• Авторизация


ФЕВРАЛЬ 01-02-2019 08:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
wanted2 05-02-2019-08:51 удалить
мусорный бак - как бан-лист в интернете, виноват компутер))
05-02-2019-11:11 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Кстати, что-то давно биатлонного Дмитрия не слышно из Германии.
Поддержу! Хотелось бы услышать про новых подопечных, ну и может про победы Паскаля и Луизе расскажет.
Исходное сообщение ShuChu Исходное сообщение Остров-29 Кстати, что-то давно биатлонного Дмитрия не слышно из Германии. Поддержу! Хотелось бы услышать про новых подопечных, ну и может про победы Паскаля и Луизе расскажет.
Паскаль победил с одним промахом на лёжке, выиграл полминуты у второго. Луизе выиграла с чистой стрельбой, тоже полминуты. В общем зачёте по возрасту Паскаль 4-й, Луизе 9-я. Луизе после победы поблагодарила в инстаграме тренера за починенную винтовку, и передала Диме через знакомых небольшой презент. Пакетик сладостей. Новые подопечные пока турнирно сырые, но пара людей есть с перспективой.
Исходное сообщение wanted2 мусорный бак - как бан-лист в интернете, виноват компутер))
в смысле?
Ancsu 05-02-2019-17:15 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Ancsu Или я ошибаюсь? Ошибаетесь. Тарасова - тот редчайший случай, когда человек не просто учился, а досконально штудировал все предметы. Не думаю, что найдется хотя бы пяток тренеров в стране, которых в плане профобразования можно поставить рядом
Разве Татьяна Анатольевна не начала тренировать сразу после завершения карьеры? В диалоге выше разговор шёл именно об образовании, а не о самоподготовке и работе с материалом(источниками информации по теме, разумеется, а не спортсменами).
Ответ на комментарий Ancsu # Из ВИКИ: ... В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. ... В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
05-02-2019-18:19 удалить
Возвращаясь к тренерскому образованию. Несколько лет назад я пытался найти в Москве специалиста по выносливости среди бегунов.Названо было всего 2 фамилии,первый спец. отказался с ходу честно сказав,что он просто менеджер от спорта. Со вторым специалистом мы работали,в прошлом выдающаяся спортсменка и хороший тренер воспитавшая олимпийскую чемпионку,но познакомившись поближе выяснилось,что теоретической основы тренировочного процесса у неё нет,есть только конспекты бывшего тренера по которым и работает. Берёт молодёжь уровня КМС,доводит их до уровня МС-МСМК и всё дальше тупик,своих идей нет,а чужой опыт даёт ограниченный результат. В футболе аналогичная ситуация,в московском регионе нет ни одного специалиста,который может поставить удар,начиная с теории и заканчивая конечным результатом и так в общем то во всём.Зато хороших людей,любящих свою работу у нас много,так собственно говоря и живём. Когда вопрос коснулся биохимии,ситуация аналогичная,всего пара человек,которые могут хоть каким то образом оценить анализы и дать разумные рекомендации,зато педагогов от спорта,которые знают,как ничего не делая привезти 5 минут соперникам у нас дохера.
Исходное сообщение Тарделли ... воспитавшую олимпийскую чемпионку... Берёт молодёжь уровня КМС,доводит их до уровня МС-МСМК и всё дальше тупик...
вообще-то выполнение п.1, ОЧ - это уже ЗМС :) так что таки предел её клиентов не ограничился мсмк. п.2. - выше мсмк (призёры ЧМ, ОИ на минуточку) - только победители ЧМ и ОИ (или и серебрянные, не помню точно, оно не суть). Это таки Уровень. Особенно поднять на него с кмс. Ну и как бы далеко не из каждого даже мс может выйти мсмк (про змс и базара нет), сколько бы он не рвал себе жопу, и какой бы гений его не тренил, даже если некоторых нафаршировать анаболиками и давать стрихнин на дистанции. кмс, мс, мсмк - это иногда (и зачастую, увы) не исходный уровень, а конечный. До вершин доходят буквально единицы из десятков и сотен тысяч попытавшихся (или как в футболе - из миллионов, например).
05-02-2019-19:34 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Тарделли ... воспитавшую олимпийскую чемпионку... Берёт молодёжь уровня КМС,доводит их до уровня МС-МСМК и всё дальше тупик... вообще-то выполнение п.1, ОЧ - это уже ЗМС :)
Ну да,одна единственная.
