• Авторизация


ЛАЙФХАКИ ОТ КУЧМИЯ 21-09-2020 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 26-09-2020-14:24 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну да, лишим Косторную возможности выступать за Россию на международных соревнованиях. Конечно, чего уж там. И Трусову заодно. Лишь бы Лайшев был доволен.
Вообще как они сравнивают с хоккеем и футболом? Это разве клуб платит зарплату фигуристам?
Прям не уймётся никак.

Да никто ничего не лишит. А вот переходы в чётко обозначенное время - правильная мысль.
В третий раз напоминаю и каждый раз никто не хочет вспоминать историю попытки Лозко уйти в сроки вне трансферного окна от Мишина к Тутберидзе. Почему никто не пожалеет девочку? Или просто тренер не такой, ему можно?
Aireyeteazed 26-09-2020-15:06 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Да никто ничего не лишит. А вот переходы в чётко обозначенное время - правильная мысль.
В третий раз напоминаю и каждый раз никто не хочет вспоминать историю попытки Лозко уйти в сроки вне трансферного окна от Мишина к Тутберидзе. Почему никто не пожалеет девочку? Или просто тренер не такой, ему можно?
Потому, что Тутберидзе не захотела договариваться насчет Лозко, а московская федерация не стала конфликтовать с питерской. Тут же конфликт только на уровне школ. Федерация одна.
Ancsu 26-09-2020-15:40 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Ancsu
Да никто ничего не лишит. А вот переходы в чётко обозначенное время - правильная мысль.
В третий раз напоминаю и каждый раз никто не хочет вспоминать историю попытки Лозко уйти в сроки вне трансферного окна от Мишина к Тутберидзе. Почему никто не пожалеет девочку? Или просто тренер не такой, ему можно?

Потому, что Тутберидзе не захотела договариваться насчет Лозко, а московская федерация не стала конфликтовать с питерской. Тут же конфликт только на уровне школ. Федерация одна.

Узнав о попытке перейти, Мишин снял её с первенства и расстался с ней сказав пару ласковых о перспективах в спорте из-за побега. Сама Лозко в интервью рассказывала. Поездка изначально была согласована с питерской федерацией родителями Лозко - отпадает необходимость для Тутберидзе желать или не желать договариваться.
Aireyeteazed 26-09-2020-15:49 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Узнав о попытке перейти, Мишин снял её с первенства и расстался с ней сказав пару ласковых о перспективах в спорте из-за побега. Сама Лозко в интервью рассказывала. Поездка изначально была согласована с питерской федерацией родителями Лозко - отпадает необходимость для Тутберидзе желать или не желать договариваться.
Так Мишин спокойно мог надавить на питерскую федерацию. Он там у них в большом почете. За столько то лет. Где Мишин и где Тутберидзе по степени влияния? Мишин уже давно все ходы в этом деле изучил, а Тутберидзе даже нормальный пост в инсте не способна оформить.
Исходное сообщение Ritz
Так Мишин спокойно мог надавить на питерскую федерацию...
он просто не заявлял её на соревнования. Ровно то же самое, за что будет проклинаться хором Самбо-70, если не будет заявлять Косторную.
Limonnaja_dolka 26-09-2020-19:00 удалить
Ну как бы есть разница, между ребёнком и чемпионкой Европы. Ну пусть не заявляют, чего.
Ancsu 26-09-2020-20:02 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну как бы есть разница, между ребёнком и чемпионкой Европы. Ну пусть не заявляют, чего.

То есть, ребёнка можно, а чемпионка Европы неприкасаема? Поступок обе совершили одинаковый.
Ancsu 26-09-2020-20:04 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Самбо-70... ...не будет заявлять Косторную.

Странно, что Лайшев сам не додумался до такой угрозы. Вспоминая его перлы, я ждала чего-то подобного.
Vrednaya_Lolo 26-09-2020-20:15 удалить
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
Самбо-70... ...не будет заявлять Косторную.

Странно, что Лайшев сам не додумался до такой угрозы. Вспоминая его перлы, я ждала чего-то подобного.


