• Авторизация


КИТАЙСКИЙ ЧАЙ. С ЛИМОНОМ... 18-11-2016 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Про фигуриста-композитора из 1990-х г.г. могу дать подсказку. Это экс-чемпион Европы славянского происхождения с однокоренными именем и фамилией.
I-Rinn 19-11-2016-15:29 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Про фигуриста-композитора из 1990-х г.г. могу дать подсказку. Это экс-чемпион Европы славянского происхождения с однокоренными именем и фамилией.
Дмитренко, что ли?)
elole 19-11-2016-15:31 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Про фигуриста-композитора из 1990-х г.г. могу дать подсказку. Это экс-чемпион Европы славянского происхождения с однокоренными именем и фамилией.
Подождите, не давайте ответ, что-то крутится в голове, но сразу что-то не помню(
Исходное сообщение I-Rinn Дмитренко, что ли?)
Да, Дмитрий Дмитренко из Украины.
vellena 19-11-2016-15:33 удалить
Исходное сообщение Lolo4 vellena, боюсь калькулятор не выдержит такие цифры считать)))
Об этом и речь. Я одно время (правда очень давно уже) сама судила соревнования по прыжкам в воду, потом еще какое-то время была в прыжковом техкоме, с обязательным присутствием на всех судейских разборах, и 16 лет - в пресс-комиссии ФИНА, что тоже позволяло постоянно видеть всю судейскую кухню изнутри. Поэтому, собственно, и знаю, что все устроено гораздо сложнее, чем распространенные мнения о сговорах, подсуживании и прочем. Там, безусловно, случается много ошибок - просто в силу человеческого фактора, поэтому на панели и сидит девять штук людей, но достаточно много и разнообразных санкций, которых люди довольно сильно опасаются
Исходное сообщение elole Подождите, не давайте ответ, что-то крутится в голове, но сразу что-то не помню(
Выше уже ответили верно...
Aireyeteazed 19-11-2016-15:38 удалить
Исходное сообщение RK75 А что Мияхара не грибная? Или у Осмонд оценки за технику справедливые? Я бы сказал, что это скорее тот кто этого не видит, слабо понимает в фк.
А может хватит с этой "грибной" темой? Докруты и ребра не всегда видят, не всегда ставят. Там масса причин может быть. Угол съемки повтора неудачный, допустим. Спорный вариант, допустим. Можно подумать, что у Мияхары хронические недокруты везде и их везде не видят. Когда явные, когда не явные. Когда ставят, а когда нет. Я лично не берусь судить, не будучи судьей и не сидя в тот самый момент в судейском кресле. А некоторые тут с дивана все видят лучше судей. Ну так давайте судей на диван, раз с него лучше видно.
elole 19-11-2016-15:40 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Атом_Атомович Про фигуриста-композитора из 1990-х г.г. могу дать подсказку. Это экс-чемпион Европы славянского происхождения с однокоренными именем и фамилией.
Дмитренко, что ли?)
Дмитренко действительно Дмитрием звали)) Но я не про него думала (
Dama_s_sobachkoy 19-11-2016-15:43 удалить
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, без Марины Олеговны Патрик вообще что ли никогда так не катал? Имхо регулярно. 1 заваленный прыжок для него норма.
Патрик так-то раньше 4С не прыгал никогда. И 3 квада в ПП
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-15:46 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, мда)) ну в общем мы возвращаемся к тезису о диванных болельщиках и субъективном мнении, которое не подкреплено фактами и знанием каких-то нюансов))
Исходное сообщение elole Дмитренко действительно Дмитрием звали)) Но я не про него думала (
А больше вроде никто заявленным условиям не соответствует, если даже отвлечься от композиторства.
indi77 19-11-2016-15:51 удалить
Dama_s_sobachkoy, я помню. Так он с лета обещает еще 4С вставить в ПП. И упал на нем сегодня.
RK75 19-11-2016-15:52 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение RK75 Я бы сказал, что это скорее тот кто этого не видит, слабо понимает в фк. Ну вот выше было несколько комментариев с достаточно внятным объяснением, почему у Осмонд оценки остаются высокими даже при допущенных ошибках. Вы же упорно придерживаетесь аргументации домохозяйки. Женского причем пола :) А по-существу-то есть, что сказать?
