• Авторизация


ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС 21-03-2020 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-03-2020-21:43 удалить
Исходное сообщение teyty
more_sd, невесело, потому что в россии был дед онищенко, который не дал грохнуть службу роспотребнадзора, центров гигиены и эмидемиологии, институтов микробиологии, противочумных станций, у которых до сих есть подразделения в каждой дыре... больницы перекрыли на лечебно-ограничительный режим еще 15 января, с 28 января к ним добавились поликлиники, инструктажи для медработников учебных учреждений начались с 5 февраля, с 5го же февраля в больницах и поликлиниках ввели лечебно-ограничительный режим, изменили маршрутизацию и ужесточили порядки оказания медицинской помощи со всеми заболеваниями органов дыхания, с 20 марта гл санитарный врач россии попова ввела карантин во всех учреждениях здравоохранения, а вот негосударственная медицина еще неделю плевала на все рекомендации и ждала указа президента, а теперь требует помощи...

в рф не будет итальянского сценария - другие вводные и другие условия, а самое главное в отличие от европы - у нас таки до сих пор есть государственное здравоохранение...

Вот про эти другие вводные и условия я и хотела узнать.
Limonnaja_dolka 28-03-2020-22:53 удалить
Ответ на комментарий # В смысле? Что значит, пинять. В Италии люди недооценили ситуацию и теперь упирают по 1000 в день. А так да, все тоже самое. Помчались из крупных городов, пошли на пикники, хихикали. Наверное, зная эту ситуацию, можно понять ведь, что не следует полагаться на добросовестность людей? Должно четко все приговариваться, карантин пусть объявляют, чрезвычайное положение вводят.
Ну или наоборот, нам наплевать, у нас лучшая система здравоохранения в мире, мойте руки и живите как жили.
А то какая-то середина, которая в данном случае и бизнес гробит, и вирусу позволяет разноситься.
Большинство людей реально не осознаёт серьезности ситуации, очевидно есть проблема в подаче информации. Я за более чёткие формулировки и внятные распоряжения.
Не настаиваю, но вот из того, что вижу вокруг, складывается такое ощущение.
29-03-2020-03:12 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
В смысле? Что значит, пинять. В Италии люди недооценили ситуацию и теперь упирают по 1000 в день. А так да, все тоже самое. Помчались из крупных городов, пошли на пикники, хихикали. Наверное, зная эту ситуацию, можно понять ведь, что не следует полагаться на добросовестность людей? Должно четко все приговариваться, карантин пусть объявляют, чрезвычайное положение вводят.
Ну или наоборот, нам наплевать, у нас лучшая система здравоохранения в мире, мойте руки и живите как жили.
А то какая-то середина, которая в данном случае и бизнес гробит, и вирусу позволяет разноситься.
Большинство людей реально не осознаёт серьезности ситуации, очевидно есть проблема в подаче информации. Я за более чёткие формулировки и внятные распоряжения.
Не настаиваю, но вот из того, что вижу вокруг, складывается такое ощущение.