Исходное сообщение Алекс_Бир п.2. - выше мсмк (призёры ЧМ, ОИ на минуточку) - только победители ЧМ и ОИ (или и серебрянные, не помню точно, оно не суть).
Нет,там просто норматив.
Исходное сообщение Алекс_Бир Это таки Уровень. Особенно поднять на него с кмс. Ну и как бы далеко не из каждого даже мс может выйти мсмк (про змс и базара нет), сколько бы он не рвал себе жопу, и какой бы гений его не тренил, даже если некоторых нафаршировать анаболиками и давать стрихнин на дистанции. кмс, мс, мсмк - это иногда (и зачастую, увы) не исходный уровень, а конечный. До вершин доходят буквально единицы из десятков и сотен тысяч попытавшихся (или как в футболе - из миллионов, например).
Учитывая,что в группу берётся самая перспективная молодёжь России,то всё не очень здорово. Просто старый алгоритм был до МС на своём а дальше химия,а поскольку сейчас вторая составляющая невозможна то в основном на выходе МС.
Исходное сообщение Тарделли Ну да,одна единственная.
Борзов тоже единственный, у своего тренера. Как и Болт, вроде.
Нет,там просто норматив.
ну да, змс даётся за норматив. Выиграть ОИ, ЧМ, ЧЕ :) кстати, норматив мсмк у дяденек, в беге стайерском: 800 м - минус 1,5 сек от третьего места ЧЕ-2018 (2 сек от победителя). 1500м - третье время ЧЕ (на сотую лучше), 14 сотых от победителя. 3000м стипль - на 5 сек выше победителя. 5000м - минус 8 сек от третьего, минус 10 сек от победителя 10000м - на 6 сек лучше победителя. Все трое призёров - североафриканские арабы.
Учитывая,что в группу берётся самая перспективная молодёжь России,то всё не очень здорово.
ну так стайеров сейчас из европейцев - вообще нет, практически. Даже на европейском уровне. Одни "натуралы", чем длиннее дистанция.
а то в основном на выходе МС.
так во всём мире так. Пирамида, во возможностям. В спринте вообще ппц. Нечего карибоостровным макакам вне-допинговым противопоставить, всё чаще, даже на штатовском уровне (тоже закрывая глаза плотно-плотно, при этом, на). Причём, что самое смешное - в футболе-соккере (европейском) почему-то штатовских суперспринтовых напов или хавов нет, практически. Там, где хоть какой-то европейский контроль. Ну бегают быстрых пацанов парочка на всю Европа, заметных условно - но где-то на кмс/мс. А вот в амфутболе - шустряков как собак нерезаных, где допинг-контроль "свой".
05-02-2019-21:10 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Борзов тоже единственный, у своего тренера. Как и Болт, вроде.
Поэтому Петровский и не великий,а как в своё время дышал :) Болт это вообще мутная история.
Исходное сообщение Алекс_Бир ну да, змс даётся за норматив. Выиграть ОИ, ЧМ, ЧЕ :)
Алекс,норматив это про МСМК !
Исходное сообщение Алекс_Бир кстати, норматив мсмк у дяденек, в беге стайерском: 800 м - минус 1,5 сек от третьего места ЧЕ-2018 (2 сек от победителя). 1500м - третье время ЧЕ (на сотую лучше), 14 сотых от победителя. 3000м стипль - на 5 сек выше победителя. 5000м - минус 8 сек от третьего, минус 10 сек от победителя 10000м - на 6 сек лучше победителя. Все трое призёров - североафриканские арабы.
Всякие там ЧЕ,ЧМ и ОИ это предварительные забеги,а в финалах исключительно тактика и спринтерские качества на финише. Норматив проще,бег просто на результат,с зайцами и в идеальных условиях. Негры всё же с африканского среднегорья.
Исходное сообщение Алекс_Бир так во всём мире так. Пирамида, во возможностям. В спринте вообще ппц. Нечего карибоостровным макакам вне-допинговым противопоставить, всё чаще, даже на штатовском уровне (тоже закрывая глаза плотно-плотно, при этом, на). Причём, что самое смешное - в футболе-соккере (европейском) почему-то штатовских суперспринтовых напов или хавов нет, практически.