эти объяснения не являются достаточно внятными и поверьте я тоже знаю правила оценивания прыжков, и не думаю что разбираюсь в этом сильно хуже Ольги; чтобы совсем предметно разговаривать надо тогда брать и расписывать все критерии по существу, почему я считаю оценки указанных фигуристок прилично завышенными: у Осмонд явный флутц, который ей не ставят да еще плюсуют очень хорошо, т.е. только на этом она должна сразу потерять 4-5 баллов от своей оценки, для короткой программы это очень много; гое за прочие элементы очень высокие, элементы у нее конечно неплохие, но я на глаз считаю что не на столько (опять же для полной объективности надо разбирать детально); компоненты за программу с таким количеством ошибок тоже на мой взгляд завышены, но это наверное субъективное мнение Мияхара за свои подпрыжки на грани докрута или вовсе недокрученные, плюс с огромным преротейшеном получает высокие гое, что ни в какие ворота не лезет; ребро ей тоже в половине случаев не ставят; про компоненты опять же не говорю, поскольку здесь субъективизма гораздо больше Ну и да, пожалуй больше не буду засорять ваш блог "домохозяйскими" комментариями
vellena 19-11-2016-15:54 удалить
Исходное сообщение Lolo4 vellena, мда)) ну в общем мы возвращаемся к тезису о диванных болельщиках и субъективном мнении, которое не подкреплено фактами и знанием каких-то нюансов))
Вот сейчас я закончу с комментарием и расскажу вам одну довольно познавательную судейскую историю :)
Dama_s_sobachkoy 19-11-2016-15:54 удалить
Исходное сообщение indi77 Dama_s_sobachkoy, я помню. Так он с лета обещает еще 4С вставить в ПП. И упал на нем сегодня.
упал. Не бабочканул. Не 3С. А сделал. И всё остальное отпрыгал идеально.
indi77 19-11-2016-15:56 удалить
Ritz, у Мияхары еще и преротейшены очень большие. Это такая техника прыжка, она не может быть сегодня такая, а завтра, как у Туктамышевой. Ввиду ее стабильности, она прыгает как правило всегда одинаково.
vellena 19-11-2016-15:56 удалить
Исходное сообщение RK75 Ну и да, пожалуй больше не буду засорять ваш блог "домохозяйскими" комментариями
Ну, если вы не видите разницы между своим последним комментарием и теми, что оставляли выше и не понимаете, что я имею в виду - не смею препятствовать :)
Aireyeteazed 19-11-2016-15:57 удалить
Исходное сообщение Lolo4 мда)) ну в общем мы возвращаемся к тезису о диванных болельщиках и субъективном мнении, которое не подкреплено фактами и знанием каких-то нюансов))
Так фигурка всегда считалась субъективным видом спорта. Вроде никто на другое не претендует. Да, судейская система сложна, неоднозначна, но другой нет. Постоянно же какие-то правила меняют. Но где результат определяют не машины, а люди, то на полную объективность надеяться не приходится. Вроде как аксиома.
indi77 19-11-2016-16:07 удалить
Ritz, судейская система- подвижная вещь. Вот уже скоро мы увидим гоэ с разбросом в 11 баллов. Я думаю, что общественность, в числе которых все, кто так или иначе причастен к данному действу, прямо или косвенно оказывают (могут оказывать) влияние на процесс.
В любительском боксе при кнопочной системе судейства проводился анализ по каждому арбитру на степень отклонения его решений от средних показателей. На этом основании могли делаться соответствующие оргвыводы. По словам Елены Сергеевны в прыжках в воду тоже нечто похожее существует. То есть некий контроль за степенью субъективности всё же возможен и даже необходим. При том, что самой по себе субъективности оценок, конечно, никто не отменит. Но очевидную тенденциозность выявить всё же можно.
