• Авторизация


КУБОК ПЕРВЫХ 17-01-2023 09:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 29-01-2023-23:42 удалить
Если задача была избежать армии, то целесообразнее было идти на физвос, на менеджмент, на гуманитарные специальности. Там меньше нагрузка и больше возможностей учиться на дистанте.
Остров-29 29-01-2023-23:44 удалить
Елена, сорри. Мы, видимо, о разных вещах говорили. Ваши формулировки для меня подразумевали одно, а Вы имели в виду другое. Но забавно пообщались :) Для вечера воскресенья - самое то :)
AnnSimpson 29-01-2023-23:46 удалить
Исходное сообщение vellena
Возможно, я как-то неправильно поняла слова Татьяны Николаевны. Сама я не в курсе — по медалям-поступлениям. Не сталкивалась )


)) а вот как раз на Вас льготы на бюджет распространяются )
-
Елена Сергеевна, Вы уже высказали публично свою позицию по недавнему заявлению МОК, она предельно понятна,
а есть у Вас понимание, чем вообще вызван такой вот шаг МОК, такой вот, вроде как, жест доброй воли..
истинные причины какие, чего вдруг решили дать какую-то возможность ехать нашим?
чисто строго финансовые? или какая-то более тонкая игра там идёт..
и есть ли у Вас уже понимание, как всё развернётся - пойдут ли наши власти и спортивные функционеры на эти условия,
потому что спортсмены практически хором - за, а чиновники (за редким исключением) - против,
если нет желания, можно даже не озвучивать свою картину, просто есть она или нет, пока рано
Остров-29 29-01-2023-23:52 удалить
Но, опять же, после завершения спортивной и шоу-карьеры фигуристу не обязательно оставаться публичной персоной и гнаться за модным постоянно обновляемым гардеробом. А уровень жизни - если смог обеспечить себе перечисленное Еленой - ну, молодец. А так - живут люди (большинство) без загородных домов, без машин представительского класса, без прислуги. И даже счастливы бывают при этом :)
AnnSimpson 30-01-2023-00:01 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Думаю, если молодой человек серьезно хочет стать врачом, то отсрочка в несколько лет будет катастрофична не столько с точки зрения формальных правил, сколько потому, что знания забудутся. Поступить-то, возможно, удастся, а вот учиться как?


сидели мы как-то с ребенком в СПБГУ на собрании родителей и руководства Университета перед поступлением, и фраза ректора, которая запомнилась очень хорошо: - два факультета, где учеба в вузе идет практически с нуля и школьные знания практически никак вам не пригодятся - это филфак с изучением иностранных языков и медицинский )
R_wing 30-01-2023-00:55 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Но, опять же, после завершения спортивной и шоу-карьеры фигуристу не обязательно оставаться публичной персоной и гнаться за модным постоянно обновляемым гардеробом. А уровень жизни - если смог обеспечить себе перечисленное Еленой - ну, молодец. А так - живут люди (большинство) без загородных домов, без машин представительского класса, без прислуги. И даже счастливы бывают при этом :)

+++
дент7 30-01-2023-05:38 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Думаю, если молодой человек серьезно хочет стать врачом, то отсрочка в несколько лет будет катастрофична не столько с точки зрения формальных правил, сколько потому, что знания забудутся. Поступить-то, возможно, удастся, а вот учиться как?



сидели мы как-то с ребенком в СПБГУ на собрании родителей и руководства Университета перед поступлением, и фраза ректора, которая запомнилась очень хорошо: - два факультета, где учеба в вузе идет практически с нуля и школьные знания практически никак вам не пригодятся - это филфак с изучением иностранных языков и медицинский )
не пригодятся знания по химии(!!!),биологии и физике? особенно на первом курсе ? да без этого фундамента первая сессия будет и последней
vellena 30-01-2023-09:27 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson

а есть у Вас понимание, чем вообще вызван такой вот шаг МОК, такой вот, вроде как, жест доброй воли..
Подождите, а какой шаг? Пока что всё, что декларирует МОК — это пустопорожняя болтовня ни о чём. И ни к чему МОК не обязывающая. В точности по фразе: «Приглашал в гости, говорил, что старушка-мама будет очень рада, но адреса почему-то не оставил»
Почему это происходит, понятно: надо показать, что МОК не является стороной конфликта и всячески стоит за дружбу, мир и жвачку. При этом всегда есть возможность отступления на позиции: мол, все видели, как мы старались, но они же сами не пошли на наши условия?
То, что условия (конкретные) не выдвинуты, тоже очень удобно. Потому что конкретику можно варьировать до бесконечности. Как-то: заявить о неподдержке операции, осудить действия, совершённые в конкретный день и конкретном месте, сделать это письменно и под камеры, сделать это, завернувшись в олимпийский белый флаг или в желтых штанах, в которых в Сочи катался Максим Траньков, и так далее) Доброе утро всем!
vellena 30-01-2023-09:38 удалить
Исходное сообщение Остров-29
Но, опять же, после завершения спортивной и шоу-карьеры фигуристу не обязательно оставаться публичной персоной и гнаться за модным постоянно обновляемым гардеробом.
Не обязательно, согласна. Но мы живём в мире, где социум диктует условия и условности. Это то самое «судят по одёжке», только несколько шире. В том же мире фк или тв если ты чисто внешне неуспешен — это незаключённые контракты, неприглашения в проекты, неучастие в куче мероприятий и так далее. Не говоря уже о том, что есть такая вещь, как привычка. Очень многие представления о жизни у спортсменов складываются в те времена, когда они, условно говоря, не считают деньги. Согласитесь, сложно несколько лет пожить в собственном доме или большой квартире, а потом перебраться в малогабаритку и сохранять в себе ощущение внутреннего комфорта.
Да и потом, мы же говорим сейчас не обо всех спортсменах в целом, а о неком топе - людях, которые постоянно на слуху. И это принципиально иной уровень в сравнении с теми, кто занимает пятые места на ЧР. Но именно первые выстраивают некую поведенческую, профессиональную и бытовую модель для вторых.
vellena 30-01-2023-09:43 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
и есть ли у Вас уже понимание, как всё развернётся - пойдут ли наши власти и спортивные функционеры на эти условия,
думаю, всё будет разворачиваться в полной зависимости от политической ситуации. Поэтому сейчас рано, да и бессмысленно строить прогнозы
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Остров-29
Но, опять же, после завершения спортивной и шоу-карьеры фигуристу не обязательно оставаться публичной персоной и гнаться за модным постоянно обновляемым гардеробом.
В том же мире фк или тв если ты чисто внешне неуспешен — это незаключённые контракты, неприглашения в проекты, неучастие в куче мероприятий и так далее. Не говоря уже о том, что есть такая вещь, как привычка. ... Согласитесь, сложно несколько лет пожить в собственном доме или большой квартире, а потом перебраться в малогабаритку и сохранять в себе ощущение внутреннего комфорта.

Конечно. Это же не просто сокращение квадратных метров, это полное изменение образа жизни. В том числе выпадение из привычного круга общения, изменение способов отдыха и так далее...
vellena 30-01-2023-10:00 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Конечно. Это же не просто сокращение квадратных метров, это полное изменение образа жизни. В том числе выпадение из привычного круга общения, изменение способов отдыха и так далее...

Об этом я и говорю. Ничего нового ведь не придумано, всё у Булгакова описано: «Я один живу и работаю в семи комнатах, и желал бы иметь восьмую. Она мне необходима под библиотеку».
Для кого-то — с жиру бесится человек, а для кого-то — жизненная необходимость.
tomkin 30-01-2023-10:07 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Конечно. Это же не просто сокращение квадратных метров, это полное изменение образа жизни. В том числе выпадение из привычного круга общения, изменение способов отдыха и так далее...

ох, да))), но мы же справляемся с изменением образа жизни.
tomkin 30-01-2023-10:08 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение AnnSimpson
и есть ли у Вас уже понимание, как всё развернётся - пойдут ли наши власти и спортивные функционеры на эти условия,

думаю, всё будет разворачиваться в полной зависимости от политической ситуации. Поэтому сейчас рано, да и бессмысленно строить прогнозы
т.е. пока - это даже не пробный шар, а чисто потрындеть?)
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
ох, да))), но мы же справляемся с изменением образа жизни.

Тамара, Вы хотите сказать, что это всем удается без тяжелых психологически последствий?
Кроме того, мне думается, если ухудшение образа жизни происходит вместе, одновременно с основным окружением, то оно и воспринимается гораздо легче.
vellena 30-01-2023-10:17 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение AnnSimpson
и есть ли у Вас уже понимание, как всё развернётся - пойдут ли наши власти и спортивные функционеры на эти условия,

думаю, всё будет разворачиваться в полной зависимости от политической ситуации. Поэтому сейчас рано, да и бессмысленно строить прогнозы
т.е. пока - это даже не пробный шар, а чисто потрындеть?)
Конечно. Некое создание опорных позиций, с которых можно двинуть в любую сторону без ущерба для собственной репутации )))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
т.е. пока - это даже не пробный шар, а чисто потрындеть?)

