• Авторизация


АФЕРА ВЕКА 17-03-2017 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 20-03-2017-19:38 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение I-Rinn А у Этери, как ни крути, уже бренд. да, именно так, бренд "тренер юниорок" ))) собственно, я именно об этом писала. Тренер невысоких худеньких девочек с детской круткой.
Да, но она согласна быть тренером невысоких худеньких олимпийских чемпионок.))
20-03-2017-19:39 удалить
Исходное сообщение Yure4uK Тарделли, что он и когда рассказывал? все кто вспоминают его в детстве/юности говорят что был жирный мальчуган и почему его взял дамато никто не знает про очередь из желающих тренировать этот талант тоже не слышно
Не вижу смысла обсуждать художественные образы,почитайте про Ингрид Кристиансен в детстве и жить бы должна с трудом,а приборы зафиксировали МПК один из самых высоких в мире.
Исходное сообщение Тарделли И видимо совершенно случайно,одна ученица стала ОЧ,а другая ЧМ :)
ясен пень :) чистое совпадение.
Исходное сообщение Тарделли Только это должно быть не художественное творчество,а качественно описанная модель и желательно на всех этапах развития.
да нет суттевой разницы, художественно или математически описание. И в том, и ином случае - речь о наличии совокупности качеств, благоприятствующих реализации в определённой деятельности. В том же баскете - рост сам по себе, или длиннорукость, или прыгучесть отдельно - не решают ничего, практически, выше первенства школы.
Yure4uK 20-03-2017-19:42 удалить
Тарделли, зачем менять тему разговора вам задан конкретный вопрос вертитесь как уж на сковородке
20-03-2017-19:44 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ученицы стали тем, кем стали, обладая ровно теми параметрами, о которых я писала - невысокие худенькие девочки с детской круткой. Сейчас вот ещё одну такую выпекли. Если хоть одну проведут через пубертат без потерь - я откажусь от своих слов, честно. А пока что Этери исключительно талантливый тренер девочек-юниорок. Парня ни одного нет, что говорит в пользу моего тезиса ))) И да - присоединяюсь к рекомендации не говорить о том, в чём нет понимания совершенно.
Давайте вместо слов к фактам. У кого из наших тренеров есть ЧМ и ОИ ? У Вас есть модельные характеристики фигуристок ? Вы можете их сравнить с худенькими и толстенькими ? В конце концов,Вы можете рассчитать,как Мишин параметры для выполнения прыжков ?
Исходное сообщение LOSEV Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение RK75 Ну и как итог работы тренеришек 29 и 28 места Акимовой и Цветкова с ужасающим ходом а в прошлом сезоне Акимова выступала гораздо лучше? в прошлом сезоне она была дебютанткой :) а тут на третьем этапе села на хвост сначала вирер, а потом кукаловой - и выиграла спринт. и тут же стала лидером сборной и не оправдала надежд :)
Вирер тоже чьих-то надежд, кстати, после этого не оправдала. В первую очередь - своих :) Итальянские физруки, злодеи из ТШ замучали-измочалили, загубили звезду...
20-03-2017-19:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир да нет суттевой разницы, художественно или математически описание. И в том, и ином случае - речь о наличии совокупности качеств, благоприятствующих реализации в определённой деятельности. В том же баскете - рост сам по себе, или длиннорукость, или прыгучесть отдельно - не решают ничего, практически, выше первенства школы.
Есть Алекс и очень большая. Если нет математики,то основным критерием становится "я так вижу". А я про что говорю.....за жабры её хватай,за жабры :)
20-03-2017-19:50 удалить
Исходное сообщение Yure4uK Тарделли, зачем менять тему разговора вам задан конкретный вопрос вертитесь как уж на сковородке
Вы получили конкретный ответ-Тайсон уникален.
Исходное сообщение RK75 важно то, что первую половину сезона она могла устойчиво быть 10-15, а во второй половине сезона откатилась на уровень 25-35 мест с приличной потерей кондиций на мой, возможно не профессиональный взгляд, это плохо и виноваты в этом во многом тренеры (если спортсмен добросовестно тренировался по их планам)
Нынешние тренеры виноваты в том, что Акимова хуже по физическому развитию, чем пара десятков топ-биатлонисток??? Что ей не хватает общей выносливости, которая нарабатывается несколькими годами напряжённого труда?
