• Авторизация


КИТАЙСКИЙ ЧАЙ. С ЛИМОНОМ... 18-11-2016 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vellena 19-11-2016-14:29 удалить
Исходное сообщение Lolo4 на мой взгляд. Диванной болельщицы, которая не разбирается)))
Вы противоречите сами себе. Если не разбираетесь, то как минимум странно звучит заявление, какими именно должны быть оценки. Мне, например, было бы интересно сесть рядом с судьей и разобрать программу. Понять, как эта оценка образуется и чем судья ее аргументирует. Да, мне тоже иногда какие-то оценки кажутся странными, возмутительными и так далее. Но я очень хорошо помню слова Жени Платова на этот счет: что пару раз ходил к судье, что называется, бить морду, а возвращался ткнутый носом в то, что не увидел сам. После чего перестал высказывать недовольство до того, как не разобрал программу по мелким составляющим. То же самое мне приходилось слышать и от других тренеров. Поэтому меня до такой степени раздражают фанатские причитания: считаешь себя экспертом? Докажи сначала собственную состоятельность в вопросе.
I-Rinn 19-11-2016-14:35 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena но не опирается - ввиду отсутствия навыка - просто сжирает нервную систему. Полностью. До абсолютной потери контроля над собственными действиями
То есть регулярными упражнениями у него навык не вырабатывается даже на тренировках?
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-14:36 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, я с вами согласна. Поэтому я периодически заглядываю во всякие правила или руководства по оценке ГОЕ. Да, я не могу сказать на какой уровень дорожка. Но даже моих скудных знаний достаточно, чтобы понять: за две тройки на выезде с акселя уж точно нельзя поставить "0". И если фигурист прыгает лутц с внутреннего ребра, то это уже не лутц, а флутц и за него должно быть понижение, а не оценка "+3"
vellena 19-11-2016-14:36 удалить
Исходное сообщение RK75 Я бы сказал, что это скорее тот кто этого не видит, слабо понимает в фк.
Ну вот выше было несколько комментариев с достаточно внятным объяснением, почему у Осмонд оценки остаются высокими даже при допущенных ошибках. Вы же упорно придерживаетесь аргументации домохозяйки. Женского причем пола :) А по-существу-то есть, что сказать?
Aireyeteazed 19-11-2016-14:40 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Ritz, для меня является странным тот факт, что её оценки очень резко выросли. Даже у той же Медведевой, на которую пиняют очень многие наши болельщики за высокие оценки - они у неё росли постепенно, от старта к старту. А здесь по сравнению с прошлым годом сразу за 1-2 старта баллы выросли на 10 пунктов. При этом ошибка на акселе в короткой практически никак не повлияла на оценку, так же как и неправильное ребро
Ну давайте я вам попробую объяснить. Начнем с того, что в прошлом сезоне Осмонд только возвращалась - после пубертата и после травмы. До пубертата, у нее программы были напичканы огромным количеством связок, сложными заходами. Это, естественно, отложилось в голове судей, а судейство - вещь комплексная. И вот она вернулась. Во-первых, в новом теле, во-вторых, с облегченными программами по части связок и заходов, чем это было до. Катала она тоже неважно. Где-то не хватало сил, где-то пострадало качество. Это сразу отразилось на оценках. Вроде понятно. В этом сезоне там поработали не только над программами, кои очень хороши и вроде с этим никто не спорит, плюс пытаются вернуть связки, заходы, амплитуду. Естественно, все эти вещи повлияли на оценку. А теперь сравните с Медведевой. У нее то что лучше стало? По большому счету ничего. Программы одноплановые, прыжки вроде тоже не улучшились, связки и заходы остались на том же уровне. Оценка растет чуток, т.к. стабильность. Все вроде логично.
vellena 19-11-2016-14:44 удалить
Исходное сообщение Lolo4 И если фигурист прыгает лутц с внутреннего ребра, то это уже не лутц, а флутц и за него должно быть понижение, а не оценка "+3"
Так по поводу ребер мы уже обсудили: вполне допускаю, что это был совершенно сознательный ход - не ставить ребра всем. Я не смотрела абсолютно все выступления, но глянула и произвольный протокол: там ребро вообще у одной никому не нужной спортсменки стоит. А я не поручусь, что ребро было только у нее и у Осмонд. Просто поймите правильно: я в данном случае не стремлюсь как-то защищать или оправдывать судей, но вижу некие "системные" вещи. Почему Осмонд не поставили ребро? А хрен знает. Может у них на этом турнире установка от ИСУ такая - не придираться к ребрам, я не знаю. Ну а далее все просто: если исходить из того, что прыжок выполнен правильно (а по протоколу это так) - он вполне заслуживает надбавки за качество. Просто очень многие хотят в обязательном порядке разложить все на черное и белое, а так не бывает. Тем более в коммерческом турнире
Dama_s_sobachkoy 19-11-2016-14:46 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Справедливы ли её оценки - это вопрос явно не в нашей компетенции.
если не в вашей - так и не высказывайтесь на эту тему )))
Dama_s_sobachkoy 19-11-2016-14:47 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy У неё компоненты выше должны быть *шепотом*: я бы сказала - на порядок...