Слова о выходной неделе услышали и обсудили все, а вот слова о том чтобы люди оставались дома и неполагались на "авось", почему-то не услышали, хотя они были произнесены так же чётко и внятно. Это просто удивительное свойство человека с самой школьной скамьи не брать во внимание просьбы/увещевания/указания ответственных служб, а за проблемы истекающие из этого не соблюдения винить опять же тех, чьи указания они не соблюдают и утверждать, что надо было просто строже сказать и всё бы было. Люди, проснитесь! Неужели вы настолько......(как выразился один российский министр), что только страх расстрела вас останавливает? Как ещё чётче можно сказать фразу "сидите дома", которую сто раз на дню по всем каналам и во всех передачах повторяют? Проблема в том, что слишком спокойным голосом и с улыбкой говорят? Надо по мегафону, как во время войны, чтобы улицы хоть немного опустели? Проблема в том, что Президент поимённо не назвал тех, кому надо сидеть дома? Зная эту ситуацию(что попрутся из города) может все эти гостиницы во Владимире и Суздали могли бы просто прекратить резервации? Нет? Тогда пусть все эти работники гостиниц и жители выробатывают иммунитет от вируса, если от "авось" иммунитет так и не выработался. Извините за резкость. Ничего личного. Просто накипело и не только по конкретной ситуации, просто последняя капля.
Grig_N 29-03-2020-06:21 удалить
По аналогии с пдд - единственный действенный запрещающий знак, это бетонный столб поперек дороги)вот и тут надо было заставы и штрафы, но перед этим пропуски и четкие указания что да как, получилось же - пей гуляй лови корону, а тебе еще и заплатят)подарок от дяди вовы, правда не за свой счет
Grig_N 29-03-2020-06:30 удалить
Наконец то очнулись наши власти и решили делать как в америке - увеличить объемы тестирования...так что ждем, цифирки ускорятся...хорошо ли плохо?наверное хорошо, самоуспокоение тем, что переболели пройдет и станет таки ясно, что отставание обусловлено всего лишь массовостью среднего класса с 17р дохода, да полумертвой деловой активностью
Grig_N 29-03-2020-06:39 удалить
Ну и москвичи, молитесь на вашего Собянина, даже с оглядкой на федералов делает все возможное...обошел же дурацкое предписание роспотреба пользоваться только тестами вектора, которые спецы называют кривыми, стал закупать у сторонних организаций с формулировкой - для предварительного тестирования...заботится, молодец..жаль, что нельзя его клонировать и заместить всех ныне днйствующих
teyty 29-03-2020-08:11 удалить
Grig_N, собянин - тот еще жуликан, бо ето имитация кипучей деятельности...

предварительное тестирование - это ни о чем, т.к. коронавирусов несколько десятков... вектор тестирует, исходя из матриц, предоставленных ханьцами... а все остальные наобум, используя материалы предыдущих лет исследования гриппов и герпесов всех мастей...

а это шереметьево вчера https://t.me/babr24/9977
снимали иркутчане, возвращавшиеся рейсами аэрофлота из индии...
Limonnaja_dolka 29-03-2020-08:20 удалить
Ответ на комментарий # Послушайте, я вот лично услышала и сижу дома вместе с мужем и двумя детьми. Выходим только за едой, которая уничтожается стремительно. Лифтом при этом не пользуемся. Но при этом меня окружает куча народу, которые гуляют на площадках, идут на шашлыки, в группе нашего жилого комплекса пошли призывы собраться и играть в футбол. Ну глупо уповать на сознательность людей. Нельзя в этом случае просто призывать к чему-то и просить о чем-то. Ну это как вы попросите малыша не трогать горячий утюг, который перед ним стоит. Он все равно потрогает, поэтому утюг надо убрать или малыша сунуть в манеж. Я полностью поддерживаю Ваше негодование, согласна, что люди безответственны и не правы. Что не думают дальше своего носа, эгоистичны.
Но это факт и данность. Они несут заразу по стране и это надо останавливать жесткими мерами. В данном случае, власть должна брать ответственность на себя, а не доверять ее гражданам. Она и нужна власть для этого, чтоб в чрезвычайной ситуации брать на себя ответственность. Поэтому я за жёсткий карантин со штрафами.
Вот у нас салон какой-то маникюрный открылся, получили штраф большой. Так и люди осознают всю серьезность ситуации, и риски сократятся.
Говорят, в Китае людям заваривали двери в домах (уж не знаю, правда или нет), но вот они и выкораькиваются. А у нас вон Лещенко потащился по телепередачам и тусовкам вместо того, чтоб на карантине сидеть. Сам пострадал и всю нашу богему перезаразил небось, а они уже все в группе риска, как и он сам. О чем мы вообще говорим?
Myshkin 29-03-2020-08:23 удалить
Grig_N, в какой Америке? Родственники с Аляски злобствуют, что сначала Трамп не закупил тесты, типа считал себя самым умным, что через океан не долетит. Невестка две недели назад прилетела из Кентукки, где была одна из первых вспышек, две недели тряслась на карантине, так как если заболеешь, надо позвонить, и узнать, если тесты в доступности, и не факт, что есть, только по симптомам. Видимо очнулся, отжал у итальянцев или закупил после выступлениц врачей.
Это в Южной Корее поголовным тестированием задавили, там можно из машины протестироваться.
Пы.сы. Но при этом невестка в Фейсбуке заплатила видео, типа русский хак изготовления туалетной бумаги из газет.
Ну да, им то как раз надо, это у нас, слава богу,все норм.Надо ей в комменте выложить фотку полок из ближайшего магаза.
Да, политическая лояльность это все, преподавательская работа в универе и пенсия госслужащего на дороге не валяется. Поэтому сидят сами без бумаги, но критикуют нас)
Limonnaja_dolka 29-03-2020-08:27 удалить
Дочитала ветку до конца, ещё хочу добавить про тотальное недоверие властям, цифрам и официальной информации. Вот мне тоже кажется, что Собянин старается все-таки максимально защититься. Я в Питере и та статистика, которая по Питеру ну никак не может соответствовать реальности. У нас у всего города шенген и люди носятся по Европе в больших количествах и совершенно бесконтрольно. Поэтому я не верю, что в город не завезли вирус. Это просто как пример недоверия статистике.
И вот общее недоверие тоже поражает и безалаьерность, и панику, и общую растерянность.
teyty 29-03-2020-08:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение невесело
Вот про эти другие вводные и условия я и хотела узнать.