В соккере практически не платят поэтому,а дураков гробится бесплатно среди тёмненьких нема.
Исходное сообщение Алекс_Бир Там, где хоть какой-то европейский контроль. Ну бегают быстрых пацанов парочка на всю Европа, заметных условно - но где-то на кмс/мс. А вот в амфутболе - шустряков как собак нерезаных, где допинг-контроль "свой".
Алекс,Вы заблуждаетесь,мой сын бежит спринт в силу 1р/кмс а это всего навсего ПФЛ. В мировом футболе достаточно народа бегущего в диапазоне 10,2-10,5
Тарделли, так , если нет ни одного специалиста, откуда преподаватели в ВУЗе берутся? Я именно про это спрашивала... И все мои вопросы именно про спортивных тренеров, все остальные профессии не являются темой моих рассуждений.
Ancsu 05-02-2019-21:12 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Из ВИКИ: ... В 1967 году Тарасова начала заниматься тренерской работой и постановкой программ. ... В 1974 году поступила в Институт физической культуры, который окончила в 1979 году.
Где здесь противоречие моим словам? Я об этом и сказала.
Исходное сообщение Тарделли Алекс, Вы заблуждаетесь,мой сын бежит спринт в силу 1р/кмс а это всего навсего ПФЛ.
уровень ПФЛ от скорости спринта практически не зависит. Кто как бежит в гладком беге в топ-лигах - в общем-то, усреднённо, уровень 2го-3го разряда по кроссу, и на сто - от кмс до 2го разряда. Быстрее 11 - ну, по паре десятков мож людей на лигу. Остальные кто быстрее могут - по мячу зато попасть не в состоянии, и подумать куда и зачем бежать. "В соккере практически не платят" - миллион-два в АПЛ, или лям в германиях-италиях, влёгкую - херня канешн, а не деньги. Правда, и по мячу надо попадать иногда... Тут-то и начинаются проблемки... "достаточно бегущих ... в диапазоне 10,2-10,5" - в сказках околотусовочных. Единицы таких, в мире. И вполне понятно, почему. Чистая физиология/техника.
05-02-2019-21:29 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Тарделли, так , если нет ни одного специалиста, откуда преподаватели в ВУЗе берутся? Я именно про это спрашивала... И все мои вопросы именно про спортивных тренеров, все остальные профессии не являются темой моих рассуждений.
Хороший вопрос,проблема наверняка и в донесении знаний страждущим. Учебники кстати это та ещё песня,их же пишут педагоги для которых округлость фраз это самое важное и добраться до сути та ещё задачка.
05-02-2019-21:32 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир "достаточно бегущих ... в диапазоне 10,2-10,5" - в сказках околотусовочных. Единицы таких, в мире. И вполне понятно, почему.
Вы ошибаетесь,сейчас достаточно статистики по мониторингу скорости футболистов.
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Сова-Апчи Тарделли, так , если нет ни одного специалиста, откуда преподаватели в ВУЗе берутся? Я именно про это спрашивала... И все мои вопросы именно про спортивных тренеров, все остальные профессии не являются темой моих рассуждений. Хороший вопрос,проблема наверняка и в донесении знаний страждущим. Учебники кстати это та ещё песня,их же пишут педагоги для которых округлость фраз это самое важное и добраться до сути та ещё задачка.
Тогда Смысл в таком образовании , на фундаментальности которого Вы так настаиваете?
05-02-2019-21:39 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Тогда Смысл в таком образовании , на фундаментальности которого Вы так настаиваете?
Я настаиваю на образовании,а не таком образовании. Мой младший сын совсем недавно получил диплом самого престижного спортивного вуза России и поскольку мне приходилось принимать участие в этом процессе :) могу сказать,что при желании, в этой альма-матер, можно получить вполне достойное образование. Беда в том,что спроса на качественное образование не существует,а дураков корячиться ради некой абстракции всегда было немного.
