• Авторизация


ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? 09-12-2019 17:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin, во, а теперь дочитал простынки... И увидел в том числе и свой вывод о порочности самой системы. Внимание, вопрос - для этого надо было простынями швыряться, а мне (в частности) через них продираться?)
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Если у человека один воспитанник вполне себе статистика

Тонко при этом промолчав, что "воспитанник" таки воспитывался много лет в дочерних командах двух грандов РФПЛ, к которым "воспитатель" не имел ни малейшего отношения. И промолчав про итог.

Как Вы Алекс любите делать выводы не имея всех вводных :)
Не поленитесь,откройте трансфермаркет там есть полная информация :)
А если захотите ещё углубится можете зайти в базу РФС.

я не помню фамилию. А ливинтернетру стёр архив. Напомните, если хотите.
Исходное сообщение Тарделли
Джамал Дибиргаджиев.

:)
12-12-2019-19:11 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не помню фамилию. А ливинтернетру стёр архив. Напомните, если хотите.

А зачем,мне это не надо.
По поводу грандов,не готов сейчас злобные они,лет через тцать,может быть.
Исходное сообщение Ancsu
В показательных принять участие не смогла(?) - но у визажиста готовилась.

а что странного?
12-12-2019-19:13 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Джамал Дибиргаджиев.


:)

Ну да,лучший результат за много лет бывшего гранда детского футбола СССР.
Исходное сообщение vellena
Так у Марины вообще не блог, а непрерывный поток незамутненного сознания (к вопросу, насколько закрыта в плане информации группа).

либо "информация" (тобиш с какой-то степенью таки достоверности, разумности оценки), либо "непрерывный поток незамутнённого сознания" от родственницы "рядом". В общем-то, я уже отмечал, кстати, разницу в понятиях "рядом" и "внутри".
12-12-2019-19:37 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Остров-29
При этом достаточно тренеров, которые работают хорошо и правильно, но у которых в итоге тот же 0. В силу имеющихся условий в том числе.

Так же просто не бывает.

Исходное сообщение Остров-29

В топ-академиях ситуация другая. Там масштабная селекция, в группы попадают в основном одарённые ребята, и там шанс попасть в профи заметно выше.


По большому счёту такая же,если у вас ноль,то там 2-3 на выпуск,да и то за счёт условий,постоянной селекции и работы агентов.
Я вот к чему Вас хочу подвести,у меня.при том.что я абсолютно не футбольный человек,при других отягчающих обстоятельствах 100% результат,а у профессионалов,что то в районе нуля.
Так может быть,что то не то в консерватории ?

100% из 1
vellena 12-12-2019-19:39 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Не согласен,Ritz очень глубоко и правильно капнула
Так я и не возражаю. Это другие тренировки и другое катание во всех отношениях
12-12-2019-19:40 удалить
Исходное сообщение невесело
100% из 1

Так и есть,могу и из двух,но очень долго и дорого.
И по этому поводу есть анекдот.

- Как же вы, дочь Героя СоцТруда, воспитанная матерью, с консерваторским образованием, закончившая школу с золотой медалью и филфак с красным диплом, стали, страшно сказать,- ВАЛЮТНОЙ ПРОСТИТУТКОЙ!?!
- Да не знаю... Наверное просто повезло.
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не помню фамилию. Напомните, если хотите.
А зачем,мне это не надо.

ну как, показать профессиональный успех сына. Вы ж сами об этом заговорили.
vellena 12-12-2019-19:44 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
В общем-то, я уже отмечал, кстати, разницу в понятиях "рядом" и "внутри".
Алекс, хотите остаться правым - бога ради. Тем более что наша с вами периодически возникающая дискуссия бессмысленна: вы отрицаете, что я могу располагать информацией изнутри, но упорно держитесь своих убеждений, выстроенных на информации, которая вас внутренне устраивает в большей степени :)
12-12-2019-19:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
я не помню фамилию. Напомните, если хотите.
А зачем,мне это не надо.


ну как, показать профессиональный успех сына. Вы ж сами об этом заговорили.

Всё хорошо Алекс :)
Просто деревня-глушь-Саратов и ночь уже в три часа дня.
12-12-2019-19:53 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение невесело
Нет, вы меня не поняли. Я неопровергаю того, что физиологические данные дают преймущества. Я просто 1 необозночаю это талантом, 2 считаю( и вам тут более знающие привели примеры), что часто бывает, что человек по своим физ.данным вроде бы не предрасположен к определённому виду спорта, однако добивается в нём больших успехов чем тот у кого цифры более подходящие. Из этого делаю вывод, что не всё можно оцифровать и что терпение и труд(т.е.мотивация. желание, как хотите) иногда могут перебить физиологию.


