• Авторизация


КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА 16-11-2008 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
17-11-2008-13:25 удалить
Вы гостевую читали их? Да там почти все "болельщики" Зенита их одобряют (кто там собирается). И наверняка все знают, чьих это рук дело. НО не скажут. Какая мерзость...Да так их и покроют.
17-11-2008-13:26 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Браво, товарищ, браво! Чужая подлость все спишет! Московские подонки уравновесят питерских! Ура! Все, проехали, живем дальше! И нет проблем - Санкт-Петербург замечательный город, его жителям нечего стыдиться! А кук-клукс-клановские колпаки, свастика, бананы с трибун в сторону чернокожих - это часть шоу! И возмущает жителей Санкт-Петербурга не то, что они по шею в дерьме, а то, что Елена Вайцеховская нагоняет волну! К вам лично вопрос - вам не стыдно? Ну хотя бы перед вдовой Яшина?
Rozencranc, очень стыдно. За то, что это сделали люди из моего родного города, который я искренне люблю. Почитайте полностью переписку: я начал именно с того, что это не петербуржцы - подонки. И я никогда не подам руки человеку, сделавшему такое... Но оскорблять весь город из-за кучки подонков - путь в никуда. Хотя бы потому, что в следующем туре что-то подобное отмочат болелы в Москве или Самаре (как Веллитона встречали - помните?). А потом - в Ростове или Новосибе, например. И что после этого делать, предложите? Ненавидеть друг друга, город против города? Лично мне ближе вариант бороться с подобным всем вместе, причём начиная, как это не болезненно иногда, с себя...
Вот это правильно. Надо бороться всем. И бороться жестко. Потому что это все уже зашло слишком далеко. И касается это абсолютно всех команд. И когда-то надо начинать. И пусть сейчас Петербург покажет пример, отловив этих уродов, обнародовав их имена на всю страну, и запретив им доступ на стадион. И я первый зааплодирую. А дальше аналогично должны наказываться и все остальные выходки в любых других города: в Москве, в Ростове, в Нальчике. И клубы должны нести ответственность и оперативно подавлять подобные заскоки. А иначе мы точно доиграемся до своего "Эйзеля"
17-11-2008-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение vodka_99 [QUOTE]Исходное сообщение Больно_Умный vodka_99, приветствую!) Будем снова Самару лоббировать в плане новой культурной столицы?)) Или, считаете, по сравнению с Саранском шансов ноль?))
привет :) Не, с Саранском сравнение не в нашу пользу будет... В Саранске кран открываешь, вода течет - второе место по чистоте в мире!
А первое Бугуруслан, да?! Думай что говоришь! )))
[Угрюмое несогласное молчание][/QUOTE] А мог бы и про Сан-Франциско ответить)
Alexander_Vivo 17-11-2008-13:27 удалить
Ахххх..надо работать, но вечерком загляну))
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:27 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Zmej_Gorynych Хм...присоединяюсь к мнению тех, кто говорит что замечательный журналист Елена Вайцеховская этим постом сильно подпортила мнение о себе...
Не постом, а ответами...я так на свои посты ответы и не дождался) А какие читал, просто диву давался) Неее, нужно Лену брать на поруки!
ну да, я, в принципе, один комментарий упомянул даже
17-11-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Больно_Умный [QUOTE]Исходное сообщение vodka_99 [QUOTE]Исходное сообщение Больно_Умный vodka_99, приветствую!) Будем снова Самару лоббировать в плане новой культурной столицы?)) Или, считаете, по сравнению с Саранском шансов ноль?))
привет :) Не, с Саранском сравнение не в нашу пользу будет... В Саранске кран открываешь, вода течет - второе место по чистоте в мире!
А первое Бугуруслан, да?! Думай что говоришь! )))
[Угрюмое несогласное молчание][/QUOTE] А мог бы и про Сан-Франциско ответить)[/QUOTE] А, пилять! Забыль... :((((
17-11-2008-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Ну ведь не было, когда случались подобные истории с московскими командами, статей типа Москва опозорилась. Били статьи опозорились фанаты, клубы, но не город... А потому что авторы в Москве живут и не считают правильным обобщать себя с этими отморозками, а в статьях о других городах обобщают...
Абсолютно согласен.Но вы же понимаете,что мы живём в мире двойных стандартов и данная тема не исключение.Поэтому когда мерзость о Велиттоне или Боярской вывешивают московские фанаты,то к приличным жителям белокаменной это никакого отношения не имеет.А за таких же питерских ублюдков ответственность должен нести весь город.Поразительная непоследовательность!Или я неправ,Елена, и вы тоже призыв к последовательности назовёте попыткой перевода стрелок.
17-11-2008-13:31 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
Угум... и Горно-Алтайск... Но в общем и целом - справедливо: отсутствие фанатов как класса - железно избавляет их от обидных ярлыков...:)))
Отсутствие фанатов (хотя ведь и фанаты бывают очень разные) еще не означает отсутствие быдла. Которому родители в детстве не объяснили каких-то базовых, банальных в своей простоте вещей. А быдло - оно везде есть, Россия большая...
