• Авторизация


ДЕЛАЕМ ВЫБОР 04-10-2016 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-16:52 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 В жар-птице да, в фгп в конце умирать собралась :)
В жар-птице весь сезон так было, даже на победном SC на двух вращениях также шаталась, как вчера
Dama_s_sobachkoy 08-10-2016-16:53 удалить
Натан Чен - крайне впечатляющее зрелище. 4л3т прыгает уж точно не хуже, чем Боян, а катит очень даже неплохо. Допустим, похуже, чем Риппон, но не хуже, чем Ханю. Два старших квада в КП - что-то невероятное. Такой прогресс у мужчин за два года, страшно подумать. Ждать ли от Чена кваксель? Триксель у него очень уверенный и лёгкий.
indi77 08-10-2016-16:55 удалить
Dama_s_sobachkoy, у него вроде 5 четверных прыжков есть в арсенале. То есть все, кроме 4А.
RK75 08-10-2016-16:55 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение RK75 А вы откуда знаете, что они не знают? :) Во-первых, это уже было. Во-вторых, когда знают, то причину сообщают. Это психологически легче. У Ани то завалы вроде бы на ровном месте носят хронический характер. Она может так, а может сяк. Поваляться в сезоне - святое дело. Просто мы каждый раз надеемся, что вот вот и Аня обретет стабильность. Пока не выходит.
Ну кстати насчет было, не совсем согласен. Вчерашний завал то нетипичный получился. Раньше она просто сильно падала с пары прыжков, а сейчас получилось, что внешне вроде не особо страшно, да выезды с ошибками, но по факту баллы совсем маленькие за технику получились из-за недокрутов, которые действительно были, и полетевших уровней на вращениях. Опять же принято считать, что большинство ее прошлых завалов было от нервяка, сейчас же говорит что спокойная была, да и нервничать вообще никаких поводов не было. Правда в интервью сказала, что настроение перед прокатом угрюмое было :) Может из-за этого и не получилось? А может действительно устала и заболела спина, но просто не хочет говорить?
Dama_s_sobachkoy 08-10-2016-16:55 удалить
indi77, Ага. Как начнёт их в программу вставлять... боже мой, будет же по 150 баллов за технику собирать )))
Aireyeteazed 08-10-2016-16:57 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок А дети бегают просто так, потому что им хочется. Это для них естественно. Бегают, прыгают, борются, играют в футбол, катаются на коньках.
Просто так у нас ничего не бывает. Дети тоже бегают зачем то. Чтобы до конфетки быстрее добежать или до родителя. Или друг от друга убежать. Да и на коньках кататься никому не придет в голову, если где-то это катание не подглядеть и если коньками не обзавестись. Ничего натурального в этом нет. Бег - натурален при определенном условии и только. Плавание - тоже. Просто некоторые виды спорта менее искусственны. Вот и вся разница.
I-Rinn 08-10-2016-17:00 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Посторонний_старичок А дети бегают просто так, потому что им хочется. Это для них естественно. Бегают, прыгают, борются, играют в футбол, катаются на коньках. Просто так у нас ничего не бывает. Дети тоже бегают зачем то. Чтобы до конфетки быстрее добежать или до родителя. Или друг от друга убежать.
Ну не скажите. Мой ребенок, как ходить толком научился, так и начал круги вокруг стола нарезать. Причем, совершенно бескорыстно.
Aireyeteazed 08-10-2016-17:03 удалить
Исходное сообщение RK75 Ну кстати насчет было, не совсем согласен. Вчерашний завал то нетипичный получился. Раньше она просто сильно падала с пары прыжков, а сейчас получилось, что внешне вроде не особо страшно, да выезды с ошибками, но по факту баллы совсем маленькие за технику получились из-за недокрутов, которые действительно были, и полетевших уровней на вращениях.
У Ани бывает все. И завалы на вращениях и страшные падения плашмя. На какой старт это все выпадет - никто не знает. В прошлом году тоже валялась прилично. Но меньше, чем в позапрошлом. До этого ее вообще колбасило, т.к. период роста проходила.
veselo 08-10-2016-17:05 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Остров-29 С точки зрения искусства программа может смотреться вообще без прыжков. А с заваленным прыжком она будет хоть и сложнее, но цельного впечатления уже не будет. Фигурка - спорт вообще то. В программе ОИ к тому же. За искусством, пожалуйста, в ЛП и другие ледовые шоу. Но когда в спорте удается показать искусство, то это уже высший пилотаж. В футболе, ведь, тоже есть порой искусство. Или как?
