• Авторизация


ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? 09-12-2019 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
Сара Хьюз, 14 лет - 5-я на ЧМ-2000, 15 лет - призёр ЧМ-2001, 16 лет - ОИ-2002.

Так она из той же волны, что и Липински. У них разница 2 года.
люди после Коэн, в США - просто были слабее, в свои 15-16, следующие два-три цикла. Урожайные годы - они не каждый год, и не каждое четырёхлетие. Просто проигрывали более старшим. Каждому овощу - свой срок (с)
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Отмечу, что и "эксперты" WADA тоже одна из сторон спора. А уж референты WADA - тем более.

Несомненно. Поэтому и хотелось бы видеть комментарии людей, хотя бы условно со стороны. А от сторон - более доказательные.
При этом, по факту, нашей стороне это значительно более необходимо.
PS Вот всего 10 минут назад я эти два материала прочитал, но вопросов у меня все больше))) Ни на грош я ему не верю в результате.
забой быков в Мадриде.
Куда смотрит Лига защиты прав животных...
12-12-2019-22:42 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Тарделли
Извините, этот ваш комент пропустила. Но пуслушайте. Тема таланта это тема диссертации. И ведь не с того речь началась, что такое талант, а о том что он неоцифровывается. То о чём вы писали ранее есть физиологические данные организма, которые можно и нужно оцифровать. Это много, но не всё. По вашим текстам я поняла, что вы настаиваете на том, что при отборе потенциального спортсмена надо смотреть только на цифры, я же (и как понимаю, не только я)придерживаюсь мнения, что не только. И пусть даже таких, кто стал чемпионами не соответствуя цифрам, единицы, всё равно, по моему, этого нельзя скидывать со счетов. Это моё личное мнение.


Естественно,что всё не оцифровывается,но и то,что есть уже очень много.
Вы кстати так и не ответили на вопросы,Борзаковский это талант или нет ?

А вы скакой целью интересуетесь? Тем более у человека, который не в курсе дела?
Aireyeteazed 12-12-2019-22:51 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
люди после Коэн, в США - просто были слабее, в свои 15-16, следующие два-три цикла. Урожайные годы - они не каждый год, и не каждое четырёхлетие. Просто проигрывали более старшим. Каждому овощу - свой срок (с)
Не в урожайности дело. Федерация США ввела ограничения на исполнение тройных на детском уровне. Среди волны Липински-Хьюз-Коэн было много травм. Были там и другие имена, которые так и не добрались до ОИ-уровня. В общем, внутренние ограничения сыграли роль. Сейчас эти ограничения сняли, поэтому вполне можно ожидать детсад и с той стороны. Только думаю, ИСУ все же возраст поднимет.
Исходное сообщение Ritz
Федерация США ввела ограничения на исполнение тройных на детском уровне.

на соревнованиях.
а японцы вроде и не вводили на юниорах ограничений. Кста, вся прыжковая сложность оттуда вроде произрастала изначально, в 80-х-2000-х.
Aireyeteazed 12-12-2019-23:17 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
на соревнованиях.
Ну да. А раз нет на соревнованиях, то массово нет смысла бежать вперед. Там тренеру может прилететь за то, что ребенок травму получил осваивая элемент, который запрещен на соревнованиях.
Aireyeteazed 12-12-2019-23:31 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а японцы вроде и не вводили на юниорах ограничений. Кста, вся прыжковая сложность оттуда вроде произрастала изначально, в 80-х-2000-х.
Японцы вполне себе с медалями.
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
на соревнованиях.

Ну да. А раз нет на соревнованиях, то массово нет смысла бежать вперед. Там тренеру может прилететь за то, что ребенок травму получил осваивая элемент, который запрещен на соревнованиях.

я удивлён. Тезису, что не нужно поднимать техническую базу, если непосредственно "завтра" на соревнованиях она не пригодится.
Кстати, я верно понимаю, речь о том, что тройные были запрещены у категорий junior и novice? и, если не трудно, подскажите, когда было отменено упомянутое ограничение?
Остров-29 12-12-2019-23:37 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Остров-29
А следственный комитет перед ВАДА не подочтётен.