Dama_s_sobachkoy 20-03-2017-19:51 удалить
Тарделли, вы простите, но я с вами полемизировать не буду ))) я давно вижу, что вы можете утопить в словоблудии любую тему, особенно ту, в которой не разбираетесь. А уж тем более - о математическом моделировании, это было бы особенно смешно )))
Dama_s_sobachkoy 20-03-2017-19:52 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение I-Rinn А у Этери, как ни крути, уже бренд. да, именно так, бренд "тренер юниорок" ))) собственно, я именно об этом писала. Тренер невысоких худеньких девочек с детской круткой. Да, но она согласна быть тренером невысоких худеньких олимпийских чемпионок.))
так на здоровье, я у неё это отнимаю? Я просто констатирую факт
Исходное сообщение RK75 ... Гараничев только к ЧМ разбегался...
хорошо б всё ж определиться, что лучше, в плане тренерской оценки - весь сезон ровненько "в двадцатке!" или к ЧМ в лучшем состоянии.
RK75 20-03-2017-19:57 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение RK75 Ну и как итог работы тренеришек 29 и 28 места Акимовой и Цветкова с ужасающим ходом а в прошлом сезоне Акимова выступала гораздо лучше? в 1-й половине этого сезона она выступала гораздо лучше А в прошлом сезоне она гораздо лучше выступала, и стабильно лучше прошла сезон?
А почему вы про прошлый сезон спрашиваете? Можно тогда еще вспомнить как она 3 или 5 лет назад выступала. Вы считаете, что она в 1-й половине сезона прыгнула сильно выше своей головы, надорвалась и сломалась после этого?
Ancsu 20-03-2017-19:58 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Гарантированное качество бренда всегда лучше художественной самодеятельности. Индивидуальность спортсмена вносит элемент уникальности.
Гарантированное качество бренда подразумевает работу с определённым сырьём - без экспериментов. Уникальность спорстмена наоборот, требует работы не по накатанным шаблонам. Нет?
Исходное сообщение Yure4uK Тарделли, что он и когда рассказывал? все кто вспоминают его в детстве/юности говорят что был жирный мальчуган и почему его взял дамато никто не знает про очередь из желающих тренировать этот талант тоже не слышно
у паренька было чувство удара, так называемое, и способность к взрыву. Выглядел он гораздо крепче одногодков (мож, пара-тройка лет списано мамой в детстве, чтобы пособие подольше получать, типа футболёра Фредди Аду), когда им заинтересовался Д"Амато. После того, как в своём ПТУ для дебильчиков Тайсон влупил какому-то взрослому преподу-крепышу.
20-03-2017-20:01 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Тарделли, вы простите, но я с вами полемизировать не буду ))) я давно вижу, что вы можете утопить в словоблудии любую тему, особенно ту, в которой не разбираетесь. А уж тем более - о математическом моделировании, это было бы особенно смешно )))
Таки я правильно понимаю,что на мои вопросы,Вам ответить нечего ? :)
RK75 20-03-2017-20:03 удалить
Исходное сообщение Тарделли У Вас есть модельные характеристики фигуристок ? В конце концов,Вы можете рассчитать,как Мишин параметры для выполнения прыжков ?
а вас самого то есть? вы реально хоть вопросом то поинтересуйтесь, прежде чем пургу писать если вы покажете прошлогодние прыжки Полины любому серьезному тренеру по фк в мире, то он вам без вопросов скажет что они одни из лучших, если не лучшие в мире среди женщин
Yure4uK 20-03-2017-20:04 удалить
Тарделли, что ж так трудно то давайте еще раз попробуем вы утверждаете что надо тестировать и отсеивать неподходящих еще в раннем возрасте тайсон в раннем возрасте был жирным ниачемом, то что он уникален мир узнал в 18 лет и?
Dama_s_sobachkoy 20-03-2017-20:04 удалить
Тарделли, потроллить я завсегда ))) вы не задавали никаких вопросов, вы пытались съехать с темы, причём достаточно неумело, незачёт
20-03-2017-20:06 удалить
Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Тарделли У Вас есть модельные характеристики фигуристок ? В конце концов,Вы можете рассчитать,как Мишин параметры для выполнения прыжков ? а вас самого то есть? вы реально хоть вопросом то поинтересуйтесь, прежде чем пургу писать если вы покажете прошлогодние прыжки Полины любому серьезному тренеру по фк в мире, то он вам без вопросов скажет что они одни из лучших, если не лучшие в мире среди женщин
У меня нет. Тогда,что ей мешает стать лучшей в мире ?
