• Авторизация


ГРАН-МЕНЮ 24-10-2016 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение indi77 Рваный_коврик_Маши_П, кстати да, у меня свекровь смотрит телек зимой-осенью по полдня. И находит, что смотреть. Я так поняла, что вопрос как раз в том, чтобы смотреть не условные скандалыинтригирасследования или какмолодымыбыли, а именно видеть пример, что можно и в таком возрасте не только семечки у подъезда лузгать
Да, я именно это имела ввиду ) кстати , старые фильмы днём не показывают , в основном это в ночи по 5 каналу можно посмотреть (я про стандартную программу) Я папу подсадил на биатлон и очень счастлива, так как хотя бы в выходные всякие "юмористы" и передачи по типу какстрашножить мимо )))
Dinka_V 28-10-2016-17:09 удалить
соглашусь с Элей..поколение наших родителей привыкло пахать, а вот отдыхать не умеют...да и почему то здоровье у них лучше..знакомая девочка-медсестра( девочке-50) на курсах повышения квалификации рассказывала, что раньше им в процедурных кабинетах не рекомендовали пожилым многие процедуры..а теперь говорят кому 70-90 делайте а 40 летним осторожно они все хилые
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Олег_Федотов,Олег,с прошедшим, что-ли))Всего хорошего и побольше,побольше)
Спасибо )
more_sd 28-10-2016-17:19 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 моя свекровь, инвалид первой группы на коляске, живет одна в частном доме с ограниченными удобствами, полностью себя обслуживает, собирает каждую неделю стол из 5 блюд для гостей с раздачей гостинцев. Это к вопросу о семечках. А смотрит она и старые советские фильмы, и сериалы российские, и кулинарные передачи, какие-то шоу тоже смотрит. Сейчас же есть бесплатное спутниковое ТВ. А вот как раз ЛП она посмотрела и не стала его дальше смотреть. Не знаю, что ее там оттолкнуло.
Эля, речь шла про средстатистического жителя РФ, твоя свекровь, судя по описанию, не совпадает с этим протретом, и это очень хорошо. Кстати, старые советские фильмы, например, "Офицеры", и я смотрю. Правда, этот список не очень большой.
more_sd 28-10-2016-17:22 удалить
Ответ на комментарий Dinka_V #
Исходное сообщение Dinka_V соглашусь с Элей..поколение наших родителей привыкло пахать, а вот отдыхать не умеют...да и почему то здоровье у них лучше..знакомая девочка-медсестра( девочке-50) на курсах повышения квалификации рассказывала, что раньше им в процедурных кабинетах не рекомендовали пожилым многие процедуры..а теперь говорят кому 70-90 делайте. а 40 летним осторожно они все хилые
Когда у моей мамы в 49 лет случился инсульт, наш врач на мое "это же болезнь стариков" ответила, что инсульт сейчас сильно бьет именно по поколению тех, кто родился в 50-х годов. Действительно, по пациентам на этаже это очень хорошо прослеживалось.
indi77 28-10-2016-17:27 удалить
more_sd, вот я как раз не уверена, что среднестатистический житель России, который смотрит ТВ в дневное время, является пенсионером при этом, именно такой: лузгающий семечки у подъезда.
more_sd 28-10-2016-17:38 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 вот я как раз не уверена, что среднестатистический житель России, который смотрит ТВ в дневное время, является пенсионером при этом, именно такой: лузгающий семечки у подъезда.
Наверное, у нас с тобой разная выборка))). Моя -это житель центральной части РФ, например, Ивановская обл, Владимирская.
Я тоже семечки лузгаю, от Мартина соленые )))
more_sd 28-10-2016-18:12 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Эля, на самом деле, моя выборка значительно шире, тк я жила в разных регионах РФ, и в режиме командировок была во многих регионах. И, если честно, меня больше удручало то, что я видела. Это не означает, что такие все, но, к сожалению, большинство.
more_sd 28-10-2016-18:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже семечки лузгаю, от Мартина соленые )))
Наверное, у тебя правильный сорт семечек и ты не на скамейке у подъезда))
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже семечки лузгаю, от Мартина соленые )))
Наверное, у тебя правильный сорт семечек и ты не на скамейке у подъезда))
Ну на скамейке точно нет ))))
indi77 28-10-2016-18:22 удалить
more_sd, собственно изначально мой пост был скорее о том, что помимо ЛП на ТВ сейчас есть что посмотреть. Кроме Тарасовой есть у кого еще поучиться и на ней свет клином не сошелся. Повторюсь, как комментатор она мне не нравится. Я предпочитаю евроспорт и желательно британский.
