• Авторизация


КОРЕЯ. GAME OVER 25-02-2018 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Остров-29 28-02-2018-13:00 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Исходное сообщение Остров-29 Марина, приказы легко обходятся, если мероприятие проводится во внеучебное время. Собрались и пошли. Вместе с учителем, если учитель не против или выступает инициатором. И само мероприятие не позиционируется, как проводимое школой. Тогда и не оплачивается учителю. Речь то про это.
Вот я и пытаюсь понять, кто выдернул учителей в их выходной, и на основании чего они рассчитывали на оплату.
Остров-29 28-02-2018-13:08 удалить
У нас выезды на турниры сопровождаются приказом ДЮСШ. Понятно, что выездные турниры проводятся сверх заявленного расписания занятий в ДЮСШ. Но за выездные турниры (которые, как правило, проводятся в выходные) тренерам ничего не доплачивают. И, как правило, никто и не требует доплаты. Как я уже говорил, просто в силу бюджета ДЮСШ. Нет у бюджета денег на дополнительные выплаты тренерам. Поэтому кто не хочет ехать без оплаты, просто не едет на турниры. Руководство не заставляет выезжать. Но большинство тренеров предпочитает на турниры выезжать. В отдельных случаях (но не всегда) получая за это какие-то бонусы от организаторов турнира или от родителей выезжающих детей (в виде остатка средств после завершения выезда, поскольку деньги обычно собираются с небольшим запасом). Ну а поскольку организаторы собирают стартовые взносы, а на взнос скидываются родители, то и в этом случае получается, что косвенно тренера за выезд премируют родители. Да, при формально бесплатном обучении в ДЮСШ.
more_sd 28-02-2018-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Недовольство учителей проявилось в том,что им не заплатили за работу в выходные дни. Может быть кто нибудь в курсе,как можно простимулировать учителей и на каком уровне решается этот вопрос ?
Странно, у них, в принципе, есть какая-то нагрузка вне уроков. Может быть, как вариант, через районное управление образования что-то с грамотами решить для них. Они это любят.
more_sd 28-02-2018-13:17 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Vish-nya Ну в общем да. Согласна. Но с Бобровой могли бы и три привезти)
Причем легко. Бобры в худшем случае 5, Букин 8. Итого 13. Для трех квот нужно ровно или не более 13, а значит вписываются. Прикольная ситуация на самом деле.
Идиотская ситуация. Кацалапов опять мимо твизлов или снимется, и все, мимо двух квот. И Бобровой не дали денег заработать.
28-02-2018-13:30 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Чем именно недовольна бухгалтерия и некоторые родители? Я правильно понял, что Вы всё провели за свой счёт (возможно, с помощью спонсоров) без привлечения бюджетных средств и денег родителей?
Провели за свой счёт и средства поселковой администрации. Бухгалтерия посчитала,что 10 т.рублей это слишком большой бюджет соревнований.
28-02-2018-13:37 удалить
Исходное сообщение Остров-29 На уровне школы не решить, если бюджет впритык. На уровне района (район, надо полагать, является учредителем школы) - не знаю, что у бюджета района. Не решается этот вопрос в условиях дефицитного бюджета. Разве что найдётся спонсор и неофициально подкинет денег учителям. А как Вы их умудрились привлечь к мероприятию в выходные дни?
Район сразу озвучил свою позицию,если денег просить не будем,то дадим добро на проведение соревнований. Район и область дотационные. Спонсорство подразумевает взаимную выгоду,а всех меценатов извели ещё в 17 году. Подписали положение в районе и все взяли под козырёк.
28-02-2018-13:40 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи Тарделли, возможно, учителям не заплатили , потому что не были оформлены документы? Опять же про экскурсию. Обязательно издаётся в школе приказ, о том, что такой то класс едет/идёт туда то , в количестве таком-то, по-фамильно! При выходе из школы каждый ребёнок расписывается, что он отправился на экскурсию. Этот приказ потом поступает в бухгалтерию.
Возможно не заплатили,надо вникать в ситуацию. Мы все бумаги оформили юридически правильно.
28-02-2018-13:46 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Вообще я сначала понял, что мероприятие было организовано частными лицами во внеучебное время. Тогда вообще странно, что в нём приняли участие учителя школы.
Частными,но государство в лице администраций,спорткомитета,РОНО дало своё высочайшее добро. Как я понимаю,государство готово поддержать любой разумный кипеж и у него даже есть деньги,но нет регламентирующих документов позволяющих юридически грамотно использовать эти средства.