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение I-Rinn А у Этери, как ни крути, уже бренд. да, именно так, бренд "тренер юниорок" ))) собственно, я именно об этом писала. Тренер невысоких худеньких девочек с детской круткой.
вряд ли вина тренера может быть в том, что девочки превращаются в женщин (во всех смыслах), у них меняются не только антропометрия/физиология, но и психика/интересы...
20-03-2017-20:07 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Тарделли, потроллить я завсегда ))) вы не задавали никаких вопросов, вы пытались съехать с темы, причём достаточно неумело, незачёт
Мне не сложно повторить :) У кого из наших тренеров есть ЧМ и ОИ ? У Вас есть модельные характеристики фигуристок ? Вы можете их сравнить с худенькими и толстенькими ? В конце концов,Вы можете рассчитать,как Мишин параметры для выполнения прыжков ?
Yure4uK 20-03-2017-20:08 удалить
Алекс_Бир, если перевести на наш то такое чувство удара у нас у каждого первого из интерната и каждого второго кто ходит на улицу, а не сидит дома за компом я веду именно к тому что в детстве ни а каком сверхталанте, видном невооруженным глазом и речи не было просто в принципе смешно читать за отсеивание детей в раннем возрасте
RK75 20-03-2017-20:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение RK75 ... Гараничев только к ЧМ разбегался... хорошо б всё ж определиться, что лучше, в плане тренерской оценки - весь сезон ровненько "в двадцатке!" или к ЧМ в лучшем состоянии.
лучше весь сезон в десяточке, а на чм с медалями :)
20-03-2017-20:10 удалить
Исходное сообщение Yure4uK Тарделли, что ж так трудно то давайте еще раз попробуем вы утверждаете что надо тестировать и отсеивать неподходящих еще в раннем возрасте тайсон в раннем возрасте был жирным ниачемом, то что он уникален мир узнал в 18 лет и?
Давайте. Только попробуйте осознать,что высокий процент жира ни коим образом не влияет на силу,быстроту,координацию и пр.физические качества. А бурый жир,по мнению некоторых спортивных физиологов,положительным образом влияет на анаэробную выносливость.
more_sd 20-03-2017-20:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Мне не сложно повторить :) У кого из наших тренеров есть ЧМ и ОИ ?
У ТАТ ЧМ и ОЧ все имеют совершенно разные внешние данные+разные виды самого ФК У Москвиной пары, ставшие ОЧ и ЧМ, тоже не под копирку. Поэтому я и не могу, на данный момент, поставить в один ряд Этери и ТАТ с Москвиной.
20-03-2017-20:13 удалить
Исходное сообщение Yure4uK Алекс_Бир, если перевести на наш то такое чувство удара у нас у каждого первого из интерната и каждого второго кто ходит на улицу, а не сидит дома за компом я веду именно к тому что в детстве ни а каком сверхталанте, видном невооруженным глазом и речи не было просто в принципе смешно читать за отсеивание детей в раннем возрасте
Вы просто не в теме. Я тестировал сына,с 10 летнего возраста и основные физиологические параметры,даже через десятилетие, у него практически не изменились.
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Алекс_Бир да нет суттевой разницы, художественно или математически описание. И в том, и ином случае - речь о наличии совокупности качеств, благоприятствующих реализации в определённой деятельности. В том же баскете - рост сам по себе, или длиннорукость, или прыгучесть отдельно - не решают ничего, практически, выше первенства школы. Есть Алекс и очень большая. Если нет математики,то основным критерием становится "я так вижу". А я про что говорю.....за жабры её хватай,за жабры :)
чем сложнее, составнее, вид спортивной деятельности - тем больше в нём непросчитываемых математически и неопределяемых математически существенных/значимых параметров. Определяемых именно "на глазок", на основе и опыта, тренерами.
Yure4uK 20-03-2017-20:14 удалить
Тарделли, про никоим образом смешно ладно, умением извернуться у вас в наличии умения аргументированно подтвердить свои слова и конструктивно вести диалог - нет за сим предлагаю закончить
Dama_s_sobachkoy 20-03-2017-20:18 удалить
Алекс_Бир, безусловно, не вина тренера в наличии процесса пубертата. Вопрос тут исключительно в умении оный процесс преодолеть. Пока что практика показывает, что тренер Этери Тутберидзе этого не умеет - а многие другие тренеры умеют. И Полина Цурская - очередное тому подтверждение.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АФЕРА ВЕКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»