• Авторизация


ТРИ ИЗ ТРЕХ? 22-01-2010 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Diman68 23-01-2010-22:18 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen Diman68, Я не понимаю.. До олимпиады три недели(целых, а не всего), последняя серьезная гонка завтра, а вы -потренироваться..
Некоторые даже в открытую об этом заявляли, немецкий коментатор многих называл...Ну и что, что это последняя гонка? Что надо на ней и кому доказывать? Команды у всех отобраны - все сейчас стараются фотму набрать, а не потратить её...Поэтому все и бегут сегодня по самочуствию.
Б_о_г_д_а_н, Hitman007, Вы бы еще по отчеству друг друга называли :))
Diman68 23-01-2010-22:21 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Так вот, Женя еще Олимпиаду не выиграл, и настраивать против себя всех спортсменов на ОИ плюс чиновников ИСУ - не самый умный ход.
У меня ещё и другая мысля - а не слишком ли много Женя спортивной злости потратил? На Ванкувер-то хватит, чтобы ещё раз так собраться?
Hitman007 23-01-2010-22:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Имеется в виду - зная, что через месяц, его, рядом с европейским, и не только, ФК, не будет, и зная, что не будет выступать ни в(на) каких шоу, сейчас он обладает шикарной возможностью не говорить в интервью обычную официальщину, а говорить всё, что думает? Правильно ли я понял? Извините, если сумбурно. Если правильно, то значит, дальнейшая сфера его деятельности - наш, отечественного разлива, шоу таки бизнес?
Он уже заявлен в одном ледовом шоу в Стокгольме 2 апреля. Т.е. предложения есть и будут. Тут немного дело в другом. Он своими словами плюет в лицо не только ИСУ, но и остальным всем спортсменам включая их федерации. Как известно, судьи сидят под своими федерациями, а в судействе кое-какую роль играет момент симпатии/антипатии. Снизить уровень за элемент можно просто так за кривые ноги, грубо говоря. Так вот, Женя еще Олимпиаду не выиграл, и настраивать против себя всех спортсменов на ОИ плюс чиновников ИСУ - не самый умный ход.
Почему-то подумалось, что он немного ошалел от числа степеней свободы. Подумал, что то, что на ОИ прыгнет он, не сможет прыгнуть никто, и даже сами судьи ничего не смогут сделать. А конец выступлений на любительской арене - вот он, рядом, рукой можно потрогать. К тому же, близость госпожи продюссерши внушает мысль неслучайности любый заявлений. ))) Зы. Ни разу не фигурнокатательный эксперт, поэтому сильно мебелями не кидайтесь. ))
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Б_о_г_д_а_н, Hitman007, Вы бы еще по отчеству друг друга называли :))
А я не знаю у Богдана отчества. :)))
щас_спою 23-01-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Имеется в виду - зная, что через месяц, его, рядом с европейским, и не только, ФК, не будет, и зная, что не будет выступать ни в(на) каких шоу, сейчас он обладает шикарной возможностью не говорить в интервью обычную официальщину, а говорить всё, что думает? Правильно ли я понял? Извините, если сумбурно. Если правильно, то значит, дальнейшая сфера его деятельности - наш, отечественного разлива, шоу таки бизнес?
Он уже заявлен в одном ледовом шоу в Стокгольме 2 апреля. Т.е. предложения есть и будут. Тут немного дело в другом. Он своими словами плюет в лицо не только ИСУ, но и остальным всем спортсменам включая их федерации. Как известно, судьи сидят под своими федерациями, а в судействе кое-какую роль играет момент симпатии/антипатии. Снизить уровень за элемент можно просто так за кривые ноги, грубо говоря. Так вот, Женя еще Олимпиаду не выиграл, и настраивать против себя всех спортсменов на ОИ плюс чиновников ИСУ - не самый умный ход.