Остров-29 28-02-2018-13:52 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Остров-29 Чем именно недовольна бухгалтерия и некоторые родители? Я правильно понял, что Вы всё провели за свой счёт (возможно, с помощью спонсоров) без привлечения бюджетных средств и денег родителей? Провели за свой счёт и средства поселковой администрации. Бухгалтерия посчитала,что 10 т.рублей это слишком большой бюджет соревнований.
Ну, если им не с чем сравнивать, то они могут так считать. 10 000 - это намного больше, чем ничего :) Так-то я сам участвовал в соревнованиях (и в их организации) на 10-12 детских команд с гораздо меньшим бюджетом. Но это при условии, что бюджет соревнований оплачивал только наградную атрибутику и дежурного медика (а в отдельных случаях дежурил штатный медик ДЮСШ без дополнительной оплаты). Судили старшие воспитанники ДЮСШ бесплатно. Роль главного судьи соревнований выполнял один из тренеров ДЮСШ (тоже бесплатно). А поля и залы предоставлялись местной ДЮСШ. Тоже бесплатно. В то же время есть однодневные турниры, где организаторы несколько десятков тысяч рублей взносами собирают в сумме.
Остров-29 28-02-2018-13:56 удалить
Ответ на комментарий # Ну вот у нас весной республиканский турнир по футболу для 2007-го года рождения финансируется частной фирмой. Так что не все меценаты закончились. Правда, у этого мецената дети в нашей ДЮСШ занимаются, но турнир на полтора десятка команд только ради участия детей - это тоже немало. Если он оплачивает проживание районных команд, то турнир обойдётся не в одну сотню тысяч.
tomkin 28-02-2018-13:58 удалить
Исходное сообщение Тарделли Недовольство учителей проявилось в том,что им не заплатили за работу в выходные дни. Может быть кто нибудь в курсе,как можно простимулировать учителей и на каком уровне решается этот вопрос ?
в каждой области есть свое министерство образования, министерство спорта (самое важное для вас), есть профсоюзы крупные ( ж/д, энергетики, и др.), министерства по делам молодежи и прочие... выходите на них - электронными письмами, звонками - у кого-то будет интерес. с тех и начинать. Молодцы вы! учителей стимулировать грамотами и благодарностями от минспорта областного (это не смешно - несколько грамот и благодарственных писем дают звание ветерана и прибавку к пенсии - для учителей это может быть важно), начинать можно с грамот и благодарностей от поселковой администрации. если они с вами в команде - они все знают и там все идет по возрастающей - о низшей адм к более высоким... основной козырь - здоровые и нормальные дети - не наркоманы и не интернетзависимые. это навскидку)))
tomkin 28-02-2018-14:00 удалить
Исходное сообщение Ritz Фигурка Бобры на ЧМ не поедут: https://rsport.ria.ru/figure_skating/20180228/1133409060.html
Жулин сам себе не противоречит?? Жулин: пропуск трех ЧМ подряд сказался на выступлении Бобровой/Соловьева на ОИ... на той же страничке СПРАВА)))
28-02-2018-14:01 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Ну, если им не с чем сравнивать, то они могут так считать. 10 000 - это намного больше, чем ничего :) Так-то я сам участвовал в соревнованиях (и в их организации) на 10-12 детских команд с гораздо меньшим бюджетом. Но это при условии, что бюджет соревнований оплачивал только наградную атрибутику и дежурного медика (а в отдельных случаях дежурил штатный медик ДЮСШ без дополнительной оплаты). Судили старшие воспитанники ДЮСШ бесплатно. Роль главного судьи соревнований выполнял один из тренеров ДЮСШ (тоже бесплатно). А поля и залы предоставлялись местной ДЮСШ. Тоже бесплатно. В то же время есть однодневные турниры, где организаторы несколько десятков тысяч рублей взносами собирают в сумме.
В вопросе бюджета важны детали. Футболисты используют готовые спортивные сооружения,за которые некто всё равно заплатил. С туризмом всё сложнее,те же дистанции я готовил на протяжении месяца ежедневно выходя в лес с пилой и лопатой. Воспитанников у меня нет поэтому был привлечён приятель-судья ВСК по туризму и его общественные кадры из губернской столицы,которых пришлось размещать и кормить. Так что вопрос бесплатности всегда имеет цену и иногда очень значительную.
Aireyeteazed 28-02-2018-14:05 удалить
Исходное сообщение tomkin Жулин сам себе не противоречит??
