• Авторизация


ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ 18-11-2021 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 20-11-2021-21:01 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis

Не могу не спросить. А какое количество конкурсов нужно выиграть и в какое количество студий нужно походить, чтобы получить право критически высказаться о каком-нибудь тренере в ФК? :)

о тренерах ФК можно высказываться всем!! Ну, а если вас тревожат непомерные по вашему мнению ГОЕ - вот тут неплохо бы что-то из разряда судейства предъявить
nina_sss 20-11-2021-21:02 удалить
Это мне не понравились ее прыжки. Да, ГОЕ там небольшие, но у меня все же внутренний вопрос: а за что там и они?

Вот фактически, за что? Потому что особой высоты и пролетности нет, если сравнить с той же Косторной, и они не в музыкальные акценты. Остальных критериев не знаю.

Но мне кажется, что мы тут можем спокойно эти вопросы обсудить.

Что касается балета и музыки, большой, то есть знакомые, и как бы и то, и другое - евгеника. Но в балете тот же Цискаридзе открыто говорит, что неверные классы приводят к травмам, из-за которых карьера становится невозможной.

Чем-то напоминает ФК, да?
Limonnaja_dolka 20-11-2021-21:02 удалить
На мою наорала чужая тренер недавно. Чего-там не получалось у неё. А моя вообще фанатка, она готова на эти тренировки свои каждый день ходить и часами там сидеть. И мотивации у неё выше крыши, результаты хорошие, при том, что не габарит. Не балуется, слушает.
Ну короче вот орала на неё эта тренерша: итог, ребёнка не смогла сделать и то, из-за чего орали, и то, что дальше надо было сделать. А вечером сказала, что ходить больше не хочет. Ну поорала и чего? Подходы надо искать. На кого-то надо гавкнуть, кого-то похвалить. При этом дочкина тренер и взвешивает ее, и рассказала, как в еде ограничиться, и все в общем тоже самое. Но совсем другим тоном и с другим посылом. Когда был карантин и вот летом, она вела онлайн тренировки. Онлайн по зуму дети 6-8 лет. И такие достаточно напряжённые тренировки были, многие плакали даже. Но никто не ушёл, все работали, слушали, все делали.
При этом я даже не утверждаю, что орать всегда плохо, это просто не всем подходит. А уж орать на талантливого, мотивированного ребёнка? За что? Зачем? Он сам тебе все сделает.
Спрошу у нашего тренера, на ком ответственность за травмы. Которые, безусловно случаются. На ребёнке, на родители или все-таки на ней, как на профессионале.
Но вообще, музыкальная школа по организации мне нравится больше, чем спортивная. Хотя нюансы и там, и там.
Limonnaja_dolka 20-11-2021-21:07 удалить
Ответ на комментарий elole # В том году во всех взял лауреатство, где участвовал. В рамках нашей музыкальной школы считается перспективным. Вы ж в районную предложили сходить.
Eydis 20-11-2021-21:16 удалить
Ответ на комментарий nina_sss # Мне у Цискаридзе ещё запомнилось, что какие-то щипки и шлепки в балете делаются не для наказания, а чтобы помочь почувствовать мышцу, которой нужно делать то или иное движение. И это мне не кажется ужасным, кмк. Вспомнилось ещё, что тут же в блоге кто-то рассказывал, что его жене в балетной студии преподаватель иголкой тыкал между лопаток, чтобы про осанку не забывали, а мне, с той же целью, тыкали пальцем.

Цискаридзе вообще много интересного рассказывает. Что не любит БТ, например, потому что его учеников там ломают неправильными нагрузками или графиком спектаклей.
elole 20-11-2021-21:21 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Мне у Цискаридзе ещё запомнилось, что какие-то щипки и шлепки в балете делаются не для наказания, а чтобы помочь почувствовать мышцу, которой нужно делать то или иное движение. И это мне не кажется ужасным, кмк. Вспомнилось ещё, что тут же в блоге кто-то рассказывал, что его жене в балетной студии преподаватель иголкой тыкал между лопаток, чтобы про осанку не забывали, а мне, с той же целью, тыкали пальцем.

Цискаридзе вообще много интересного рассказывает. Что не любит БТ, например, потому что его учеников там ломают неправильными нагрузками или графиком спектаклей.

но в фигкате, и, в частности у Тутберидзе - это другое!!
elole 20-11-2021-21:24 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
В том году во всех взял лауреатство, где участвовал. В рамках нашей музыкальной школы считается перспективным. Вы ж в районную предложили сходить.

где я написала что в районную?? Если берём для сравнения школу Тутберидзе - то и в балете, и в музыкалке равняемся только на тех, кто составит конкуренцию звёздам
Eydis 20-11-2021-21:24 удалить
Ответ на комментарий elole # Я согласна с nina_ss, что это можно всё спокойно обсудить, в рамках дискуссии. Ну вот возник у меня вопрос, интересно же понять, какие черты у Анны выполнены для таких GOE и почему такая высокая оценка за SS. Мне кажется, что оценки завышены, потому что любительски вижу отсутствие пролетности, безусильности, положение тела, кажется, тоже не супер. И хотелось бы узнать и разобраться. Вполне нормально, что у зрителей возникают вопросы, это проявление интереса к виду спорта.
Ответ на комментарий Ancsu #
Исходное сообщение Ancsu


Это и напрягает.


