• Авторизация


СТАНИСЛАВ ДОНЕЦ 22-12-2010 10:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
щас_спою 26-12-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А Локтионов лишь 53-й...
Меня вот этот спортивный принцип отбора слегка напрягает.Человек готовится специально к отбору, выходит на пик формы, попадает в основу и там сливает все старты.И нахрена спрашивается он туда рвался? Это я сейчас отвлеченно, без конкретики в именах.Мне кажется ориентироваться в отборе на определенные старты бессмысленно.Или это я неправильно понимаю суть происходящего и все на самом деле не так?
Diman68 26-12-2010-15:12 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Думаю, все поняли, что предыдущий коммент написала Оля. Добрый всем день!
Я даже хотел ответить: "Здравствуйте Оля, привет Ксану!")))))
ksan_prolivin 26-12-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Добрый! У нас ледниковый период. Перебои с ликстричеством, аэропорты работают кое-как, поезда тоже ходят с опозданием. Так что не только в германиях проблемы... с неба мокрый лед валится вторые сутки
А у нас сейчас +0 и, слава богу, не идет снег, которого около 50см лежит. И надо же было такому случиться, что выпал он именно в ночь перед приездом Оли. Встречал я ее около 10 часов, но встретил еще до того, как начался этот ледяной дождь в Москве и окрестностях...
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов А Локтионов лишь 53-й...
Меня вот этот спортивный принцип отбора слегка напрягает.Человек готовится специально к отбору, выходит на пик формы, попадает в основу и там сливает все старты.И нахрена спрашивается он туда рвался? Это я сейчас отвлеченно, без конкретики в именах.Мне кажется ориентироваться в отборе на определенные старты бессмысленно.Или это я неправильно понимаю суть происходящего и все на самом деле не так?
Ну есть еще тренерская квота... Хотя сборники как раз находятся в невыгодных условиях. Их же, как нам внушают, готовили к пику в марте. Например, Волков, видимо, пролетает мимо ЧМ. А ведь он как раз к концу сезона разбегается.
ksan_prolivin 26-12-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение ksan_prolivin Думаю, все поняли, что предыдущий коммент написала Оля. Добрый всем день!
Я даже хотел ответить: "Здравствуйте Оля, привет Ксану!")))))
Она кричит с кухни: "Ну не виноватая я! Забыла! И вообще я дома. Все как хочу, так и делаю!!!" Женщина всегда права!
ksan_prolivin 26-12-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов А Локтионов лишь 53-й...
Меня вот этот спортивный принцип отбора слегка напрягает.Человек готовится специально к отбору, выходит на пик формы, попадает в основу и там сливает все старты.И нахрена спрашивается он туда рвался? Это я сейчас отвлеченно, без конкретики в именах.Мне кажется ориентироваться в отборе на определенные старты бессмысленно.Или это я неправильно понимаю суть происходящего и все на самом деле не так?
ППКС. Все ведь элементарно до одури. Там 12-головый змей, которому просто отследить спортсмена и в подготовительный период, и в соревновательный. На этом основании сделать простой и ясный вывод. Проблема тренеров в данном случае в том, что нужно нести ответственность за собственное решение. А все заточено под безответственность. Вот приехал бы Лактионов в шестерке в спринте, взяли бы его в сборную и занял бы он там места где-нибудь поближе к сотенным... Зато спортивный "принцип" соблюден. Безответственность это тех, кто отвечать должен и не более того... Впрочем, мы тут, в биатлоне имею в виду, не оригинальны.
