• Авторизация


ВТОРОЙ РАУНД 19-06-2018 12:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Посторонний_старичок, да и вообще - сборная и клуб, ЛЧ и ЧМ - какая многогранная тема) Марселу, Каземиру, Гарет Бэйл, Карим Бензема и CR7 - звезды испанского футбола)
Aireyeteazed 21-06-2018-12:06 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Аналогия немного странная. Бывают очень классные и красивые матчи при 0:0.
За красотой в балет. В спорте нужен победитель.
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Шутку оценил) Реал и Испания))) А если всерьез, у них классная команда. Но вот пик ее - не в 2008-2010-2012 ли остался? И это - шанс. Для всех. Про португальцев как команду одного человека сказано достаточно.
Да, пик там остался, я так же думаю. Поэтому шансы их на первое место несколько снизились)) Однако шансы выйти в 1/4 достаточно высоки, мне кажется. Я тут уже напоминал, что португальцы финал ЧЕ выиграли без КР, при этом играли гораздо разнообразнее и интереснее, чем с ним.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Остров-29 Аналогия немного странная. Бывают очень классные и красивые матчи при 0:0.
За красотой в балет. В спорте нужен победитель.
Ольга, придираетесь к словам)) Замените слово "красивые" на прекрасные, например, или великолепные)) Победитель нужен в турнире. В отдельном матче (особенно когда их под сотню за сезон) вполне может быть и ничья. Я согласен с Сергеем - красота, эстетика футбола отнюдь не только в голах. И даже не столько в голах.
Остров-29 21-06-2018-12:18 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Остров-29 Аналогия немного странная. Бывают очень классные и красивые матчи при 0:0. За красотой в балет. В спорте нужен победитель.
0:0 в отдельно взятом матче может стать важным шагом к победе в турнире (или даже не к победе, а к требуемому результату). Ну и красоту никто не отменял. На марафонских дистанциях всегда есть победитель. Много найдётся любителей посетить марафон в качестве зрителя, да ещё и попытаться посмотреть его от начала до конца? И в той же фигурке и теннисе неужели Вам не важно, каким образом достигается результат? Вас не цепляют красиво исполненные элементы в фигурке и красивые, к примеру, обводящие удары в теннисе?
Остров-29 21-06-2018-12:20 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Шутку оценил) Реал и Испания))) А если всерьез, у них классная команда. Но вот пик ее - не в 2008-2010-2012 ли остался? И это - шанс. Для всех. Про португальцев как команду одного человека сказано достаточно. Да, пик там остался, я так же думаю. Поэтому шансы их на первое место несколько снизились)) Однако шансы выйти в 1/4 достаточно высоки, мне кажется. Я тут уже напоминал, что португальцы финал ЧЕ выиграли без КР, при этом играли гораздо разнообразнее и интереснее, чем с ним.
Возможно, без Роналду в составе Португалия раскрылась бы по-новому. Но вот если он в составе, но себя не проявляет (или ему не дают себя проявить) - то это шанс для соперников Португалии.
Остров-29 21-06-2018-12:23 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ценителем балета не являюсь. Но фигурку зачастую смотрю именно из-за красоты, и спортивный результат для меня отходит на второй план.
Исходное сообщение Ritz Я всеми руками за пенальти. В каждом матче. Чтобы был результат.
В чемпионате СССР 1973 г. пробовали такое. В случае ничьей была серия пенальти, победитель которой получал 1 очка, проигравший 0. Не прижилось. Чуть позже с ничьими, среди которых было немало договорных, в СССР стали бороться при помощи лимита на них. А потом проблема решилась уже на международном уровне в результате решения о начислении за победу трёх очков вместо двух.
Исходное сообщение Посторонний_старичок И как только Реал с таким менталитетом три ЛЧ подряд выиграл...))
три испанца в составе, что в стартовом, что по ходу (с заменами). Иногда - два. Оба защитники, при том :)
Остров-29 21-06-2018-12:39 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # С тем, что "проблема решилась", Вы погорячились. Всё равно в отдельных случаях команды играют на ничью (хотя это само по себе - не проблема), и об изжитии договорных матчей тоже говорить рано.