Мне кажется - беспроигрышный ход.Не удастся выиграть, так удастся зачинить скандал, обвинив судей, ИСУ и прочих в сведении счетов.Внутри страны его ждет бешенный успех и популярность.Чувствуется в этом деле опытная рука.(((
Hitman007 23-01-2010-22:27 удалить
Товарищи фигурнокатательные эксперты! Ещё один лузерский вопрос. А до заявлений Плющенко тема объективности судейства была дискутабельной в интервью, для спортсменов-любителей? Кто-нибудь открыто называл вещи своими именами - дескать, вот же блин, этих русских(китайцев, французов) за уши, на пьедестал тянут...
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 А я не знаю у Богдана отчества. :)))
Богдан, в миру Хитман - Илья Сергеевич :)).
Diman68 23-01-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Мне кажется - беспроигрышный ход.Не удастся выиграть, так удастся зачинить скандал, обвинив судей, ИСУ и прочих в сведении счетов.Внутри страны его ждет бешенный успех и популярность.Чувствуется в этом деле опытная рука.(((
А может это хорошо продуманная психическая атака перед Ванкувером? Типа -"Ну покажите, покажите мне какие вы мужики, проучите, отмстите, исходите злобной слюной!))))) Почти как в анекдоте "Женя, а ты скажи им, что они не мужики! И спи спокойно, теперь они спать не будут...")))))))))))))))))))))))))
Aireyeteazed 23-01-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Товарищи фигурнокатательные эксперты! Ещё один лузерский вопрос. А до заявлений Плющенко тема объективности судейства была дискутабельной, для любителей, в интервью? Кто-нибудь открыто называл вещи своими именами - дескать, вот же блин, этих русских(китайцев, французов) за уши, на пьедестал тянут...
Это самая больная тема фигурного катания. На ОИ эта тема как правило обостряется.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 А я не знаю у Богдана отчества. :)))
Магомедович.
щас_спою 23-01-2010-22:32 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение щас_спою Мне кажется - беспроигрышный ход.Не удастся выиграть, так удастся зачинить скандал, обвинив судей, ИСУ и прочих в сведении счетов.Внутри страны его ждет бешенный успех и популярность.Чувствуется в этом деле опытная рука.(((
А может это хорошо продуманная психическая атака перед Ванкувером? Типа -"Ну покажите, покажите мне какие вы мужики, проучите, отмстите, исходите злобной слюной!))))) Почти как в анекдоте "Женя, а ты скажи им, что они не мужики! И спи спокойно, теперь они спать не будут...")))))))))))))))))))))))))
Да не знаю что и сказать.Уж больно на мой взгляд все гаденько звучит. зы. Всем пока. Отбыл.
23-01-2010-22:32 удалить
Похоже, подтверждаются плюшкины слова. Тогда ещё раз повторю - беда. Особенно накануне ОИ. И пострадает не только он сам, не только все наши фигуристы. В результате возможной раздутой шумихи в сми пострадает вся сборная. Как именно? Да как угодно - тамошним мастерам умения не занимать.
ksan_prolivin 23-01-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение щас_спою Мне кажется - беспроигрышный ход.Не удастся выиграть, так удастся зачинить скандал, обвинив судей, ИСУ и прочих в сведении счетов.Внутри страны его ждет бешенный успех и популярность.Чувствуется в этом деле опытная рука.(((
А может это хорошо продуманная психическая атака перед Ванкувером? Типа -"Ну покажите, покажите мне какие вы мужики, проучите, отмстите, исходите злобной слюной!))))) Почти как в анекдоте "Женя, а ты скажи им, что они не мужики! И спи спокойно, теперь они спать не будут...")))))))))))))))))))))))))
А не слишком много подтекстов мы ищем в достаточно простой ситуации?
Hitman007 23-01-2010-22:34 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Товарищи фигурнокатательные эксперты! Ещё один лузерский вопрос. А до заявлений Плющенко тема объективности судейства была дискутабельной, для любителей, в интервью? Кто-нибудь открыто называл вещи своими именами - дескать, вот же блин, этих русских(китайцев, французов) за уши, на пьедестал тянут...
Это самая больная тема фигурного катания. На ОИ эта тема как правило обостряется.