AnnSimpson 05-02-2019-23:12 удалить
потихоньку начинается ЧЧК, 7 февраля смотрим Каори и Рику, пока на тренировках они в порядке, у мужчин будет интересно глянуть на Бояна, смог ли починиться и улучшиться
AnnSimpson 05-02-2019-23:53 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи AnnSimpson, хулиганите? )
подумалось, что вдруг вопрос не корректен ) хотя в целом действительно интересно, куда идут работать выпускники нашего самого престижного спортивного вуза
Исходное сообщение AnnSimpson Исходное сообщение Сова-Апчи AnnSimpson, хулиганите? ) подумалось, что вдруг вопрос не корректен ) хотя в целом действительно интересно, куда идут работать выпускники нашего самого престижного спортивного вуза
Так мне ещё по прежнему интересно, кто там преподаёт... Если просто специалисты отсутствуют..
Исходное сообщение Тарделли ... нет ни одного специалиста,который может поставить удар,начиная с теории и заканчивая конечным результатом...
в конце 70х-начале 80х, кстати, издавалось в СССР великолепное то ли двух-, то ли трёхтомное пособие венгерское по обучению футболу. Один том был посвящен обучению технике. Великолепные кинограммы, и тыды.
06-02-2019-10:22 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Тарделли ... нет ни одного специалиста,который может поставить удар,начиная с теории и заканчивая конечным результатом... в конце 70х-начале 80х, кстати, издавалось в СССР великолепное то ли двух-, то ли трёхтомное пособие венгерское по обучению футболу. Один том был посвящен обучению технике. Великолепные кинограммы, и тыды.
С наглядными технологиями у нас всё хорошо,проблема не в этом. У нас практически не существует теоретических обоснований,кроме педагогического,учебно тренировочного процесса. В качестве конкретного примера. У меня была мысль написать диплом сыну по постановке техники удара в футболе и с одним из преподавателей кафедры биомеханники начали мониторить эту тематику.Достаточно быстро выяснилось,что в России нет серьёзных материалов по данному вопросу,после чего вопрос был снят с повестки.
06-02-2019-10:27 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи подумалось, что вдруг вопрос не корректен ) хотя в целом действительно интересно, куда идут работать выпускники нашего самого престижного спортивного вуза Так мне ещё по прежнему интересно, кто там преподаёт... Если просто специалисты отсутствуют..
Изначально наши спортивные вузы рассматриваются,как некий вариант УОРов,где многие выпускники продолжают свою спортивную карьеру,кто то по блату устраивается в спортивную индустрию,а остальные идут просто в жизнь. Посмотрю на досуге биографии пед.состава РГУФКА.
AnnSimpson 06-02-2019-10:57 удалить
в Кенморе из-за морозов укорачивают гонки и меняют расписание - убирают выходной между гонками
more_sd 06-02-2019-11:09 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson в Кенморе из-за морозов укорачивают гонки и меняют расписание - убирают выходной между гонками
После ИГ бежать эстафету на следующий день -круто.
AnnSimpson 06-02-2019-11:21 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение AnnSimpson в Кенморе из-за морозов укорачивают гонки и меняют расписание - убирают выходной между гонками После ИГ бежать эстафету на следующий день -круто.
ну да, если их совсем не отменят
veselo 06-02-2019-11:52 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Тарделли ... нет ни одного специалиста,который может поставить удар,начиная с теории и заканчивая конечным результатом... в конце 70х-начале 80х, кстати, издавалось в СССР великолепное то ли двух-, то ли трёхтомное пособие венгерское по обучению футболу. Один том был посвящен обучению технике. Великолепные кинограммы, и тыды. С наглядными технологиями у нас всё хорошо,проблема не в этом. У нас практически не существует теоретических обоснований,кроме педагогического,учебно тренировочного процесса. В качестве конкретного примера. У меня была мысль написать диплом сыну по постановке техники удара в футболе и с одним из преподавателей кафедры биомеханники начали мониторить эту тематику.Достаточно быстро выяснилось,что в России нет серьёзных материалов по данному вопросу,после чего вопрос был снят с повестки.
Не поняла, диплом вы собирались писать или сын? Так вот и надо было актуализировать эту тему в дипломной работе.
Остров-29 06-02-2019-12:09 удалить
Ответ на комментарий # Из того, что знаю: Вязовский довольно глубоко работает с темой отработки удара подъёмом. На мой взгляд, предлагает разумные вещи. Но он сейчас в Праге, а не в Москве. А так - приходится самостоятельно планировать работу над ударами ребят, самому придумывать и опробовать упражнения. Пока, правда, больше для начального разучивания.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕВРАЛЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»