• Авторизация


КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА 16-11-2008 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аншар 17-11-2008-12:46 удалить
Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
17-11-2008-12:47 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Коллега, защищать только легенд - порочный путь. Ты или человек - и ведёшь себя, как человек, или свинья - с соответствующим поведением. Формулы "человек, но только применительно к легендам отечественного футбола" - не существует...
Правда в этих словах есть. Но все таки когда наезжают на Яшина, как то особенно противно. Например наезжали на Быстрова, такого эффекта не было, потому что Быстров сам во многом виноват...
a3537, Мне тоже противно, это свинство форменное. Но категорически неправильно считать, что ту же Лизу Боярскую оскорблять можно - да кто она такая?! Или безымянного негра, например. Яшина - ни-ни! а этих... ну, нормально, в принципе... Я, собственно, именно это и хотел сказать.[/QUOTE] Кстати я считаю что с Боярской мясные поступили не лучше, чем с Яшиным питерцы. Я и привел пример Быстрова потому что нападки питерцев на него были объяснены тем что сам Быстров себя вел не очень хорошо.
17-11-2008-12:49 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Ладно бы только футбола...
Аншар 17-11-2008-12:50 удалить
Simon79, Ну, в данном случае футбол - как показатель общего пололжения дел в обществе. О том и речь...
17-11-2008-12:50 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Здравое слово здравого человека.
щас_спою 17-11-2008-12:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение feriatus
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение feriatus [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 На мой наивный и нефилософский взгляд обижаются за эту реплику Вайцеховской как раз те, кто к культуре никакого отношения не имеют. А вот настоящие культурные жители Северной Пальмиры испытывают чувство стыда за земляков. Что вполне естественно для культурного человека и чуждо быдлу, называющему себя культурным человеков, затесавшемуся в толпу и плывущему по течению. Ребята, поймите одно - "культурная столица" не оскорбление, это честь которой надо соответствовать. А не обижаться на упрёки в адрес недоумков, как на упрёки в свой адрес.
Я в последней научной, дабы избежать тавтологии, обозвал Нью-Йорк "большим яблоком", и мне таааак стыдно. Ай мин, кам он, гайз, остановить нагромождение банальностей важнее прэнкс каких-то гормонно бесноватых тинейджеров. По-моему.
Хочется ясности. Чем Вам претит словосочетание "культурная столица" в отношении Питера? Пожалуйста, без рассуждений а ля Васисуалий Лоханкин.
Да чем не обзовите, в действительности. И, бога ради, прекратите ссылаться на отечественных производителей. Я не соприкасался с ними со времен средней образовательной. Окей,я АНГЛОФИЛ. У каждого свои перверсии.[/QUOTE] Считаю ключевым словом "обзовите". Напомню Вам кое что из среднеобразовательного /возможно по факту неверно, но по духу.../ "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног, но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство". Александр Пушкин, русский поэт.
17-11-2008-12:55 удалить
Макс_Максов, пипец... Мужику тридцатник (если это правда вообще, в чем сомневаюсь)... Знаете, вы бы не очень себе льстили-то, вас ведь, судя по этой реплике, стоит отнести туда же, к этим "моральным..." и "закомплексованным". Я во всяком случае именно так и сделал, с вашего позволения.
Dolphin75 17-11-2008-12:56 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Всё это так. Но однако не должно вызывать чувство оскорблённости у персонажей, которых осуждают. Пример. Я читаю статью под заголовком "рождённый в Златоглавой" о парне, оскорбившем человека в общественном месте. У меня же не возникает ощущения что обидели мой город. Наоборот, в статье подчёркивается что недостойно так себя вести москвичу. Вот и тут так же. Питер никто не обижал, статья не о городе в целом. А о недостойных его великого имени отщепенцах.
17-11-2008-12:57 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение feriatus
Исходное сообщение щас_спою [QUOTE]Исходное сообщение feriatus [QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75 На мой наивный и нефилософский взгляд обижаются за эту реплику Вайцеховской как раз те, кто к культуре никакого отношения не имеют. А вот настоящие культурные жители Северной Пальмиры испытывают чувство стыда за земляков. Что вполне естественно для культурного человека и чуждо быдлу, называющему себя культурным человеков, затесавшемуся в толпу и плывущему по течению. Ребята, поймите одно - "культурная столица" не оскорбление, это честь которой надо соответствовать. А не обижаться на упрёки в адрес недоумков, как на упрёки в свой адрес.