давно уже не напрягает. 15 лет как появился домашний комп и начал общаться на спортивных ресурсах. Уже привык извлекать полезную для себя информацию и кормить свои болельщицкие эмоции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в неадаптированных к объективности источниках информации. Нейтральных нет в принципе.
это как спор о партийности литературы и искусства.
elole 20-11-2021-21:26 удалить
Ответ на комментарий nina_sss #
Исходное сообщение nina_sss
Это мне не понравились ее прыжки. Да, ГОЕ там небольшие, но у меня все же внутренний вопрос: а за что там и они?
...

там они как раз небольшие за небольшую полётность. Или вы алкали минусы за выполненые прыжки?
Ancsu 20-11-2021-21:27 удалить
Исходное сообщение Eydis
Цискаридзе вообще много интересного рассказывает. Что не любит БТ, например, потому что его учеников там ломают неправильными нагрузками или графиком спектаклей.

То есть, мировое зло не в одном Хрустальном заключено? Как же так-то?
Eydis 20-11-2021-21:27 удалить
Ответ на комментарий elole # Так и так, и так плохо.
А Цискаридзе руководит Академией Вагановой и критикует БТ как раз за то, что ломают его учеников.
Nad-in 20-11-2021-21:29 удалить
nina_sss, в одном интервью Цискаридзе объяснил, почему нужно иногда повысить голос на занятиях, потому что надо именно в ту секунду постараться донести до ребёнка, что он делает неправильно, а не после выполнения упражнения. И больше, естественно, обращают внимания и кричат на талантливых детей.
Мой собственный опыт :когда в 1 классе муз. школы мне ставили руку на фортепьяно,то педагог вначале била по пальцам, по локтю карандашом или указкой, зато это хорошо усваивалось и никаких детских обид не осталось
nina_sss 20-11-2021-21:29 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Eydis
Мне у Цискаридзе ещё запомнилось, что какие-то щипки и шлепки в балете делаются не для наказания, а чтобы помочь почувствовать мышцу, которой нужно делать то или иное движение. И это мне не кажется ужасным, кмк. Вспомнилось ещё, что тут же в блоге кто-то рассказывал, что его жене в балетной студии преподаватель иголкой тыкал между лопаток, чтобы про осанку не забывали, а мне, с той же целью, тыкали пальцем.

Цискаридзе вообще много интересного рассказывает. Что не любит БТ, например, потому что его учеников там ломают неправильными нагрузками или графиком спектаклей.

но в фигкате, и, в частности у Тутберидзе - это другое!!


Ну о чем вы вообще: мы же привели пример как раз, что есть схожести в жесткости подхода и дисциплины. Только в балете это нацелено, в идеале, на долголетие артиста и качество исполнения: ему двадцать лет до пенсии танцевать.
Eydis 20-11-2021-21:30 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # А кто говорил про мировое зло?
Соглашусь с Долькой, сложно вести тут конструктивную дискуссию. Тут же примеры из разряда "а в других местах ещё хуже или тоже плохо", а если у собеседника другой опыт по "другим местам", то другие места не достаточно другие.
elole 20-11-2021-21:37 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Так и так, и так плохо.
А Цискаридзе руководит Академией Вагановой и критикует БТ как раз за то, что ломают его учеников.

знаем его руководство Вагановкой
Ancsu 20-11-2021-21:37 удалить
Исходное сообщение Вег_Снежи
давно уже не напрягает. 15 лет как появился домашний комп и начал общаться на спортивных ресурсах. Уже привык извлекать полезную для себя информацию и кормить свои болельщицкие эмоции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в неадаптированных к объективности источниках информации. Нейтральных нет в принципе.
это как спор о партийности литературы и искусства.

Так и делаю. Но в обсуждения захожу только здесь. И даже не спорю, просто привожу примеры других клубов, тренеров или спортсменов - но, как оказалось, все примеры это другое. Только в группе одного тренера самые некрасивые платья, неудачные программы и травмированные спортсмены.
Eydis 20-11-2021-21:38 удалить
Ответ на комментарий nina_sss # Да, и причём в балете раскрываются после 20 и могут совершенствоваться и улучшаться после 30.
И ясен пень, что большой спорт и большой балет - это про железную дисциплину и ограничения, но ведь есть разница между не пить воду, потому что если "жир на руке вырастет, прыгать не сможешь" и подобрать правильную диету с нужными витаминами и минералами, чтобы не толстеть, но помогать организму переносить нагрузки. И ОФП организовать, а не только на классы джаз-модерна рассчитывать.
elole 20-11-2021-21:38 удалить
Ответ на комментарий nina_sss #
Исходное сообщение nina_sss
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Eydis
Мне у Цискаридзе ещё запомнилось, что какие-то щипки и шлепки в балете делаются не для наказания, а чтобы помочь почувствовать мышцу, которой нужно делать то или иное движение. И это мне не кажется ужасным, кмк. Вспомнилось ещё, что тут же в блоге кто-то рассказывал, что его жене в балетной студии преподаватель иголкой тыкал между лопаток, чтобы про осанку не забывали, а мне, с той же целью, тыкали пальцем.