Хорошо,давайте тогда начнём от печки.
Определений таланта достаточно много.
"Талант — выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности."
вот такое Вас устроит ?
Видимо я пропустил примеры,но только давайте без журналистских штампов.
Возвращаясь к тому же Юрию Борзаковскому,он был талантом ?
И если да,то в чём заключался его талант ?

Извините, этот ваш комент пропустила. Но пуслушайте. Тема таланта это тема диссертации. И ведь не с того речь началась, что такое талант, а о том что он неоцифровывается. То о чём вы писали ранее есть физиологические данные организма, которые можно и нужно оцифровать. Это много, но не всё. По вашим текстам я поняла, что вы настаиваете на том, что при отборе потенциального спортсмена надо смотреть только на цифры, я же (и как понимаю, не только я)придерживаюсь мнения, что не только. И пусть даже таких, кто стал чемпионами не соответствуя цифрам, единицы, всё равно, по моему, этого нельзя скидывать со счетов. Это моё личное мнение.
oba_huzhe 12-12-2019-19:57 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение невесело
100% из 1


Так и есть,могу и из двух,но очень долго и дорого.
И по этому поводу есть анекдот.


Сперва подумал, что будет старый советский анекдот про двух верблюдов в одном колхозе.))
12-12-2019-19:58 удалить
Исходное сообщение невесело
Исходное сообщение Тарделли
Извините, этот ваш комент пропустила. Но пуслушайте. Тема таланта это тема диссертации. И ведь не с того речь началась, что такое талант, а о том что он неоцифровывается. То о чём вы писали ранее есть физиологические данные организма, которые можно и нужно оцифровать. Это много, но не всё. По вашим текстам я поняла, что вы настаиваете на том, что при отборе потенциального спортсмена надо смотреть только на цифры, я же (и как понимаю, не только я)придерживаюсь мнения, что не только. И пусть даже таких, кто стал чемпионами не соответствуя цифрам, единицы, всё равно, по моему, этого нельзя скидывать со счетов. Это моё личное мнение.

Естественно,что всё не оцифровывается,но и то,что есть уже очень много.
Вы кстати так и не ответили на вопросы,Борзаковский это талант или нет ?
Aireyeteazed 12-12-2019-20:00 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
а что странного?
Странно все это выглядит.
1. Снятие с показательных в воскресение из-за травмы.
2. Тренировки для шоу Навки в ЦСКА в среду.
3. Заявление Горшкова, что у Загитовой была травма. Была и сплыла? Синяк что-ли? И тот за три дня не проходит.
4. Сегодня публичная презентация некоторых номеров шоу Навки "Спящая красавица" с участием Загитовой.
5. ЧР через две недели.
Исходное сообщение Тарделли
Это просто какой то сюрреализм.

в отчёте передёргивание "терминами".
Электронный архив мослабы существовал в двух частях. Первая часть - это база ray-файлов, служебных файлов с аппаратуры анализаторной. Что, когда и какими средствами анализировалось, что обнаруживалось. Всё это сводилось в pdf-файл, который во всех лабах WADA должен был распечатываться, и храниться в бумажной форме. Во всех - но почему-то не в московской лабе, руководству которой делались на этот счёт замечания из WADA, как и за интернет-доступ к базе данных. Но мер никаких не принималось, при игноре этих замечаний. Типа, бумажные массивы негде хранить, блаблабла. Поэтому pdf-файлы хранились в самопальной несертифицированной нерегламентированной никакими требованиями WADA базе данных. Ещё и с встроенным механизмом корректировки содержания сопряжённых pdf-файлов.
Архив ray-файлов, первичных лабораторных данных, вроде передан без изменений. Сыр-бор вокруг "коллекции" pdf-протоколов. Сисадмин откатывал БД на состояние осени 2015 для копии состояния на тот период, до бегства руководства лабы. После возвращения в исходное - он ошибся с датировкой рус/англ формата дат. Вернул в верную дату, после перезагрузки и обнаружения ошибки. Удалил он массу бэкапов системы, в основном вроде аварийных. Десь так.
Исходное сообщение Тарделли
Всё хорошо Алекс :)
Просто деревня-глушь-Саратов и ночь уже в три часа дня.

без фамилии - пустая болтовня про профессиональный успех неизвестно кого.
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Алекс_Бир
а что странного?

