• Авторизация


СТРАНА ЛИМОНИЯ 06-03-2009 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 не, лучше со мной поговорите о весне, о прекрасном)))
Вам понравилась сегодняшняя погода?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение realcorwin А вы, друзья, как ни садитесь :)...
"...всё фидорасу не годитесь".
Такую живопись убрали..я из-за неё и не смог уйти сразу...
mashi4 07-03-2009-01:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение mashi4 не, лучше со мной поговорите о весне, о прекрасном)))
Вам понравилась сегодняшняя погода?
откуда ж я знаю, какая там погода, если почти две недели из дома не выхожу(((
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение mashi4 не, лучше со мной поговорите о весне, о прекрасном)))
Вам понравилась сегодняшняя погода?
откуда ж я знаю, какая там погода, если почти две недели из дома не выхожу(((
Ну это же скоро закончится.Болезнь пройдёт,солнце выйдет из-за туч..
Ответ на комментарий Майк_Простой # понялъ. учёл. вернул.
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение mashi4 не, лучше со мной поговорите о весне, о прекрасном)))
Вам понравилась сегодняшняя погода?
откуда ж я знаю, какая там погода, если почти две недели из дома не выхожу(((
но окно-то... хоть одно окно - есть? (с надеждой). "ночь пройдёт, наступит утро ясное..." :):):)
realcorwin 07-03-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr
Исходное сообщение realcorwin Эту "версию прикрытия" пропалили австрийцы :). А сейчас уже и открыто где-то писали, что только наши. Да и не секрет, что слив был. Ах да австрийцы :)... Их же якобы тоже проверяли. Так вот, когда после разговоров друзей газетчиков из Франции, что и их анализы положительные, нервы у австрийцев не выдержали, и они ответили, что анализы не только не положительные, но их даже у них не брали :).
Если вы признаете факт "слива", то ваши претензии к Бесу бессмысленны. Получение информации о том, что человек N вколол(ет) такого-то числа вещество АБЫРВАЛГ, и было тем спусковым ЧП, о котором выше шла речь.
Это не я признаю, это, скажем, признал Боблин в эфире "Недели спорта". Вы поймите: существует спортивная фармакология. Я сейчас не говорю о допинге, я говорю просто о фармакологии. И все страны в этом направлении работают. Желательно в этом направлении работать тихо. Но с "тихо" в России проблемы: в ней всегда не только набузят (как впрочем и везде в мире), но и похвалятся (а вот этого на Западе нет, там люди в страхе живут и с пелёнок учат "всё что вы скажете, может быть использовано против вас"). А дальше начинаются игры по признанию чужих разработок запрещёнными средствами. Известный пример - дело Лысенко, когда наши врачи сказали, что это не допинг, а ненаши, что таки на что-то запрещённое похоже. Ну собака ведь на бегемота тоже чем-то похожа, а игрушечная на настоящую. Но суть в том, что ненаша (хотя должна быть общая) организация и ненаш суд поверят ненашим врачам. Ситуация же, когда "был бы человек, а статья найдется" не может считаться нормальной, а для России она просто смертельна, потому человек - наш, а статья - чужая. Бороться за победы в современном спорте без фармакологии невозможно. Если существует процедура, по которой всё "made in Russia" будет записываться допингом, и никто против нее не протестует, а пытается с этим как-то жить, то дальнейшее будущее российского спорта не представляется в иных тонах кроме черных.
mashi4 07-03-2009-01:43 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир но окно-то... хоть одно окно - есть? (с надеждой)
окно есть... за ним птички поют, солнце светит, кошка на подоконнике гоняет и птичек, и солнечных зайчиков... а мне завидно и хочется уже весны и для себя... хнык
realcorwin 07-03-2009-01:44 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир [500x360]
Ваше кредо я и так понял, без картинки. Но всё равно спасибо за наглядное пояснение :).