Хочу пояснить свою точку зрения . После 60 лет очень многие жизненные смыслы ( а это то, что просто необходимо для любого человека) утрачивают свою актуальность для среднестатистического жителя : работа, Семья , дети . У всех по разным причинам : пенсия, смерть одного из супругов, дети выросли, создали свои семьи . Наступает время поисков новых . Кто то начинает лезть в семьи детей , кто то смыслом делает своё плохое самочувствие ( на мой взгляд, это все не положительные поиски) . Наше ТВ предлагает такой : не пропустить ни одной серии , определенного сериала, чтобы потом перетереть с соседкой , т. Е. Начинают проживать чужую ! жизнь . Т е в какой то степени смыслом становится просмотр всех этих сериалов и историй, те формируют некоторую зависимость у людей, которые менее устойчивы к этому влиянию ((( Почему я считаю ТАТ примером и носителем позитивного поиска смысла : она не ушла в патологическое горевание , не смотря на многие утраты , она смогла адаптироваться ( в каком то смысле принять ) к своим возможностям в профессиональной деятельности . Честно себе призналась , что могу , а чего уже нет . Но при этом опять же не рвёт на голове волосы, а улыбается и несёт позитив . Она является эталоном , как может женщина выглядеть в её возрасте ( многие женщины после смерти супругов , если не раньше, в силу возраста, ставят на себе крест ) . Те она учит женщин создавать новые смыслы , несмотря на жизненные обстоятельства . И таких примеров ( я имею ввиду ТВ) , которые транслируют , единицы (((. А такие примеры очень полезны ! И никакой сериал ( литературный герой) даже рядом не стояли с таким примером , это все равно, что сравнивать живое и неживое ( реальный человек и вымышленный герой) Я не сколько не сомневаюсь , что есть люди , у которых смыслов на 10 жизней ( ТАТ из их числа ) но большинство людей очень ломаются , когда достигают определенного возраста , начинают болеть , хандрить .... У меня есть знакомая Семья , где свёкор с 4 степенью онкологии ((( сначала было необходимо дописать рукопись , потом перевести на английский язык ..... Уже 4 года пишет, переводит. Дай Бог здоровья , а языков в мире много )))) Я про то, как важно человеку понимать : зачем ?
Vrednaya_Lolo 28-10-2016-19:09 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 more_sd, собственно изначально мой пост был скорее о том, что помимо ЛП на ТВ сейчас есть что посмотреть. Кроме Тарасовой есть у кого еще поучиться и на ней свет клином не сошелся. Повторюсь, как комментатор она мне не нравится. Я предпочитаю евроспорт и желательно британский.
А мне нравятся и ТАТ, и британцы. Ещё Джонни с Тарой. Испанцы довольно доброжелательные. А вот канадцев и Гришина я не переношу
indi77, согласна , что свет клином не сошёлся . А вы кого то можете ещё привести в пример , у кого и чему то можно научиться женщине за 60 ? Моя мама готовит отлично , поэтому кулинарию не предлагать )
Vrednaya_Lolo 28-10-2016-19:10 удалить
Ответ на комментарий Сова-Апчи # Сова-Апчи, в Америке вообще много ведущих 50 и 60+. Хотя там молодых не пускают в эфир. Наверное, должно быть как-то 50/50 примерно
Исходное сообщение Lolo4 Сова-Апчи, в Америке вообще много ведущих 50 и 60+. Хотя там молодых не пускают в эфир. Наверное, должно быть как-то 50/50 примерно
У нас разговор как то делится на 2 ветки : ТАТ , как комментатор ( скорее буду смотреть с ней ); и ТАТ , как неотъемлемая составляющая ЛП , которую я считаю очень позитивно влияющую на женщин , особенно определенного возраста ) То , что пишите вы , имеет под собой вполне нормальное обоснование : прежде , чем ты будешь комментировать ( оценивать) чужую работу , ты сам должен набраться определенного жизненного и профессионального опыта . Я не просто так жизненного поставила на первое место )
indi77 28-10-2016-19:26 удалить
Lolo4, я думаю люди в 60 лет сами способны определить, что и где им "интересно". Даже странно лично мне со своей колокольни им что-то советовать. Моя свекровь прекрасно готовит, но всегда интересуется какими-то новыми рецептами, ей интересно попробовать то одно то другое.
