "радуя зрителёв" ценой распухших к ночи суставов.

Да, каждый сам выбирает свою жизнь.
И что? Какое отношение это все к нашей теме имеет?

к тому, что прямые аналогии между спортом и балетом/искусством - некорректны принципиально, базово. Разные задачи целевые, оконечно - в спорте это видимая зрителями победа, демонстрация преимущества над соперниками (гладиаторские бои, гонки колесниц/скачки, турниры рыцарей и лучников). В искусстве - выдача публике ежедневно определённого типа зрелища. Годами можно одну и ту же "тему" катать, одного уровня сложности. А в некоторых случаях - и десятилетиями. Лишь бы зрителей "вштыривало".
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
прямые аналогии между спортом и балетом/искусством - некорректны принципиально, базово.

Разумеется. Так не я и сравнивал))
Nad-in 18-08-2020-13:57 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Спорт, балет, цирк сравнивали в плане освоения элементов ультра-си в раннем возрасте и травм.
Ancsu 18-08-2020-14:39 удалить
Исходное сообщение KemiS
Но что ж тогда все тренеры Хрустального Что трясут переписками, выкладывают сторис в инстаграм?

Подробнее можно? С какого времени скрин собственных смс-ок стал называться "перепиской"? Зачем так загребать? Тутберидзе не гнушается послать "лучи добра" вслед ушедшим спорстменам. Но переписку пока никто не выкладывал.
Ancsu 18-08-2020-14:47 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но в шоу не нужны "однодневки", это не окупается.

Можно узнать, что конкретно вы вкладываете в термин "однодневки"? Если в ФК - это спортсмен, выигравший за 1 год все возможные на тот момент титулы или выигравший за всю карьеру единственное золото одного старта?
18-08-2020-15:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Люди умирают. Это плохо, но с этим ничего нельзя поделать. Абсолютно не факт, что смерть этих мальчиков связана с их занятиями спортом, а тем более - что кто-то виноват, кто-то недосмотрел и так далее...

Я не согласен,категорически.
Кешу Самохвалова знал с 8 лет,он был здоровым до перехода в ФШ Локомотив.
А умирают по причине того,что так называемые тренеры бездумно грузят детей.
Ниже протокол нагрузки рядовой футбольной тренировки в обычной школе МКС,большая продолжительность связана с тем,что датчики надели ещё до тренировки,а сняли уже после окончания занятия.
Нагрузка футбол.jpg
18-08-2020-15:25 удалить
Исходное сообщение Остров-29


Смерти людей - это плохо. Смерти детей - особенно. Но не факт, что это связано со спортом. Просто из-за спорта эти смерти (мизерные доли процента от числа занимающихся, как мы понимаем) на виду. Рискну предположить, что среди не занимающихся спортом процент внезапных смертей у вроде бы здоровых людей
выше, чем у спортсменов.
Важно, чтобы эти смерти не привели к тому, чтобы врачи стали перестраховываться и не допускать до спорта ребят по тем диагнозам (или даже подозрениям на диагнозы), которые не мешают заниматься спортом.

По Самохвалову всё было не внезапно https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2804971.html
Остров-29 18-08-2020-15:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не совсем так. Нигде корпорации и зрители не платят за победы как таковые. Только за востребованные зрелища.

ну так мы не про настольный теннис вроде говорим. и не про прыжки на батуте или городки.
А про вполне востребованное зрителями (и рекламодателями, соответственно) фигурное катание.

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но в шоу не нужны "однодневки", это не окупается. Ни для организаторов, ни, тем более, для участников. А пожизненная (!!) большая (!!) стипендия для ОЧ окупает все.

ни Липински, ни Хьюз не получили никакой пожизненной большой стипендии от державы. Сразу после ОИ ушли в шоу. Как и до них куча людей, в 19-20 лет. Статистику по призёрам ОИ в женском фигурном за 45 лет, с 1972 года, я приводил ранее в предыдущих темах, не так давно.
Большая пожизненная - это меньше штуки баксов которая? хм... кому и кобыла невеста (с)
Это больше, чем зарабатывает 60-70% населения. Иногда в два-три раза больше. Не с олигархами же доходами меряться.
18-08-2020-15:31 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Во всей этой дискуссии очевидно одно - в большом спорте и на ближних к нему подходах нет никаких скидок на то, что спортсмены это несовершеннолетние дети. Это просто никого ни в какой мере не волнует. Что, собственно, и Елена Сергеевна подтверждает ("они солдаты"). С моей точки зрения, это плохо, но это факт и это так и останется, пока держава платит за победы большие деньги.