За искусством в Ледниковый период? Ну вряд ли. Я только что подумала, что ТВ шоу типа ледникового можно скорей сравнить с рекламой. Вот выходит на экраны новый фильм, для привлчения зрителей делают рекламные ролики. Для поднятия интереса публики к тому или иному виду спорта начинают показывать шоу с участием представителей этого вида спорта. Конечно, и рекламы могут быть очень качественные, но это всё же не искусство.
Aireyeteazed 08-10-2016-17:09 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Ну не скажите. Мой ребенок, как ходить толком научился, так и начал круги вокруг стола нарезать. Причем, совершенно бескорыстно.
Это вы так запомнили. Но возможно не помните почему начал круги вокруг стола нарезать. Могли дать ему внешний стимул, даже сами об этом не подозревая. А потом это превратилось в некоторую модель, тождественную игре. Вы на улице понаблюдайте за людьми. Там бегающих по пальцам пересчитать можно. Люди либо сидят, либо стоят, либо идут. Мало кто бегает.
Aireyeteazed 08-10-2016-17:14 удалить
Исходное сообщение veselo За искусством в Ледниковый период? Ну вряд ли.
Искусство то тоже разным бывает. За высоким искусством луше не в ЛП. За ним лучше в Большой, конечно.
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-17:16 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Опять же принято считать, что большинство ее прошлых завалов было от нервяка, сейчас же говорит что спокойная была, да и нервничать вообще никаких поводов не было.
Вот Аня весной на Маяке говорила, что перед стартом в Японии не волновалась вообще, всё что по плану, никаких проблем не было, но случилось то, о чём мы до сих пор с содроганием вспоминаем. И они начали по-другому работать: тип на тренировках представляли, что они на соревнованиях, а на ГС - наоборот.
I-Rinn 08-10-2016-17:16 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну, естественно, это для него была игра, которая ему нравилась. Просто проявление определенных способностей. Он и потом неплохо бегал, соревнования выигрывал.))
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-17:20 удалить
Вот объясните неразумной. Тиффани и Джонатон получили 62 балла с копейками. Жулин недоволен. Второй тренер говорит: "Саш, ты с Братиславой не сравнивай". Внимание вопрос: почему не нужно сравнивать? Что такого было в Братиславе, чего нет здесь? Что, судьи там "свои" что ли были?
Diman68 08-10-2016-17:23 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение I-Rinn Ну не скажите. Мой ребенок, как ходить толком научился, так и начал круги вокруг стола нарезать. Причем, совершенно бескорыстно. Это вы так запомнили. Но возможно не помните почему начал круги вокруг стола нарезать. Могли дать ему внешний стимул, даже сами об этом не подозревая. А потом это превратилось в некоторую модель, тождественную игре. Вы на улице понаблюдайте за людьми. Там бегающих по пальцам пересчитать можно. Люди либо сидят, либо стоят, либо идут. Мало кто бегает.
О том, что можно бегать просто так, без всякого повода, первыми разумеется догадались американецы! И даже увековечили имя первооткрывателя бесцельного бега Фореста Гампа!)))
Aireyeteazed 08-10-2016-17:26 удалить
Музыка у Хаббел фигня и костюм тоже. 50% впечатления в топку. Надо же так КТ испортить.
Vrednaya_Lolo 08-10-2016-17:26 удалить
У ХД какой-то безумный винегрет.... слишком много всего
Aireyeteazed 08-10-2016-17:27 удалить
Исходное сообщение Lolo4 У ХД какой-то безумный винегрет.... слишком много всего
Вот!
indi77 08-10-2016-17:30 удалить
Diman68, ФИС пытается запретить даплполинг, слышали? Длину палок в классике ограничили 83%. Какие мысли? Я тут пытаюсь вспомнить на каких палках Устюгов...
Исходное сообщение Ritz Это вы так запомнили. Но возможно не помните почему начал круги вокруг стола нарезать. Могли дать ему внешний стимул, даже сами об этом не подозревая. А потом это превратилось в некоторую модель, тождественную игре. Вы на улице понаблюдайте за людьми. Там бегающих по пальцам пересчитать можно. Люди либо сидят, либо стоят, либо идут. Мало кто бегает.
