• Авторизация


ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ 21-04-2009 10:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Wilhelmina 23-04-2009-05:19 удалить
Доброе утро, господа, доброе утро)
d_102 23-04-2009-05:59 удалить
Официально объявлена дата первого заседания антидопинговой комиссии Международного союза биатлонистов по поводу «дела Ахатовой, Юрьевой, Ярошенко». Слушание пройдет 8–10 мая в Зальцбурге. По моему мнению, чтобы нормально смотреться в Зальцбурге, СБР должен провести расследование и получить однозначные результаты, которые принесли бы пользу делу. Мне бы хотелось, чтобы это были три разные истории. Но для начала нужно определиться, что такое польза, а что вред.
d_102 23-04-2009-09:37 удалить
Думаю, в наше чемпионате по футболу появится возможность подать заявку на дополнительную медаль.
щас_спою 23-04-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Думаю, в наше чемпионате по футболу появится возможность подать заявку на дополнительную медаль.
Жизнь по понятиям - она завсегда полна сюрпризов.))
d_102 23-04-2009-10:11 удалить
Посмотрим, как распределятся места по футболу и пообсуждаем.
щас_спою 23-04-2009-10:33 удалить
Глянул вчера напоследок в блог дабы узнать чего интересного Боблин еще напророчествовал , а того и след простыл - зато о том, что смотрю дерби(дерби ли?) несчастных узнал. Весь матч мучился сомнениями кто более несчастен - они на поле или я тут. Пысы. Аргумент "не нравится - не смотри" - не предлагать.)))
Марина27 23-04-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin Конечно, безотказношантажное предложение, кто ж спорить будет:)))
Если бы вы только знали, сколько мелких послушаний мне удалось получить за разрешение покрасить дом в разный цвет )))
Елена, если у Вас будет настроение пофлудить, расскажите по-больше о таком методе воспитания. А то я тут по-практиковала с ребенкой нечто похожее - вывод не заставил себя ждать, дитечко научилось торговаться. И это я еще с ней не менялась "баш на баш", а предоставила выбор из двух вариантов (да еще и объяснила "хорошести" и "плохости" в каждом случае).
" Позавчера подвозил Николая Круглова, задал ему вопрос: как работает наша медицина на уровне сборной. Он ответил: «Никак». Видимо, нет ни уровня знаний, ни желания, ни стремления. Мы в регионах стараемся как-то медицину развивать, находить средства для комплексных научных групп, функциональной диагностики и так далее. А на уровне сборной России, видимо, их нет." Это Евгений РЕДЬКИН, олимпийский чемпион-1992, заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Ханты-Мансийского автономного округа отвечает на вопрос: Как, по-вашему, стоит бороться с допингом? Пять положительных допинг-проб за сезон – это вина только спортсменов? Я худею господа.
ksan_prolivin 23-04-2009-11:57 удалить
Марина27, а в воспитательное торговле знаете какой еще хороший метод есть? От противного. Условно говоря, если у вас выторговывают поход на озеро, сходить дважды, как сюрприз. Но не торговаться при этом!:) Простите, что лезу без спросу.
d_102 23-04-2009-12:12 удалить
Просто мысль. Леонид Тягачев: Олимпийскому комитету даже не было известно, какой врач за кем закреплен. Все это варилось внутри Росспорта. Значит известно, кто за кем закреплен.
ksan_prolivin 23-04-2009-12:37 удалить
Марина27, За Делобель радостно! И, так сказать, по факту, и в спортивном плане. Мой разнообразный опыт детовоспитания подсказывает одну любопытную штуку: употребление модальных глаголов крайне непродуктивно. В 1000 раз лучше советовать, "может быть", "я бы поступил(а) так", "ты уже вполне взрослый, и сам примешь правильное решение" и т.п. Наша "модальность" лишает взрослеющего человека ответственности и перед жизнью, и перед собой...
vellena 23-04-2009-12:58 удалить
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27 А то я тут по-практиковала с ребенкой нечто похожее - вывод не заставил себя ждать, дитечко научилось торговаться.