Aireyeteazed 21-06-2018-12:44 удалить
Исходное сообщение Остров-29 0:0 в отдельно взятом матче может стать важным шагом к победе в турнире (или даже не к победе, а к требуемому результату). Ну и красоту никто не отменял. На марафонских дистанциях всегда есть победитель.
Нестадионные виды спорта менее популярны. Неудобно, скучно. Самые популярны проводятся на стадионах. Плюс сам спорт понятен. Сейчас ВАР есть и это здорово. Меньше будет нулевых встреч. Т.е. этим вопросом все же занимаются. Красота, красота. Движуха нужна.
Aireyeteazed 21-06-2018-12:50 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович А потом проблема решилась уже на международном уровне в результате решения о начислении за победу трёх очков вместо двух.
Хоть что-то было сделано. Проблему, значит, видели. Посмотрим, как дальше будут развивать.
Исходное сообщение Остров-29 С тем, что "проблема решилась", Вы погорячились. Всё равно в отдельных случаях команды играют на ничью, и об изжитии договорных матчей тоже говорить рано.
Более-менее решилась проблема договорных ничьих. Но, конечно, не договорных матчей. Просто обмениваться теперь стали победами. Случаи, когда ничья устраивает обе команды, всё равно остались. Но их стало меньше.
Исходное сообщение Ritz Хоть что-то было сделано. Проблему, значит, видели. Посмотрим, как дальше будут развивать.
Проблема была не в ничьих, как таковых, а в договорных матчах и выездных моделях. Примерно тогда ведь родилась приписываемая Лобановскому, формул выигрыша чемпионата: победа дома и ничья в гостях, что в итоге составляет 75% от возможного количества очков, а это тогда считалось гарантией успеха. Но, в любом случае, способ решения проблемы при помощи послематчевых пенальти, который Вы предлагали, для футбола был признан негодным ещё 45 лет назад.
Aireyeteazed 21-06-2018-13:18 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Ольга, придираетесь к словам)) Замените слово "красивые" на прекрасные, например, или великолепные)) Победитель нужен в турнире. В отдельном матче (особенно когда их под сотню за сезон) вполне может быть и ничья. Я согласен с Сергеем - красота, эстетика футбола отнюдь не только в голах. И даже не столько в голах.
Если заменить, то на выходе все одно балет. Я не про ничьи, а про голы. Мне нужен гол и точка. Пусть будет ничья 1:1. А то возят мяч 90 минут по полю без результата. Хоть в финале 0:0 не бывает и на том спасибо.
Что же касается упоминавшегося ранее спринта, то на ЧМ и ОИ он ведь проводится в несколько стадий. И вовсе нет необходимости становиться 1-м на каждой из них, чтобы получить золото. Надо стать лучшим именно в финале, а на остальных этапах достаточно выполнять условия отбора. Поэтому часто происходят ситуации, когда на предварительных стадиях, оценив диспозицию, в концовке бегун сбрасывает скорость и перестаёт бороться за победу в конкретном забеге. Таким образом, там тоже существует турнирная дистанция и соответствующие стратегии.
Aireyeteazed 21-06-2018-13:27 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Но, в любом случае, способ решения проблемы при помощи послематчевых пенальти, который Вы предлагали, для футбола был признан негодным ещё 45 лет назад.
Зато очень годен на стадии плей-офф. Групповые можно и не смотреть. Просто в данном случае, это домашний ЧМ. Поэтому интерес больше обычного.
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Хоть в финале 0:0 не бывает и на том спасибо.
Финал, кстати, крайне редко бывает красивым.
Я могу сравнить это с 1974 годом, когда мы стали чемпионами, – цитирует Bild Беккенбауэра. – Тогда все началось еще до старта чемпионата мира, когда мы поссорились с федерацией из-за бонусов. Потом проиграли в первом матче со счетом 0:1. Я помню ночь после игры. Она была сумасшедшей. Мы расселись вокруг нескольких бутылок вина и все друг другу сказали. В финале они тогда выиграли у знаменитой Голландии с Кройфом, который тогда назывался Круиффом.
Остров-29 21-06-2018-13:33 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Так можно вообще не смотреть :)
Исходное сообщение Ritz Зато очень годен на стадии плей-офф. Групповые можно и не смотреть.