Странно все это выглядит.
1. Снятие с показательных в воскресение из-за травмы.
2. Тренировки для шоу Навки в ЦСКА в среду.

одно дело катать программу в воскресенье, через несколько часов после ушиба. Другое - возврат к тренировкам на четвёртые сутки.
12-12-2019-20:07 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Тарделли
Всё хорошо Алекс :)
Просто деревня-глушь-Саратов и ночь уже в три часа дня.


без фамилии - пустая болтовня про профессиональный успех неизвестно кого.

Я Вам всё присылал,про Локомотив и Зенит Вы запомнили :)
Как то у Вас выборочно работает память Алекс :)
12-12-2019-20:08 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
в отчёте передёргивание "терминами".

Так статью явно писал не сис.админ.
oba_huzhe 12-12-2019-20:13 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Алекс_Бир
в отчёте передёргивание "терминами".


Так статью явно писал не сис.админ.

Вот интересно было бы послушать самого сисадмина. Особенно в части манипуляций с опечатанной СК базой.
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
В общем-то, я уже отмечал, кстати, разницу в понятиях "рядом" и "внутри".

вы отрицаете, что я могу располагать информацией изнутри, но упорно держитесь своих убеждений, выстроенных на информации, которая вас внутренне устраивает в большей степени :)

вопрос не в наличии информации, а в степени её достоверности и неангажированности, скажем так. В её отличии от уровня "Агентства ОБС". Сплетен, иными словами (типа упомянутого инстаграма Марины Хоффманн). Которые иногда вполне кого-то могут устраивать внутренне в большей степени.
AnnSimpson 12-12-2019-20:19 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Самбур решил заинтриговать всех. Написал в статье, что помимо разборок с винтовкой есть еще одна причина, почему Бабиков не вернётся в состав сборной при нынешнем руководстве


Драчев сегодня на пресс-конференции сказал, что билет Бабикову на чартер в Хох купили, после чего Бабиков сам отказался лететь туда,
как-то на редкость много удивительной информации о Бабикове, и она на редкость противоречит одна другой
Aireyeteazed 12-12-2019-20:20 удалить
Исходное сообщение Тарделли
Не согласен,Ritz очень глубоко и правильно капнула и с этим вопросом нужно серьёзно разбираться,но не на уровне-мы так видим.
Ваш ОФПешный протеже зрит в правильную сторону.
А в чем не согласны? Лена говорит тоже самое. Чтобы все не развалилось, то нужна другая база. И главное то, о чем говорил "ОФП протеже" (он же Лео, он же Райцын) - необходима развивающая работа, чтобы мышцы готовить к другим нагрузкам, потому, как крутка с изменением параметров тела замедляется. С одной стороны нужно поднимать высоту прыжка, с другой укреплять спину, голеностопы, чтобы они не полетели при дополнительных нагрузках. И это касается не только прыжков, но и вращений. У одиночников 19 элементов в двух программах. 16 из 19 - винты.
vellena 12-12-2019-20:27 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson

Драчев сегодня на пресс-конференции сказал, что билет Бабикову на чартер в Хох купили, после чего Бабиков сам отказался лететь туда,
как-то на редкость много удивительной информации о Бабикове, и она на редкость противоречит одна другой
Вас сильно удивит, если я скажу, что с некоторых пор все разговоры с тренерами спортсмены сборной сохраняют в виде аудиозаписей? Так что Драчева, которого информируют таким образом, даже жалко бывает, когда он все это озвучивает )))
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Самбур решил заинтриговать всех. Написал в статье, что помимо разборок с винтовкой есть еще одна причина, почему Бабиков не вернётся в состав сборной при нынешнем руководстве
Ну так уже говорил бы до конца. Бесит вся эта многозначительность и надутые щёки... типа, ну мы-то, конечно, знаем
Исходное сообщение Тарделли
Я Вам всё присылал,про Локомотив и Зенит Вы запомнили :)
Как то у Вас выборочно работает память Алекс :)

Извините, но Локомотив-2, и Зенит-М - это не Локомотив и Зенит. И не Зенит-2.
спасибо за подсказку, нашёл таки. Возвращение к корням, так сказать, стало быть... ясно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Ritz
А взрослые - это другой вид спорта. По крайней мере в женской одиночке.

Интересный тезис :)
То есть,как только скакнул эстроген спортсменки начинают заниматься другим видом спорта ?
Вы всё время пытаетесь кого-то в чём-то уличить. А здесь люди высказывают своё мнение, не более. Извините.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОСТЕРСУНД - ВСЕ! РОССИЯ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»