плюсую ))) она более вычищенная, чем Погорилая, но Аня двигается в этом направлении. А Женя - ну... Женя пока прыгает во второй половине
vellena 19-11-2016-14:47 удалить
Исходное сообщение I-Rinn То есть регулярными упражнениями у него навык не вырабатывается даже на тренировках?
Регулярными упражнениями в чем? В рэпе? В автовождении? В собаководстве? У меня такое ощущение, что у Макса голова очень сильно занята помимо тренировок массой других вещей. Да, он слушает тренера, он старается, но когда голова занята другим, концентрироваться только на работе, даже в те часы, когда ты тренируешься, становится сложно. Он просто на это не способен. А почему - прекрасно сформулировала в не столь давнем интервью Водорезова
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-14:54 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Dama_s_sobachkoy, я вам про Фому, а вы мне про Ерёму)) этот вопрос не в нашей компетенции потому что такие правила. Правила есть правила - и Медведева эти правила использует с пользой для себя. Я вообще изначально говорила про моменты, когда этим правилам не следуют и не руководствуются
Aireyeteazed 19-11-2016-14:56 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Но даже моих скудных знаний достаточно, чтобы понять: за две тройки на выезде с акселя уж точно нельзя поставить "0". И если фигурист прыгает лутц с внутреннего ребра, то это уже не лутц, а флутц и за него должно быть понижение, а не оценка "+3"
Про аксель вчера объясняла. В правилах не написано, что при двух тройках окончательное ГОЕ должно быть именно -2. ГОЕ складывается из плюсов и минусов. 0 - в пределах правил. Далее лутц. Там нет ребра с точки зрения техпанели. Судьи ставят отрицательное ГОЕ, если техпанель определила проблему с ребром, но в данном случае нет. Поэтому лутц на +3. Сложный заход, в музыку, пролетный и т.п.
teyty 19-11-2016-14:57 удалить
vellena, е.с., поддержу... и ниппонцы примерно в тех выражениях причитают, что осмонд чище, хореографичнее, пластичнее и катательнее, нежели юные и не оч. японки... и еще больше сокрушаются, что мао-сан не может оправиться от перерыва...
I-Rinn 19-11-2016-15:01 удалить
По-моему я еще никогда так за Сережу не болела.
teyty 19-11-2016-15:01 удалить
I-Rinn, поддержу... всем понравился... но не геометр как выснилось...
indi77 19-11-2016-15:02 удалить
И зачем был этот тулуп? На автомате, похоже....жаль жаль
vellena 19-11-2016-15:03 удалить
Исходное сообщение I-Rinn По-моему я еще никогда так за Сережу не болела.
Я не столько за него, сколько за Гончаренко :)
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-15:04 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ritz, я согласна со всем, что вы Оль говорите. Согласна и с Еленой Сергеевной)) Во многом согласна и с Татьяной, несмотря на наши с ней периодические милые метания стрел))) Меня просто напрягает сам факт того, что кому-то мы ставим рёбра, кому-то нет. Или на этих соревнованиях прощаем всем, а на других - получаете все "e"
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-15:05 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn По-моему я еще никогда так за Сережу не болела.
математики... сами ищем себе проблемы)) А программа хорошая
vellena 19-11-2016-15:07 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Или на этих соревнованиях прощаем всем, а на других - получаете все "e"
Именно. Не хотите посчитать количество проставленных недокрутов, к слову? Видно же, что у нынешней бригады на этом "пунктик"
I-Rinn 19-11-2016-15:08 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение I-Rinn По-моему я еще никогда так за Сережу не болела. Я не столько за него, сколько за Гончаренко :)
Я вот смотрю в этом году на наших мужиков и все думаю, а кого б в чемпионы страны пожелать.)))
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-15:09 удалить
Ответ на комментарий vellena # vellena, боюсь калькулятор не выдержит такие цифры считать)))
I-Rinn 19-11-2016-15:18 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович # Молодец, Марина Олеговна.))
indi77 19-11-2016-15:20 удалить
I-Rinn, без Марины Олеговны Патрик вообще что ли никогда так не катал? Имхо регулярно. 1 заваленный прыжок для него норма.
Что же касается композитора Редфорда, то в 1990-х г.г. был фигурист, который иногда катался под собственную музыку. Предлагаю вспомнить, кто же это был?
I-Rinn 19-11-2016-15:21 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 I-Rinn, без Марины Олеговны Патрик вообще что ли никогда так не катал? Имхо регулярно. 1 заваленный прыжок для него норма.
Сравним по результатам ЧМ. Смысл, сейчас спорить.
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-15:21 удалить
Ой. Почти как на ЧЧК. Снова Чан и Боян
Dama_s_sobachkoy 19-11-2016-15:21 удалить
Патрик невероятный. Я в ауте )))
Vrednaya_Lolo 19-11-2016-15:22 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy # Dama_s_sobachkoy, а как вам музыка к его ПП?
Aireyeteazed 19-11-2016-15:26 удалить
О, у нас Серега то еще с медалью. Во! Делай, что должен и будет как надо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КИТАЙСКИЙ ЧАЙ. С ЛИМОНОМ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»