Я как-то научилась не торговаться - просто стараюсь излагать свои аргументы, предоставляя два варианта. Или три. На выбор. Но не так, чтобы от первого - начало, от второго - середину, а к третьему - дополнительный бонус. На самом деле это тема - требующая абсолютной конкретики. Потому что общих рецептов на все случаи жизни нет и быть не может ПыСы. Кстати, когда ребенок начинает торговаться, это крайне увлекательный процесс - слушать аргументы. На мелких деталях рождается куча выводов, нужных наблюдений и так далее. Главное - уметь слушать. То есть, создать обстановку беседы, в которой ребенок (необязательно ребенок, кстати) сам хочет рассказывать )))
ksan_prolivin 23-04-2009-13:05 удалить
vellena, добрый день! А еще крайне любопытно вопросы слушать и ответы... Примерно с теми же выводами. И от детей - тоже:)
vellena 23-04-2009-13:13 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, добрый день! А еще крайне любопытно вопросы слушать и ответы... Примерно с теми же выводами. И от детей - тоже:)
Добрый! Ну, у меня профессия такая - вопросы-ответы ))) Я, кстати, больше всего люблю жанр интервью как раз по этой причине. Иногда какая-то история открывает совершенно неограниченный шлюз для раздумий о личности героя. Причем часто бывает, что сам он эту историю рассказывает, считая свои действия в ней нормальными (типа - все п...сы, а я - Дартаньян), а у тебя волосы дыбом )))
ksan_prolivin 23-04-2009-13:36 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Ну, у меня профессия такая - вопросы-ответы ))) Я, кстати, больше всего люблю жанр интервью как раз по этой причине. )))
Пожалуй, соглашусь с вами, принципиально соглашусь. Маленький нюанс. У меня, что ли внутри, любая беседа с интересной личностью, как прелюдия. Вне зависимости от того, каков конечный результат ее, выльется ли ее итог в публикацию, или это сбор материала (противное слово) с иной целью. И, наверное, высший пилотаж, если после этого понимаешь, что неизбежно продолжение, которое будет интересно всей тройке (интервьюируемый, ты, читательслушательзритель)))
Wilhelmina 23-04-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin За Делобель радостно! И, так сказать, по факту, и в спортивном плане.
А по какому поводу? Я что-то пропустила, да?
vellena 23-04-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina А по какому поводу? Я что-то пропустила, да?
Беременные оне, Оль )))
ksan_prolivin 23-04-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение ksan_prolivin За Делобель радостно! И, так сказать, по факту, и в спортивном плане.
А по какому поводу? Я что-то пропустила, да?
Очень надеюсь, что если вы что-то и пропустили, то только с беременной и продолжающей сваться к спортивным вершинам Делобель:))) Доброе утро! *с опаской поглядывая на часы*
Wilhelmina 23-04-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Wilhelmina А по какому поводу? Я что-то пропустила, да?
Беременные оне, Оль )))
Аааааааа, это, конечно, сюрпрайс)
Марина27 23-04-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena То есть, создать обстановку беседы, в которой ребенок (необязательно ребенок, кстати) сам хочет рассказывать )))
А чем создается подобная обстановка? Вопросами? Или заведомо неправильными утверждениями, когда ребенка начинает хотеть "просветить" темную мамочку? ПыСы. Какие аргументы действуют против ЕДЫ?
ksan_prolivin 23-04-2009-13:57 удалить
vellena, а вы позволите задать интимноблоговый вопрос? Включил сейчас аську. Там процентов 50 живого нашего бомонда. Интересно, почему скрываются, как думаете?
vellena 23-04-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Марина27 #
Исходное сообщение Марина27 ПыСы. Какие аргументы действуют против ЕДЫ?
Не поняла вопроса
vellena 23-04-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, а вы позволите задать интимноблоговый вопрос? Включил сейчас аську. Там процентов 50 живого нашего бомонда. Интересно, почему скрываются, как думаете?
В каком смысле - скрываются?
MWL 23-04-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # А то Вы не знаете:)
ksan_prolivin 23-04-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ksan_prolivin vellena, а вы позволите задать интимноблоговый вопрос? Включил сейчас аську. Там процентов 50 живого нашего бомонда. Интересно, почему скрываются, как думаете?
В каком смысле - скрываются?
В том смысле, что не здесь, что, не хотел писать это слово, подглядывают... Только за чем?
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Леонид Тягачев: Олимпийскому комитету даже не было известно, какой врач за кем закреплен....
могли бы и поинтересоваться...
vellena 23-04-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin В том смысле, что не здесь, что, не хотел писать это слово, подглядывают... Только за чем?
Так неинтересно - вот и не пишут. Я сама было подумала - новый пост что ли повесить? А потом задумалась: о чем? О еде не буду - нажрала бессовестно 4 кг лишнего веса и ем теперь зеленый чай и гречку с овощами. О жизни всерьез - тут не место, скорее я все-таки раскочегарю свой дневничок в жж, который существует, но в котором за три года ни буквы еще не написано, и там начну автобиографично развлекаться, чтобы понять, способна ли я из этого когда-нить на глубокой старости лет сделать автобиографичную книжку. О спорте - тупиковый вариант. Если уж брать себя в руки и начинать писать серьезно - то никак не сюда, а в газету. О допенке - Богдан на неделю уехал, некому будет вносить элемент здорового сарказма в дискуссии. Тупичок-с...
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... Главное - уметь слушать. То есть, создать обстановку беседы, в которой ребенок (необязательно ребенок, кстати) сам хочет рассказывать )))
+5 !


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»