Я не знаю,что тут сказать...Мне собака даже при большом желании не даст просидеть хоть один день дома,болею я или нет.
realcorwin, А ваше кредо что-то вообще непонятно.Вы ищете правду,но здесь вы найдёте только мнения,а не истину.Истину установит суд(панель ИБУ и т.д.)
mashi4, Вам он нравится вроде.Может поднимет настроение... [475x594]
Опа.Шани снова набрал форму. Американец Дэвис установил мировой рекорд в финале Кубка мира по конькобежному спорту на 1500 м; Евгений Лаленков – 12-й http://www.allsport.ru/index.php?id=25075
realcorwin 07-03-2009-01:56 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой realcorwin, А ваше кредо что-то вообще непонятно.Вы ищете правду,но здесь вы найдёте только мнения,а не истину.Истину установит суд(панель ИБУ и т.д.)
Ну, по крайней мере тот, кому был обращен главный мой месседж, меня понял ;). Но улетел :). Правда, обещал вернуться :).
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin А дальше начинаются игры по признанию чужих разработок запрещёнными средствами. Известный пример - дело Лысенко, когда наши врачи сказали, что это не допинг, а ненаши, что таки на что-то запрещённое похоже...
"...любое вещество, в состав которого входит андростендион, вызывает подозрение, поскольку это стероидный гормон... ...в списке Всемирного антидопингового агентства есть существенная поправка. Помимо наименований запрещенных препаратов, он включает и вещества «с аналогичным действием»." (Н. Дурманов, 2006й год, о "деле Лысенко").
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Ваше кредо я и так понял, без картинки. Но всё равно спасибо за наглядное пояснение :).
моё кредо - если посчитаю нужным, не принять за труд сказать говну, что оно - говно. Так вот: ты - говно. И в добрый путь, возвращайся к первоисточнику.
realcorwin 07-03-2009-02:09 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение realcorwin Ваше кредо я и так понял, без картинки. Но всё равно спасибо за наглядное пояснение :).
моё кредо - если посчитаю нужным, не принять за труд сказать говну, что оно - говно. Так вот: ты - говно. И в добрый путь, возвращайся к первоисточнику.
Ах, кроме того, что вы просто высокой культуры и образованности человек, вы еще и специалист по говну? :) А что вы ещё умеете?
mashi4, Правильно,опять достают некоторые скелет из шкафа,хотя всем это надоело.Да и сказать,честно говоря,нечего.Зимний гардероб ещё не убран...
femidav 07-03-2009-02:10 удалить
Ответ на комментарий realcorwin # Вы, Корвин, постоянно исходите из неправильных предпосылок. Основная Ваша неверная предпосылка: медали любой ценой. И побольше! Не буду говорить о других (хотя и надеюсь, что я в своём мнении не одинок), но у меня лично другие приоритеты: здоровье спортсменов например, моральный облик общества в котором я живу., и т.д. Или взять например Ваше предложение перепроверять пробы по десять раз. Опять же Вы исходите из неправильных предпосылок. Во-первых Вы считаете, что все не доверяют WADA. Во-вторых, Вы считаете, что любая национальная федерация будет стараться отмазать своих спортсменов и скостить им сроки наказания. В обоих случаях Вы ошибаетесь: это скорее аномальное поведение. Ну а из неверных предпосылок следуют уже неверные выводы, даже если логика у Вас не хромает.