17-11-2008-13:34 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ахххх..надо работать, но вечерком загляну))
О себе могу сказать иначе: надо работать, поэтому буду здесь сидеть до упора))). И что-то мне подсказывает, что я тут не один такой;-)
17-11-2008-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rozencranc И пусть сейчас Петербург покажет пример, отловив этих уродов, обнародовав их имена на всю страну, и запретив им доступ на стадион. И я первый зааплодирую.
Подписываюсь.
vellena 17-11-2008-13:34 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
Объясню. В тот момент, когда я это писала, это было первой и чисто эмоциональной реакцией. Не потому, что Яшин - знакомый мне человек (мы, кстати, были знакомы весьма условно), а потому, что он, как правильно Вася Уткин у себя в блоге написал - олицетворение российского футбола для огромного числа людей, хотим мы того, или нет. А вот сейчас я думаю, что получилась, действительно, провокация, которая на самом деле была нужна. Хотя бы для того, чтобы всерьез задуматься, что происходит.
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ахххх..надо работать, но вечерком загляну))
О себе могу сказать иначе: надо работать, поэтому буду здесь сидеть до упора))). И что-то мне подсказывает, что я тут не один такой;-)
не один)))
щас_спою 17-11-2008-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feriatus О джезус, ильф-петров, пушкин... осталось толстоевского припихнуть. Предполагаю, что досадил кому-то. Но наши хиппи-идеалы (в сочетании с мизантропией) непоколебимы.
Категоричность взглядов, несмотря на присутствие некоторой образованностим, вполне соответствует вполне определенному диагнозу /оглашать не буду/. Претензии к Елене беспочвенны - СЭ в первую очередь спортивная газета.
Агуэро 17-11-2008-13:40 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
Объясню. В тот момент, когда я это писала, это было первой и чисто эмоциональной реакцией. Не потому, что Яшин - знакомый мне человек (мы, кстати, были знакомы весьма условно), а потому, что он, как правильно Вася Уткин у себя в блоге написал - олицетворение российского футбола для огромного числа людей, хотим мы того, или нет. А вот сейчас я думаю, что получилась, действительно, провокация, которая на самом деле была нужна. Хотя бы для того, чтобы всерьез задуматься, что происходит.
..как мерзостна эта "культурная столица".. "Я где-то может не права, но... я права!" браво..(((
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
Объясню. В тот момент, когда я это писала, это было первой и чисто эмоциональной реакцией. Не потому, что Яшин - знакомый мне человек (мы, кстати, были знакомы весьма условно), а потому, что он, как правильно Вася Уткин у себя в блоге написал - олицетворение российского футбола для огромного числа людей, хотим мы того, или нет. А вот сейчас я думаю, что получилась, действительно, провокация, которая на самом деле была нужна. Хотя бы для того, чтобы всерьез задуматься, что происходит.
Хм..я под провокацией подразумевал наезд на ВЕСЬ город, ВСЕ его население. Вот если бы Вы написали про само это ублюдочное действие, да даже если бы укорили всех фанатов, как явление - я бы это понял (хотя про фанатов и не согласился бы :) )...но примешивать сюда ВЕСЬ город..вот что мне непонятно...это же не случайно многие, и я в том числе, напоминаем Вам о таких же ублюдочных акциях и в нашей славной столице, и в других городах...я понимаю ваше возмущение, я когда узнал об этой мерзости - сам кипел, но Ваша провокация вызвала дискуссию-терки Петроград - другая Россия - а разве в этом проблема то?...
vellena 17-11-2008-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Eriksson Поразительная непоследовательность!Или я неправ,Елена, и вы тоже призыв к последовательности назовёте попыткой перевода стрелок.
Вы неправы в том, что пытаетесь свалить в одну кучу разные вещи. Частное мнение по поводу частного случая, вывешенное в блоге, и мнение журналиста о проблеме в целом. Я совершенно не претендую на последнее.
Perch 17-11-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Не совсем понятна логика Вашего сообщения. Ну, допустим, с какого-то момента времени мы перестали делить их на московских, питерских и т.д. И что, от этого что-нибудь изменится?
17-11-2008-13:45 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
ну, таки продолжайте мысль... страшно продолжить? страшно подумать, что елена не "такой профессионал", а просто человек/журналист, у которого есть как плюсы, так и минусы?)))
17-11-2008-13:49 удалить
Согласен с Горынычем: пост Елены Сергеевны вызвал не дискуссию (= "всерьез задуматься, что происходит" (Вайцеховская)), а банальные "ТЕРКИ" на завалинке. По принципу "дурак, - сам дурак". Думается, Елена Сергеевна преследовала иные цели, следовательно - эксперимент провалился. На мой взгляд.