ок...

1) в россии (одной из немногих стран в мире) до сих действует календарь прививок новорожденных и малолетних, как следствие, иммунитет с рождения пополняется антителами разнонаправленно и вне зависимости от материнской группы;

2) рпн ежегодно делает прогноз по эпидпорогам гриппа и пр. орви, в связи с чем делается выбор для сезонной прививочной кампании, чем создается дополнительная подушка из привитых, что препятствует бесконтрольному распространению вирусной группы;

3) рпн отслеживает пороги развития сезонных гриппов и орви в каждом регионе и объявляет карантин при любом случае превышения, начиная от ясельной группы в детском саду и заканчивая цехами заводов или общежитиями университетов;

4) климатические и географические особенности: коронавирусы теряют способность к воздушно-капельному пути распространения при температуре менее +4 градусов С, от слова совсем... россия - странная страна настолько, что даже при оч.теплой и ранней весне - на 75% территории еще зима и среднесуточные температуры не превышают 0... плюс одна из самых низких в мире плотностей населения;

5) повальная грамотность населения... несмотря на увлечения идеями зож и зависимость от соцсетей, отечественные обыватели моют руки перед едой и после посещения мест общего пользования, привычно меняют одежду при возвращении домой и не таскаются по дому в уличной обуви, не едят сырых морепродуктов, мяса и рыбы, предпочитая термообработку в пищевых продуктах, массово моются ежедневно, не экономя на воде, тепле и электричестве... как бы смешно не выглядело, но все перечисленное - это элементарные эпид.пороги для распространения любых инфекций (с этим, кстати, связано низкие уровни поражения в японии, ю.корее, ю.китае... основные вспышки коронавируса в этих странах произошли в местах скопления гастарбайтеров из филлипин, малайзии, вьетнама... китаю не свезло тем, что ухань стал центром промышленного взрыва пару лет назад, в связи с чем произошло спонтанное привлечение большого числа крестьян из внутренней монголии и центрального тибета)...

6) русские в большинстве своем обладают ферментами адг и кфз, наличие которых в биохимии организма плохо монтируется с поражением вирусными инфекциями ...

7) система омс, поликлиники, бесплатная диспансеризация, поголовные ежегодные медосмотры, бесплатная смп, бесплатная экстренная и неотложная медицинская помощь, фсс и листки временной нетрудоспособности с оплатой от 60 до 100 %% среднего заработка...
teyty 29-03-2020-08:46 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Поскольку наши люди в отличие от европейцев никогда не увлекались антибиотиками и ибупрофеном при ОРВИ по принципу "лечишь - проходит за неделю, не лечишь - проходит за 7 дней", то иммунитет изначально не отягощен, а теперь, возможно, уже есть у многих на коронавирус. Проверить эту гипотезу уже нельзя, так как осенью и в начале зимы никто никаких тестов не проводил. Многие и к врачам-то не обращались.

