• Авторизация


ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ 03-06-2017 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (479): «первая «назад
Igor_2 09-06-2017-07:14 удалить
Тарделли, я с вами согласен в оценке тех событий. Просто в условиях полной анархии и войны всех против всех, было разграблено и уничтожено много чего. Такую страну уничтожили...
Павел_Б-в 09-06-2017-08:18 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Павел_Б-в, меня забавляют приверженцы либеральных теорий. Только у нас не так красиво получилось,а никто видеть этого не хочет .
А я где-то говорил, что у нас получилось? Достаточно других мест, где неплохо получилось. Меня, в свою очередь, забавляют приверженцы социалистических идей, которые не хотят видеть, что у коммунистов на сколько-нибудь значимом историческом промежутке не получилось нигде. А практика, как учит нас марксизм-ленинизм, критерий истины.
Исходное сообщение Elena_lenako Либерализм и свобода для одних не предусматривает никакой социалки для других.
Можно посмотреть на северную Европу, оценить соотношение либерализма и свободы для одних и социалки для других, а после делать выводы о теории и практике либерализма.
09-06-2017-08:52 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Тарделли, я с вами согласен в оценке тех событий. Просто в условиях полной анархии и войны всех против всех, было разграблено и уничтожено много чего. Такую страну уничтожили...
Согласен,но есть вещи,которые я просто не могу понять. Вот смотрите,дворянские усадьбы,за редчайшими исключениями,были в одночасье разграблены и сожжены,аналогичная ситуация и с церковниками. А теперь давайте включим логику,интернета нет,телефон и телеграф в городах.....но тем не менее,некая сила целенаправленно занимается уничтожением корней российской элиты одновременно по всей стране. Вы считаете,что во всём виноват обычный бардак ?
Остров-29 09-06-2017-09:02 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako # Мне Вас не за что прощать. Я на прогнозы не обижаюсь :) Или Вы думали, что меня заденет слово "тренер"? :)
Elena_lenako 09-06-2017-09:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Хотел бы хотя бы узнать, эти оценки - они от каких цифр начинаются? Сколько человек должен зарабатывать, чтобы Вы уверенно сказали - он не работает, у него совсем другие способности? Или наоборот- сколько, по Вашему мнению, можно честно зарабатывать?
Я вообще имела ввиду другое. Примерно следующую неверную логическую цепочку. "Самые лучшие профессионалы работают в Москве." Нет,не самые лучшие,а самые пробивные,кто умеет создать о себе легенду самого-самого и чудненько пристроится. И сейчас это качество определяет цену профессионализма. ...Это я о реалиях,а не о теориях.
Elena_lenako 09-06-2017-09:22 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Я поняла, я человек с совсем другими способностями и знакомствами )))
Всё сама ,сама ))); ???Ну-ну
Elena_lenako 09-06-2017-09:59 удалить
Павел_Б-в, я пишу только о российских теоретиках и о том,что у них получилось в реальности. А в развитых странах им не дают и не давали так свободно всё выгребать.
Igor_2 09-06-2017-10:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Igor_2 Тарделли, я с вами согласен в оценке тех событий. Просто в условиях полной анархии и войны всех против всех, было разграблено и уничтожено много чего. Такую страну уничтожили...
Согласен,но есть вещи,которые я просто не могу понять. Вот смотрите,дворянские усадьбы,за редчайшими исключениями,были в одночасье разграблены и сожжены,аналогичная ситуация и с церковниками. А теперь давайте включим логику,интернета нет,телефон и телеграф в городах.....но тем не менее,некая сила целенаправленно занимается уничтожением корней российской элиты одновременно по всей стране. Вы считаете,что во всём виноват обычный бардак ?