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:50 удалить
Вы неправы в том, что пытаетесь свалить в одну кучу разные вещи. Частное мнение по поводу частного случая, вывешенное в блоге, и мнение журналиста о проблеме в целом. Я совершенно не претендую на последнее.
В этих блогах размещенных на сайте Спорт-Экспресса все ваши частные мнения (я имею ввиду всех коллег СЭ, не только Вас) все равно воспринимаются как мнения ЖУРНАЛИСТОВ СЭ, а не простых людей...и ничего Вы с этим не поделаете, и потому такая реакция, что для людей не не обычные-люди-с-никами, а представители Центральной Спортивной Газеты
17-11-2008-13:51 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych если бы Вы написали про само это ублюдочное действие, да даже если бы укорили всех фанатов, как явление - я бы это понял (хотя про фанатов и не согласился бы :) )...но примешивать сюда ВЕСЬ город..вот что мне непонятно...
мой любимый ответ на извечное женское "все мужчины сво" - а вы знаете всех мужчин?)))
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
ну, таки продолжайте мысль... страшно продолжить? страшно подумать, что елена не "такой профессионал", а просто человек/журналист, у которого есть как плюсы, так и минусы?)))
Выше уже писал - да, мне было неприятно узнать об этом минусе. Все таки до сего момента она не опускалось до таких вещей, как некоторые ее коллеги. Это не значит что я прям предаю анафеме и перестаю читать все материалы Елены Сергеевны - профессионалом она от этого быть не перестает, и материалы менее интересными не ставноится - но образ, созданный всеми ее публикациями , в том числе и в этом блоге - сходит на нет. Вот что я хотел передать этой мыслью ;)
17-11-2008-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение Rozencranc И пусть сейчас Петербург покажет пример, отловив этих уродов, обнародовав их имена на всю страну, и запретив им доступ на стадион. И я первый зааплодирую.
Подписываюсь.
а может просто не хотят бороться с этим? итак ведь посещаемость низкая... как думаете?
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Zmej_Gorynych если бы Вы написали про само это ублюдочное действие, да даже если бы укорили всех фанатов, как явление - я бы это понял (хотя про фанатов и не согласился бы :) )...но примешивать сюда ВЕСЬ город..вот что мне непонятно...
мой любимый ответ на извечное женское "все мужчины сво" - а вы знаете всех мужчин?)))
ну да, это можно про любое сообщество сказать :)
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение Rozencranc И пусть сейчас Петербург покажет пример, отловив этих уродов, обнародовав их имена на всю страну, и запретив им доступ на стадион. И я первый зааплодирую.
Подписываюсь.
а может просто не хотят бороться с этим? итак ведь посещаемость низкая... как думаете?
в Петрограде - низкая? о_О
17-11-2008-13:57 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
ну, таки продолжайте мысль... страшно продолжить? страшно подумать, что елена не "такой профессионал", а просто человек/журналист, у которого есть как плюсы, так и минусы?)))
Выше уже писал - да, мне было неприятно узнать об этом минусе. Все таки до сего момента она не опускалось до таких вещей, как некоторые ее коллеги. Это не значит что я прям предаю анафеме и перестаю читать все материалы Елены Сергеевны - профессионалом она от этого быть не перестает, и материалы менее интересными не ставноится - но образ, созданный всеми ее публикациями , в том числе и в этом блоге - сходит на нет. Вот что я хотел передать этой мыслью ;)
не сотвори себе кумира)))
17-11-2008-13:59 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Rybr [QUOTE]Исходное сообщение Rozencranc И пусть сейчас Петербург покажет пример, отловив этих уродов, обнародовав их имена на всю страну, и запретив им доступ на стадион. И я первый зааплодирую.
Подписываюсь.
а может просто не хотят бороться с этим? итак ведь посещаемость низкая... как думаете?
в Петрограде - низкая? о_О[/QUOTE] я имел ввиду чемпионат россии вообще...
Zmej_Gorynych 17-11-2008-14:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Zmej_Gorynych
Исходное сообщение alex1979nav2002 [QUOTE]Исходное сообщение Zmej_Gorynych непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
ну, таки продолжайте мысль... страшно продолжить? страшно подумать, что елена не "такой профессионал", а просто человек/журналист, у которого есть как плюсы, так и минусы?)))
Выше уже писал - да, мне было неприятно узнать об этом минусе. Все таки до сего момента она не опускалось до таких вещей, как некоторые ее коллеги. Это не значит что я прям предаю анафеме и перестаю читать все материалы Елены Сергеевны - профессионалом она от этого быть не перестает, и материалы менее интересными не ставноится - но образ, созданный всеми ее публикациями , в том числе и в этом блоге - сходит на нет. Вот что я хотел передать этой мыслью ;)
не сотвори себе кумира)))[/QUOTE] кумир - это слишком громко для данной ситуации :)
17-11-2008-14:05 удалить
Ответ на комментарий vellena # вы спросили у тех, у кого все есть..таких там меньшенство...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»