Наши все время пытаются на этом играть. Вот Поздняков только что заявил, что раз к НОКу претензий нет - нужно допускать с флагом и гимном.
Но ВАДе в общем-то все равно, кто тут у нас кому подотчетен. Для них партнер один - Россия как целое. Ну не совсем же они идиоты...
Ну как-то не верится в такое. В Европе, надо полагать, всё-таки склонны к соблюдению формальностей. И ВАДА должно чётко представлять, с какими именно структурами оно взаимодействует.
Понятно, что "потеря" базы не оставила бы Россию без наказания, но, возможно, оно было бы менее строгим.
AnnSimpson 12-12-2019-23:50 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Несомненно. Поэтому и хотелось бы видеть комментарии людей, хотя бы условно со стороны. А от сторон - более доказательные.
При этом, по факту, нашей стороне это значительно более необходимо.


хотите, скажу Вам пару слов как человек со стороны, можно? )
возьмите просто два источника - официальный доклад ВАДА и официальный отчет.. а нет, стоп, от нас официально на этот счет только выступление Колобкова, ладно, берем то, что есть, смотрим:
в официальном отчете ВАДА достаточно много конкретных цифр - когда, во сколько, и с какого IP-адреса был вход в базу, сколько папок и файлов при этом стёрто, это всё в период конец декабря 2018 - начало января 2019 года,
в тексте Колобкова - слова про древние диски, компы 2003 года и про то, что база обновляется и в ней всё время что-то происходит,
и, кстати, наша сторона официально как-то и не оспаривает сам факт манипуляций,
в итоге, не знаю, как у Вас, но у меня совсем нет ощущения, что нашей стороне нужно, чтоб ей поверили люди типа меня, которым для веры маловато просто слушать штампики про антироссийский заговор
Aireyeteazed 13-12-2019-00:09 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
я удивлён.
Кстати, я верно понимаю, речь о том, что тройные были запрещены у категорий junior и novice?
Точно не могу сказать, т.к. не помню. Знаю, что ограничения были сняты в 2015 году. По логике вещей, американки должны вернуться в топ где-то через 5 лет. Может и раньше. Есть же еще таланты, которые будут пробовать квады, раз психологический барьер преодолен. Скажем так - на юниорском уровне набирается уже много таких смелых. А раз появилась "массовость" на том уровне, то это придет и на большую арену. У юниорок мы это сейчас тоже наблюдаем.
Исходное сообщение AnnSimpson
и, кстати, наша сторона официально как-то и не оспаривает сам факт манипуляций,

как факт умышленного изменения данных с целью фальсификации - вообще-то как раз оспаривает.
Куча временных папок и файлов в системе создаётся при её работе, и удаляется при резервированиях и оптимизациях дискового пространства. Особенно, например, при работе RAID-массивов. Называть это именно манипулированием - в русском понимании слова подчёркивая преступный умысел - некорректно.
Манипуляция - слово, имеющее двойной смысл. Как просто операции с файлами/системой (управление ими), так и подчёркивание именно преступного контекста деяния.
Исходное сообщение Ritz
Что-то смотрю после триумфа Липински никто не побежал по той же дороге, пока Тутберидзе на горизонте не появилась. А почему не побежал? А потому, что массово - это эксплуатация детского труда и все это прекрасно понимают. ИСУ возраст быстро поднял.

вообще-то возраст в 15 лет для ЧМ и ОИ был поднят за два года, вроде, до победы 15-летней Липински на ОИ.
Aireyeteazed 13-12-2019-02:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
вообще-то возраст в 15 лет для ЧМ и ОИ был поднят за два года, вроде, до победы 15-летней Липински на ОИ.
Ага, как увидели к чему это все может привести, так зашевелились.
Aireyeteazed 13-12-2019-02:28 удалить
more_sd, Вот интервью с Ламбьелем, где он говорит о своих несбывшихся мечтах встать в пару с Хохловой после Ванкувера:
http://absoluteskating.com/index.php?cat=interviews&id=2019lambiel
Исходное сообщение Ritz
Точно не могу сказать, т.к. не помню. Знаю, что ограничения были сняты в 2015 году. По логике вещей, американки должны вернуться в топ где-то через 5 лет.