вчера разговаривала с тетками из противочумной станции (у них гос.лаборатория полного цикла на исследования оои), говорят, что в эту зиму в гадюкино было выявлено 6 различных штаммов гриппа, три из которых никогда ни на дв, ни в россии вообще не регистрировались...
teyty 29-03-2020-08:54 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
аптечные доставки работают давно и всегда. Сейчас пенсионеров призывают на горячей линии звонить по указанным телефонам и все лекарства доставят на дом. К счастью, пока не проверяла)


отчего рассматриваем только аптечные доставки? те же маски медицинские одноразовые - это респираторы бытовые, технические и потребительские характеристики те же, материалы изготовления аналогичны, цена схожа ... от 30 до 45 р за единицу, при приобретения коробками по 25 шт. - снижается до 17 р за единицу...

бинты ладно аптечная тема, но марля № 11 - магазины текстиля... 1 пм = 220р... в больнице сейчас все санитарки шьют маски из марли в 4 сложения, они не разовые, вглядят не так гламурно, но основную функцию исполняют, а самое главное в автоклаве прекрасно стерилизуются... в домашних условиях прекрасно заменяется микроволновкой... из одного пм марли получается 10 масок, или 8 пеленок, или 30 тампонов для дзо любых поверхностей...
Grig_N 29-03-2020-09:47 удалить
Ответ на комментарий teyty # В принципе, не жулик в системе работать не сможет, ну а предварительное ввернули оади обхода бюрократический условий..тесты делаются на основе ханьских расшифровок, левых поставщиков в списке поставщиков нет
Grig_N 29-03-2020-09:50 удалить
Ответ на комментарий Myshkin # Таня, я знаю что Трамп петушился, ровно как и Боря из англии, но дошло и заработали
Grig_N 29-03-2020-09:59 удалить
Насколько знаю, грипп вообще не лечится, поправьте если ошибаюсь, только вакцина и лекарства облегчающие симптомы, потому, полагаю, надеяться на вакцинации от других штаммов как бы не сильно стоило, но хотелось бы, что бы этот метод тыка хоть как то сработал...хотя о чем это я?мне бесполезно, я только в детстве какие то процедуры проходил по вакцинации))
teyty 29-03-2020-10:03 удалить
Grig_N, правых на сегодня 4 (нск вектор, киров 48 цнии мо рф, хбр нии мбиэ, оболенск гниц пмб)...
teyty 29-03-2020-10:05 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
мне бесполезно, я только в детстве какие то процедуры проходил по вакцинации))

раз бесполезно - значит удачно зашли...
Grig_N 29-03-2020-10:08 удалить
Кстати, вот этот ход дяди вовы,насчет каникул за счет работодателя, хорошо стимулирирует на наем на работу гастеров, особливо на малоквалифицированный труд, что я своим и сообщил показав дулю...работа по заказу - либо делаете и получаете, либо отдыхаем за бесплатно, а за неустойку и по аренде я уж договорюсь..точка
teyty 29-03-2020-10:08 удалить
Ответ на комментарий Grig_N #
Исходное сообщение Grig_N
но дошло и заработали

