• Авторизация


ОТЧЕТНОЕ 25-03-2019 03:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 02-04-2019-19:42 удалить
Что-то нигде не нахожу результаты биатлонных эстафет.
vellena 02-04-2019-19:44 удалить
Исходное сообщение veselo Но как тогда она согласилась на интервью Познеру? Потому что не спортивный журналист?
Во-первых, она воспринимает Познера, как некий заоблачный уровень - об этом даже в инстаграме написала. Во-вторых, заранее были оговорены темы, которых она не хочет касаться. Поэтому, собственно, интервью странное вышло
veselo 02-04-2019-19:45 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Мне кажется,что дело не в боязни журналистов. Просто у Этери притязания высоки и она имеет сейчас возможность довольствоваться лучшим в ее понимании (называет же она Познера легендой). А отечественные фк-селебрети в своем отношении к ней себя скомпрометировали.Она молчала весь сезон -а это говорит о достоинстве. И брони перед "общественным мнением" у нее точно нет.
Ну, не знаю. Довольно очевидно было видно, что она всё время находится в защитной позиции.
tomkin 02-04-2019-20:01 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение veselo Но как тогда она согласилась на интервью Познеру? Потому что не спортивный журналист? Во-первых, она воспринимает Познера, как некий заоблачный уровень - об этом даже в инстаграме написала. Во-вторых, заранее были оговорены темы, которых она не хочет касаться. Поэтому, собственно, интервью странное вышло
и сначала была очень напряжена и зажата. Потом отпустило немного))
Остров-29 02-04-2019-20:05 удалить
На Матч-ТВ объявили результаты. Из странного - опоздание на старт сборной Питера и шестое место у команды Логинова и Гараничева.
vrreader 02-04-2019-20:09 удалить
Исходное сообщение vellena Во-вторых, заранее были оговорены темы, которых она не хочет касаться.
Ну, не знаю, по-моему, всех острых тем коснулись. Но именно коснулись - вопрос-ответ. И всё. Просто В. В. совершенно не в теме, чтобы беседовать по ним реально. Но вообще это разве не норма для интервью? Я помню, у вас в каком-то материале с Мишиным было что-то вроде того, что Профессор отказался заранее отвечать на вопросы про Плющенко, пока тот не откатается.
vrreader 02-04-2019-20:11 удалить
vellena, а вы-то сами сейчас у неё взять интервью хотели бы? Чисто гипотетически? Какое-то время вы говорили, что она вам как человек понятна и неинтересна. Что-то изменилось, или никаких новых вопросов к ней у вас даже в теории не появилось?
Исходное сообщение veselo ... А вот в том, что она захотела что-то поменять в своём тренировочном процессе и иметь личного хореографа не вижу никакой блажи...
если её не устроила работа конкретно Глейхенгауза - это одно. Если наоборот, она хотела, чтобы он работал только с ней - другое. В любом случае - вольному воля.
veselo 02-04-2019-20:19 удалить
Исходное сообщение vellenareader Исходное сообщение vellena Во-вторых, заранее были оговорены темы, которых она не хочет касаться. Ну, не знаю, по-моему, всех острых тем коснулись. Но именно коснулись - вопрос-ответ. И всё. Просто В. В. совершенно не в теме, чтобы беседовать по ним реально. Но вообще это разве не норма для интервью? Я помню, у вас в каком-то материале с Мишиным было что-то вроде того, что Профессор отказался заранее отвечать на вопросы про Плющенко, пока тот не откатается.
А может это одна из причин, почему согласилась, что Познер не в теме и углубляться не будет.
veselo 02-04-2019-20:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение veselo ... А вот в том, что она захотела что-то поменять в своём тренировочном процессе и иметь личного хореографа не вижу никакой блажи... если её не устроила работа конкретно Глейхенгауза - это одно. Если наоборот, она хотела, чтобы он работал только с ней - другое. В любом случае - вольному воля.
Так что именно было, первое или второе и что из этого плохо?
vellena 02-04-2019-20:24 удалить
Исходное сообщение vellenareader vellena, а вы-то сами сейчас у неё взять интервью хотели бы? Чисто гипотетически? Какое-то время вы говорили, что она вам как человек понятна и неинтересна. Что-то изменилось, или никаких новых вопросов к ней у вас даже в теории не появилось?