07-03-2009-02:10 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Это не я признаю, это, скажем, признал Боблин в эфире "Недели спорта". Вы поймите: существует спортивная фармакология. Я сейчас не говорю о допинге, я говорю просто о фармакологии. И все страны в этом направлении работают. Желательно в этом направлении работать тихо. Но с "тихо" в России проблемы: в ней всегда не только набузят (как впрочем и везде в мире), но и похвалятся (а вот этого на Западе нет, там люди в страхе живут и с пелёнок учат "всё что вы скажете, может быть использовано против вас"). А дальше начинаются игры по признанию чужих разработок запрещёнными средствами. Известный пример - дело Лысенко, когда наши врачи сказали, что это не допинг, а ненаши, что таки на что-то запрещённое похоже. Ну собака ведь на бегемота тоже чем-то похожа, а игрушечная на настоящую. Но суть в том, что ненаша (хотя должна быть общая) организация и ненаш суд поверят ненашим врачам. Ситуация же, когда "был бы человек, а статья найдется" не может считаться нормальной, а для России она просто смертельна, потому человек - наш, а статья - чужая. Бороться за победы в современном спорте без фармакологии невозможно. Если существует процедура, по которой всё "made in Russia" будет записываться допингом, и никто против нее не протестует, а пытается с этим как-то жить, то дальнейшее будущее российского спорта не представляется в иных тонах кроме черных.
Не ясно, к чему это вы привели и какое это имеет отношение непосредственно к допинг-пробам наших биатлонистов. Здесь идет речь о развитии у нас современной фармакологии, неуступающей другим странам, а не непонятно какой фармакологии, когда она имеет свойства, аналогичные или близкие к официальному допингу. Плюс законное отстаивание своих интересов, а не тогда, когда вовсю пахнет жареным. Относительно же проб, 16 февраля в эфире телеканала "Спорт" Дурманов заявил, что попавшиеся на допинге биатлонисты использовали китайский эритропоэтин. Так чем вам не угодили Бессеберг и лаборатория в Лозанне?
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Алекс_Бир но окно-то... хоть одно окно - есть? (с надеждой)
окно есть... за ним птички поют, солнце светит, кошка на подоконнике гоняет и птичек, и солнечных зайчиков... а мне завидно и хочется уже весны и для себя... хнык
ну, зачем же плакать... тем более - при невозможности слизнуть твои слёзы, побаюкать... Смотри, как здорово: и окно есть, и солнышко сегодня светило, и птички в Москве к весне в полном порядке, и кошка веселит, старается, и в добром расположении духа и здравии. :):):) А завидовать, кстати, можно было б и с осторожностью определённой - потому как погодка за окном - весьма обманчива. И ласковое солнышко идёт с приличненьким довеском в виде довольно прохладненьких сквознячков. А к вечеру так и совсем зябко стало. Это если не учитывать, к тому же, привычных вполне Бурь Подземелья, из-за которых, в сочетании с перепадами такими в температурах дня и ночи, солнышка сочетания с ветерочком - можно и бронхитик легко... А это совсем нехорошо - перед самым сладким. Перед разгаром Весны. Который вот-вот... Как раз к твоемцу выздоровленью. Так что Весна в город - а ты в полной готовности, прекрасной форме. :):):)
realcorwin 07-03-2009-02:11 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение realcorwin А дальше начинаются игры по признанию чужих разработок запрещёнными средствами. Известный пример - дело Лысенко, когда наши врачи сказали, что это не допинг, а ненаши, что таки на что-то запрещённое похоже...
"...любое вещество, в состав которого входит андростендион, вызывает подозрение, поскольку это стероидный гормон... ...в списке Всемирного антидопингового агентства есть существенная поправка. Помимо наименований запрещенных препаратов, он включает и вещества «с аналогичным действием»." (Н. Дурманов, 2006й год, о "деле Лысенко").
Не умеете читать газет, не читайте :).
mashi4 07-03-2009-02:11 удалить
Майк_Простой, не, к вам претензий нет, вы хоть улыбнуться меня заставили))) Алекс_Бир, бронхитик мы и так имеем, второго не будет!
realcorwin, Он прямой человек и выразил то,о чём многие подумали.Всё это обсуждалось уже десять раз.