https://telegra.ph/SSHA-ubytki-ot-koronavirusa-kompensiruet-Kitaj-03-29
Grig_N 29-03-2020-10:12 удалить
Ответ на комментарий teyty # Можно глянуть у кого он берет, я положилмя на мнение своего товарища из админки губера..они тоже в ту сторону глядят, решают брать не брать
tomkin 29-03-2020-10:13 удалить
Ответ на комментарий teyty # Вот теперь думаю - где марлю взять(((, семейка вдруг вспомнила, что у матери швейная машинка всегда под парами)) и требуют дизайнерских масок на всю семью! А у меня марли-то и нет! Кто на улицу нос высовывал? - тканевые магазины ёк уже? И, ТВ, поподробнее про микроволновку - в водичке маски пихать в неё или всухую?))) порылась в сети - нет марли категорически! В общем, я непрерывно опаздываю ((
Grig_N 29-03-2020-10:16 удалить
Ответ на комментарий teyty # Не открывается у меня..сеть хандрит, но если что я точно знаю что трампушка наш хитрожоп до безобразия, однакож вынужден, бо за бездействие порвут свои же избиратели))
Grig_N 29-03-2020-10:18 удалить
Ответ на комментарий tomkin # Так марля в аптеках...народ ее пользует для фильтрации самогончика))
tomkin 29-03-2020-10:22 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Не открывается у меня..сеть хандрит, но если что я точно знаю что трампушка наш хитрожоп до безобразия, однакож вынужден, бо за бездействие порвут свои же избиратели))
и у меня не открывается - думаешь, сеть хандрит?))
Grig_N 29-03-2020-10:23 удалить
Ответ на комментарий tomkin # У меня сеть висит на полпалочки..даже и того нет..потому ничо сказать не могу))
teyty 29-03-2020-10:24 удалить
Grig_N, tomkin,
США: убытки от коронавируса компенсирует Китай
regnum.ru - Владимир ВасильевMarch 29, 2020

По вопросу ограбления Китая в американской элите достигнут двухпартийный консенсус. Кстати, это довольно неприятный сюрприз для китайского руководства, которое наивно считало Джо Байдена чуть ли не своим кандидатом.

Владимир Васильев, , 14:13 — REGNUM Соединённые Штаты 27 марта 2020 года вышли на первое место в мире по количеству заражённых новым коронавирусом SARS-CoV-2. Число заразившихся в стране превысило 85 тысяч человек. Большая половина случаев приходится на штат Нью-Йорк. Речь идёт только об официальных данных. Реальное количество заражённых американцев может быть значительно выше.

Дональд Трамп в овальном кабинете

(сс) The White House

The New York Times опубликовала интервью врача скорой помощи одной из нью-йоркских больниц Колин Смит: в больницах не хватает не только аппаратов для вентиляции лёгких, но и элементарных средств защиты.

Однако не только штат Нью-Йорк, а вся страна в целом оказалась не готова к пандемии коронавируса. Конференция мэров США провела краткий опрос городов на предмет масштабов потребности в жизненно важных защитных средствах и предметах снабжения.

Ответы на этот опрос были получены 24 марта из 213 городов 41 штата и Пуэрто-Рико. Население этих городов колеблется от менее чем 2 тысяч до 3,8 миллиона человек: в шести городах население превышает один миллион человек, в 45 городах население ниже 50 тысяч человек. В городах-участниках опроса всего проживает 42 миллиона человек.

Случаи заражения COVID-19 в США на 26 марта 2020

Цитата Cdc.gov

Анализ ответов на вопросы опроса показывает следующее: 91,5% (192) городов не имеют достаточного запаса лицевых масок для своих сотрудников первой помощи (включая полицию, пожарных и скорую помощь) и медицинского персонала, 88,2% (186) не имеют достаточного запаса средств индивидуальной защиты, кроме масок, для защиты этих сотрудников, 92,1% (186) не имеют достаточного количества тестовых наборов.

Согласно данным этого опроса, 85% (164) городов не имеют достаточного запаса аппаратов искусственной вентиляции лёгких для использования медицинскими учреждениями в своем городе или районе, 62,4% (131) не получили от своего штата аварийного оборудования или расходных материалов. Из тех городов, что получают помощь от своего штата, 84,6% (66) сообщили, что она недостаточна для удовлетворения их потребностей.

Экономические последствия от кризиса, вызванного коронавирусом, для США могут принять катастрофический характер. Самым уязвимым в данном случае является малый бизнес Америки, а он обеспечивает 85% рабочих мест в стране. Пандемия может перечеркнуть все достижения президентства Дональда Трампа в экономике, что скажется и на результате предстоящих президентских выборов.

Таким образом, складывается весьма печальная картина. Чтобы исправить положение, президент США Дональд Трамп подписал 27 марта закон, который определяет самый крупный пакет мер по стимулированию американской экономики на сумму в 2 триллиона долларов в качестве меры реагирования на пандемию коронавируса.