Чисто гипотетически мне гораздо интереснее Дудаков и Глейхенгауз. Но они без разрешения Этери интервью не дают, к сожалению :)
vellena 02-04-2019-20:32 удалить
Исходное сообщение vellenareader Я помню, у вас в каком-то материале с Мишиным было что-то вроде того, что Профессор отказался заранее отвечать на вопросы про Плющенко, пока тот не откатается.
У меня и с Этери было интервью, когда она попросила не говорить о Юле (в тот период у нее с мамой Юли были крайне напряженные отношения, и она очень боялась, что мама заберет Юлю из группы до ОИ)
more_sd 02-04-2019-21:06 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 опоздание на старт сборной Питера
Малышко опоздал. Васильев уже сказал, что ему за это ничего не будет
Фидерист 02-04-2019-21:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader vellena, а вы-то сами сейчас у неё взять интервью хотели бы? Чисто гипотетически? Какое-то время вы говорили, что она вам как человек понятна и неинтересна. Что-то изменилось, или никаких новых вопросов к ней у вас даже в теории не появилось?
Чисто гипотетически мне гораздо интереснее Дудаков и Глейхенгауз. Но они без разрешения Этери интервью не дают, к сожалению :)
Елена Сергеевна! Я давно хотел попросить у Вас прощения за то что встреваю иногда в ваш разговор, но не могу удержаться. Не в обиду я думаю, что даже если бы Вы захотели взять интервью у Э. Тутберидзе, она бы Вам не дала. Если я не ошибаюсь у Вас с ней конфликт с сочинской Олимпиады.
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Алекс_Бир если её не устроила работа конкретно Глейхенгауза - это одно. Если наоборот, она хотела, чтобы он работал только с ней - другое. В любом случае - вольному воля. Так что именно было, первое или второе и что из этого плохо?
что именно было - ну, может быть, могла бы разьяснить Медведева, что именно она хотела. Что из этого - третье место на ЧМ. После недовольства совместной работой после второго места на ОИ. p.s. "Так что именно было" - хм... то есть, что именно хотела Медведева, не знаете, но хотела она - правильно. Прикольно
Ancsu 02-04-2019-21:35 удалить
Исходное сообщение vellena У меня и с Этери было интервью
"– Знаете, я все чаще прихожу к выводу, что при расставаниях бывает очень сложно сохранить в себе теплые чувства по отношению к тому, кто вел тебя к результату. Потому что именно с этим человеком у спортсмена интуитивно ассоциируются не самые приятные воспоминания: тяжелая тренировочная работа, необходимость ежедневно себя ломать, пересиливать, терпеть боль, отказываться от каких-то удовольствий... – Так оно и есть. Конечно же, куда проще не ставить девочек на весы в переходном возрасте, не отбирать у них еду, не заставлять бегать кроссы… Конечно, ребенку обидно, и он очень часто ищет, кому пожаловаться. Не все ведь понимают, что, если тренер кричит, значит, любит. Значит, он видит в тебе что-то такое, чего нет в других спортсменах. Я сама в своей спортивной жизни проходила через такую ситуацию. Ловила каждый взгляд, а мне делали одно замечание в неделю. Вот это действительно страшно." Мне кажется, что на ЧЕ Алину перепрессовали на тренировках. Много внимания тоже чревато.
vellena 02-04-2019-21:52 удалить
Исходное сообщение Фидерист Не в обиду я думаю, что даже если бы Вы захотели взять интервью у Э. Тутберидзе, она бы Вам не дала. Если я не ошибаюсь у Вас с ней конфликт с сочинской Олимпиады.
Не ошибаетесь. Хотя я бы не назвала это конфликтом - мы просто не общаемся. Но это - некий личный момент, не имеющий никакого отношения к работе. Она, кстати, ничем не рискует, в варианте интервью - всегда есть возможность оговорить, что текст без визирования не выходит. Почему мне неинтересно, тоже могу объяснить. Я - внутри этого мира. Поэтому знаю много всякого разного. И понимаю прекрасно, когда читаю те или иные интервью, сделанные пресс-службой, где и из каких соображений человек врет. А я не люблю, когда врут. Всегда говорю: не можешь, не хочешь о чем-то говорить - так и скажи, я не стану писать. Но врать не нужно.
