• Авторизация


МАСС-СТАРТ 21-01-2018 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ponka_fk 22-01-2018-21:10 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # не то чтобы азиаты - корейцы, японцы, китаййцы берегли своих детей если бы китайцы могли - купили бы тутберидзе, выдали бы паспорта 10леткам и погнали бы
Raschenok 22-01-2018-21:27 удалить
читаю уже по стопятому кругу дискуссию про эксплуатацию детского труда, про горе тренеров и проч...и вот никак не возьму в толк, почему родителям кто то что то должен объяснять и предупреждать? может еще инструкцию по эксплуатации ребенка выдавать при выписке из роддома? родитель несет полную ответственность за своего ребенка до его 18тилетия, он может отдавать его в большой спорт, а может не отдавать. Да, возможно, родитель не знает всех нюансов на момент отдачи ребенка в спорт, но дальше что мешает самообразовываться? ладно, не хочет мама заниматься самообразованием, но она же не может не замечать что дочери 15 лет, а у нее нет крит. дней и сиськи не растут? или не замечать, что ее ребенок не есть ничего и сидит на порошках? не нравится система, правила, требования...пусть ребенок сидит дома и вышивает крестиком, а зимой ходит три раза в неделю по часу на каток, учится кататься на коньках для здоровья
ponka_fk 22-01-2018-21:35 удалить
или привел в 5 лет на каток и смотришь на 15летних...
Ancsu 22-01-2018-21:39 удалить
Исходное сообщение Тарделли Вообще интересна,как личность. Все её интервью можно характеризовать,как "закрытость",а вот что там под заученными словами ?
Этот вопрос надо адресовать лично знакомым с Загитовой людям. А остальные фигуристки для вас уже открытая книга? Может, поделитесь мнением?
Ответ на комментарий ponka_fk # Я не сравниваю с китайцами. Даже со штатниками не сравниваю. И у тех и у других спорт - прежде всего, как уже верно отметили, социальный лифт. Не менее, чем у нас. Я сравниваю с европейцами. И, разумеется, согласен с тем, что ответственность прежде всего на родителях. Но держава может желание родителей рисковать здоровьем детей или поощрять или придерживать. Она у нас поощряет.
Aireyeteazed 22-01-2018-21:51 удалить
Прикол хотите? НОК Швеции отказал Майорову в поездке на ОИ. Мотивировал это тем, что его результат слишком низкий с точки зрения вложений на будущее. А мы еще на нашу федру жалуемся. Тут, правда, не федра, а НОК.
Aireyeteazed 22-01-2018-21:51 удалить
Исходное сообщение ponka_fk http://www.shondaland.com/inspire/a14436692/kristi-yamaguchi-interview/ свежее интервью с кристи ямагучи
Спасибо.
Исходное сообщение Raschenok ...пусть ребенок сидит дома и вышивает крестиком, а зимой ходит три раза в неделю по часу на каток, учится кататься на коньках для здоровья
вышивать нельзя. это подготовка к эксплуатации детского труда. И на каток нельзя. Ребёнок может сломать ногу. Или руку. Или голову.
elole 22-01-2018-22:10 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Прикол хотите? НОК Швеции отказал Майорову в поездке на ОИ. Мотивировал это тем, что его результат слишком низкий с точки зрения вложений на будущее. А мы еще на нашу федру жалуемся. Тут, правда, не федра, а НОК.
прочитала, что это нормальная позиция "бедных" федераций, например НОК Норвегии так же не посылает своих фигуристов пока они не достигнут конкурентноспособного уровня Сам Майоров знал об этом в начале сезона – На старте сезона стало известно, что НОК Швеции установил для вас драконовские требования по отбору в олимпийскую команду. То есть лицензию вы стране гарантировали, но в состав точно попали бы, если бы набрали в одном из турниров 258 баллов. Вам в течение сезона выполнить требование не удалось. Что-то поменялось в условиях? – Нет, всё осталось по-прежнему. Я должен был набрать 258 баллов – я их не набрал Я не оправдываю НОК Швеции, просто это не какое-то особое отношение к Майорову а распространённая практика. Я так понимаю, что за свои деньги он может поехать
elole 22-01-2018-22:17 удалить
и по поводу эксплуатации детского труда - как славно, что Тарделли своего сына в музыкальное училище не отдал! Там так же с младенчества таааак эксплуатируют!!
Aireyeteazed 22-01-2018-22:21 удалить
Исходное сообщение elole Я не оправдываю НОК Швеции, просто это не какое-то особое отношение к Майорову а распространённая практика. Я так понимаю, что за свои деньги он может поехать
Распространенная. У них биатлонистки тоже под мечом ходили одно время.
