• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ 20-02-2010 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 20-02-2010-20:16 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19 А я бы на завтра поберег... :)))))
Завтра будут новые ноги. Думаю, надо ставить сегодня. Всякое на ОИ случается, знаете ли ))
20-02-2010-20:17 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Читайте книгу Плющенко (учите м\ч), хотя я сам, конечно не читал.
+)) блестящий совет, конешно.
20-02-2010-20:18 удалить
да, в жестокие 90-е даже фигуристы чмырили друг друга. забавно. +))
20-02-2010-20:19 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Бабушкам-пенсионеркам привычнее слать телеграммы, чем осваивать скайп.
Наши бабушки, с их грошовыми пенсиями, скорее оплатят себе интернет нежели отправят телеграмму внутри страны...
Можно послать телеграмму с одним словом - ПИЗДЕЦ, что будет означать: Привет Истомилась Золоту Дорогих Единоверцев Целую. Будет недорого :))))
Я очень переживаю что может случится международный скандал-он так может понять что уже даже бабушки из Казахстана решили ему устроить то самое слово, что вы сказали... Ещё пожалуется ВВП или Медведу, вдруг дипотношения испортятся? И всё же даже с одним словом оч дорогая получится телеграмма.
dm59 20-02-2010-20:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение tatra Я не помню такого неубедительного и слабого чемпиона ОИ, как Лайсачек.
Вы, наверное, слишком молоды и не помните ОИ-92, выигранную Петренко. То есть, он был там лучшим, но все мужики, включая Петренко, выступили ужасно. Петренко, заваливший 4 прыжка, оказался лучшим из худших. http://www.youtube.com/watch?v=f1edcCIy7Vw&feature=related
Нет, это вы меня не поняли. Петренко в 92-м уже делал каскад 3,5+3 и упал он там на исполении второго 3,5. ну это примерно как если бы сейчас Лайсачек сделал бы каскад 4+3 и упал бы на втором четверном, но ведь он эти прыжки вообще не делает. Программа Лайсачека как раз и уровня ОИ 1992, вот там с таким прокатом, он бы и стал настоящим чемпионом, но никак не в 2010-м.
Петренко полностью запорол четыре (4!) прыжка, причем в основном легких.
helenora 20-02-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение щас_спою Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
Надоели причитания.Ну нравится Вам стадное мышление,когда все как один, так не читайте .Штож Вы все Елену "править" пытаетесь? У кого у всех принципы, позвольте спросить? Прессы везде хватает всякой.Не делайте обобщений - глупо выглядит.
Тогда стада по крайней мере два, не находите?))) И мы с вами в разных. Мне нравится как пишет Елена, но в данном случае позволю с ней не согласиться. И выражаю свое мнение, а не всех. Открыто, в открытом ресурсе. Какие претензии?[/QUOTE] +1
20-02-2010-20:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе скажите, а почему Ягудин не любит Плющенко?
Наверное за то же, за что его не любит и Плющенко-они соперники, вот и весь сказ.
irbisbars11 20-02-2010-20:22 удалить
ОИ - это своеобразный смотр новых достижений и ЛИЧНОСТЕЙ Об этом и хотела сказать автор блога Проедте по России и посмотрите на кого стали похожи наши люди Кто будет готовить и из кого?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandmaster8 Олег_Федотов Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:43 Здравствуйте! Рад,что Вы трезвыми глазами не замечаете,что живёте уже не в Москве,а Москвабаде...
Я не понял, так наши враги кровные евреи или мусульмане? Что-то вы с курсом не определились.
Президент Федерации лыжных гонок России Владимир Логинов прокомментировал неудачное выступление российских лыжниц в дуатлоне. Отказываясь от пространного комментария итогов гонки он произнес буквально следующее: «Сами ведь видите с каким контингентом тренерам приходится работать. Чего из них можно выжать?», - приводит слова Логинова корреспондент «Советского спорта» Константин Бойцов. http://www.sovsport.ru/news/text-item/371822
20-02-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение molchala О прокате Лайсачека - "потрясающе чистое (катание)"...