Странно... Для меня это было очевидно... Наверное, потому, что не имеет для меня такого уж особенного значения....
vellena 30-01-2023-10:28 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
ох, да))), но мы же справляемся с изменением образа жизни.

Тамара, Вы хотите сказать, что это всем удается без тяжелых психологически последствий?
Кроме того, мне думается, если ухудшение образа жизни происходит вместе, одновременно с основным окружением, то оно и воспринимается гораздо легче.
Абсолютно правы. Кроме того «ухудшение» бывает разным. Для кого-то критична невозможность путешествовать — и воспринимается, соответственно, как ухудшение, кому-то перестает хватать денег на привычную еду. А там снова вилка: один хватается за любую возможность заработать — и зарабатывает, по-возможности сохраняя прежний образ жизни, другой выискивает способы экономии вплоть до отказа от всего. Соответственно меняются взгляды на происходящее. Иногда диаметрально
vellena 30-01-2023-10:32 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
т.е. пока - это даже не пробный шар, а чисто потрындеть?)

Странно... Для меня это было очевидно... Наверное, потому, что не имеет для меня такого уж особенного значения....
Это как раз нормально. Я, например, не так давно была участницей дискуссии: стоило ли то пхенчханское унижение атлетов, тренеров и страны в целом тех двух золотых, которые были в Пхенчхане завоёваны? Или нужно было плюнуть и вообще не поехать? С позиции условного Легкова или Устюгова, наверное, стоило плюнуть (с моей, кстати, тоже). А с позиции Загитовой или хоккеистов?
У каждого при любом выборе всегда бывает своя правда, короче ))).
bzdudy 30-01-2023-11:14 удалить
прочитав дискуссию, вспомнилась любимая поговорка российского народа - не жили богато, нечего и начинать
vellena 30-01-2023-11:19 удалить
Исходное сообщение bzdudy
прочитав дискуссию, вспомнилась любимая поговорка российского народа - не жили богато, нечего и начинать
Странный вывод )))
tomkin 30-01-2023-11:48 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
т.е. пока - это даже не пробный шар, а чисто потрындеть?)

Странно... Для меня это было очевидно... Наверное, потому, что не имеет для меня такого уж особенного значения....
а для меня не очевидно. МОКу ведь надо тоже как-то жить дальше. финансовая составляющая, спонсоры, взносы, потеря интереса к соревнованиям - совсем не имеет значения, думаете? с чего бы это они вдруг сейчас? перелома на светлую сторону пока не видно, вооружения все тяжелее гремят, а вдруг заявление о возможном допуске... и года не прошло, как сами же НЕ рекомендовали пущать...
tomkin 30-01-2023-11:51 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
ох, да))), но мы же справляемся с изменением образа жизни.

Тамара, Вы хотите сказать, что это всем удается без тяжелых психологически последствий?
Кроме того, мне думается, если ухудшение образа жизни происходит вместе, одновременно с основным окружением, то оно и воспринимается гораздо легче.
знаете, тяжелый психологические последствия есть, конечно, у всех нас, при любой точке зрения на происходящее. но можно погрузиться в пучину отчаяния, а можно заставлять себя вставать и идти дальше - как тут уже многократно говорилось - никто не отменял ближний круг, детей, внуков, старенькую беспомощную маму, сломавшихся и срывающихся друзей, работников-единомышленников, и многих-многих. и каждому нужна помощь и тепло. так у нас устроено, что женщины - главные по поддержке и теплу. мужчины больше по мамонтам и леопардам(((. а последствия сами придут, их не нужно поминать всуе))
AnnSimpson 30-01-2023-12:01 удалить
Исходное сообщение vellena
Подождите, а какой шаг? Пока что всё, что декларирует МОК — это пустопорожняя болтовня ни о чём. И ни к чему МОК не обязывающая. В точности по фразе: «Приглашал в гости, говорил, что старушка-мама будет очень рада, но адреса почему-то не оставил»
Почему это происходит, понятно: надо показать, что МОК не является стороной конфликта и всячески стоит за дружбу, мир и жвачку. При этом всегда есть возможность отступления на позиции: мол, все видели, как мы старались, но они же сами не пошли на наши условия?
То, что условия (конкретные) не выдвинуты, тоже очень удобно. Потому что конкретику можно варьировать до бесконечности. Как-то: заявить о неподдержке операции, осудить действия, совершённые в конкретный день и конкретном месте, сделать это письменно и под камеры, сделать это, завернувшись в олимпийский белый флаг или в желтых штанах, в которых в Сочи катался Максим Траньков, и так далее) Доброе утро всем!