26-12-2010-15:29 удалить
Ксан, а вот так взяли Редькина, который ижевскую винтовку выиграл, и стал он Олимпийским чемпионом. И такое бывает, хотя чаще случается как у Соловьёва, Дубасова, Ушакова и т д
нежка 26-12-2010-15:32 удалить
Женская сборная. Кубок мира: Ольга Зайцева, Светлана Слепцова, Анна Богалий-Титовец, Екатерина Юрлова, Наталья Гусева и Яна Романова. Женская сборная. Кубок IBU: Екатерина Юрьева, Екатерина Глазырина, Евгения Седова, Ульяна Денисова, Анастасия Калина, Анна Кунаева, Екатерина Шумилова и Дарья Виролайнен. Мужская сборная. Кубок мира: Иван Черезов, Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Максим Чудов, Андрей Маковеев, Алексей Чурин. Мужская сборная. Кубок IBU: Артем Ушаков, Алексей Волков, Максим Максимов, Сергей Бочарников, Виктор Васильев, Максим Ихсанов, Тимофей Лапшин, Евгений Гараничев. http://www.biathlonrus.com/main/31806.html ". Мы хотим посмотреть Ярошенко, проверить его на 20-километровой гонке в Рупольдинге, взглянуть на него на фоне мировых лидеров."
щас_спою 26-12-2010-15:32 удалить
Так ведь тренерская квота еще больше напрягает.Должна в наших реалиях быть какая-то независимая-независимая экспертная комиссия, которая по совокупным результатам будет делать выводы и давать рекомендации.ksan_prolivin, нельзя ли отвлечь Олю от домашнего рабства кухонных забот с целью выяснить как оно на самом деле.Может я заблуждаюсь и у нас с отбором все oкей.
d_102 26-12-2010-15:34 удалить
Если не правильно пишешь, то сразу трут. Расскажите, как писать.
Diman68 26-12-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Олег_Федотов А Локтионов лишь 53-й...
Меня вот этот спортивный принцип отбора слегка напрягает.Человек готовится специально к отбору, выходит на пик формы, попадает в основу и там сливает все старты.И нахрена спрашивается он туда рвался? Это я сейчас отвлеченно, без конкретики в именах.Мне кажется ориентироваться в отборе на определенные старты бессмысленно.Или это я неправильно понимаю суть происходящего и все на самом деле не так?
ППКС. Все ведь элементарно до одури. Там 12-головый змей, которому просто отследить спортсмена и в подготовительный период, и в соревновательный. На этом основании сделать простой и ясный вывод. Проблема тренеров в данном случае в том, что нужно нести ответственность за собственное решение. А все заточено под безответственность. Вот приехал бы Лактионов в шестерке в спринте, взяли бы его в сборную и занял бы он там места где-нибудь поближе к сотенным... Зато спортивный "принцип" соблюден. Безответственность это тех, кто отвечать должен и не более того... Впрочем, мы тут, в биатлоне имею в виду, не оригинальны.
Нет вот тут я не согласен! Причём принципиально! Умение показать результат именно в нужный день и час очень важно. Брать кого-то в сборную за "абстрактные потенциальные возможности" это абсурд! Тренерский совет сборной и так принципы и критерии отбора именно таким образом формулирует, чтобы как можно меньше "головняков" иметь и с одними и теми-же людьми работать...По очень простой причине - если прокололись с подготовкой и планами, то всегда можно отмазаться тем, что "это на сегодня лучшие в стране биатлонисты, это наш сегодняшний уровень, и надо строить биатлонные стадионы, фабрики по произвдству деревянных лыж и спортивно-охотничьих патронов....,ну и так далее (возьмите почитайте манифест Прохорова или интервью Кущенки). А вот чтобы на этапы КМ попадали те, которых "змейгорыныч" не готовил и обыгрывал там членов основного состава никому не выгодно, потому что сразу слишком много вопросов возникает, на которые 0 ответов...Поэтому и отбор всегда будет "по спортивному принципу", но "на усмотрение"....Почему сейчас так долго сообщений о составе нет? Сидят - копья ломают, торгуются, меняются интересами...Если бы всё тупо по спортивному принципу было - за 10 минут очки бы посчитали и состав бы объявили!