Это не плохо,это просто ужасно,что и подтверждает спокойное отношение и в том числе на этом ресурсе,к смертям детей.Кеша Самохвалов https://www.vladimir.kp.ru/daily/27120/4202492/ Михаил Колосов https://www.championat.com/football/article-410855...ihail-kolosov-podrobnosti.html
и всё это в течении последнего полугода.

Смерти людей - это плохо. Смерти детей - особенно. Но не факт, что это связано со спортом. Просто из-за спорта эти смерти (мизерные доли процента от числа занимающихся, как мы понимаем) на виду. Рискну предположить, что среди не занимающихся спортом процент внезапных смертей у вроде бы здоровых людей
выше, чем у спортсменов.
Важно, чтобы эти смерти не привели к тому, чтобы врачи стали перестраховываться и не допускать до спорта ребят по тем диагнозам (или даже подозрениям на диагнозы), которые не мешают заниматься спортом.

Интересно. Одни волнуются, что ранний спорт возможно убивает детей, а другие- что детей могут не допустить до спорта.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Интересно. Одни волнуются, что ранний спорт возможно убивает детей, а другие- что детей могут не допустить до спорта.

И что Вас удивляет? Плохо и то и другое. И то и другое - оттого, что все делается формально.
18-08-2020-15:43 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Мне кажется, тут всё дело в личном выборе спортсменов. Что было бы лучше для Жени Медведевой, катаясь с травмой завоевать серебро Олимпиады или лечить травму и пропустить её. Был выбор,в котором последнее слово было за Женей.

1.Теперь у неё есть хотя бы серебро Олимпиады. Не известно, будет ли ещё возможность завоевать медаль ОИ. 2. Возможно подсознательно надеялась, что и с травмой удастся победить(или ей помогут). И тогда возможно бы спокойно ушла. Но не помогли.
18-08-2020-15:51 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение невесело
Интересно. Одни волнуются, что ранний спорт возможно убивает детей, а другие- что детей могут не допустить до спорта.

И что Вас удивляет? Плохо и то и другое. И то и другое - оттого, что все делается формально.

И хочется и колется? Если какое-то дело с опасностью для здоровья делается формально, то может не стоит этим делом заниматься или заниматься там, где отношение ни такое формальное? Наверняка же есть и такие места. По моему, лучше пусть ребёнок не станет великим чемпионом, чем скоропостижно умрёт или покалечится и потом всю жизнь думать, что спорт был виноват.
Ответ на комментарий # Похоже, Вы меня опять не поняли. Формально относилось к врачам.
hellodolly123 18-08-2020-16:08 удалить
Села смотреть девочек.
Осокина шикарна, скорость, обаяние, хорео отличное.
Хромых прыжки с трудом вытаскивала, возможно, потому что выросла.
Фролова пока не в форме, похоже
Самоделкина - 3А+3Т, шикарно.
Усачева - 3+2, степаут, гибрид Медведевой и Косторной
Муравьева - пока детская гимнастика под взрослую музыку
Limonnaja_dolka 18-08-2020-16:25 удалить
Петицию подписала тоже.
Ещё хотела спросить, спортшколы набор перенесли на декабрь из-за ковида или по другим причинам? Или это только та, в которую мой ребёнок собрался, перенесла?
Limonnaja_dolka 18-08-2020-16:45 удалить
Ответ на комментарий # Блин... хотя бы серебро олимпиады... Не хотела лезть, но скажу..,
У Жени есть 2 серебра Олимпиады, это очень крутой результат, величайшее достижение.
Ещё у Жени есть опыт работы с разными мировыми специалистами, тренерами, хореографами, ещё у Жени есть контракты, заработки, приглашения в шоу, причём в статусные. Ещё Женя продолжает, как говорит сама Женя, а у меня нет оснований ей не верить, заниматься любимым делом в комфортных для себя условиях. И в общем-то, я гляжу, интерес к ней не угасает, хотя она, как все говорят, не конкурентоспособна.
И Жене 20 лет. Она может стать тренером, хореографом, дизайнером фк платьев, да кем захочет. У Жени все хорошо. Может она и проиграла медаль, но жизнь не кончилась. Надеюсь, она это поняла.
Женя поехала на Олимпиаду и реализовала свой шанс.
tomkin 18-08-2020-16:49 удалить
Исходное сообщение Nad-in
... Бывает, что катаются, как Алёна Леонова - долго и без успехов
да закидайте меня стоптанными валенками - но на Алёну было классно смотреть во время ее выступлений "без успехов" - как она наслаждалась и как это было красиво. До сих пор жалею, что ее нет на льду. Половина стойких оловянных солдатиков не вызывают у меня радости и признательности за все их высокомедальное чемпионское катание. У меня лично, на знатока крюков и выкриков не претендую. Но считаю, что цветы должны цвести всякие.
tomkin 18-08-2020-16:58 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Но в шоу не нужны "однодневки", это не окупается.

