• Авторизация


МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР 15-11-2019 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение щас_спою
... до ума довести не смогут...

Не хочу обсуждать, в данном случае, тренерские компетенции людей, работающих таки на определённом ВИП-уровне.
Есть один момент, например, в обсуждаемой истории. ДЮСШ Самбо-70 базово заточена, частью функций, как многопрофильная, и к фигкату. Лёд там у фигурки в приоритете. Было так, кстати, отнюдь не "по умолчанию". ДЮСШ, в которой базируется Панова - хоккейная специализация. Фигкат для руководства школы и района - вторичен изначально. Финансово поддерживают. Но лёд - одно из узких мест у этой группы. Хотя Панова год назад в интервью говорила, что 3 часов льда в день ей хватает. За доплату подкатываются на других площадках. Панова хочет работать самостоятельно. Не "под Плющенко", условным, например, или в системе ЦСКА. Ради бога. Сам, в общем-то, не под любой "флаг" и атамана встану. Я её могу понять. Но - соседи по поляне ей ничего не должны. У каждого своя дорога, и свой выбор. С кем, где и как работать.
Исходное сообщение vellenareader
Давайте отделять факты от интерпретаций. Факт состоит в том, что в 2015 году Канышева, на тот момент девочка 9 или 10 лет, перешла из одной школы в другую, сменив, соответственно, и тренера. Всё. Если, конечно, у вас нет каких-то конкретных источников других сведений.

рассказ Акутагава, "В чаще". У каждого из участников действа - своё обьяснение. Особенно - у лиц, в той или иной степени заинтересованных, связанных с действием не лишь зрительским интересом. Поэтому в данной истории - я вообще любую из версий сторон склонен видеть как определённой степени, Сведения из разряда ОБС. А в некоторых случаях, например, бывает - вполне близко к "Врёт, как очевидец".
Мотивы, вполне рациональные, перехода "показавшей себя" девочки 10 лет из группы в специализированной ДЮСШ в группу при ДЮСШ хоккейной - я могу представить/понять, на жизненных примерах (увы, хехе). Например, некоторым родителям система спортклассов не по душе, и школа "правильная" да и проживание в другом районе, например, для Москвы (20 км в поперечнике, час в одну сторону на дорогу) - вполне веские поводы, в ряде случаев. Иногда недовольство родителей и спортсмена "иерархией" в группе. Всякое бывает (с) Опять же, тренировки "Как в Америке", хореографы-постановщики "из Америки"...
Также я вполне могу для себя представить и понять мотивы перехода 14-летнего спортсмена "взад", как бы. На определённом рубеже возрастного и профессионального развития. Безотносительно к содержанию Удивительных_Историй от разных заинтересованных, в той или иной степени, лиц. Без интриг_взяток_расследований, как говорится. Но без этого ингридиента, разумеется, гораздо скучнее темы. Для опять же определённой части публики и специалистов.
Поэтому - в сухом остатке оставляем факты. В 10 лет девочка перешла к другому тренеру. А в 14 сменила и его. По ряду, так понимаю, вполне серьёзных для неё самой причин. И после достаточно неожиданного провала на ЧР, в частности. А до неё, 3 года назад - другая девочка в 16 тоже ушла. Только тот, к которому ушла тогда - был правильным_выбором, и решение - разумным. А в этот раз - "выкашивание поляны" неправильным_тренером. Такая вот цепочка фактов.
ISU опубликовал порядок выхода в женской КП. Вторая группа.
17.50 Юн Со Лим, 17.56 Ямашита, 18.03 Косторная, 18.09 Загитова,18.16 Самодурова, 18.22 Кихира.
Время местное, токийское. Разница с Москвой в 6 часов.
По москве трансляция 1tv с 10.50 (первая группа). То есть вторая группа начать должна в 11.50.


Остров-29 21-11-2019-13:49 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Так один же там флажок.
щас_спою 21-11-2019-14:07 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение щас_спою
... до ума довести не смогут...

Не хочу обсуждать, в данном случае, тренерские компетенции людей, работающих таки на определённом ВИП-уровне.
Есть один момент, например, в обсуждаемой истории. ДЮСШ Самбо-70 базово заточена, частью функций, как многопрофильная, и к фигкату. Лёд там у фигурки в приоритете. Было так, кстати, отнюдь не "по умолчанию". ДЮСШ, в которой базируется Панова - хоккейная специализация. Фигкат для руководства школы и района - вторичен изначально. Финансово поддерживают. Но лёд - одно из узких мест у этой группы. За доплату подкатываются на других площадках. Панова хочет работать самостоятельно. Не "под Плющенко", условным, например, или в системе ЦСКА. Ради бога. Сам, в общем-то, не под любой "флаг" и атамана встану. Я её могу понять. Но - соседи по поляне ей ничего не должны. У каждого своя дорога, и свой выбор. С кем, где и как работать.


о кей, тренерскую компетенцию оставим в покое, но посыл остался тот же?не выкашивает полянку, бо не треба?
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
не выкашивает полянку, бо не треба?

Не треба, ибо полянка сама выкашивается и в снопики складывается. У меня такое вот понимание после двух дней дебатов.
щас_спою 21-11-2019-14:23 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение щас_спою
не выкашивает полянку, бо не треба?

Не треба, ибо полянка сама выкашивается и в снопики складывается. У меня такое вот понимание после двух дней дебатов.


по щучьему велению?) все как в сказке))
Ответ на комментарий щас_спою # Какое еще щучье веление? Чай, 21 век на дворе, искусственный интеллект и всякая такая штука.
Правильно запрограммированная полянка, сама все делает, что нужно.
Исходное сообщение щас_спою
не выкашивает полянку, бо не треба?