veselo 02-04-2019-22:51 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Алекс_Бир если её не устроила работа конкретно Глейхенгауза - это одно. Если наоборот, она хотела, чтобы он работал только с ней - другое. В любом случае - вольному воля. Так что именно было, первое или второе и что из этого плохо? что именно было - ну, может быть, могла бы разьяснить Медведева, что именно она хотела. Что из этого - третье место на ЧМ. После недовольства совместной работой после второго места на ОИ. p.s. "Так что именно было" - хм... то есть, что именно хотела Медведева, не знаете, но хотела она - правильно. Прикольно
Я не знаю, ни того ни другого, поэтому и спрашиваю, может кто знает. Из ответа Тутберидзе поняла, что она считает, желания Медведевой были необоснованными. Из озвученного- послабление в тренировках и свой хореограф. Но что это означает, я не поняла, так как не в теме. Она к Орсеру поехала за более лёгкими тренировками? Желания по хореографу в данном случае были обоснованы или нет?
AnnSimpson 02-04-2019-22:55 удалить
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение veselo ... А вот в том, что она захотела что-то поменять в своём тренировочном процессе и иметь личного хореографа не вижу никакой блажи... если её не устроила работа конкретно Глейхенгауза - это одно. Если наоборот, она хотела, чтобы он работал только с ней - другое. В любом случае - вольному воля. Так что именно было, первое или второе
скорее всего, третье ) - что это было сказано вообще не про Медведеву, а про Липницкую, так что нет смысла гадать про первое-второе, особенно с учетом того, что Глейхенгауз - скорее постановщик, а хореограф - Железняков
Фидерист 02-04-2019-23:00 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Фидерист Не в обиду я думаю, что даже если бы Вы захотели взять интервью у Э. Тутберидзе, она бы Вам не дала. Если я не ошибаюсь у Вас с ней конфликт с сочинской Олимпиады.
Не ошибаетесь. Хотя я бы не назвала это конфликтом - мы просто не общаемся. Но это - некий личный момент, не имеющий никакого отношения к работе. Она, кстати, ничем не рискует, в варианте интервью - всегда есть возможность оговорить, что текст без визирования не выходит. Почему мне неинтересно, тоже могу объяснить. Я - внутри этого мира. Поэтому знаю много всякого разного. И понимаю прекрасно, когда читаю те или иные интервью, сделанные пресс-службой, где и из каких соображений человек врет. А я не люблю, когда врут. Всегда говорю: не можешь, не хочешь о чем-то говорить - так и скажи, я не стану писать. Но врать не нужно.
Елена Сергеевна, я считаю Вас лучшей спортивной журналисткой России - это не лесть. А Э. Тутберидзе лучшим тренером фигуристок. И мне очень жаль, что у вас такие отношения! И я очень хочу, чтобы эти отношения изменились в лучшую сторону! Но понимаю, что это врядли произойдёт.
Исходное сообщение AnnSimpson ... особенно с учетом того, что Глейхенгауз - скорее постановщик, а хореограф - Железняков
... и мама Глейхенгауза.
vrreader 02-04-2019-23:05 удалить
Ответ на комментарий vellena # Спасибо за ответы. P. S. Раз уж речь зашла. А с Еленой Германовной вы не планируете по итогам сезона беседовать? Как ни крути, за исключением пары ярких моментов сезон для её группы в целом выдался крайне неудачным, и в принципе это можно даже считать определённым итогом в конкуренции двух различных подходов в одиночном катании, и, в общем, что думает по этому поводу она, ничуть не менее интересно, чем то, что думает Этери Георгиевна:)
Исходное сообщение veselo ... Но что это означает, я не поняла, так как не в теме...
но решили, что клиентка права (не увидели никакой блажи).
Исходное сообщение AnnSimpson ... что это было сказано вообще не про Медведеву, а про Липницкую,
да, пожалуй вы правы. Сути в общем-то не меняет. И та, и другая получили возможность воплотить желания. И воплотили.