realcorwin 07-03-2009-02:16 удалить
Ответ на комментарий femidav #
Исходное сообщение femidav Вы, Корвин, постоянно исходите из неправильных предпосылок. Основная Ваша неверная предпосылка: медали любой ценой. И побольше! Не буду говорить о других (хотя и надеюсь, что я в своём мнении не одинок), но у меня лично другие приоритеты: здоровье спортсменов например, моральный облик общества в котором я живу., и т.д. Или взять например Ваше предложение перепроверять пробы по десять раз. Опять же Вы исходите из неправильных предпосылок. Во-первых Вы считаете, что все не доверяют WADA. Во-вторых, Вы считаете, что любая национальная федерация будет стараться отмазать своих спортсменов и скостить им сроки наказания. В обоих случаях Вы ошибаетесь: это скорее аномальное поведение. Ну а из неверных предпосылок следуют уже неверные выводы, даже если логика у Вас не хромает.
Вот для здоровья спортсменов, если вообще можно говорить о "здоровье спортсменов" не как о оксюмороне, и нужна фармакология. Вот как раз без нее - труба. А для здоровья есть физкультура.
realcorwin 07-03-2009-02:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение realcorwin Это не я признаю, это, скажем, признал Боблин в эфире "Недели спорта". Вы поймите: существует спортивная фармакология. Я сейчас не говорю о допинге, я говорю просто о фармакологии. И все страны в этом направлении работают. Желательно в этом направлении работать тихо. Но с "тихо" в России проблемы: в ней всегда не только набузят (как впрочем и везде в мире), но и похвалятся (а вот этого на Западе нет, там люди в страхе живут и с пелёнок учат "всё что вы скажете, может быть использовано против вас"). А дальше начинаются игры по признанию чужих разработок запрещёнными средствами. Известный пример - дело Лысенко, когда наши врачи сказали, что это не допинг, а ненаши, что таки на что-то запрещённое похоже. Ну собака ведь на бегемота тоже чем-то похожа, а игрушечная на настоящую. Но суть в том, что ненаша (хотя должна быть общая) организация и ненаш суд поверят ненашим врачам. Ситуация же, когда "был бы человек, а статья найдется" не может считаться нормальной, а для России она просто смертельна, потому человек - наш, а статья - чужая. Бороться за победы в современном спорте без фармакологии невозможно. Если существует процедура, по которой всё "made in Russia" будет записываться допингом, и никто против нее не протестует, а пытается с этим как-то жить, то дальнейшее будущее российского спорта не представляется в иных тонах кроме черных.
Не ясно, к чему это вы привели и какое это имеет отношение непосредственно к допинг-пробам наших биатлонистов. Здесь идет речь о развитии у нас современной фармакологии, неуступающей другим странам, а не непонятно какой фармакологии, когда она имеет свойства, аналогичные или близкие к официальному допингу. Плюс законное отстаивание своих интересов, а не тогда, когда вовсю пахнет жареным. Относительно же проб, 16 февраля в эфире телеканала "Спорт" Дурманов заявил, что попавшиеся на допинге биатлонисты использовали китайский эритропоэтин. Так чем вам не угодили Бессеберг и лаборатория в Лозанне?
Не ясно - подумайте. У вас для этого уже всё есть. Когда вы что-то слышите, думайте не только "что он сказал", а ещё и "почему он это сказал". Зачастую это оказывается весьма полезным. И даже становится яснее :).
realcorwin 07-03-2009-02:20 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой realcorwin, Он прямой человек и выразил то,о чём многие подумали.Всё это обсуждалось уже десять раз.
Чести подумавшим это тоже не делает :).
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Ах, кроме того, что вы просто высокой культуры и образованности человек, вы еще и специалист по говну?...
"Наша работа - это тяжёлая работа. Особенно если работаешь целый день. Поэтому обидно, когда плохо поют". Когда захожу в Сеть отдохнуть, а тут - опять ты. Опять говно... :(:(:(
realcorwin, А вы,фигурально выражаясь "полезли в грязное бельё,которое уже закрутилось в стиральной машине".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТРАНА ЛИМОНИЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»