Я в последней научной, дабы избежать тавтологии, обозвал Нью-Йорк "большим яблоком", и мне таааак стыдно. Ай мин, кам он, гайз, остановить нагромождение банальностей важнее прэнкс каких-то гормонно бесноватых тинейджеров. По-моему.
Хочется ясности. Чем Вам претит словосочетание "культурная столица" в отношении Питера? Пожалуйста, без рассуждений а ля Васисуалий Лоханкин.
Да чем не обзовите, в действительности. И, бога ради, прекратите ссылаться на отечественных производителей. Я не соприкасался с ними со времен средней образовательной. Окей,я АНГЛОФИЛ. У каждого свои перверсии.[/QUOTE] Считаю ключевым словом "обзовите". Напомню Вам кое что из среднеобразовательного /возможно по факту неверно, но по духу.../ "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног, но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство". Александр Пушкин, русский поэт.[/QUOTE] Да уж, помнится шутка есть примерно о том же. Только русский будет всю ночь иностранцу доказывать какие мы все в России дураки, а потом даст ему п..ды когда он согласится...
17-11-2008-13:04 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
17-11-2008-13:07 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
поддерживаю... надо с этим бороться... но не надо выделять кого-либо, тем более - по географическому признаку...
Агуэро 17-11-2008-13:09 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Золотые слова, или (как говорят "бубновцы") - "зрение в корень"! +1
17-11-2008-13:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
))))))) правильно! даешь "белый" список городов, свободных от фанатов-ублюдков! добавляю витебск, в котором живу... ни разу не видел здесь ваще ни одного фаната в полном смысле слова)))
17-11-2008-13:14 удалить
vodka_99, приветствую!) Будем снова Самару лоббировать в плане новой культурной столицы?)) Или, считаете, по сравнению с Саранском шансов ноль?))
17-11-2008-13:16 удалить
Ответ на комментарий # О джезус, ильф-петров, пушкин... осталось толстоевского припихнуть. Предполагаю, что досадил кому-то. Но наши хиппи-идеалы (в сочетании с мизантропией) непоколебимы.
Агуэро 17-11-2008-13:16 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 .. Питер никто не обижал, статья не о городе в целом. А о недостойных его великого имени отщепенцах.
Цитирую заглавный пост Елены: "Вот почему, объясните мне неразумной, при словах "Культурная столица" так часто хочется добавить через запятую матерное слово?" Это разве не "о городе в целом"?
17-11-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Больно_Умный vodka_99, приветствую!) Будем снова Самару лоббировать в плане новой культурной столицы?)) Или, считаете, по сравнению с Саранском шансов ноль?))
привет :) Не, с Саранском сравнение не в нашу пользу будет... В Саранске кран открываешь, вода течет - второе место по чистоте в мире!
17-11-2008-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
))))))) правильно! даешь "белый" список городов, свободных от фанатов-ублюдков!
А, неее, если такой критерий, то Самару снимаю. К сожалению. И даже смайлики ставить не буду. Ибо не смешно.
Summoned 17-11-2008-13:17 удалить
В честь Яшина А давайте – знаете, что сделаем? В следующие выходные, в последнем туре, закрывается «Динамо». Будет последний матч на этом стадионе. Вход бесплатный. Мы не так часто вспоминаем про наших великих людей. Величие – такая вневременная категория, всё вечно повода не хватает. Давайте все, кто придет на последнюю игру на Динамо, или кто мимо будет проходить, или можно специально заехать – крюк-то небольшой – давайте по два цветочка к памятнику Льву Ивановичу принесем. Давайте завалим Яшина цветами! Это ведь несложно и недорого. Чего нам упражняться в риторике, скоты, те, кто вывесил этот чудовищный баннер - они были скотами и останутся ими. Как престукпники без национальности – так и скотство без Родины. Но у нас-то она есть, и своих великих мы помним. Оскорбили память великого человека, с именем которого во всем мире ассоциируется понятие «российский футбол». Давайте сами себе покажем, что мы его помним и чтим. Всё ведь плохое, в конце концов, происходит от того, что начинаем забывать. Это будет по-людски. По два цветочка, больше и не надо. Для Яшина. P.S. Эта идея вчера родилась из десятка телефонных разговоров после игры. Никто не претендует на её авторство, это правильнее всего сделать от лица клуба «Динамо». Пускай это будет такое общее дело; узнаем заодно, что мы все вместе можем. http://www.sports.ru/blog/utkin/6214570.html
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:18 удалить
Хм...присоединяюсь к мнению тех, кто говорит что замечательный журналист Елена Вайцеховская этим постом сильно подпортила мнение о себе...Вот Вы, Елана, шпуняете всех жителей города этим - а что, у нас, в Москве лучше?тут ведь сколько Вам примеров напомнили, и про Веллитона, и про Боярскую, и про блокадных крыс...но Вы же молчали..и все молчали..точнее нет - тоже пошумеи чуток - а потом все стихло. Моему разуму не понять, что в головах у ублюдков, придумывших написать такое про Великого человека, но при чем тут ВЕСЬ город?ВСЕ его жители?это ведь беда ВСЕЙ страны, а не отдельно взятого города...Вы в одном из комментариев скази, что мол, задели память ЗНАКОМОГО, БЛИЗКОГО мне человека..а что, если бы был незнакомым, Вы бы не возмутились? непонятно, зачем со стороны такого профессионала как Вы нужна была такая провокация...