ksan_prolivin 26-12-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Ксан, а вот так взяли Редькина, который ижевскую винтовку выиграл, и стал он Олимпийским чемпионом. И такое бывает, хотя чаще случается как у Соловьёва, Дубасова, Ушакова и т д
Вы хотите сказать, что Редькин до успехов на ижевке был Локтионовым? Это ведь не так. То есть его успех, после которого он поехал на Олимпиаду, не был тотчечным последствием успеха в Ижевске. По-моему, именно в этом разница.
ksan_prolivin 26-12-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Так ведь тренерская квота еще больше напрягает.Должна в наших реалиях быть какая-то независимая-независимая экспертная комиссия, которая по совокупным результатам будет делать выводы и давать рекомендации.ksan_prolivin, нельзя ли отвлечь Олю от домашнего рабства кухонных забот с целью выяснить как оно на самом деле.Может я заблуждаюсь и у нас с отбором все oкей.
Твое предложение... ну, где-то на грани вызова на дуэль на кухонных терках (это прибор такой, а не задушевная беседа, если что). Сейчас попытаюсь поработать секретарем.
26-12-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Ксан, а вот так взяли Редькина, который ижевскую винтовку выиграл, и стал он Олимпийским чемпионом. И такое бывает, хотя чаще случается как у Соловьёва, Дубасова, Ушакова и т д
Вы хотите сказать, что Редькин до успехов на ижевке был Локтионовым? Это ведь не так. То есть его успех, после которого он поехал на Олимпиаду, не был тотчечным последствием успеха в Ижевске. По-моему, именно в этом разница.
Я помню лишь, что Редькин выиграл ижевку, а затем Олимпиаду, и ни до, ни после этого ниразу в Кубке мира не попадал даже в десятку, хотя бегал немало. "И такое бывает"(с)
щас_спою 26-12-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Нет вот тут я не согласен! Причём принципиально! Умение показать результат именно в нужный день и час очень важно. Брать кого-то в сборную за "абстрактные потенциальные возможности" это абсурд! Тренерский совет сборной и так принципы и критерии отбора именно таким образом формулирует, чтобы как можно меньше "головняков" иметь и с одними и теми-же людьми работать...По очень простой причине - если прокололись с подготовкой и планами, то всегда можно отмазаться тем, что "это на сегодня лучшие в стране биатлонисты, это наш сегодняшний уровень, и надо строить биатлонные стадионы, фабрики по произвдству деревянных лыж и спортивно-охотничьих патронов....,ну и так далее (возьмите почитайте манифест Прохорова или интервью Кущенки). А вот чтобы на этапы КМ попадали те, которых "змейгорыныч" не готовил и обыгрывал там членов основного состава никому не выгодно, потому что сразу слишком много вопросов возникает, на которые 0 ответов...Поэтому и отбор всегда будет "по спортивному принципу", но "на усмотрение"....Почему сейчас так долго сообщений о составе нет? Сидят - копья ломают, торгуются, меняются интересами...Если бы всё тупо по спортивному принципу было - за 10 минут очки бы посчитали и состав бы объявили![/QUOTE] Что-то мне не нравится.Умение выдать результат в нужный момент, скорее больше заслуга тренера и она не дает ясной , однозначной картины о возможностях спортсмена.При таких условиях отбора следует забыть о хрустальных глобусах.Потому как приоритетом будет единственный старт в нахрен никому не нужные сроки,имеется в виду "ижевка", после которых последует неминуемый спад формы и роль статиста на КМ.
ksan_prolivin 26-12-2010-15:53 удалить
W: Кухонная терка у меня занята. А что касается отбора, главное, что мне не нравится в происходящем, это то, что почему-то в нашей сегодняшней жизни окончательное решение по составву принимает даже не тренерский штаб, а некое странное существо под названием "правление СБР" на 2/3 состоящее из людей недалеко ушедших от нас с вами, а если и ушедших, то сомневаюсь что в лучшую сторону. Когда я в подробностях думаю об этом, возникают серьезные сомнения в объективности решений тренерского штаба. Учитывая все вышесказанное, процедура так называемого отбора в сборную больше всего походит на неудачно срежессированный фарс. P.S.: на первое - солянка, на второе - курица в красном вине. К: P.P.S.: ... и, господи боже ты мой, коньячок...)))