Там что-то случилось, т.к. еще пару дней назад на ЧМ Бобры собирались: «Еще не разговаривали с тренерами. Выходных у нас точно не будет: в Канныне наотдыхались. Так что по приезду сразу пойдем с моим партнером Димой Соловьевым на каток и обсудим, как действовать. В соревновательном плане турнир (ЧМ в Милане) значится. Так что если ничего непредвиденного не случится, ждите нас там», — сказала спортсменка. https://www.gazeta.ru/sport/olympic-2018/news/2018/02/26/n_11217535.shtml
more_sd 28-02-2018-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли
Исходное сообщение Сова-Апчи Тарделли, возможно, учителям не заплатили , потому что не были оформлены документы? Опять же про экскурсию. Обязательно издаётся в школе приказ, о том, что такой то класс едет/идёт туда то , в количестве таком-то, по-фамильно! При выходе из школы каждый ребёнок расписывается, что он отправился на экскурсию. Этот приказ потом поступает в бухгалтерию.
Возможно не заплатили,надо вникать в ситуацию. Мы все бумаги оформили юридически правильно.
Не знаю как сейчас, но еще 15 лет назад за различные мероприятия вне уроков учителям дополнительно не платили, это либо входило в их ставку классного руководтсва, либо в добровольно-принудительном порядке было бесплатно. Я не готова однозначно выносить вердикт по причине недовольства учителей, но встречала разные ситуации, в том числе, и когда они себе набирают различные часы факультативов, которые по факту не проводят (но деньги за них получают). И если их рельно заставляют отрабатывать такие часы, то были очень сильно недовольны. Еще раз подчеркну, что ситуации разные, и не везде так
more_sd 28-02-2018-14:08 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # В каком-то интервью также было, что хотят поехать но еще не согласовали с ФФКР. Меня это уже тогда насторожило
28-02-2018-14:09 удалить
tomkin, на уровне области есть комитеты,если я ничего не путаю. Спорткомитет области,накануне мероприятия я собрал у себя в бане ;) после чего получил полную моральную поддержку. Вы не поверите,но на уровне власти все ЗА,но все руководствуются бумагами,на основании которых практически невозможно организовать красочное мероприятие. Проблема именно в этом,а не в том,что кто либо вставляет палки в колёса. К потенциальным спонсорам сначала направляют ОБЭП и только потом просят о помощи,а мне лично это морально претит.
28-02-2018-14:12 удалить
Исходное сообщение more_sd Не знаю как сейчас, но еще 15 лет назад за различные мероприятия вне уроков учителям дополнительно не платили, это либо входило в их ставку классного руководтсва, либо в добровольно-принудительном порядке было бесплатно. Я не готова однозначно выносить вердикт по причине недовольства учителей, но встречала разные ситуации, в том числе, и когда они себе набирают различные часы факультативов, которые по факту не проводят (но деньги за них получают). И если их рельно заставляют отрабатывать такие часы, то были очень сильно недовольны. Еще раз подчеркну, что ситуации разные, и не везде так
Учителей вывели на мороз,заставили работать.....чисто по человечески я их понимаю поэтому и не тороплюсь с последующими мероприятиями.
28-02-2018-14:15 удалить
Исходное сообщение more_sd Не знаю как сейчас, но еще 15 лет назад за различные мероприятия вне уроков учителям дополнительно не платили, это либо входило в их ставку классного руководтсва...
В 11 классе всего 4 человека,какая там может быть ставка ? В общем мутно всё в сельских школах.
Aireyeteazed 28-02-2018-14:25 удалить
Танцоры на переправе. Вайцеховская о заменах перед чемпионатом мира https://rsport.ria.ru/blog_rian/20180228/1133414409.html
Electron66 28-02-2018-14:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли tomkin, на уровне области есть комитеты,если я ничего не путаю. Спорткомитет области,накануне мероприятия я собрал у себя в бане ;) после чего получил полную моральную поддержку. Вы не поверите,но на уровне власти все ЗА,но все руководствуются бумагами,на основании которых практически невозможно организовать красочное мероприятие. Проблема именно в этом,а не в том,что кто либо вставляет палки в колёса. К потенциальным спонсорам сначала направляют ОБЭП и только потом просят о помощи,а мне лично это морально претит.