Не представляю, как можно выиграть прыжки в воду, или гимнастику спортсмену, не продемонстрировавшему элементы ультра-си. Не представляю, как биатлонисту, пришедшему на финиш первым отказывают в золотой медали, только потому, что он обещал закрыть все мишени. а на самом деле сделал один промах. А дают медаль тому, кто обещал сделать 2 промаха и слово сдержал... Не представляю, что медаль дают не тому, кто прыгнул на 9 метров, а тому кто не умеет прыгать на 9 метров, но с удовольствием напрыгал много красивых прыжков по 3 метра, а в паузах красиво поводил бедрами... Быстрее, выше, сильнее...
20-02-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе скажите, а почему Ягудин не любит Плющенко?
Читайте книгу Плющенко (учите м\ч), хотя я сам, конечно не читал. Когда-то в интервью Плющенко сам рассказывал о том, что тренировались они с Ягудиным в одной школе, но тот был старше и в раздевалке его (Пл.) чморили по страшному, процветала дедовщина. И его еще не любили за то, что он не коренной питерец а деревенский простофиля, ну и за то что талантлив - это само собой.
Я читала, *их есть у меня!)))
Igor_2 20-02-2010-20:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Igor_2 Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
В чем интерес страны Елена задела? Не вопила, что "Мы - лучшие!", несмотря на явное несоответствие вопля истинному положению? Мы 70 лет вопили, пока не утопли. Интересы страны в том, чтоб действительно стать лучшими, а не вопить об этом
По большому счету, Елена тут ни при чем. У нее просто определенная неприязнь к Плющенко. Жаль, что она не смогла это скрыть. А говорить здесь об интересах страны- не формат.
А ведь ситуация Плющ-Лайс единственная (ну разве что хоккеисты встретятся) где на высшем уровне пересеклись интересы России и США, так что для многих, возможно, это был принципиальный вопрос.
20-02-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий teyty # teyty, Начну с конца и постараюсь покороче (о, каламбур :) Не нравится вам слово справедливость - ваше дело. Назовем это дабы вы могли поставить туда все, что вам заблагорассудится. Итак - вам было все равно, когда случалась с кучей иностранного народу (ну вот хоть китайцев пару дней назад в короткой опустили - говорилось об этом тут прямым текстом), но вас глубоко возмутило, когда жертвой стал наш соотечественник. И вы призываете принять меры к тому, чтобы в будущем ни с кем не случался. Из этого я делаю довольно однозначный вывод. Неужели вы как юрист считаете, что он не обоснован? По поводу "на тонкого" не могу ничего сказать нового. Еще раз - в спорте есть ситуации выбора. Они - нормальны. Ничего сногсшибательного здесь не произошло. Такие ситуации часты в боксе - когда один судья может насчитать в равном раунде одному больше ударов. Такие ситуации бывают в художественной гимнастике - и жертвой становится украинка, в синхронном плавании - и жертвами становятся японки. Ну и по поводу фаворитов. Тут бодаться не буду, хотя у нас с вами разные понятия. Я бы никогда не интересовалсся каким-то явлением, зная с 90% вероятностью его исход. Но все люди разные.
irbisbars11 20-02-2010-20:36 удалить
Можно потратить огромные средства на подготовку ОИ в Сочи, подготовить спортсменов и завоевать первое место в медальном зачёте И ПРОИГРАТЬ ВСЕМ! Неужели чтобы это понять надо много ума?
20-02-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Arat_Araev Меня поразило, что в Канаде керлингом занимаются больше миллиона человек. М-да...
Может, и вам заняться? Мне почему-то кажется, что у вас со шваброй тоже должно неплохо получиться...