Diman68 26-12-2010-15:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Я помню лишь, что Редькин выиграл ижевку, а затем Олимпиаду, и ни до, ни после этого ниразу в Кубке мира не попадал даже в десятку, хотя бегал немало. "И такое бывает"(с)
После Олимпиады в том-же сезоне стал Чемпионом мира в командной гонке вместе с Александром Поповым, Анатолием Ждановичем и Александром Тропниковым....А Жданович вот например по отбору на Олимпиаду в Альбервилле первым номером прошёл, но ему Привалов прямо сказал: "Извини Толя - на олимпиаду ты поедешь, но на старт не выйдешь!" А Редькину повезло в том, что тогда (не знаю как сейчас) в лыжных гонках и биатлоне действовало правило: победитель отборочного предолимпийского национального чемпионата должен был быть заявлен на олимпиаде на этот-же вид программы....
щас_спою 26-12-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Если не правильно пишешь, то сразу трут. Расскажите, как писать.
Где вас потерли? Не у Лены на блоге?))
Diman68 26-12-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою При таких условиях отбора следует забыть о хрустальных глобусах.Потому как приоритетом будет единственный старт в нахрен никому не нужные сроки,имеется в виду "ижевка", после которых последует неминуемый спад формы и роль статиста на КМ.
Ну и нафига тогда дураки норвежцы на декабрьские этапы отбираются? Причём ни ОЕБ, ни Свендсен, ни Бё от этого отбора не освобождаются! И почему то им это не мешает и на КМ побеждать...Нельзя дело до абсурда доводить! Спорт есть спорт и ничего лучше спортивного принципы быть не может! А всё остальное - это только для защиты собственных шкурных интересов...
щас_спою 26-12-2010-16:04 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Ну и нафига тогда дураки норвежцы на декабрьские этапы отбираются?[/QUOTE] А еще отборы в средине сезона у них есть?
ksan_prolivin 26-12-2010-16:05 удалить
щас_спою, Diman68, безусловно, умение показать результат в нужный момент времени - великое умение. Но вспомните Бьерна на Олимпиаде. Думаю, нет сомнений в том, что у него это умение наличествует. И в более ярко выраженной форме, чем, скажем, у Же или Хрусталевой. Но гарантий в современном биатлоне не дает даже бюро прогнозов погоды. И пока мы бездумно будем оценивать работу спортсменов и тренеров лишь местами, все будет именно так, как есть сегодня, то есть, по большому счету, никак. И выезжать будем только на Зайцевой, бегущей от сборной как черт от ладана, и Устюгове, который где-то на подходе к аналогичному решению. Пальцы веером и сопли пузырями, это совсем другой вид спорта.
Diman68 26-12-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Умение выдать результат в нужный момент, скорее больше заслуга тренера и она не дает ясной , однозначной картины о возможностях спортсмена
Что значит "скорее больше заслуга тренера"? Личность спортсмена не важна что-ли? Так по такому принципу весь тренерский штаб сборной надо немедленно разогнать, а всех кто к подготовке Светы Слепцовой в сборной какое-то отношение имел объявить "персоной нон-грата" и к сборной пожизненно на пушечный выстрел не подпускать!)))
26-12-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Я помню лишь, что Редькин выиграл ижевку, а затем Олимпиаду, и ни до, ни после этого ниразу в Кубке мира не попадал даже в десятку, хотя бегал немало. "И такое бывает"(с)
После Олимпиады в том-же сезоне стал Чемпионом мира в командной гонке вместе с Александром Поповым, Анатолием Ждановичем и Александром Тропниковым....