Elena_lenako 03-04-2019-02:33 удалить
Мне вообще кажется неправильным сравнение тренера с учеником, который отсеялся за ступеньку до вершины. Таких же было десятки, это просто материал, который имеет свой пик и короткий цикл на рынке. И уж совсем кажется каким-то фантасмагоричным совершенно немыслимые привилегии вот такому материалу . Опять достали из пыльных закромов Липницкую . Ну давайте будем честными -это спортсменка одних ОИ и то,что она их выиграла-это огромный успех. Да они с мамой до конца жизни должны благодарить Этери. А у Медведевой этого чувства вообще нет. И ведь понимает,что фк -субъектиный вид ,где-то побеждала,где-то протащили. Но привилегии этого сезона уже просто за гранью, плевок всем участницам ЧР, как минимум. А уж как выглядит из-за границы травля медального тренера ради какой-то соплюхи? Мне бы хотелось прояснить позицию спонсора по поводу того, почему он спонсирует не школу , которая может выдавать звездочек разных поколений, а ценой падения собственного реноме упорно собирает весь негатив в фк в лице не самой примечательной спортсменки. Федерации есть повод точно точно подумать о работе со спонсорами .
03-04-2019-06:36 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Мне вообще кажется неправильным сравнение тренера с учеником, который отсеялся за ступеньку до вершины. Таких же было десятки, это просто материал, который имеет свой пик и короткий цикл на рынке. И уж совсем кажется каким-то фантасмагоричным совершенно немыслимые привилегии вот такому материалу . Опять достали из пыльных закромов Липницкую . Ну давайте будем честными -это спортсменка одних ОИ и то,что она их выиграла-это огромный успех. Да они с мамой до конца жизни должны благодарить Этери. А у Медведевой этого чувства вообще нет. И ведь понимает,что фк -субъектиный вид ,где-то побеждала,где-то протащили. Но привилегии этого сезона уже просто за гранью, плевок всем участницам ЧР, как минимум. А уж как выглядит из-за границы травля медального тренера ради какой-то соплюхи? Мне бы хотелось прояснить позицию спонсора по поводу того, почему он спонсирует не школу , которая может выдавать звездочек разных поколений, а ценой падения собственного реноме упорно собирает весь негатив в фк в лице не самой примечательной спортсменки. Федерации есть повод точно точно подумать о работе со спонсорами .
Вообще то,в мире у которого есть будущее,расходный материал это тренеры,а Ваша логика глубоко порочна. Вам не кажется,что времена "Бабы ещё нарожают" уже канули в лету. Тутберидзе сделала себе имя на эксплуатации детского труда на ломке детских судеб и это её крест,который ей придётся нести до конца жизни.
vellena 03-04-2019-07:20 удалить
Друзья, я была бы крайне признательна, если бы вы воздержались от комментариев, написанных по принципу, "что на самом деле произошло я не знаю, но считаю..." Давайте все-таки исходить из того, что вы - не знаете. А то ведь далеко зайти можно. В потере человеческого облика - в том числе
vellena 03-04-2019-07:26 удалить
Исходное сообщение vellenareader в принципе это можно даже считать определённым итогом в конкуренции двух различных подходов в одиночном катании,
Мне так не кажется. Просто такова суть тренерской жизни. Да и в целом спортивной. Сегодня ты на коне, а завтра у тебя феерическая непруха. Дистанция между вершиной и дном применительно к тренерской работе ведь очень коротка. Вроде у тебя целый букет звезд, но завтра одна уходит в шоу и объявляет о завершении карьеры, вторая уходит к другому тренеру, третья получает травму, а у четвертой начинается пубертат. И все, приплыли.
03-04-2019-08:02 удалить
Елена Сергеевна,а можно подробнее про не простые отношения Э.Т. с Ю.Л. перед ОИ. Если это конечно возможно в публичном пространстве.
vellena 03-04-2019-08:17 удалить
Исходное сообщение Тарделли Елена Сергеевна,а можно подробнее про не простые отношения Э.Т. с Ю.Л. перед ОИ. Если это конечно возможно в публичном пространстве.
Я как раз тогда (на чемпионате Европы) имела возможность довольно разговаривать с Юлиной мамой, и меня, честно скажу, сильно покоробила фраза о том, что мы, типа, ее (тренера) выбрали, и вести себя она будет так, как решим мы сами. Поскольку я сама из тренерской семьи, то не очень приемлю ситуацию, когда тренер работает под диктовку родителей - это абсолютно тупиковый вариант, не говоря уже о том, что он достаточно унизителен для тренера. Просто потом, как, опять же, мне показалось, ЭТ просто начала за все пережитые унижения мстить. Через унижение спортсменки. Поэтому разрыв был неизбежен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТЧЕТНОЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»