• Авторизация


СПОТЫКАЧ 26-06-2010 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (460): «первая «назад
R_wing 27-06-2010-20:00 удалить
Эх.. Все еще отхожу.
Хорош урякать. Новая запись))
Коровьев 27-06-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Коровьев
Исходное сообщение Red_right_wing Да, похоже у руководства фифы хороший отмаз есть.
Но отстранить его от матчей на ЧМ обязаны
Это разовые меры. Человек может не специально ошибку сделать. Убрать, свести к минимуму такие ошибки легко при нынешней технике. Мячом из тряпок не играют ради традиций, а вот сделать судейство более справедливым и убрать симулянтов и ныряльщиков им, видите ли, традиции мешают..
Странная у вас логика. Хирург, который забывает скальпель в брюхе у пациента, тоже не специально это делает. Но за такое сажать надо. А судей за такое, как сегодня, - отстранять. Причем, на долгий срок.
R_wing 27-06-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий Коровьев #
Исходное сообщение Коровьев Странная у вас логика. Хирург, который забывает скальпель в брюхе у пациента, тоже не специально это делает. Но за такое сажать надо. А судей за такое, как сегодня, - отстранять. Причем, на долгий срок.
Возможно, Вы меня не совсем поняли. Я согласен что судью, допускающего ошибки, надо отстранять. Только я еще хочу.. систему сделать такой, что.. ну очень трудно было ошибиться, чтоб помощь была для решения моментов техническая, ибо глаз человеческий не все успевает разглядеть издалека.
Коровьев 27-06-2010-21:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Коровьев Странная у вас логика. Хирург, который забывает скальпель в брюхе у пациента, тоже не специально это делает. Но за такое сажать надо. А судей за такое, как сегодня, - отстранять. Причем, на долгий срок.
Возможно, Вы меня не совсем поняли. Я согласен что судью, допускающего ошибки, надо отстранять. Только я еще хочу.. систему сделать такой, что.. ну очень трудно было ошибиться, чтоб помощь была для решения моментов техническая, ибо глаз человеческий не все успевает разглядеть издалека.
Конечно, глаз не все успевает разглядеть. Но здесь-то все было более, чем очевидно. Тем паче, повторюсь, для лайнсмена. В хоккее видеоповтор используется в спорных ситуациях. Но здесь и спорить было не о чем. Судья просто непрофессионален. Или куплен, во что верить не хочется, ибо немцы и так были на голову сильнее. Вся проблема в том, что в футбольном матче спорных ситуаций намного больше, чем в хоккейном. Потому что намного больше нарушений. И многие из них даже с видеоповтором можно трактовать как в одну, так в другую сторону. В хоккее все понятно: толканул плечом соперника со всей дури - и все ок. Если не в спину и не на борт. А в футболе? По правилам он толкал или нет, перестарался или все было в меру, случайно мяч в руку попал или умышленно сыграл... Все это приведет к тому, что с видеоповтором будут играть, как американец с французом на Уимблдоне - три дня с перерывами на ночлег. Так что, видеоповтор, увы, не панацея. Ситуация, на мой взгляд, тупиковая. Только если судьями роботы будут, которые все видят и фиксируют.
R_wing 27-06-2010-22:43 удалить
Вроде я не спорю что судей, которые ошибаются, надо наказывать :) А вот дальше.. С чего Вы взяли что спорных моментов в футболе больше? В хоккее тоже полно- не так толкнул, локтем в голову или в спину, делал движение коньком по шайбе, или нет, мешал вратарю в его зоне или нет, выше поднял клюшку чем перекладина когда играл с лета или подставлял, или не выше, и еще очень много. Смотрят же не все, а те что связаны с голом. Так и в футболе можно. Нарушения в штрафной, пересек ли мяч линию, с офсайдами тоже можно разобраться. Еще в хоккее смотрят после матча грубые нарушения и дают потом дискфу на несколько матчей. Можно и в футболе. Смотреть на провокаторов и симулянтов. И задумаются игроки. И не надо говорить что это затянет игру. Её как раз разборки и непонятки на поле затягивают. Если смотрите регби, то должны знать как легко и быстро решает главный судья со своим видео-помощником была попытка или нет. Ошибающихся судей надо наказывать. Но есть средства помочь им избегать ошибок и делать результат игры менее зависимым от них, разве не так? А иначе и забеги на сто метров можно оставить без фотофиниша, считать в уме, и на глаз определять победителя. Вручать медали, присуждать рекорды, а уже потом, после просмотра, наказывать тех судей, что секунды не так считали и не тех первыми разглядели :) Что плохого в том чтоб техника помогала футбольному судье?