я приводил слова Мишина, о отношении к работе других тренеров. В пресловутой "трололо-простыне".
more_sd 21-11-2019-14:35 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 # Один от Русада. Второй международный. Глазырина же сама в инсте писала про два
щас_спою 21-11-2019-14:36 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение щас_спою
не выкашивает полянку, бо не треба?


я приводил слова Мишина, о отношении к работе других тренеров. В пресловутой "трололо-простыне".



в данном случае мне не интересен Мишин, мне интересен посыл трололо) т.с. за что автор бьется
щас_спою 21-11-2019-14:39 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Какое еще щучье веление? Чай, 21 век на дворе, искусственный интеллект и всякая такая штука.
Правильно запрограммированная полянка, сама все делает, что нужно.



и то, ваша правда, сказки тут нет)
щас_спою 21-11-2019-14:50 удалить
Исходное сообщение more_sd
Один от Русада. Второй международный. Глазырина же сама в инсте писала про два



а поддержу ка я тебя , Снежана, сумела два пропуска Глазырина заработать, сумеет и третий, чего ради рисковать?
Исходное сообщение щас_спою
мне интересен посыл трололо)

Если это трололо - то и смысла обсуждать нет, на мой взгляд.
щас_спою 21-11-2019-14:57 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение щас_спою
мне интересен посыл трололо)

Если это трололо - то и смысла обсуждать нет, на мой взгляд.



я, положим, сократил мем, а своих оценок не давал написанному, так что ничего личного, просто интерес к посылу
щас_спою 21-11-2019-15:04 удалить
хотя, в общем, я уже и не настаиваю на ответе)
Остров-29 21-11-2019-15:06 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Кстати, специализация по возрасту и уровню подготовки - это разумная и далеко не новая идея. Просто нужно прийти к тому, чтобы и на уровне федерации, и на уровне минспорта, и в СМИ и на словах, и в вопросе присвоения званий, категорий и т.п., и в финансовом вопросе работа тренеров, готовивших спортсменов на определённом этапе, оценивалась по итогам выступления спортсмена на более высоком уровне под руководством другого тренера.
AnnSimpson 21-11-2019-15:13 удалить
Исходное сообщение щас_спою
все как в сказке))


прям в точку ) ТАТ так и сказала - они нашли золотой ключик )
не, если серьезно, по мне пока снаружи нет точного ответа на вот это всё про переманивание талантов, могут быть только плюс минус версии
Остров-29 21-11-2019-15:14 удалить
Что не исключает того, что нужна система, дающая возможность тренеру развиваться и при готовности работать со спортсменами не только на ранних этапах, но и на этапах, когда спортсмен непосредственно борется за награды высокого уровня.
Исходное сообщение щас_спою
я, положим, сократил мем,

ок. личка.
Посыл простой. Поглядел на некую цепь фактов. Применительно к обсуждаемой ситуации. Насколько она, цепочка, соответствует некоторым толкованиям и подачам.
Иногда курить сигару - это просто курение сигары (З. Фрейд)
:)
щас_спою 21-11-2019-15:37 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение щас_спою
все как в сказке))



прям в точку ) ТАТ так и сказала - они нашли золотой ключик )
не, если серьезно, по мне пока снаружи нет точного ответа на вот это всё про переманивание талантов, могут быть только плюс минус версии



версией больше - все в копилку..ждем критической массы))
Ancsu 21-11-2019-18:53 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Если факты противоречат теории, тем хуже для фактов! (с) :)


В точку!!крутой!
Ancsu 21-11-2019-18:55 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение Ancsu
К Мишину пришла Самодурова. У всех была своя какая-то конкретная причина, наверное.

Так с Самодуровой всё известно - её детский тренер ушла в декрет, и Соню взяли в "Юбилейном". Более чем конкретно.

Вроде, Соня не из Петербурга - детский тренер в Красноярске ушла в декрет или в "Юбилейном"?
Ancsu 21-11-2019-18:57 удалить
Исходное сообщение щас_спою
Алекс_Бир, спрошу от неча делать ради уточнения - если все цифры перевести на русский разговорный, то получается ЭТ поляну не чистит, ей без надобности ибо конкурентки даже суперталантливых самородков до ума довести не смогут, так?)

История с Губановой сразу на ум приходит.
Чтобы немножко сменить тему))
Обсуждалось тут некое невезение девушек-фигуристок, которые родились в "неудачный" год и имеют из-за этого меньшие шансы попасть в "пик" в олимпийский год.
А приходило ли вам в голову, что у юных футболистов есть не менее жесткая проблема - проблема тех, кто родился в последние месяцы года.
Сегодня эту проблему обсуждал Российский футбольный союз. По приведенным там данным, в юношеских сборных в мире лишь около 10 процентов ребят родились в последнем квартале года.
В детстве разница в физическом развитии в полгода-девять месяцев может быть довольно значительна, и такие ребята отсеиваются на очень ранних этапах.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
проблема тех, кто родился в последние месяцы года.
слабый помёт, же. Зачинаются после январьских праздников, февральско-мартовский авитаминоз (или сезон дождей в южном полушарии).
Алекс_Бир, все бы Вам шуточки. А пацанят выгоняют на мороз.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Алекс_Бир, все бы Вам шуточки. А пацанят выгоняют на мороз.

эгэж. Нет у нас подушки, нету одеяла. Жмёмся мы друг к дружке, чтоб теплее стало (с) Зато кто с помёта по подвалам выживет зиму - кроссавчеги. Зайца в поле загоняют. Мюллер Герд, Мюллер Томас, Пеле, Марадона, Роналдо, Блохин, Литовченко...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Мюллер Герд, Мюллер Томас, Пеле, Марадона, Роналдо, Блохин, Литовченко...

Кто все эти люди???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»