Это понятно. Имеется в виду - говорил ли кто-то из спорсменов вещи, подобные сказанному Плющенко - к примеру судьи Х и У тянут за уши спортсмена Зет? Неужто Плющенко - первооткрыватель..?
elole 23-01-2010-22:35 удалить
Я ещё вот что по поводу Плющенко думаю. Вот он сейчас гнёт пальцы, говорит о том, что все - девочки, а сам -то, уже предъявил свои программы и соперники увидели, что в короткой - все прыжки в первые 40 секунд, а потом - не идеальные вращения и к концу - изрядно замедленный ход. В произволке, после фееричного каскада 4+3, тройного акселя, каскад аксель три с половиной, но с двойным тулупом, лутц - двойной. То есть - не настолько уж Женя силён, как пытаются вдолбить народу некоторые массмедиа. Конечно, все надеются, что к ОИ он прибавит, но пока, сравнивая его выступления в Москве на этапе Гран-при, в Питере на ЧР и, наконец, в Таллинне, особого прогресса не видно, всё примерно на одном уровне. А на Олимпиаде этого уровня будет маловато.
Diman68 23-01-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДЯрослав Похоже, подтверждаются плюшкины слова. Тогда ещё раз повторю - беда. Особенно накануне ОИ. И пострадает не только он сам, не только все наши фигуристы. В результате возможной раздутой шумихи в сми пострадает вся сборная. Как именно? Да как угодно - тамошним мастерам умения не занимать.
А я думаю ничего не будет, никакой шумихи и никаких скандалов...Все просто подождут, кто как откатается. Выиграет Женя - обязательно вспомнят его речь, растиражируют и на всех углах раструбят, что прав ведь Плющенко был нету в мужском катании больше мужиков то! (кроме одного разумеется...), а проиграет, то опять-же тут же достанут эту речь и её же ему и добавят...И ещё "русский менталитет" пришить не забудут! Будь я пиар-менеджером я бы так и поступил....)))
23-01-2010-22:39 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение tatra А кто прыгнул четыре тройных???
Гедеванишвили. 3л, 3т+3т, 3с.
А в каком месте она лутц сделала? Если это выезд был, то я молчу... Каскад согласен, неплохой, да еще корявенький сальхов, а так всю программу дупель клепала в простейших каскдах, вот и весь набор прыжков... Да и не про нее речь, а про общий уровень нынешнего ЧЕ в одиночном катании, особенно женском, хотя и мужики недалеко ушли.
Hitman007 23-01-2010-22:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Hitman007 А я не знаю у Богдана отчества. :)))
Магомедович.
Приятно познакомиться, Богдан Магомедович! :)))
Hitman007, взаимно, Илья Сергеевич.
Aireyeteazed 23-01-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Я ещё вот что по поводу Плющенко думаю. Вот он сейчас гнёт пальцы, говорит о том, что все - девочки, а сам -то, уже предъявил свои программы и соперники увидели, что в короткой - все прыжки в первые 40 секунд, а потом - не идеальные вращения и к концу - изрядно замедленный ход. В произволке, после фееричного каскада 4+3, тройного акселя, каскад аксель три с половиной, но с двойным тулупом, лутц - двойной. То есть - не настолько уж Женя силён, как пытаются вдолбить народу некоторые массмедиа.
Тоже об этом сидела и думала, только все сформулировать мысль не получалось.
ksan_prolivin 23-01-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ДЯрослав Похоже, подтверждаются плюшкины слова. Тогда ещё раз повторю - беда. Особенно накануне ОИ. И пострадает не только он сам, не только все наши фигуристы. В результате возможной раздутой шумихи в сми пострадает вся сборная. Как именно? Да как угодно - тамошним мастерам умения не занимать.
А я думаю ничего не будет, никакой шумихи и никаких скандалов...Все просто подождут, кто как откатается. Выиграет Женя - обязательно вспомнят его речь, растиражируют и на всех углах раструбят, что прав ведь Плющенко был нету в мужском катании больше мужиков то! (кроме одного разумеется...), а проиграет, то опять-же тут же достанут эту речь и её же ему и добавят...И ещё "русский менталитет" пришить не забудут! Будь я пиар-менеджером я бы так и поступил....)))