C_Nemo 19-11-2016-16:17 удалить
Что ж все такие обидчивые))
indi77 19-11-2016-16:24 удалить
Абсолютно так. Показатели : отклонение от среднего, отклонение от эталона -одни из главных и эффективнейших критериев оценки любой группы экспертов, которые занимаются в свою очередь той или иной оценкой. Это отработанная практика. Поэтому я и пишу, что уже по результатам этого сезона можно будет иметь на руках подобную статистику по многим судьям именно благодаря отмене анонимности судейства. Кстати, в фк почему-то не прижилось очень распространенное правило по которому оценки судьи, представляющего ту же страну, что и спортсмен, никогда не идут в зачет.
Aireyeteazed 19-11-2016-16:28 удалить
Исходное сообщение indi77 Кстати, в фк почему-то не прижилось очень распространенное правило по которому оценки судьи, представляющего ту же страну, что и спортсмен, никогда не идут в зачет.
С этим согласна. Тоже вроде раньше где-то предлагала. Возможно, когда-то система будет автоматом выбрасывать оценку судьи из той же страны, что и фигурист. Посмотрим. Современная судейская уж сколько раз менялась. Чаще на уровне правил по элементам, конечно.
Aireyeteazed 19-11-2016-16:38 удалить
Исходное сообщение RK75 Мияхара за свои подпрыжки на грани докрута или вовсе недокрученные, плюс с огромным преротейшеном получает высокие гое, что ни в какие ворота не лезет; ребро ей тоже в половине случаев не ставят; про компоненты опять же не говорю, поскольку здесь субъективизма гораздо больше.
У Мияхары за прыжки ГОЕ невысокие. У нее ГОЕ набегают за счет вращений. Но в среднем, получаются не выше, чем у других. Про Осмонд уже разобрали вроде. Мияхара (Япония) 2014/2015 GOE, ребра/недокруты x - вторая половина программы 3Lz+3T GP1: -0.70 (Lz<+T< ), -0.40 (T< ) GP2: -0.80 (Lz< ), -1.60 (Lz< ) 4CC: +0.40, -2.10x (3Lz< ) WC: +0.70, -2.10x (3Lz< ) 3Lz+2T+2Lo GP1: -0.70x (Lz< ) GP2: -0.10x 4CC: -0.80 WC: +0.20 2A+3T GP1: +0.50x GP2: +0.50x 4CC: +0.70x, +0.80x WC: +0.90x, +0.90x 3F GP1: -0.40x (!), -0.20 (!) GP2: -0.10x (!), +0.70 4CC: +0.30x, -1.10 WC: +0.20x, +0.70 3Lo GP1: +0.40 GP2: -1.60 4CC: +0.40 WC: +0.70 3S GP1: +0.70x GP2: +0.60x 4CC: +0.30x WC: +0.60x 2A GP1: +0.36x, +0.50x GP2: +0.21x 4CC: +0.21x WC: +0.36x 3T GP1: GP2: +0.70x 4CC: WC:
Что касается отбрасывания оценки судьи из одной страны с фигуристами, тогда надо во всех случаях брать во внимание 8 оценок из 9, а из них отбрасывать наивысшую и наименьшую. Если же в бригаде нет земляков спортсменов, то восьмёрку должен определять жребий.
vellena 19-11-2016-16:47 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Что ж все такие обидчивые))
Страшную вещь скажу вам, Игорь. Мне всегда казалось, что блог хорош тем, что в режиме спокойной дискуссии позволяет обсудить очень многие вещи. Вести себя с позиции "круче меня только вареные яйца" и обижаться на всех, кто эту точку зрения не разделяет, смешно хотя бы потому, что я ведь тоже такую позицию могла бы занять. Причем - по очень многим вопросам и имея для этого, скажем так, несколько больше оснований. И что тогда? всем утопиться, что ли? :)
Aireyeteazed 19-11-2016-17:03 удалить
О, а у нас комментарий уже есть. ЛИМОННОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ И СЕНСАЦИЯ ОТ РАДИОНОВОЙ http://www.sport-express.ru/figure-skating/reviews...nsaciya-ot-radionovoy-1067511/ vellena, Спасибо большое!
Канадцам надо здесь не ниже 2-го места занимать, чтобы на ФГП претендовать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КИТАЙСКИЙ ЧАЙ. С ЛИМОНОМ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»