Vrednaya_Lolo 28-10-2016-19:26 удалить
Небольшой дайджест новостей: - Каролина Костнер планирует свое возвращение в большой спорт на турнире Golden Spin в хорватском Загребе. Соревнования пройдут с 7 по 10 декабря 2016 года. - Александр Горшков сообщил, что танцевальный дуэт Синицина/Кацалапова пока не планирует сниматься с этапов Гран-при из-за травмы плеча партнера. «Надо лечить, надо будет разговаривать с врачами по этому поводу. Кацалапов будет кататься пока, а потом будем смотреть, что делать дальше. Угрозы снятия с этапов Гран-при пока нет», – рассказал Горшков. - Наталья Бестемьянова поделилась ожиданиями от выступления Александры Степановой и Ивана Букина на Skate Canada. «Мне кажется, этот этап может быть началом их большого пути. Прогресс огромный за период, начиная с марта и до сегодняшнего дня. И что приятно – Саша и Ваня вышли на тот уровень, когда они получают такое наслаждение от того, что чего-то добиваются каждую тренировку, что они растут каждую минуту. - Спонсор японского фигуриста Юдзуру Ханю Норико Широта сообщила, что фигуриста все еще беспокоит травма ноги.«После тренировки Ханю охлаждает ногу льдом. Состояние его ноги пока все еще далеко от идеала. Вчера он провел тренировку на 80–90 процентов своих возможностей», — сказала Широта. - Патрик Чан выразил мнение насчет развития мужского катания. "Я из поколения Джеффри Баттла. У нас была возможность обращаться к людям, контактировать со зрителями. Сейчас пришло новое поколение, к нему относятся такие фигуристы как Цзинь Боян, Нэтан Чен, которые просто повторяют на взрослом уровне то, что делали по юниорам.Мы знаем, что сейчас все концентрируются больше на технической стороне катания. Это просто эволюция, с ней ничего поделать нельзя. Может быть, в будущем люди поймут, что художественности в катании будет не хватать и будет придумана другая система судейства, я не знаю.
Aireyeteazed 28-10-2016-19:41 удалить
Исходное сообщение Lolo4 Может быть, в будущем люди поймут, что художественности в катании будет не хватать и будет придумана другая система судейства, я не знаю.
Не будет. Система судейства и без того субъективна. Если во главу угла ставить художественность, то вообще судить будет невозможно.
elole 28-10-2016-19:45 удалить
Уже, уже сегодня!! Слвсем скоро) Lolo4, спасибо за дайджест
veselo 28-10-2016-19:45 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже семечки лузгаю, от Мартина соленые )))
Извините, вклинюсь в ваш занимательный разговор(без иронии). Просто про семечки есть история. По моему, показательная. Правда не знаю в каком плане( менталитета или экономики, или просто традиции)Недавно моя племянница приехала из экскурсии в Петербург и смеясь рассказывала, что там птиц на улицах кормят семечками. При том, что у нас кормят хлебом.
indi77 28-10-2016-19:52 удалить
Моя версия дайджеста новостей: Заявка Чана -3 квада, Ханю- 4 квада в ПП. Ах да, у Ханю болит нога еще(
indi77 28-10-2016-19:53 удалить
Ritz, ничего, Гайаге придет и все изменит.
Исходное сообщение veselo Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже семечки лузгаю, от Мартина соленые ))) Извините, вклинюсь в ваш занимательный разговор(без иронии). Просто про семечки есть история. По моему, показательная. Правда не знаю в каком плане( менталитета или экономики, или просто традиции)Недавно моя племянница приехала из экскурсии в Петербург и смеясь рассказывала, что там птиц на улицах кормят семечками. При том, что у нас кормят хлебом.
А семечками то привычней для птиц )
elole 28-10-2016-20:27 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение Олег_Федотов Я тоже семечки лузгаю, от Мартина соленые )))
Извините, вклинюсь в ваш занимательный разговор(без иронии). Просто про семечки есть история. По моему, показательная. Правда не знаю в каком плане( менталитета или экономики, или просто традиции)Недавно моя племянница приехала из экскурсии в Петербург и смеясь рассказывала, что там птиц на улицах кормят семечками. При том, что у нас кормят хлебом.
В Питере ещё живы блокадники и они учат своих детей и внуков уважительно относиться к хлебу и крошить его на землю не дадут
elole 28-10-2016-20:31 удалить
А к семечкам у нас пренебрежительное отношение, Питер - единственный город в России, в котором не едят семечки на футбольном стадионе. А если кто ест - то сразу понятно, что переехавший.
Vrednaya_Lolo 28-10-2016-20:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole А к семечкам у нас пренебрежительное отношение, Питер - единственный город в России, в котором не едят семечки на футбольном стадионе. А если кто ест - то сразу понятно, что переехавший.
Теперь ещё и в Краснодаре их не едят)
elole 28-10-2016-20:58 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4
Исходное сообщение elole А к семечкам у нас пренебрежительное отношение, Питер - единственный город в России, в котором не едят семечки на футбольном стадионе. А если кто ест - то сразу понятно, что переехавший.
Теперь ещё и в Краснодаре их не едят)
В Краснодаре две команды, на "Кубани" едят)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГРАН-МЕНЮ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»