Расскажу историю. Постараюсь кратко. лет 10 лет назад в феврале месяце в одной школе в первом классе на родительском собрании один сумасшедший папа сказал родителям - завтра приводите мальчишек на каток. Буду учить кататься их. Это было в небольшом микрорайоне города милионника(!). В активе был старый полуразрушенный советский еще деревянный корт и желание одного геройского папы. пожалуй в актив можно записать еще отсутствие сопротивления остальных родителей. Это было начало. Потом возникла целая хоккейная команда, которая через два года выиграла все городские соревнования в золотой шайбе и кожаном мяче (не дюсш). власти района и города делали вид что нас нет. это продолжалось 8 лет. подробно описывать не буду. Когда у нас отобрали корт, мы написали "наверх". сначала на неочень высокий, потом на самый высокий. Ответов и бумаг накопилось 10 см в толщину. И только видеообращение к Президенту два года назад сдвинуло ситуацию. Построили корт. выделили помещение. дали воду. Остальное - сами. В день финала ОИ-2018 по хоккею, эта команда выиграла областную ЗШ. Теперь поедет на всероссию. (к сожалению в последний раз, т.к. выросли) Это - в городе милионнике(!). где и спонсоров найти легче и денег больше. Мы ( родители) все время действовали по принципу -если хочешь, чтобы у детей что-то было - делай это сам. Теперь у нас много родителей, возникли младшие команды и т.п. Есть внимание районной администрации, управления образования. Денег по-прежнему нет. Думаю, что так и будет дальше. Дорогой Тарделли, имхо, то, что Вы делаете, настоящий подвиг. Но помощи от чиновников - не ждите. (опытом войны могу поделиться в личке)
28-02-2018-14:29 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Если мне не изменяет память,после подачи официальной заявки замены можно делать только в рамках этой самой заявки.А там в качестве запасных -Гурейро и Попова-Мозгов.
28-02-2018-14:29 удалить
В эти дни мой приятель проводит ЧР с бюджетом 900 т.р. В общем то, усилия по организации соревнований сопоставимы с районными,но получается парадоксальная вещь,за высокое мастерство государство платить готово,а за работу с детьми можно получить....."вы там держитесь".
28-02-2018-14:38 удалить
Electron66, каток я заливаю и поддерживаю уже 4 год,свет,вода,квадрик с ножом...всё за свой счёт. Помимо катка ещё и две лыжные трассы,снегоход с резаком раз в неделю. И Вы думаете,что это кем то востребовано ? Как пользовались этим пару десятков селян,так всё и осталась на протяжении этих лет. Сдаётся мне,что проблема намного глубже,чем плохая власть. У нас она кстати хорошая,мне никто не мешает работать :)
28-02-2018-14:50 удалить
Исходное сообщение Electron66 Дорогой Тарделли, имхо, то, что Вы делаете, настоящий подвиг.
Вот ни разу так не думаю,просто есть время,силы и средства.....почему их не потратить на детей. Кстати,ворота у себя на дачке я теперь не закрываю :)
Aireyeteazed 28-02-2018-14:50 удалить
Исходное сообщение Tina_5 Если мне не изменяет память,после подачи официальной заявки замены можно делать только в рамках этой самой заявки.А там в качестве запасных -Гурейро и Попова-Мозгов.
Это после. Вчера срок подачи истек. Бобры, конечно, молодцы. Ни вашим, ни нашим. Но может это Жулин постарался. Но на выходе один черт - в наших танцах как всегда разброд и шатание. Результата только нет.
more_sd 28-02-2018-14:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли В 11 классе всего 4 человека,какая там может быть ставка ? В общем мутно всё в сельских школах.
Опять же, не берусь говорить именно про сейчас. но раньше ставка классного руководства не зависела от количества учеников в классе. Она была абсолютно одинаковой и когда класс из 3-х учеников, и когда из 33
Electron66 28-02-2018-14:56 удалить
Исходное сообщение Тарделли Electron66, каток я заливаю и поддерживаю уже 4 год,свет,вода,квадрик с ножом...всё за свой счёт. Помимо катка ещё и две лыжные трассы,снегоход с резаком раз в неделю. И Вы думаете,что это кем то востребовано ? Как пользовались этим пару десятков селян,так всё и осталась на протяжении этих лет. Сдаётся мне,что проблема намного глубже,чем плохая власть. У нас она кстати хорошая,мне никто не мешает работать :)
10 лет и сдвинется ))))
tomkin 28-02-2018-15:12 удалить
Ответ на комментарий # у нас в области - министерства, я с ними работаю. думаю, у всех примерно одна структура, но конечно, нужно уточнять. Вот смотрите - грамоты или благодарности от администрации поселка, потом района, потом еще чего-то - это хороший стимул для учительниц. найдите положение о ветеране труда - там все перечислены, какие нужны и потихоньку - один-раз в год одной двум учительницам ... на несколько лет их на крючок подцепите, потому что нужна будет следующая грамота))).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОРЕЯ. GAME OVER | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»