Вы задаете очень правильный вопрос. Это был очень грамотно управляемый бардак. После ареста Царя и "отречения", были точечно и быстро ликвидированы возможные лидеры русского сопротивления, разрушена армия. Затем во главе белого движения были поставлены предатели, изменившие присяге. Отсюда и поражение Белого движения. А далее массовое уничтожение ВСЕГО образованного русского класса. Чтобы затем из массы крестьянства вылепить новый народ. Как вы понимаете, не полуграмотные большевики это спланировали. А кое-кто стоял за их спиной и управлял.
Dama_s_sobachkoy 09-06-2017-11:31 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Я поняла, я человек с совсем другими способностями и знакомствами ))) Всё сама ,сама ))); ???Ну-ну
я полагаю, вы только что попытались меня оскорбить?
C_Nemo 09-06-2017-12:03 удалить
Коллеги, а кто-нить раскроет мне глаза на происходящее с Катаром? Я как-то логики не улавливаю...
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy я полагаю, вы только что попытались меня оскорбить?
Ну что Вы, Таня)) Елена просто не в состоянии поверить в то, что выходит за рамки ее представлений о жизни. Не нужно на это обижаться))
more_sd 09-06-2017-13:47 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # ты вот про политику, а у меня земной вопрос -я пропустила момент отмены запятых в русском языке?
Ответ на комментарий more_sd # Давно пора бы... [400x300]
Dama_s_sobachkoy 09-06-2017-14:11 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy я полагаю, вы только что попытались меня оскорбить? Ну что Вы, Таня)) Елена просто не в состоянии поверить в то, что выходит за рамки ее представлений о жизни. Не нужно на это обижаться))
Леонид, обижаться на человека, не умеющего, судя по всему, "прилично зарабатывать" "без знакомств" и искренне считающего, что в Москве "устраиваются" пробивные непрофессионалы, я точно не способна ))) Мне просто было любопытно, что Елена имела в виду
more_sd 09-06-2017-14:13 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Смысл, заложенный в предожение (описание получено от Заказчика), смогла понять только после того, как сама проставила запятые. И не факт, ведь, что корректно поняла, ибо известно, что от положенния сих коварных знаков многое зависит....
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Ну вот смотрите... Некоторое время назад масса людей, в том числе весьма умных и образованных, не могли поверить в то, что Земля круглая. Слишком уж это противоречило всему тому, что они знали с детства, всему их жизненному опыту...
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd И не факт, ведь, что корректно поняла
Снежан, а перед словом "ведь" точно нужна запятая?)) Я бы не поставил. Но я, конечно, неграмотный((
more_sd 09-06-2017-14:25 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Снежан, а перед словом "ведь" точно нужна запятая?)) Я бы не поставил. Но я, конечно, неграмотный((
Не уверена, что нужна, но у меня есть проблема с некоторым избытком запятых, признаю)). Поставила её, родимую, для выделения своего негодования)))
wanted2 09-06-2017-14:25 удалить
СССР была работа, но закрыли Церковь. Сейчас наоборот. Церковь открыли, но работы нет)тонко заметил мой папа.
Ответ на комментарий wanted2 # Эээ.... Есть такое мнение, что неоплачиваемая работа работой как таковой не является, что это скорее хобби...
Dama_s_sobachkoy 09-06-2017-16:27 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ну вот смотрите... Некоторое время назад масса людей, в том числе весьма умных и образованных, не могли поверить в то, что Земля круглая. Слишком уж это противоречило всему тому, что они знали с детства, всему их жизненному опыту...
полностью с вами согласна, ум и образование не отменяют ограниченности и недоверия к новому либо просто другому. Так и ксенофобия формируется, в том числе.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Ээээ... Вы, Таня, человек образованный и успешный, конечно, вольны называть это ограниченностью... Но я, обычный середнячок, предпочитаю считать это нормальным, рядовым человеческим свойством. Ну хорошо, недостатком, но из тех, которые есть почти у любого человека.
Dama_s_sobachkoy 09-06-2017-19:29 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ээээ... Вы, Таня, человек образованный и успешный, конечно, вольны называть это ограниченностью... Но я, обычный середнячок, предпочитаю считать это нормальным, рядовым человеческим свойством. Ну хорошо, недостатком, но из тех, которые есть почти у любого человека.