Цискаридзе вообще много интересного рассказывает. Что не любит БТ, например, потому что его учеников там ломают неправильными нагрузками или графиком спектаклей.

но в фигкате, и, в частности у Тутберидзе - это другое!!


Ну о чем вы вообще: мы же привели пример как раз, что есть схожести в жесткости подхода и дисциплины. Только в балете это нацелено, в идеале, на долголетие артиста и качество исполнения: ему двадцать лет до пенсии танцевать.

про сарказм что-нибудь слышали?
elole 20-11-2021-21:39 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Да, и причём в балете раскрываются после 20 и могут совершенствоваться и улучшаться после 30.
И ясен пень, что большой спорт и большой балет - это про железную дисциплину и ограничения, но ведь есть разница между не пить воду, потому что если "жир на руке вырастет, прыгать не сможешь" и подобрать правильную диету с нужными витаминами и минералами, чтобы не толстеть, но помогать организму переносить нагрузки. И ОФП организовать, а не только на классы джаз-модерна рассчитывать.

после двадцати в балете можно сухари сушить, если ты в пятнадцать не попал в пул перспективных
Eydis 20-11-2021-21:42 удалить
Там Хромых проиграла ПП Кураковой, надо же
elole 20-11-2021-21:44 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Там Хромых проиграла ПП Кураковой, надо же
но турнир то выиграла! два четверных тулупа в минус, а Куракова проходной контент собрала
Nad-in 20-11-2021-21:45 удалить
Ответ на комментарий nina_sss # Всем известная балерина и хореограф Алла Сигалова получила тяжёлую травму практически сразу после выпуска из академии Вагановой. После долгого восстановления она уже не смогла танцевать партии классического балета. Её учили ведущие педагоги Вагановского училища, и что теперь мы должны сделать вывод, что они неправильно её обучали и не предусмотрели возможность травм.
elole 20-11-2021-21:49 удалить
Ответ на комментарий Nad-in #
Исходное сообщение Nad-in
Всем известная балерина и хореограф Алла Сигалова получила тяжёлую травму практически сразу после выпуска из академии Вагановой. После долгого восстановления она уже не смогла танцевать партии классического балета. Её учили ведущие педагоги Вагановского училища, и что теперь мы должны сделать вывод, что они неправильно её обучали и не предусмотрели возможность травм.

наверняка где-то там была Тутберидзе, потому как только в её группе творится всеобщее зло! А без неё нигде и никогда травм не случалось
nina_sss 20-11-2021-21:49 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Всем известная балерина и хореограф Алла Сигалова получила тяжёлую травму практически сразу после выпуска из академии Вагановой. После долгого восстановления она уже не смогла танцевать партии классического балета. Её учили ведущие педагоги Вагановского училища, и что теперь мы должны сделать вывод, что они неправильно её обучали и не предусмотрели возможность травм.


Вы, извините, но я выйду из чатика, как говорится. Мне кажется, что я вам про Фому, а вы мне - про Ерему.
elole 20-11-2021-21:52 удалить
Ответ на комментарий nina_sss #
Исходное сообщение nina_sss
Исходное сообщение Nad-in
Всем известная балерина и хореограф Алла Сигалова получила тяжёлую травму практически сразу после выпуска из академии Вагановой. После долгого восстановления она уже не смогла танцевать партии классического балета. Её учили ведущие педагоги Вагановского училища, и что теперь мы должны сделать вывод, что они неправильно её обучали и не предусмотрели возможность травм.


Вы, извините, но я выйду из чатика, как говорится. Мне кажется, что я вам про Фому, а вы мне - про Ерему.

да это нормально, особенно когда вам ответить нечего.
Отдыхайте
Eydis 20-11-2021-21:52 удалить
Ответ на комментарий nina_sss # +++

Добрых снов, БК - удачи))
После вчерашних прокатов отсыпалась полдня, а сегодня ещё все и длиннее, и времени нет столько
Eydis 20-11-2021-21:55 удалить
Ответ на комментарий elole # И в КП 3-2, и в ПП ещё с ритбергера пала. Турнир в целом выиграла, но вот грядущей капе добавлено интрига
Eydis 20-11-2021-21:56 удалить
Ответ на комментарий elole # Вы бы полегче всё-таки с хамством. Доброй ночи.
Ответ на комментарий Ancsu # Браво! И еще постановщик, не обремененный культурой и интеллектом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»