Alexander_Vivo 17-11-2008-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
Всем, культурным и не очень прЮвет! Ребята, а вы разве не в курсе, что путем простого голосования великий город Саранск был выбран культурной столицей этого года?
17-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Больно_Умный vodka_99, приветствую!) Будем снова Самару лоббировать в плане новой культурной столицы?)) Или, считаете, по сравнению с Саранском шансов ноль?))
привет :) Не, с Саранском сравнение не в нашу пользу будет... В Саранске кран открываешь, вода течет - второе место по чистоте в мире!
А первое Бугуруслан, да?! Думай что говоришь! )))
Zmej_Gorynych 17-11-2008-13:20 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Золотые слова, или (как говорят "бубновцы") - "зрение в корень"! +1
да не только футбола...
17-11-2008-13:22 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
Всем, культурным и не очень прЮвет! Ребята, а вы разве не в курсе, что путем простого голосования великий город Саранск был выбран культурной столицей этого года?
йоу, да, как раз вчера читал такое где-то в инете...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Елена, я не поддерживаю эти баннеры, но если уж решили судить о городе по кучке уродов - будьте последовательны. Не уверен, правда, что у Вас при таком подходе останутся "нормальные" города...
Ну почему же... Вот, Саранск, например.
Угум... и Горно-Алтайск... Но в общем и целом - справедливо: отсутствие фанатов как класса - железно избавляет их от обидных ярлыков...:)))
Alexander_Vivo 17-11-2008-13:23 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych Хм...присоединяюсь к мнению тех, кто говорит что замечательный журналист Елена Вайцеховская этим постом сильно подпортила мнение о себе...
Не постом, а ответами...я так на свои посты ответы и не дождался) А какие читал, просто диву давался) Неее, нужно Лену брать на поруки!
17-11-2008-13:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Больно_Умный
Исходное сообщение vodka_99
Исходное сообщение Больно_Умный vodka_99, приветствую!) Будем снова Самару лоббировать в плане новой культурной столицы?)) Или, считаете, по сравнению с Саранском шансов ноль?))
привет :) Не, с Саранском сравнение не в нашу пользу будет... В Саранске кран открываешь, вода течет - второе место по чистоте в мире!
А первое Бугуруслан, да?! Думай что говоришь! )))
[Угрюмое несогласное молчание]
17-11-2008-13:23 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Dolphin75 .. Питер никто не обижал, статья не о городе в целом. А о недостойных его великого имени отщепенцах.
Цитирую заглавный пост Елены: "Вот почему, объясните мне неразумной, при словах "Культурная столица" так часто хочется добавить через запятую матерное слово?" Это разве не "о городе в целом"?
Согласен с Агуэро. Вайцеховская выразилась не в отношении отдельных отщепенцев. Здесь был прямой накат на Питер, потом промелькнуло неприятие Матвиенко и т.п. Я понимаю, что москвичке Вайцеховской Питер стоит поперек горла...А если завтра Рабинеру что-то не понравится в Самаре, Ларину - в Казани ? Не превратится ли СЭ в московскую газетенку?
Агуэро 17-11-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий Zmej_Gorynych #
Исходное сообщение Zmej_Gorynych
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Аншар Все это будет продолжаться до тех пор, пока мы не перестанем делить этих уродов на питерских, московских, самарских и т.д. Уроды - вне места жительства или национальности. Надо понять, что это беда всего нашего футбола.
Золотые слова, или (как говорят "бубновцы") - "зрение в корень"! +1
да не только футбола...
Согласен, просто здесь случай - околофутболный..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»