Схема, при которой ЧМ полностью проводился по системе плей-офф, тоже уже применялась - в 1934 и 1938 г.г. (оба раза чемпионами становились итальянцы под руководством Поццо). От неё тоже давным-давно отказались. Что же касается групповых этапов в командных игровых видах спорта, то они, на мой взгляд, будут всё же позрелищнее и посодержательнее предварительных стадий в той же легкой атлетике, плавании и прочей циклике. Просто Вы, судя по всему, категорически не приемлете понятие турнира в спорте.
Исходное сообщение Посторонний_старичок Я могу сравнить это с 1974 годом, когда мы стали чемпионами, – цитирует Bild Беккенбауэра. – Тогда все началось еще до старта чемпионата мира, когда мы поссорились с федерацией из-за бонусов. Потом проиграли в первом матче со счетом 0:1. Я помню ночь после игры. Она была сумасшедшей. Мы расселись вокруг нескольких бутылок вина и все друг другу сказали.
Или Беккенбауэра подводит память, или тут проблемы перевода. Сборная ФРГ тогда проиграла 0-1 3-й матч группового этапа. А 2 предыдущих выиграла, чем обеспечила себе выход в следующую стадию турнира. Ажиотаж же был вызван тем, что и победителями той игры стали немцы...
Исходное сообщение Атом_Атомович Более-менее решилась проблема договорных ничьих. Но, конечно, не договорных матчей. Просто обмениваться теперь стали победами.
договариваться стало даже выгоднее. Раньше при обмене ничьими, или победами - хитрованы получали по два очка. Теперь, при размене победами - по три. Профит! :)
Aireyeteazed 21-06-2018-13:47 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Так можно вообще не смотреть :)
Так и не все смотрят. Впрочем, финал тоже не все.
Исходное сообщение Алекс_Бир договариваться стало даже выгоднее. Раньше при обмене ничьими, или победами - хитрованы получали по два очка. Теперь, при размене победами - по три. Профит! :)
Есть и такое, но это уже другой вопрос.
Исходное сообщение Ritz Так и не все смотрят. Впрочем, финал тоже не все.
Но это вряд ли связано именно с нулевыми ничьими, которые мы тут обсуждаем.
самая скукота - это все разминки до финальной, в фигурном катании. Вот где унылейший отстой, на несколько часов. Кроме обсуждения покроя и оттенков трусов и размера сисек/жоп. и кто на какой минуте махнул мимо ворот (уселся на жопу) - вообще не о чем говорить.
Aireyeteazed 21-06-2018-13:55 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Но это вряд ли связано именно с нулевыми ничьими, которые мы тут обсуждаем.
Не связано вообще. Сложно представить ситуацию, в которой матч группового турнира будет иметь больше зрителей, чем финал. Так что, тут хоть закрасуйся. Дело, оказывается, далеко не в красоте.
Aireyeteazed 21-06-2018-13:58 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Просто Вы, судя по всему, категорически не приемлете понятие турнира в спорте.
Спокойно отношусь.
Aireyeteazed 21-06-2018-14:09 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир самая скукота - это все разминки до финальной, в фигурном катании. Вот где унылейший отстой, на несколько часов. Кроме обсуждения покроя и оттенков трусов и размера сисек/жоп. и кто на какой минуте махнул мимо ворот (уселся на жопу) - вообще не о чем говорить.
Первая разминка короткой программы одиночного мужского турнира на ОИ в Сочи. Срач в блоге на 30 страниц, вой на всю страну. Даже CNN подключился. Там тоже всякое бывает. А если смотреть в целом, то если не интересуешься видом спорта в достаточной степени, то не будешь групповой турнир смотреть. Финал можно. Если еще в хорошей компании, то вообще здорово. Я как-то рассказывала про свою кузину. Тетке под 70 уже. Всю жизнь шляпки-зонтики, театры и научная деятельность. Зашла из-за любопытства в спортбар во время то ли прошлого ЧЕ, то ли ЧМ и зафанатела. Куча новых друзей из числа футбольных болел, стала зависать в том спортбаре ежедневно. Сказать, что я удивилась - ничего не сказать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТОРОЙ РАУНД | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»