Коровьев 27-06-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Вроде я не спорю что судей, которые ошибаются, надо наказывать :) А вот дальше.. С чего Вы взяли что спорных моментов в футболе больше? В хоккее тоже полно- не так толкнул, локтем в голову или в спину, делал движение коньком по шайбе, или нет, мешал вратарю в его зоне или нет, выше поднял клюшку чем перекладина когда играл с лета или подставлял, или не выше, и еще очень много. Смотрят же не все, а те что связаны с голом. Так и в футболе можно. Нарушения в штрафной, пересек ли мяч линию, с офсайдами тоже можно разобраться. Еще в хоккее смотрят после матча грубые нарушения и дают потом дискфу на несколько матчей. Можно и в футболе. Смотреть на провокаторов и симулянтов. И задумаются игроки. И не надо говорить что это затянет игру. Её как раз разборки и непонятки на поле затягивают. Если смотрите регби, то должны знать как легко и быстро решает главный судья со своим видео-помощником была попытка или нет. Ошибающихся судей надо наказывать. Но есть средства помочь им избегать ошибок и делать результат игры менее зависимым от них, разве не так? А иначе и забеги на сто метров можно оставить без фотофиниша, считать в уме, и на глаз определять победителя. Вручать медали, присуждать рекорды, а уже потом, после просмотра, наказывать тех судей, что секунды не так считали и не тех первыми разглядели :) Что плохого в том чтоб техника помогала футбольному судье?
Ничего, кроме того, что я уже сказал выше. В футболе нарушений намного больше, чем в хоккее (и где бы то еще ни было) - мелких, крупных, всяких. Ауты, угловые, кого мяч последним коснулся... Бывают матчи, когда чуть ли не каждую минуту свисток. И бегать каждую минуту к монитору, рвать игру, сбивать футболеров с ритма... Это уже не футбол. Футболисты - это не регбисты и не хоккеисты, здесь совсем другой ритм игры.
R_wing 28-06-2010-00:18 удалить
И почему у Вас такая крайность- будут бегать смотреть каждый эпизод?) Каждый не смотрят нигде, ни в хоккее (где то же полно- от кого шайба, ушла, где от этого вбрасывание делать, коснулась- не коснулась кого при пробросе и куча всего другого) ни в других видах спорта. А вот смотреть самые решающие- почему бы и нет?
Коровьев 28-06-2010-00:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing И почему у Вас такая крайность- будут бегать смотреть каждый эпизод?) Каждый не смотрят нигде, ни в хоккее (где то же полно- от кого шайба, ушла, где от этого вбрасывание делать, коснулась- не коснулась кого при пробросе и куча всего другого) ни в других видах спорта. А вот смотреть самые решающие- почему бы и нет?
Да не у меня крайность, поймите вы, - игроки это будут делать. Они и сейчас спорят по поводу и без, без всякого видеоповтора, а что будет, если видео введут? В хоккее шайба за пределы площадки вылетает много реже, чем в футболе мяч - за боковую и лицевую, так что это не аргумент. Я уж не говорю про игру рукой - за...шься видеоповторы просматривать: рука или не совсем рука, или плечо, прижата или нет... На мой взгляд, если и вводить видеоповтор в футболе, - то только в случаях со спорными голами: был или нет. КАк сегодня у англичан. Здесь это оправданно и много времени не отнимет. МАтч Аргентины с Мексикой судья, ети его, тоже подпортил, но армандовцы все же по делу победили. С Германией будет большая заруба, жду с нетерпением. Засим все на сегодня, ушел, спок. ночи.
R_wing 28-06-2010-02:13 удалить
Отлично! Еще добавим для видео-просмотров нарушения в штрафной (разве честнее когда принимается важное, но в торопях решение, или потратить 30 секунд для более справедливого вердикта в таком важном моменте?) и голы забитые при офсайд-не офсайд. Не много ведь, правда? Дисквалификации по итогам просмотров после матчей провокаторам и симулянтам (время матча совсем не отнимает, но заставит многих задуматься) и я тогда не вижу- о чем мы спорим :)


Комментарии (460): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПОТЫКАЧ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»