По-моему, даже еще проще. Все или почти все фигурнокатательное благородство ванкуверского разлива (в смысле бронзы, серебра, злата) уже давно разлито. И чтобы его расплескать, нужно наделать чего-то такого эдакого. Ну, кататься там на попе, а не на коньках, или приземляться все время на это место. И все про мальчиков-девочек не иначе, как желание привлечь побольше внимания. Что на руку не только мальчикам-девочкам, а ISU, подневольным судьям и... нам с вами, обсуждальщикам)))
Diman68 23-01-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Что на руку не только мальчикам-девочкам, а ISU, подневольным судьям и... нам с вами, обсуждальщикам)))
Приятно конечно, неужели наконец и о нас подумали?)))))))))))))
23-01-2010-22:59 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole В произволке, после фееричного каскада 4+3, тройного акселя, каскад аксель три с половиной, но с двойным тулупом, лутц - двойной. То есть - не настолько уж Женя силён, как пытаются вдолбить народу некоторые массмедиа.
Ну лутц двойной там был явно бабочкой, т.е. заявка была на тройной, а каскад 3,5+2 на мой взгляд оправдан, зачем рисковать в такой ситуации? И с этим набором он явно выигрывал. Посмотрим как на ОИ откатает, там будет на всю катушку выкладываться.
Aireyeteazed 23-01-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra А в каком месте она лутц сделала? Если это выезд был, то я молчу... Каскад согласен, неплохой, да еще корявенький сальхов, а так всю программу дупель клепала в простейших каскдах, вот и весь набор прыжков... Да и не про нее речь, а про общий уровень нынешнего ЧЕ в одиночном катании, особенно женском, хотя и мужики недалеко ушли.
Лутц - первый в программе. Был степ-аут, за это и получила минус. Сальхов корявенький, который двойной. Тройной был чистым плюс исполнен во второй части программы, что дает дополнительные очки. Про европейских девочек уже сказала. Могу повторить - на ОИ им ничего не светит.
ksan_prolivin 23-01-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ksan_prolivin Что на руку не только мальчикам-девочкам, а ISU, подневольным судьям и... нам с вами, обсуждальщикам)))
Приятно конечно, неужели наконец и о нас подумали?)))))))))))))
Воооооот, вот она! Соль-то монитора блогового))))))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Магомедович.
Я так и знал.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Он своими словами плюет в лицо не только ИСУ, но и остальным всем спортсменам включая их федерации. Как известно, судьи сидят под своими федерациями, а в судействе кое-какую роль играет момент симпатии/антипатии. Снизить уровень за элемент можно просто так за кривые ноги, грубо говоря. Так вот, Женя еще Олимпиаду не выиграл, и настраивать против себя всех спортсменов на ОИ плюс чиновников ИСУ - не самый умный ход.
[525x700]
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Магомедович.
Я так и знал.
Это отчество.
elole 23-01-2010-23:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение elole В произволке, после фееричного каскада 4+3, тройного акселя, каскад аксель три с половиной, но с двойным тулупом, лутц - двойной. То есть - не настолько уж Женя силён, как пытаются вдолбить народу некоторые массмедиа.
Ну лутц двойной там был явно бабочкой, т.е. заявка была на тройной, а каскад 3,5+2 на мой взгляд оправдан, зачем рисковать в такой ситуации? И с этим набором он явно выигрывал. Посмотрим как на ОИ откатает, там будет на всю катушку выкладываться.
Вы видели его прокат в Питере? Ровно такой же (даже похуже). Кстати, я позабыла, второй каскад у него то же был женским 3+2. Так что мне кажется, Такахаши, Оду и иже с ними этим не напугаешь.
Diman68 23-01-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н [525x700]
А может надо было "You are not a men!" на постере написать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИ ИЗ ТРЕХ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»