Можно узнать, что конкретно вы вкладываете в термин "однодневки"? Если в ФК - это спортсмен, выигравший за 1 год все возможные на тот момент титулы или выигравший за всю карьеру единственное золото одного старта?
если я правильно понимаю Леонида - в шоу зрителям интересны долгоиграющие персонажи, с историей, с развитием, которых ждёшь каждый новый сезон. Не так уж важно в шоу, сколько он раньше выиграл в профессиональном спорте. Потому до сих пор интересна Ильиных, Липницкая и многие другие, которые несколько лет с юниоров до ОИ боролись, не всегда побеждали, иногда проваливались... да и в спорте (даже в моем дурацком биатлоне))) - интереснее наблюдать за спортсменами знакомыми и долгоиграющими, а не за теми, кто мелькнул на год и сдулся. Имхо))
Ответ на комментарий tomkin # Спасибо, Тамара. Конечно же, Вы правильно меня поняли.
Исходное сообщение Тарделли
По Самохвалову всё было не внезапно https://www.sports.ru/tribuna/blogs/festival/2804971.html

это далеко не ребёнок.
Исходное сообщение Остров-29
Это больше, чем зарабатывает 60-70% населения. Иногда в два-три раза больше. Не с олигархами же доходами меряться.
и таких людей - единицы, несколько десятков на 140 млн населения.
Исходное сообщение невесело
И тогда возможно бы спокойно ушла. Но не помогли.
кто ей должен был "помочь"?
18-08-2020-17:27 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Похоже, Вы меня опять не поняли. Формально относилось к врачам.

А мой комментарий и к врачам относится. Идти к врачам. которые не формально относятся.
18-08-2020-17:30 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Блин... хотя бы серебро олимпиады... Не хотела лезть, но скажу..,
У Жени есть 2 серебра Олимпиады, это очень крутой результат, величайшее достижение.
Ещё у Жени есть опыт работы с разными мировыми специалистами, тренерами, хореографами, ещё у Жени есть контракты, заработки, приглашения в шоу, причём в статусные. Ещё Женя продолжает, как говорит сама Женя, а у меня нет оснований ей не верить, заниматься любимым делом в комфортных для себя условиях. И в общем-то, я гляжу, интерес к ней не угасает, хотя она, как все говорят, не конкурентоспособна.
И Жене 20 лет. Она может стать тренером, хореографом, дизайнером фк платьев, да кем захочет. У Жени все хорошо. Может она и проиграла медаль, но жизнь не кончилась. Надеюсь, она это поняла.
Женя поехала на Олимпиаду и реализовала свой шанс.

Так я полностью согласна. Мой пост был ответом на комментарий про выбор. Мол почему она выбрала выступать с травмой вместо того чтобы пропустить ОИ.
18-08-2020-17:34 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Nad-in
... Бывает, что катаются, как Алёна Леонова - долго и без успехов

да закидайте меня стоптанными валенками - но на Алёну было классно смотреть во время ее выступлений "без успехов" - как она наслаждалась и как это было красиво. До сих пор жалею, что ее нет на льду. Половина стойких оловянных солдатиков не вызывают у меня радости и признательности за все их высокомедальное чемпионское катание. У меня лично, на знатока крюков и выкриков не претендую. Но считаю, что цветы должны цвести всякие.

Я так понимаю, что тут разговор о том, что это красиво, но это не участие в борьбе за победу и что для этого есть шоу.
Остров-29 18-08-2020-17:35 удалить
Ответ на комментарий # Просто я по роду деятельности сталкивался с тем, что ребят не допускали в случае каких-то сомнений. Потом родители за свои деньги проводили обследования в питерских/московских клиниках, и получали-таки допуск. В моём понимании задача в врача в диспансере не закрыть допуск, а дать рекомендации, при условии выполнения которых допуск должен быть всё же выдан. Недопуск - это приемлемо для откровенных инвалидов.
18-08-2020-17:36 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение невесело
И тогда возможно бы спокойно ушла. Но не помогли.

кто ей должен был "помочь"?

Не знаю Я просто размышляю по поводу того, почему Медведева поехала на ОИ с травмой.
Остров-29 18-08-2020-17:38 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Петицию подписала тоже.
Ещё хотела спросить, спортшколы набор перенесли на декабрь из-за ковида или по другим причинам? Или это только та, в которую мой ребёнок собрался, перенесла?
Мы (как и большинство СШ) год или два назад перешли на спортивную подготовку, под ведение минспорта. А там учебный год совпадает с календарным (когда были под минобразом, учебный год начинался с сентября). Соответственно, и группы теперь формируются с января. А отбор можно провести заблаговременно, в декабре.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КВАРТИРНЫЙ ДИЗАЙН И НЕМНОГО ЛЬДА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»