у меня однокашик приятель был. Папа скрипач областного театра оперы и балета. Невысокий такой, невзрачненький-корявенький, ну чисто сапожник портняжной национальности из черты оседлости, но характера стального. И пальцы рук - это что-то особенного (с). Длиннючие и сильнючие. Хобби было - скрипки делать... Оба его сына с рання пиликали по несколько часов в день. Иногда из-под папиного ремня. За младшего не скажу, а старший не очень жаждал быть скрипачом - он увлекался роком, битлами всякими, буддой и тыды, хотел на гитаре играть в группе... Качался ещё, немножко боевыми единоборствами увлекался. Пригодилось, когда после Гнесинки в армию ушёл, в оркестр МВД, сержантом. Бился с дедушками не на жизнь, а на смерть, в буквальном смысле. Пришёл с армии, взялся снова за скрипку, окончил консерву. Лауреат вроде конкурсов был даже каких-то. Но младший его обскакал, по сольной карьере. Где-то в Штатах с сольниками катался в 2000х. А старший за лет 5 второй половины 90х - напилил смычком на экстра-подменах в европейских оркестрах в результате на несколько квартир в Москве, всем родственникам, что своим, что жены. Вряд ли папу проклинал за поломатое детство своё.
Остров-29 22-01-2018-22:39 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Остров-29 Мы только выяснили, что критерии определения спорта у нас сформулированы по разному. Полозья у саней/бобов, смазка лыж, велосипед - тоже неспортивные параметры, а от них зависит результат в соответствующих видах спорта. В ФК одной музыкой/костюмом не выиграть. Это скорее инвентарь. Если хорош, то поможет. Если плох, то может повлиять на конечный результат.
Не согласен приравнять смазку для лыж к влиянию эстетической оценки на результат соревнования.
elole 22-01-2018-22:42 удалить
посмотрела объявление оценок Медведевой - ох, как нехорошо тренер с хореографом себя повели((( Понимаю, что проигрывать неприятно, но уж тааакой траур изобразили Что-то мне тревожно за Загитову, не станут ли её специально придерживать в угоду приме((((
Остров-29 22-01-2018-22:45 удалить
Ответ на комментарий Raschenok # Не "возможно", а именно так и есть - большинство родителей на момент поступления ребёнка в ДЮСШ не знает, что из себя представляют серьёзные занятия спортом. И грамотно выбрать ДЮСШ и тренера не в состоянии. И оценить, как работает тренер (хорошо/плохо, качественно/некачественно), не способны. Потом постепенно начинают разбираться. Но к тому моменту ребёнок зачастую уже серьёзно увлечён спортом, и забрать его оттуда не всегда представляется возможным. А влиять на тренировочный процесс родители тоже могут не всегда, даже если понимают, что к чему (есть такие родители, но их мало). И хорошо, что не могут, потому что тогда многие захотят влиять, даже если не особо понимают, что и для чего делается.
Aireyeteazed 22-01-2018-22:47 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Не согласен приравнять смазку для лыж к влиянию эстетической оценки на результат соревнования.
В фигурке нет никакой эстетической оценки. Но если с костюмом проблемы, то балл штрафа только так можно схлопотать.
Остров-29 22-01-2018-22:50 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Остров-29 Не согласен приравнять смазку для лыж к влиянию эстетической оценки на результат соревнования. В фигурке нет никакой эстетической оценки. Но если с костюмом проблемы, то балл штрафа только так можно схлопотать.
В компонентах не заложена эстетическая оценка? Интерпретация музыки и всё такое? :)
veselo 22-01-2018-22:51 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир я так понимаю, в фильмах на роли детские надо взрослых пользовать. в законодательном порядке А то ведь сьёмки в кино, концертные какие-то программы, шоу, викторины - это же всё по сути эксплуатация детей. Ужоссс... А то ведь зачастую юные актёры, взрослея - становятся никем, сравнительно с детской своей славой/печеньками. Ну куда это годится :) И Калкин становится калом...
Ну вы наверняка понимаете о чём речь. По детям в кино и вообще вундеркиндам кстати споры всегда были и продолжаются и значении взрослых в том чтобы они не сошли с дороги всегда подчёркивалось. В каждом ТВ шоу, где дети участвуют я это слышу по несколько раз. В контексте же фиг.катания ответственность тренера и тем более родителей почти никогда публично не обсуждается. Ну и повторюсь насчёт аналогии с допингом. Манипуляции с организмом дающие преймущество перед соперниками. И это просто запрещенно законом.
vellena 22-01-2018-22:52 удалить
Исходное сообщение Angwa И там где вы ставите категорическое НЕТ другие скажут "А может стоит рискнуть?"...
Завтра в 9 утра будет большое интервью очень профессионального человека. В том числе на эту тему
Остров-29 22-01-2018-22:55 удалить
Штраф за то, что что-то сыпется с костюма - вполне оправдано, это техника безопасности и преграда для умышленных помех последующим выступающим. Регламентированный процент оголённого тела - немного странно, но пусть. В конце концов,во многих видах спорта форма прописана в правилах. Например в футболе нельзя играть без рукавов. Длинные, короткие - но рукава.
elole 22-01-2018-22:57 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Не "возможно", а именно так и есть - большинство родителей на момент поступления ребёнка в ДЮСШ не знает, что из себя представляют серьёзные занятия спортом. И грамотно выбрать ДЮСШ и тренера не в состоянии. И оценить, как работает тренер (хорошо/плохо, качественно/некачественно), не способны. Потом постепенно начинают разбираться. Но к тому моменту ребёнок зачастую уже серьёзно увлечён спортом, и забрать его оттуда не всегда представляется возможным. А влиять на тренировочный процесс родители тоже могут не всегда, даже если понимают, что к чему (есть такие родители, но их мало). И хорошо, что не могут, потому что тогда многие захотят влиять, даже если не особо понимают, что и для чего делается.