а разве я говорю, что ограниченность - это не нормальное и рядовое человеческое свойство? Мне оно тоже присуще, как и большинству людей, просто в каких-то других аспектах
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Это приятно читать)) Но обсуждать с Еленой общественно-политические темы я перестал года три как... А вот на темы искусства с ней было раньше интересно поговорить. Мне, серому... Не знаю, как сейчас...
Dama_s_sobachkoy 09-06-2017-21:12 удалить
Посторонний_старичок, я, в общем-то, и не планировала обсуждать их с Еленой, но тут случился личный выпад )
Elena_lenako 09-06-2017-22:38 удалить
Остров-29, Сергей,я извиняюсь только за мрачные перспективы бюджетников ))) Я очень хорошо понимаю вашу "долю", в отличии от остальных фантазёров . Понимаю и их причины нести всякую околесицу об идеальном обществе ,лицемерно прикрывая шкурные интересы...А в реальности: сегодня в очередной раз сходила в МФЦ,сотрудницы белугой воют от незаслуженных и неконструктивных хамских жалоб посетителей-я лично слышала сама. У одной девушки снизили зп с 17до 9тыров. Начальство в открытую матом кроет. Я говорю им : почему вы не записываете и не отправляете в инет,вышестоящие учрежд. ? Бить это начальство надо нещадно. Уволилась куча людей,кто смог другое место найти....
Elena_lenako 09-06-2017-22:44 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo # Я тоже не претендую на достоверность. Но поняла,что катарская королевская? семья поехала охотиться в Иран,их захватили в плен и потребовали миллиард. Отдали. Все соседние страны разорвали дип отношения с ними за поддержку террористов. А Катар сам ничего не производит. Там разбирают все долгоиграющие продукты в магазинах. Не знаю ,объявили ли им блокаду или нет ?
10-06-2017-07:02 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako Я тоже не претендую на достоверность. Но поняла,что катарская королевская? семья поехала охотиться в Иран,их захватили в плен и потребовали миллиард. Отдали. Все соседние страны разорвали дип отношения с ними за поддержку террористов. А Катар сам ничего не производит. Там разбирают все долгоиграющие продукты в магазинах. Не знаю ,объявили ли им блокаду или нет ?
Это только повод,причины гораздо глубже.
10-06-2017-07:17 удалить
Из сетки. Действия властей Катара говорят о том, что перспектива унижения и позора, которых требуют от Дохи антикатарская просаудовская коалиция, породила "смелость отчаяния". Все-таки не стоит забывать, что коренные жители эмирата — это гордые бедуины, и к этому нужно относиться без иронии. Как бы ни испортила их наносная "цивилизованность", порожденная внезапно обрушившимся на них баснословным богатством, катарцы отнюдь не готовы покупать мир бесчестьем. Оказавшись перед лицом блокады, грозящей острейшим дефицитом товаров первой необходимости (продуктов, воды, лекарств), Доха стала искать внешней поддержки. С соответствующими запросами она обратилась в Тегеран и Анкару. Оттуда сразу последовали обещания помочь. Иран заявил, что готов обеспечить снабжение Катара любыми товарами. А Турция решила разместить в Катаре своих военных на ранее созданной базе. Сразу после этого пришло сообщение, что министр иностранных дел эмирата направился в Москву. О какой помощи он намерен просить Кремль, пока никому не известно. Однако в СМИ появились высказывания экспертов о том, что Россия вполне способна наладить поставки продовольствия для Катара. Продовольствие, конечно, важная тема, и возможность расширения его экспорта — вещь хорошая и нужная. Но за этой тематикой слишком рельефно проступают ставшие уже знакомыми контуры "сирийской" коалиции: Иран—Турция—Россия. В принципе, в этом нет ничего абсолютно неожиданного. О том, что судьбы арабского мира снова, как и сто лет назад, определяют неарабские государства, уже писалось. К сожалению для арабов, они до сих пор не смогли превозмочь собственные внутренние противоречия и продолжают дарить всем, кому не лень, рычаги внешнего управления