По такой логике единственным естественным состоянием человека является нахождение в положении лёжа. Только вот спортивной дисциплиной это почему-то не является. Передвижение людей шагом по улице тоже ведь не просто так происходит, а определяется совершенно конкретными причинами. К положениям стоя и сидя это тоже относится. Естественность же в контексте данного обсуждения - это то, что даётся человеку от природы и практически не требует специального обучения. Беговой навык становится по достижении определённого возраста присущ практически каждому человеку без врождённых или приобретённых физических недостатков. Причины его применения - это уже совсем другой вопрос, который к разговору о естественности никакого отношения не имеет. Большинство же других спортивных навыков все же требует какого-то дополнительного освоения, а не даётся от природы.
indi77 08-10-2016-17:32 удалить
Ritz, у Лозонов тоже времени на всех не хватает. Тем более в этом сезоне. А ХД что? Они деньги вон на спецов собирают, чтобы КТ дорабатывать...
Diman68 08-10-2016-17:35 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, ФИС пытается запретить даплполинг, слышали? Длину палок в классике ограничили 83%. Какие мысли? Я тут пытаюсь вспомнить на каких палках Устюгов...
Народ уже троллит ФИС палками длинной 83см и выкладывает видио на фэйсбуке.)))
indi77 08-10-2016-17:45 удалить
Diman68, проценты считать не умеют?
Aireyeteazed 08-10-2016-17:46 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Естественность же в контексте данного обсуждения - это то, что даётся человеку от природы и практически не требует специального обучения.
Человеку даже способность ходить не дается от природы. Наша анатомия позволяет научиться ходить, но это не дается. Анатомия же - результат эволюции. Или мы не слышали о детях Маугли, которые ни ходить не научились ни говорить. Ну прыгали бы все жители планеты аксели по утрам вместо зарядки, то 90% населения планеты владело бы этим элементом. Наша анатомия нам позволяет этот элемент выучить и исполнить. Таким образом, нет никакой разницы между ходьбой на двух ногах и прыганьем акселей.
vellena 08-10-2016-17:49 удалить
Исходное сообщение Ritz Таким образом, нет никакой разницы между ходьбой на двух ногах и прыганьем акселей.
И от того, и от другого в итоге болит спина
Diman68 08-10-2016-17:51 удалить
Исходное сообщение indi77 Diman68, проценты считать не умеют?
Так в этом и стёб над ФИС! Чифра 83! Типа ФИС вввела для всех обязательную длину палок - 83см!)))
Diman68 08-10-2016-17:55 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ritz Таким образом, нет никакой разницы между ходьбой на двух ногах и прыганьем акселей. И от того, и от другого в итоге болит спина
Вчера пожаловался коллеге тренеру в центре, что ни с того ни с сего вдруг заболели коленные связки...Он посмотрел на меня с большим удивлением - "Ты что не в курсе, что это профессиональная болезнь от стояния за зрительной трубой?")))
Остров-29 08-10-2016-17:58 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Посторонний_старичок А дети бегают просто так, потому что им хочется. Это для них естественно. Бегают, прыгают, борются, играют в футбол, катаются на коньках. Просто так у нас ничего не бывает. Дети тоже бегают зачем то. Чтобы до конфетки быстрее добежать или до родителя. Или друг от друга убежать. Ну не скажите. Мой ребенок, как ходить толком научился, так и начал круги вокруг стола нарезать. Причем, совершенно бескорыстно.
Аналогично :)
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Дети тоже бегают зачем то. Чтобы до конфетки быстрее добежать или до родителя. Или друг от друга убежать. Да и на коньках кататься никому не придет в голову, если где-то это катание не подглядеть и если коньками не обзавестись. Ничего натурального в этом нет. Бег - натурален при определенном условии и только. Плавание - тоже. Просто некоторые виды спорта менее искусственны. Вот и вся разница.
Вот смотрите, Ольга. Десятилетние мальчишки пришли на тренировку. Они переоделись, а до тренировки еще 20 минут. Они играют в пятнашки. Один ловит, остальные убегают. Это "зачем-то" или просто потому что бегать для них естественно? По-моему, второе)) На коньках голландцы начали кататься сотни лет назад, когда ни о каком спорте еще речь не шла. Просто потому, что по замерзшей воде легче всего так передвигаться. А вот спортивная ходьба - идеальный пример искусственного спорта. Потому что передвигаться таким образом ни один человек в здравом уме не будет. [700x496]
indi77 08-10-2016-18:00 удалить
Diman68, они ввели проценты. В чем стеб?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕЛАЕМ ВЫБОР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»