Любопытно, почему вам так кажется? Насчет керлинга - попробую непременно. Интеллектуальные виды спорта люблю. PS Чтобы два раза не вставать - а в чем источник вашей боли, которую вы испытываете при поражении Плющенко? Я столь сильных эмоций дуроящику отдавать не хочу - у меня семья есть, и работа :)
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Президент Федерации лыжных гонок России Владимир Логинов прокомментировал неудачное выступление российских лыжниц в дуатлоне. Отказываясь от пространного комментария итогов гонки он произнес буквально следующее: «Сами ведь видите с каким контингентом тренерам приходится работать. Чего из них можно выжать?», - приводит слова Логинова корреспондент «Советского спорта» Константин Бойцов. http://www.sovsport.ru/news/text-item/371822
Если кого менять после ОИ, так это лыжное начальство и тренеров и биатлонных тренеров. И звать варягов ( в тренеры) Иначе это местничество так и будет топить лыжников и биатлонистов
20-02-2010-20:44 удалить
Исходное сообщение роман_берд
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе скажите, а почему Ягудин не любит Плющенко?
Читайте книгу Плющенко (учите м\ч), хотя я сам, конечно не читал. Когда-то в интервью Плющенко сам рассказывал о том, что тренировались они с Ягудиным в одной школе, но тот был старше и в раздевалке его (Пл.) чморили по страшному, процветала дедовщина. И его еще не любили за то, что он не коренной питерец а деревенский простофиля, ну и за то что талантлив - это само собой.
Я читала, *их есть у меня!)))
20-02-2010-20:48 удалить
Да что за глюки?
20-02-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59 Петренко полностью запорол четыре (4!) прыжка, причем в основном легких.
У попа была собака, он ее любил...(с)
щас_спою 20-02-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение щас_спою Ох, как же я с вами согласен. А с вами, Елена, извините, нет. У всех принцип: "Моя страна не права, но это моя страна, и я всегда на ее стороне". Важны только собственные интересы. А в РФ другое: мы всегда входим в положение всех, всем сочувствуем, всех понимаем, но зато особо принципиальны к своим ошибкам, каемся, каемся... Аутсайдеры.
Надоели причитания.Ну нравится Вам стадное мышление,когда все как один, так не читайте .Штож Вы все Елену "править" пытаетесь? У кого у всех принципы, позвольте спросить? Прессы везде хватает всякой.Не делайте обобщений - глупо выглядит.
Тогда стада по крайней мере два, не находите?))) И мы с вами в разных. Мне нравится как пишет Елена, но в данном случае позволю с ней не согласиться. И выражаю свое мнение, а не всех. Открыто, в открытом ресурсе. Какие претензии?[/QUOTE] Послушайте, не смешите, а? Несогласие, мнение. И тут же в стадо пытаетесь ее отправить, чтоб не выбивалась из стройных рядов.Вас тут сонм болтается со своим бла-бла-бла.Единицы по делу, остальные на подпевках.Поскромнее, поскромнее, учитель вы наш.Ясна претензия?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ Да что за глюки?
Тихо шифером шурша Крыша едет не спеша ))
щас_спою 20-02-2010-20:52 удалить
Комп достал.Приношу извинения.
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Комп достал.Приношу извинения.
Не комп - ЛиРу
20-02-2010-20:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе скажите, а почему Ягудин не любит Плющенко?
дык он же вроде того..., все по девочкам...
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Меня всегда удивляло в прыжках с трамплина, что там, кроме метров есть еще и баллы, это неправильно. Ведь точно так же можно оценивать, например, бег. Не так бежал, хоть и 100 м из 10. Да во всех видах можно ввести баллы, и манипулировать результатами, как угодно.
Согласен, в принципе, ситуация с оценками за стиль в прыжках с трамплина выглядит несколько абсурдно. Но есть у меня предположение, что это делается в целях безопасности спортсменов...
щас_спою 20-02-2010-20:57 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение щас_спою Комп достал.Приношу извинения.
Не комп - ЛиРу
Смотрю что-то непонятное.Все что ни напишу - исчезает бесследно и нигде не проявляется.Хотел уж телеграммой ответ отправлять.))
Perch 20-02-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 dzhuzy Тенденции таковы, что скоро введут мужское парное катание. Мы просто до этого не доросли, мы ещё грубы.
Прогноз: это обязательно произойдет, но не ранее, чем лет через двести.
Perch 20-02-2010-21:02 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 dzhuzy Тенденции таковы, что скоро введут мужское парное катание. Мы просто до этого не доросли, мы ещё грубы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»