а теперь смотрим, как было дело в 2000х, до 2015 года, при "запрете на тройные у детей". Во-первых, американки выступали на ЮЧМ и ЮГП, где вполне были разрешены тройные, и где они попадали "почему-то" в призы. Хотя вроде ж не должны были учить тройные до "сеньоров" :) Майсснер, 3-я на США-2005 - 15 лет. Нагасу, чемпион США-2008 - 14 лет, Джан - в 13 лет ЮЧМ и ЮГП, В 14 4я на США. Эдмундс в 15 лет 2-я США и участница ОИ-2014. Вагнер в 15 лет 3-я ЮЧМ и 2-я ЮГП, 16 лет - 3-я на США-2008. Не поверю, что она за год тройные наработала, извините :) Голд в 15 4-я на ЮнСША, в 16 1-я ЮГП, 1-я ЮнСША, 2-я ЮЧМ, 5-я на команднике-2012, в 17 2-я на США, 1-я на команднике-2013 и 6-я на ЧМ. Сильно старше Загитовой и ТЩК, да :)
Aireyeteazed 13-12-2019-02:34 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а теперь смотрим, как было дело в 2000х, до 2015 года, при "запрете на тройные у детей". Во-первых, американки выступали на ЮЧМ и ЮГП, где вполне были разрешены тройные, и где они попадали "почему-то" в призы. Хотя вроде ж не должны были учить тройные до "сеньоров" :) Майсснер, 3-я на США-2005 - 15 лет. Нагасу, чемпион США-2008 - 14 лет, Джан - в 13 лет ЮЧМ и ЮГП, В 14 4я на США. Эдмундс в 15 лет 2-я США и участница ОИ-2014. Вагнер в 15 лет 3-я ЮЧМ и 2-я ЮГП, 16 лет - 3-я на США-2008. Не поверю, что она за год тройные наработала, извините :) Голд в 14 4-я на ЮЧМ, в 16 ЧМ-2012. Сильно старше Загитовой и ТЩК, да :)
Нее, там разговор шел не о том, что юниорам запрещалось. Там было так - на внутренних соревнованиях были ограничения и вроде новисов это касалось, поэтому тройные начинали учить поздно. А для стабильности и наработки, чем раньше, тем оно лучше. Вот как вопрос стоял. По этой причине сняли ограничения. Суть - поздно начинали учить, поэтому в женской одиночке произошел у них провал.
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
вообще-то возраст в 15 лет для ЧМ и ОИ был поднят за два года, вроде, до победы 15-летней Липински на ОИ.

Ага, как увидели к чему это все может привести, так зашевелились.

как зашевелились, если после введения планки победила 15-летняя таки? А второй призер - 17-летняя Кван (с 7 тройными обе)? странно.
Исходное сообщение Ritz
Нее, там разговор шел не о том, что юниорам запрещалось. Там было так - на внутренних соревнованиях были ограничения и вроде новисов это касалось, поэтому тройные начинали учить поздно.

так в том и прикол, что новис - это не возраст, а стартовый уровень соревновательного зачёта, "дебютный", для всеамериканских соревнований (с этого года). Хоть в 10 лет, хоть в 20. Первые всеамериканские соревнования отобраться - девочка может только по новисам (после региональных уровней juvenile и intermediate)/ Следующий год - катаешь сложность по юниорам. Отработала юниорский сезон в 11 лет - в 12 можешь заявлять сеньором. Правда, и зачёт будет по сеньорам - потеряешь, вроде, возможность титула чемпионки США по юниорам. Что играет значение для спонсоров, типа. Для "портфолио". Если заявилась по взрослой программе - ты не сможешь стать призёром или чемпионом США среди юниоров (но можешь быть заявлена на ЮЧМ и ЮГП, хе-хе). Чистое рацио на паблисити, в общем.