шаг - ну МОК вдруг пропел свою партию, свой куплет (чего, наверно, мог и не делать) -
баланс на текущий момент, вроде, какой-то достигнут, спортсмены РФ и РБ не соревнуются, международные федерации это вполне устраивает - никто протестов не выражает, наши свои иски или не подают или отзывают..
и тут МОК, пусть на словах, но приоткрывает калитку -

вот они действительно решили повторить Пхенчхан 2018, но в более жестком варианте
или уже заранее знают как всё по нотам дальше отыграется - пару НОК объявят бойкот, еще несколько их на словах поддержат, наши возмутятся оказанным унижением и на выходе МОК весь в белом как и положено
-
ну ок, это просто попытка понять логику,
а в целом да - конкретных требований нет и конкретно говорить пока не о чем
nina_sss 30-01-2023-12:02 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение tomkin
ох, да))), но мы же справляемся с изменением образа жизни.

Тамара, Вы хотите сказать, что это всем удается без тяжелых психологически последствий?
Кроме того, мне думается, если ухудшение образа жизни происходит вместе, одновременно с основным окружением, то оно и воспринимается гораздо легче.

Абсолютно правы. Кроме того «ухудшение» бывает разным. Для кого-то критична невозможность путешествовать — и воспринимается, соответственно, как ухудшение, кому-то перестает хватать денег на привычную еду. А там снова вилка: один хватается за любую возможность заработать — и зарабатывает, по-возможности сохраняя прежний образ жизни, другой выискивает способы экономии вплоть до отказа от всего. Соответственно меняются взгляды на происходящее. Иногда диаметрально

Но это же и есть жизнь, гибкость мышления, сознания. В течение жизни ты стараешься становиться сильнее и стараешься держать удар и подстраиваться под обстоятельства. И менять их со временем.
nina_sss 30-01-2023-12:08 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение AnnSimpson
и есть ли у Вас уже понимание, как всё развернётся - пойдут ли наши власти и спортивные функционеры на эти условия,

думаю, всё будет разворачиваться в полной зависимости от политической ситуации. Поэтому сейчас рано, да и бессмысленно строить прогнозы
т.е. пока - это даже не пробный шар, а чисто потрындеть?)

Конечно. Некое создание опорных позиций, с которых можно двинуть в любую сторону без ущерба для собственной репутации )))

Дипломатия это называется)
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
. МОКу ведь надо тоже как-то жить дальше. финансовая составляющая, спонсоры, взносы, потеря интереса к соревнованиям - совсем не имеет значения, думаете? .... вдруг заявление о возможном допуске... и года не прошло, как сами же НЕ рекомендовали пущать...

Я не думаю, что потеря одной страны как-то сильно влияет на их финансы и на интерес к соревнованиям. На планете довольно много стран, в том числе очень богатых...
А заявления... даже не знаю, как сказать, чтобы ничего не нарушить... типа того - ведите себя хорошо, вот тогда, возможно... пустословие...
PS Да, можно и дипломатией назвать))
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
тяжелый психологические последствия есть, конечно, у всех нас, при любой точке зрения на происходящее. но можно погрузиться в пучину отчаяния, а можно заставлять себя вставать и идти дальше

Я все-таки говорил конкретно про последствия от резкого уменьшения доходов и соответствующего изменения образа жизни. Влияние прочих сегодняшних причин оставлю за скобками((
Ну, Елена Сергеевна уже написала про два пути. Есть и срединный... Но факт в том, что не у всех в такой ситуации есть силы вставать.
Я бы по силе воздействия сравнил это с временами самого начала 90-х. Тогда у меня несколько близких знакомых спились, получили инфаркты и инсульты....
vellena 30-01-2023-12:53 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
и тут МОК, пусть на словах, но приоткрывает калитку -
Я в глубоко далёком детстве читала в какой-то книжке про жестокую забаву, когда собаке дают кусок мяса на верёвочке. Она его заглатывает, а потом из неё этот кусок мяса за верёвочку вытягивают назад. И так много раз.
Так что ничто не ново под луной
tomkin 30-01-2023-12:56 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Я бы по силе воздействия сравнил это с временами самого начала 90-х. Тогда у меня несколько близких знакомых спились, получили инфаркты и инсульты....
мне принятие нынешней ситуации дается много тяжелее, чем в 90-е. инфаркты и инсульты у близких сейчас пошли... только держать друг друга.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУБОК ПЕРВЫХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»