Дональд Трамп в овальном кабинете

(сс) The White House

Согласно этому закону, правительство США будет предоставлять прямые выплаты и пособия по безработице для физических лиц, финансовые средства для штатов и огромный фонд помощи предприятиям, пострадавшим от кризиса. Федеральная резервная система США, в свою очередь, выкупит долговые обязательства американских компаний на сумму четыре триллиона долларов.

Однако это не все экономические меры, с помощью которых военно-политическое руководство Соединённых Штатов собирается разрешить существующую проблему. Принято решение, что Китай компенсирует убытки от коронавируса SARS-CoV-2 американским компаниям и бюджету США.

На правительство Китайской народной республики уже подан иск с обвинениями в намеренном и корыстном замалчивании проблемы коронавируса на первом этапе эпидемии. В иске указывается, что из-за таких действий китайского правительства компании США в сфере внешней торговли понесли большие убытки, возмещение которых должно быть возложено на КНР.

Что интересно. Данный иск подали две серьёзные юридические фирмы США: Lucas-Copmton, обслуживающая предвыборную кампанию Дональда Трампа, и Berman Law Group, одним из руководителей которой является Френсис Байден — родной брат Джо Байдена, кандидата на пост президента США от Демократической партии и основного соперника Дональда Трампа на президентских выборах.

Состав участников иска ясно свидетельствует о том, что по вопросу ограбления Китая в американской элите достигнут двухпартийный консенсус. Кстати, это довольно неприятный сюрприз для китайского руководства, которое наивно считало Джо Байдена чуть ли не своим кандидатом.

Джо Байден

(сс) Marc Nozell

Сумма иска к Китаю пока ещё подсчитывается, но можно не сомневаться, что речь идёт о триллионах долларов. Важная деталь. В юридической практике есть такое понятие «меры по обеспечению иска». Для обеспечения взыскания убытков с китайского правительства может быть арестована собственность китайских государственных компаний на территории США.

Кроме того, Китай вложился в государственные облигации США на сумму примерно 1,1 триллиона долларов. Достаточно будет просто заморозить все операции с этими ценными бумагами. Надо понимать, что у китайского правительства мало шансов выиграть в американском суде. США давно уже сделали своё национальное право трансграничным, а минфин США применяет экономические санкции к иностранным гражданам, компаниям и целым странам.

В складывающейся ситуации следует ожидать более тесного сближения Китая и России. И странам есть что предложить друг другу. Например, Пекин мог бы заместить всю нефть, которую покупает у Саудовской Аравии, на российскую. Таким образом, на фоне снижения мирового спроса на нефть будет нанесён сильный удар по Саудовской Аравии, марионетке США, а также удар по доминированию доллара как мировой валюты.
tomkin 29-03-2020-10:25 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Так марля в аптеках...народ ее пользует для фильтрации самогончика))
я уже искала маски в аптеках - чтобы к маме ходить раз в неделю с продуктами. Обыскала 8 аптек поблизости - нет масок. Думаешь, стоит оббегать восемь аптек в поисках марли. Хотела заказать доставку - так нет ее, заразы!!
teyty 29-03-2020-10:26 удалить
tomkin, марлю в электронных магазинах кройки и шитья, я ж спец отметила, что № 11 = немедицинская...

насухую = так и называется сухая термообработка, на 1-2 минуты х 700 вт...
tomkin 29-03-2020-10:27 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Кстати, вот этот ход дяди вовы,насчет каникул за счет работодателя, хорошо стимулирирует на наем на работу гастеров, особливо на малоквалифицированный труд, что я своим и сообщил показав дулю...работа по заказу - либо делаете и получаете, либо отдыхаем за бесплатно, а за неустойку и по аренде я уж договорюсь..точка
аналогично действует и на негастеров)), у меня интеллигентно получили дулю под нос и высокообразованные понаехавшие из области))) и пошли зарабатывать удаленно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТВОРЧЕСКИЙ ВИРУС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»