p.s. когда ввели ограничение на тройные для новисов - это ставилось не как нижняя планка для тройных, а как отсрочка на один соревновательный сезон для программ с тройными. Спортсмен должен идти по лесенке, минимум один сезон ступенька. Сейчас это ювенал, промежутка, новис, джуниор, сеньор. То есть выходя в 10 лет на соревнования всеамериканские отборочные - ты мог включать тройные только для четвёртого сезона. После разрешения крутить тройники в новисах - ты можешь делать это с 13 лет (чисто теоретически вроде даже с 10, но есть ещё три начальных уровня до ювенала).
Aireyeteazed 13-12-2019-02:47 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
как зашевелились, если после введения планки победила 15-летняя таки? А второй призер - 17-летняя Кван (с 7 тройными обе)? странно.
Так эффект не сразу срабатывает. Что тут непонятного? Подняли возраст, но с лазейками. Для тех, кто уже успел выйти на взрослый уровень - флаг в руки на ЧМ. Те, кто заехал в призы на ЮЧМ, то тоже флаг в руки на ЧМ. Т.е. народ успел пофеерить. Я не знаю с какого года ввели ограничения на тройные прыжки. Знаю, что отменили в 2015 и это касалось новисов.
Aireyeteazed 13-12-2019-02:57 удалить
На утро почитать народу, а то поздно. СЭ уже погадал на кофейной гуще относительно Загитовой и ЧР.
У Загитовой — травма. Стоит ли сниматься с чемпионата России?
https://www.sport-express.ru/figure-skating/review...va-na-chempionat-mira-1621440/
Исходное сообщение Ritz
Суть - поздно начинали учить, поэтому в женской одиночке произошел у них провал.

просто на международном уровне увеличилась сложность программ, после отмены 6.0. Для этого надо именно жёстко пахать. Чтобы соответствовать тогдашнему вызову от японок/кореянок. К чему большинство занимавшихся американцев и канадцев, кроме совсем уж фанатичных "азиатоамеров" в основном, просто не готовы были, как и их родители. Набор Кван-Липински-Хьюз тройных - перестал рулить. Пришло время 7 трёх с двумя каскадами и т.д. Планка поднялась ещё выше, физическая и психическая. Выборка пригодных к новому уровню конкуренции - уменьшилась. В золотом платье Кэрриган хотели корабликом или ласточкой ехать красиво сотни, а вот упахиваться и убиваться на тройных - ну, пара десятков... с переменным успехом.

Исходное сообщение Ritz
На утро почитать народу, а то позно.

Спасибо за беседу. Хорошей ночи
кстати о фигурке. Вдруг кому любопытно. Грейси Голд в отборе на Чемп США 2020. Старательная женщина (с)
https://www.youtube.com/watch?v=eys-2hojTO4
63.35
https://www.youtube.com/watch?v=9y0qoriILGM
109.90
3-я среди 12 группы Восток, вошла в четвёрку отобравшихся, в общем. Боец.

p.s. О тенденциях в фигурном катании USA.
«Мы тратим время, пытаясь выигрывать на низших уровнях, и для наших фигуристок это кажется крутым достижением. Но сейчас лучшие фигуристки Америки не являются лучшими фигуристками мира. Они заняли на Олимпиаде 9-е, 10-е и 11-е места, поэтому надо создать для одиночниц условия борьбы за мировой подиум. Будем стараться, чтобы спортсмены выходили в юниоры и взрослые как можно скорее».
(Джастин Диллон, USFS, 2018).
С этого года чемпионат США для одиночек - только сеньоры и джуниоры (6 новисов из отбора допускаются посоревноваться в эту категорию). Остальные категории на региональном уровне отбора. Возможность задержаться на год-два в новисах, чтобы стать эрзац-"чемпионом США", по новисам - убрали геть.

Из приколов отбора, из серии "Их нравы": на чемп США от отбора были освобождены 10 сборниц, участниц ЧМ и ГП. При этом был установлен на этот сезон техминимум по сумме TES, 75 баллов, набрать который можно было на любых стартах - либо нацотбора, либо ISU. Вессенберг, освобождённая от отбора, на четырёх стартах ISU (один этап ГП) набрала максималку 72 на челлендже в Финляндии. Давай, до свиданья (с) И их осталось 21... Жуть.
Фидерист 13-12-2019-07:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ritz
Так эту систему невозможно экспортировать. Китай еще может взять на вооружение, а остальные страны?
Ну, почему? Корея еще есть

Елена Сергеевна, может они фигуристки не хотят? Ведь, Вы, став олимпийской чемпионкой, что получили и имели ли возможность на этом что-то заработать? А в наше время, в фигурном катании какие открываются возможности? Да и тренеры наверно в накладе не остаются.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
как факт умышленного изменения данных с целью фальсификации - вообще-то как раз оспаривает.