собою. На первом месте здесь, конечно, США. Сегодня вряд ли кто будет спорить с утверждением, что та же катарская коллизия была срежиссирована Вашингтоном. Этого особенно и не скрывает американский президент Дональд Трамп, художественно описывая в "Твиттере", как все пятьдесят лидеров арабских и мусульманских государств дружно указали на Катар, когда возник вопрос о пособниках терроризма. США, по сути, силой толкает страны Персидского залива в пропасть конфликта, натравливая их друг на друга. Посмотрите: и месяца не прошло с момента визита Трампа в Эр-Рияд, а регион уже оказался чуть ли не на грани войны. И в эту воронку втягиваются все новые и новые государства: от несуществующих Йемена и Ливии до миниатюрных Мальдивов и Маврикия. Вряд ли стоит сомневаться, что дальнейшая эскалация этого конфликта, перспектива его перехода в более горячую стадию — с использованием террористических и подрывных методов — американцев не пугает. Собственно, это уже произошло: теракты в Тегеране, серия предшествующих им вооруженных инцидентов в Саудовской Аравии — все это может быть началом. Народам региона это принесет страх, страдания и смерти, а для США станет удобным предлогом для любого вмешательства, вплоть до военного. Но не только им. Как уже было отмечено, Турция спешит разместить в Катаре свои войска. Там же, а также в Омане, воссоздает свои базы Британия. О роли Лондона в региональных делах следует сказать особо. Британцы господствовали здесь до середины прошлого века, а ушли полностью только в 70-х годах. Их вытеснили американцы. Но вполне возможно, что сейчас наступил момент, подходящий для возвращения британского влияния. Лондон свободен от уз Евросоюза. И первым регионом, на который было обращено внимание премьера Терезы Мэй, стал Персидский залив. Нынешнее обострение там и формирование двух лагерей — просаудовского и прокатарского (или проиранского) — создает крайне запутанную ситуацию, в хитросплетениях которой способны разобраться только британцы. У них есть многовековой опыт и самое точное знание истинных механизмов, внутренних пружин, управляющих региональными политическими процессами. В этом Лондон даст сто очков вперед и Вашингтону, и кому угодно. Поэтому совершенно нельзя исключать, что упорство Катара основывается в том числе и на неких связях с Британией. В связи с этим интересно обратить внимание на следующий момент. Как известно, Саудовская Аравия связывает огромные надежды на приватизацию части своего нефтяного гиганта "Сауди Арамко". Для проведения IPO были избраны три площадки. Наиболее желательная для саудитов — Нью-Йоркская биржа. На втором и третьем месте — Лондонская биржа. Так вот, юристы официально предупредили Эр-Рияд, что перспективы размещения в Нью-Йорке весьма рискованны — из-за закона об ответственности властей КСА за теракт 11 сентября 2001 года. Значит, вполне вероятно, что размещать акции "Сауди Арамко" придется в Лондоне. Так что конфликт в заливе имеет тенденцию к расширению и интернационализации. Что, с другой стороны, означает возникновение возможностей для создания новых, даже неожиданных, коалиций. Перед Россией в этом контексте открываются широкие возможности и для посредничества, и для укрепления уже сложившихся альянсов или формирования новых, и для более глубокого экономического проникновения в регион. Однако остается один большой вопрос: а где во всем этом Китай? Он ведь является крупнейшим торгово-экономическим и инвестиционным партнером для всех участников драмы, постепенно принимающей чуть ли не глобальные масштабы. Игрок такого уровня наверняка имеет свои ставки в этой ситуации. И вполне вероятно, что уже сейчас идет активная работа каждой из сторон с целью привлечь Пекин в один из противостоящих лагерей. Как поведут себя китайцы? Будет очень интересно понаблюдать. http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/121770/ Более подробно здесь


Комментарии (479): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»