не будет этого
они же не самоубийцы
Limonnaja_dolka 26-09-2020-20:21 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Да можно, конечно, но кому лучше/то будет от этого? Назло бабушке отморожу уши? Изначально они вроде как должны медальки стране выигрывать. Одного претендента убрать самим, чтоб сделать приятное Тутберидзе? Нуууу так себе вариант.
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Алекс_Бир
Самбо-70... ...не будет заявлять Косторную.


Странно, что Лайшев сам не додумался до такой угрозы...

что странного? какой смысл в пустых угрозах? Если бить - так бить! (генерал Гудериан). Что можно Мишину - нельзя Тутберидзе/Лайшеву. Вполне очевидно же.
Ну и к тому же - говорит он совсем противоположное. Претензий к воспитанникам, непреодолимых разногласий, так сказать, у него/них нет. Вернись - я всё прощу! (с) . типа того. История с Медведевой как раз в темку легла. Рембрандт, холст, масло. "Возвращение блудного попугаясына.".
Ancsu 26-09-2020-20:39 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение Ancsu

Странно, что Лайшев сам не додумался до такой угрозы. Вспоминая его перлы, я ждала чего-то подобного.


не будет этого
они же не самоубийцы

Всерьёз вряд ли осуществимо, но постращать могли. До сих пор не успокоились.
Ancsu 26-09-2020-20:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Ancsu
что странного? какой смысл в пустых угрозах? Если бить - так бить! (генерал Гудериан). Что можно Мишину - нельзя Тутберидзе/Лайшеву. Вполне очевидно же.

Не дадут им никого "бить". А вот припомнить тот случай с Лозко в разговоре с федерацией могли бы.
Ancsu 26-09-2020-20:48 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Если бы это работало для всех одинаково, согласилась бы. На деле получается одной можно всё, другая осталась без стартов и с чёрной меткой. Нельзя измерять медальками, кому можно - а кому чревато.
Aireyeteazed 26-09-2020-20:50 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
он просто не заявлял её на соревнования.
На какие? На ЧР в декабре 2016 года была, а к лету 2017 завершила карьеру одиночницы и стала пробовать себя в танцах.
Исходное сообщение Ancsu
Не дадут им никого "бить". А вот припомнить тот случай...

ну так второе как раз исключается первым напрочь.
Limonnaja_dolka 26-09-2020-20:51 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Ну глобально я согласна, но по факту они ж так все время делают. По любому поводу.
tomkin 26-09-2020-20:52 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Я оцениваю необходимость уплаты налогов исключительно с прагматических позиций. Если риски минимальны - не плачу.
ну вот, а я считаю, что врачам и учителям нужно платить зарплату откуда-то((. А вот в Белоруссию полтора ярда с моих налогов - я не согласна - но кто ж меня спросит?))
Ancsu 26-09-2020-20:58 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
он просто не заявлял её на соревнования.

На какие?

Первенство?
Crokodim07 26-09-2020-20:58 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
История с Медведевой как раз в темку легла. Рембрандт, холст, масло. "Возвращение блудного попугаясына.".

Дочери....))) И не блудная она. И не пропащая. А просто своя родная, но немножка запутавшаяся и однажды слегка отбившаяся от рук...)
Aireyeteazed 26-09-2020-21:00 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Первенство?
Какое первенство? Среди юниоров? Год? В декабре 2015 была. Загитову там обскакала даже.
Ancsu 26-09-2020-21:01 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну глобально я согласна, но по факту они ж так все время делают. По любому поводу.