Сейчас уже могу простым русским языком сформулировать выводы, которые я делаю после прочтения двух материалов от г-на Блажеева. Уточняю – опираясь именно на то, что он говорит и некие широко известные вещи. Постараюсь максимально коротко.
Исходные данные:
1. Группа мошенников создала на коленке какую-то базу, делала с ней всякие нехорошие вещи и убежала за границу.
2. Международные организации подозревают нас в жульничестве и требуют передать им эту базу как можно скорее.
3. Мы (тут и далее, а также ранее "мы"- это держава) чисты как ангелы и хотим доказать это международным организациям.
4. Мы хотим изучить эту базу и понять, что именно делали жулики, убежавшие за границу
5. Нам нужно продолжать работу над сбором и анализом новых данных.
Что должен бы сделать новый человек, имея такие исходные?
1. Скопировать эту базу, чтобы передать ее следственным органам для изучения. Это могло занять 2-3 дня вместе с покупкой и установкой новых серверов.
2. Немедленно после этого аккуратно завернуть старую базу в бумажку и передать ее международным организациям.
3. Для работы с новыми данными использовать технологию, принятую во всем мире – на бумажках. Или, если мы шибко умные, создать снова на коленке новую базу и работать с ней.
Что делается вместо этого?
1. Мы начинаем тыкать в эту старую базу пальчиками, чтобы понять, как она устроена.
2. Мы продолжаем писать в нее новые данные.
3. Мы делаем какие-то еще служебные операции с ней.
4. Через несколько месяцев после всего этого мы передаем эту базу международным организациям.
Выводы:
Я могу предположить 3 варианта причин такого поведения:
1. Все, что говорит г-н Блажеев, не имеет ровно никакого отношения к тому, что происходило в действительности. Врет он или не в курсе – в данном случае значения не имеет.
2. Люди, которые руководили процессом после бегства жуликов – полные, абсолютные идиоты.
3. Мы таки хотели подредактировать эту базу перед ее передачей и сделали это второпях и крайне неумело.
Прошу извинения за длинный текст, надеюсь это последний на данную тему.
13-12-2019-09:19 удалить
Исходное сообщение невесело
А вы скакой целью интересуетесь? Тем более у человека, который не в курсе дела?

С цель прояснения,что такое талант в спорте.
Просто в футболе есть любимая фенечка-мы ищем таланты,вот я и задаю вопрос,как искать будем ?
Мне правда интересна Ваша точка зрения поскольку это один из самых ключевых вопросов детского спорта.
13-12-2019-09:32 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Тарделли
Не согласен,Ritz очень глубоко и правильно капнула и с этим вопросом нужно серьёзно разбираться,но не на уровне-мы так видим.
Ваш ОФПешный протеже зрит в правильную сторону.

А в чем не согласны?

С тем,что детское ФК и взрослое женское ФК различные виды спорта.
Смотрите,что получается.
В элиту отбираются самые талантливые,иными словами уникумы для данного вида спорта,с ними работают выдающиеся тренеры,которые по всей видимости обладают современнейшими технологиями и в результате этой работы на выходе чемпионки всех и всея.
Затем,в какой то момент,происходит гормональный скачок и вся эта феерическая работа идёт коту под хвост.
Иными словами теряется суть спорта,как такового.
Вот с этим и не согласен,в спорте так не бывает.
13-12-2019-09:46 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
Вы всё время пытаетесь кого-то в чём-то уличить. А здесь люди высказывают своё мнение, не более. Извините.

Нет естественно,забейте на форму,это издержки профессии.
13-12-2019-09:52 удалить
Исходное сообщение Ritz
У Загитовой — травма. Стоит ли сниматься с чемпионата России?
https://www.sport-express.ru/figure-skating/review...va-na-chempionat-mira-1621440/

Травма бедра гаденькая.
Сыну лечим второй месяц,перепробовали практически всё:УЗИ,МРТ,тематические спецы,компексы,гипервольты....ничего пока не помогает.
Буду благодарен за совет,может кто сталкивался,что делать ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»