Что есть командная гонка, большинство и не знает. Её уже давно нет даже на уровне КМ, а олимпийским видом она не была никогда. Там у нас и Анна Волкова-Шпрунг - чемпион и Ирина Мальгина... Посмотрел ради интереса профайл Редькина. После ОИ'92 отбегал он минимум три полных сезона, при этом 3 раза попадал во второй десяток. Вот что значит выстрелить!
ksan_prolivin 26-12-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение щас_спою Умение выдать результат в нужный момент, скорее больше заслуга тренера и она не дает ясной , однозначной картины о возможностях спортсмена
Что значит "скорее больше заслуга тренера"? Личность спортсмена не важна что-ли? Так по такому принципу весь тренерский штаб сборной надо немедленно разогнать, а всех кто к подготовке Светы Слепцовой в сборной какое-то отношение имел объявить "персоной нон-грата" и к сборной пожизненно на пушечный выстрел не подпускать!)))
Очень мудрое предложение. И добавить к этому коллективу еще отца всех биатлонных народов Кущенко)))
щас_спою 26-12-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Личность спортсмена не важна что-ли? [/QUOTE] У нас практически не важна, если он не самодостаточен как Бьорндален.И ты ,Дима, сам недавно приводил пример, как тебя чуть не загнали.Важна степень доверия тренеру.
Diman68 26-12-2010-16:13 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin И пока мы бездумно будем оценивать работу спортсменов и тренеров лишь местами, все будет именно так, как есть сегодня, то есть, по большому счету, никак. И выезжать будем только на Зайцевой, бегущей от сборной как черт от ладана, и Устюгове, который где-то на подходе к аналогичному решению. Пальцы веером и сопли пузырями, это совсем другой вид спорта.
Я уже давно пытаюсь донести мысль, что "как сегодня" это однопартийная коммунистическая идиология в биатлоне, дремучая и давно отжившая. Основные постулаты её жизнедеятельности: 1) Партия всегда права! 2) Все желающие выступать на КМ и ЧМ - тренируются по методике партии. 3) Тренироваочная методика партии самая лучшая! (Если есть сомнения - см. пп. 1 и 2) 4) Несогласные с методикой, политикой и программой могут попробовать отобраться "по спортивному" принципу...)))
komen 26-12-2010-16:20 удалить
Ну давайте как-нибудь пооптимистичней-почитаешь вас-полная безнадега....((
Diman68 26-12-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою У нас практически не важна, если он не самодостаточен как Бьорндален.И ты ,Дима, сам недавно приводил пример, как тебя чуть не загнали.Важна степень доверия тренеру.
Причём тут степень доверия то? Что у нас сборники от недоверия к тренеру так выступают что-ли? Просто у нас альтернативы одной победившей методике нет! А в других странах, где лбдей под одну гребёнку не чешут, а работают со спортсменами индивидуально она есть! Потому что если одни ошиблись и не рассчитали, так зато получится у других! А у нас все в пролёте, а мудрый "змейгорыныч" кормит всех сказками о том, что "всё идёт по плану"...Раньше на той-же Ижевке бежали абсолютно все сильнейшие, без единого исключения! И это никому не мешало на ЧМ и ОИ золотые медали для отечественного биатлона завоёвывать! И никто даже рта не раскрывал, про "необъективный отбор" , выиграл - едешь на Олимпиаду!
Diman68 26-12-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Ну и нафига тогда дураки норвежцы на декабрьские этапы отбираются?
А еще отборы в средине сезона у них есть?[/QUOTE] Перед ЧМ будет обязательно и все великие побегут!
щас_спою 26-12-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # 4) Несогласные с методикой, политикой и программой могут попробовать отобраться "по спортивному" принципу...)))[/QUOTE] Дима, а что это изменит в политике партии? Неугодные из отобравшихся побегут по разбитой лыжне в поздних номерах, пройдут предстартовые отборы, отбегают все старты и "умрут".Ну, мало ли что еще можно придумать. На мой взгляд отбор и должен быть как у "дураков норвежцев" в начале сезона.А потом ротация состава по текущим результатам.И ничего больше придумывать не надо посреди сезона. зы.Ну, может еще и перед ЧМ.Не знаю, не спец.Просто рассуждаю и пытаюсь понять.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАНИСЛАВ ДОНЕЦ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»