Поэтому я согласна насчёт установления чётких сроков, когда переходы будут разрешены. Что бы спортсмены не бегали при первой же обиде и тренеры не имели возможности удержать. Пока жёстких правил нет, всё таки будет: косторные бегут, а лайшевы кричат.
Aireyeteazed 26-09-2020-21:08 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Поэтому я согласна насчёт установления чётких сроков, когда переходы будут разрешены. Что бы спортсмены не бегали при первой же обиде и тренеры не имели возможности удержать. Пока жёстких правил нет, всё таки будет: косторные бегут, а лайшевы кричат.
А я против таких правил, т.к. тренер при желании может начать третировать ученика разными способами - игнорировать на тренировках, не заявлять на соревнования, издеваться психологически. Спорт а) субъективный, б) индивидуальный.
Crokodim07 26-09-2020-21:10 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну глобально я согласна, но по факту они ж так все время делают. По любому поводу.


Поэтому я согласна насчёт установления чётких сроков, когда переходы будут разрешены. Что бы спортсмены не бегали при первой же обиде и тренеры не имели возможности удержать. Пока жёстких правил нет, всё таки будет: косторные бегут, а лайшевы кричат.

Да и пусть бегут, скатертью им дорога! Каждый сам себе и кузнец своего счастья и сам себе могильщик...) Они вообще я считаю замечательно всё сделали! Потому что во-первых им будет теперь что с чем сравнивать, а во-вторых их дальнейшая судьба послужит отличным уроком для потенциальных последователей и не только в фигурке...)))
Ancsu 26-09-2020-21:12 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Ancsu
Первенство?

Какое первенство? Среди юниоров? Год? В декабре 2015 была. Загитову там обскакала даже.

Разве, первенство проводят в декабре, а не в конце января?
Aireyeteazed 26-09-2020-21:15 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Разве, первенство проводят в декабре, а не в конце января?
Мой косяк. В январе 2016 была. Так и о каком первенстве речь? И когда она пыталась уйти к Тутберидзе?
Ancsu 26-09-2020-21:17 удалить
Исходное сообщение Ritz
тренер при желании может начать третировать ученика разными способами - игнорировать на тренировках, не заявлять на соревнования, издеваться психологически. Спорт а) субъективный, б) индивидуальный.

Можно подумать, тренерам что-то при действующих правилах мешает игнорировать, третировать и издеваться над учениками. Введение или не введение чётких рамок точно не сделает спорт не субъективным и не индивидуальным.
Но при введении рамок тренеры будут знать: издеваешься - спортсмен уйдёт сразу же по окончании сезона.
Ancsu 26-09-2020-21:19 удалить
Исходное сообщение Crokodim07
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну глобально я согласна, но по факту они ж так все время делают. По любому поводу.


Поэтому я согласна насчёт установления чётких сроков, когда переходы будут разрешены. Что бы спортсмены не бегали при первой же обиде и тренеры не имели возможности удержать. Пока жёстких правил нет, всё таки будет: косторные бегут, а лайшевы кричат.


Да и пусть бегут, скатертью им дорога! Каждый сам себе и кузнец своего счастья и сам себе могильщик...) Они вообще я считаю замечательно всё сделали! Потому что во-первых им будет теперь что с чем сравнивать, а во-вторых их дальнейшая судьба послужит отличным уроком для потенциальных последователей и не только в фигурке...)))

Интересный подход.) Только, не они, а она - Трусова перешла в разрешённые сроки.)
Limonnaja_dolka 26-09-2020-21:20 удалить
Ну по сути введение четких рамок же ничего не изменит... ну просто будут уходить вовремя. Не будут все равно в фк работать никакие регламентированные правила. Очень узкий междусобойчик. Надо расширять представительство школ, городов, лиц, тренеров, тогда ещё возможно что-то. Но расширять денег нет. И желание.
Aireyeteazed 26-09-2020-21:29 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Можно подумать, тренерам что-то при действующих правилах мешает игнорировать, третировать и издеваться над учениками. Введение или не введение чётких рамок точно не сделает спорт не субъективным и не индивидуальным.
Но при введении рамок тренеры будут знать: издеваешься - спортсмен уйдёт сразу же по окончании сезона.
Я не про то, что фк можно сделать объективным и командным. Я про слишком большую зависимость ученика от тренера. Тренер еще и на соревнованиях с судъями может пообщаться, если захочет насолить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛАЙФХАКИ ОТ КУЧМИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»