получается, что это не родители эксплуатируют, а ребёнок сам выбирает?)
Aireyeteazed 22-01-2018-22:57 удалить
Исходное сообщение Остров-29 В компонентах не заложена эстетическая оценка? Интерпретация музыки и всё такое? :)
Только интерпретация музыки. Костюм может помешать/помочь восприятию ибо судят у нас люди, а не машины. Но никаких критериев оценки красоты костюма нет.
Raschenok 22-01-2018-23:08 удалить
Остров-29, если родитель считает, что его ребенку навредили, можно написать жалобу, заявление в полицию, прокуратуру и проч. одно, два, десять заявлений и тренеры/школа будут в мельчайших подробностях информировать родителей. Но никто не жалуется, потому что родители часто реализуют свои амбиции, а потом сваливают на тренеров/школы
Aireyeteazed 22-01-2018-23:10 удалить
Исходное сообщение vellena Завтра в 9 утра будет большое интервью очень профессионального человека. В том числе на эту тему
Николаев?
AZS_555 22-01-2018-23:13 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Это будет замечательно. Интервью с этим тренером всегда очень интересны.
elole 22-01-2018-23:14 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Штраф за то, что что-то сыпется с костюма - вполне оправдано, это техника безопасности и преграда для умышленных помех последующим выступающим. Регламентированный процент оголённого тела - немного странно, но пусть. В конце концов,во многих видах спорта форма прописана в правилах. Например в футболе нельзя играть без рукавов. Длинные, короткие - но рукава.
[показать] P.S. я в курсе снятия шести очков))
veselo 22-01-2018-23:15 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Не "возможно", а именно так и есть - большинство родителей на момент поступления ребёнка в ДЮСШ не знает, что из себя представляют серьёзные занятия спортом. И грамотно выбрать ДЮСШ и тренера не в состоянии. И оценить, как работает тренер (хорошо/плохо, качественно/некачественно), не способны. Потом постепенно начинают разбираться. Но к тому моменту ребёнок зачастую уже серьёзно увлечён спортом, и забрать его оттуда не всегда представляется возможным. А влиять на тренировочный процесс родители тоже могут не всегда, даже если понимают, что к чему (есть такие родители, но их мало). И хорошо, что не могут, потому что тогда многие захотят влиять, даже если не особо понимают, что и для чего делается.
Послушайте. Я возможно выражусь резко, но не верю в современных родителей, которые не осознают влияние современного спорта высоких достижений на здоровье, физическое и психическое человека. Конечно, не конкретно в нюансах, но в принципе, на эту тему уже так много написано и сказано, что не подозревать об этом не возможно. И если родители хотя бы об этом слышали и их волнует здоровье ребёнка, а не социальный лифт, то они найдут возможность, как разобраться в квалификации тренера и спортшколы. Хотя бы поинтересуясь отзывами бывших и теперешних учеников и их родителей. И что значит увлечён и забрать не представляется возможным? Вы что будете смотреть, как вашего ребёнка доводят до анорексии лишь потому, что он увлечён? Или вы не найдёте слов чтобы обьяснить ребёнку, что к чему? Я могу поверить , что некоторые родители на такие вещи закрывают глаза по принципу -авось обойдётся. Но такая позиция их никак не освобождает от ответственности за происходящее.
AZS_555 22-01-2018-23:19 удалить
"Пресса пишет про моих фигуристок – «роботы». Ну какие они роботы? Девочки весом меньше сорока пяти килограммов. ""Сейчас многие ратуют за то, чтобы поднять планку допуска во взрослые соревнования до восемнадцати лет, но тогда начнется регресс. Когда девочки взрослеют, организм начинает готовиться к материнству, начинает замедляться, беречь себя""когда Юля получила в руки медаль Сочи-2014, первое, что она спросила: «Мам, мам, вот эту медаль ты хотела? Это же олимпийская медаль!» Мама говорит: «Да», и я увидела, как у Юли в глазах будто что-то выключили», – сказала Тутберидзе."https://www.sports.ru/figure-skating/1059453704.html
AZS_555 22-01-2018-23:20 удалить
Буянова: фигуристка Сотскова не выступит в командном турнире Олимпиады-2018 https://rsport.ria.ru/winter2018_figure/20180122/1131496986.html
Aireyeteazed 22-01-2018-23:55 удалить
Исходное сообщение elole Что-то мне тревожно за Загитову, не станут ли её специально придерживать в угоду приме((((
Кто ее станет придерживать? Федре это невыгодно, да и Тутберидзе тоже. Ясно одно, что Медведева может накосячить, а на ОИ это еще жестче отразится на оценках. Поэтому Загитову еще как будут поддерживать. Старались вида особого не показывать. Такое легкое се-ля-ви после оценок Медведевой. Не радоваться же они были должны. Лицо держали, короче.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАСС-СТАРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»