• Авторизация


ПЕРВЫЕ И ПРОЧИЕ 09-03-2013 22:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (389): «первая «назад
щас_спою 11-03-2013-16:14 удалить
vellena, хуже горькой редьки , если честно)) И вам в Лондоне не скучать))
teyty 11-03-2013-16:24 удалить
vellena, с прибытием что ли... как оно?
vellena 11-03-2013-16:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение vellena Привет всем из Лондона!
Добрый день! А Лондон - туманный, как Сочи положено? :)
Это другой Лондон. Но тоже (как и первый) гораздо более симпатичный, чем Сочи )))
vellena 11-03-2013-16:32 удалить
Исходное сообщение teyty vellena, с прибытием что ли... как оно?
Там новый пост - комментарии этого не читала, звиняйте, если что
tomkin 11-03-2013-16:49 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Драчев под своим громким именем выступает, уже беря на себя определенную ответственность... рискует. И Резцова (Редькин) и т.д.
да за что же ответственность-то БЕРЕТ Драчев и прочие? и чем рискуют? это из серии: собака лает, а караван идет... Только вот у нас собак-то брешет больше, чем надо, а караван-то и не идет((((
tomkin 11-03-2013-16:51 удалить
Исходное сообщение Igor_2 У серьезных людей имя берегут от шума, скандала и некомпетентности.
Это про Драчева, Резцову и Тихонова -?? берегут от шума и скандала свои имена? Вы не спутали случайно, например, с Польховским?
tomkin 11-03-2013-16:55 удалить
Исходное сообщение Angwa "Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг заявил, что организация обладает информацией о показателях крови спортсменов за последние 16 лет." http://www.sports.ru/biathlon/147407982.html Ждем новых "сенсаций"?
а сколько спортсменов неожиданно рано уже завершили карьеру, хотя бы в начале и середине этого сезона, не считали? опахав предсезонку, и поняв, что не получается "вдруг"?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Это другой Лондон.
В курсе, потому и интересуюсь :)))
tomkin 11-03-2013-17:12 удалить
Исходное сообщение vellena Там новый пост - комментарии этого не читала, звиняйте, если что
очень мудрое решение))
tomkin 11-03-2013-17:13 удалить
и о тренерах российских - личных и не очень - где резерв, подготовленный ими? где плотные ряды штурмующих первыую сборную и побивающих ее результаты (скорость на лыжне, скорострельность)?
Igor_2 11-03-2013-19:12 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Igor_2 У серьезных людей имя берегут от шума, скандала и некомпетентности.
Это про Драчева, Резцову и Тихонова -?? берегут от шума и скандала свои имена? Вы не спутали случайно, например, с Польховским?
Личность Тихонова я вообще старательно обхожу, так что не пришьете))). Драчев и Резцова - чемпионы, высказаться имеют право, ситуация экстремальная... уже на грани потери здоровья спортсменок. Не так?
Igor_2 11-03-2013-19:18 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Igor_2 Я и у Пихлера не особо вижу достижений. Сейчас ему повезло, что есть Зайцева, в Швеции- кто там звезда была, забыл... А как комментатор Гу лучше Пиха с его "лыжи не едут".
проститутка, продающая свое тело, у меня вызывает больше уважения чем гу,либо расписывающийся в своем незнании предмета, либо продающий свой язык...второе мне кажется более достоверным... что касаемо "повезло" - любое появление или наличие таланта есть везение для тренера, а победы таланта есть вклад тренера, иначе таланты вообще без них бы обходились..
Он- на своем месте, и профессионально выполняет СВОЮ работу. Проститутка в идеале - профи в своем деле. А вот Пиху, возможно, до проститутки еще далеко. И вообще, научились тут съезжать с темы- речь о провале Пиха, а критикуют Драчева... Кстати, буду очень рад, если у Пиха что-то получится.
tomkin 11-03-2013-19:29 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # да конечно, так). Профессионалы и чемпионы не только имеют право, но и должны высказаться - но сколько можно кричать - долой Пихлера? а что дальше - похоже, никто из профессионалов и чемпионов не знает. Создать альтернативную сборную - пока никто из них не сказал - да, я готов заняться альтернативной или основной сборной, я ЗНАЮ, что нужно делать, я лично отвечаю, что результат будет лучше. Увы((( опять начинаются заявления - вот экспертный совет соберется и решит, кто будет тренировать эту гипотетическую альтернативную сборную... т.е. опять создадут безответственную многоголовую гидру, где никто не знает, что делать и за результат не отвечает. Я за высказывания - но за конструктивные. Польховский молчит, Гурьев тренирует примерно с тем же результатом и тоже не предлагает своих услуг по спасению, личные тренеры только критикуют и поливают грязью Пихлера... что может быть хуже для спортсменок, чем активно насаждаемое недоверие к старшему тренеру? Причем, в прошлом апреле они все сами утвердили тренировочные планы и перспективы работы Пихлера, и отсутствие горных сборов, и объемы и т.д. не так? (с)) Если ест таланты ( а они, конечно, есть) - то где они, кто мешает личным тренерам их тренировать и показывать результат? Пихлер? так он давно не высовывается за пределы своей бедной основной сборной, правила отбора в которую тоже утверждались всей компанией(((. Пихлера не защищаю, но не вижу реальных альтернативных тренеров, которые могут сделать результат лучше.
Igor_2 11-03-2013-20:11 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin Пихлера не защищаю, но не вижу реальных альтернативных тренеров, которые могут сделать результат лучше.
Что-то это мне ситуацию с Путиным напоминает))). А если серьезно, ну хоть бы немного повода для оптимизма Пих дал... но все хуже и хуже. Вы знаете, меня не оставляет ощущение, что Пих- самозванец. И уйдя из сборной России, он будет ссылаться на успехи Зайцевой, приписывая их себе. А Зайка при любом тренере дала бы результат...
tomkin 11-03-2013-20:14 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 # ))) Самозванец? может быть! весь сезон пытаюсь убедить себя, что есть поводы для оптимизма, а Пихлер меня в этом старательно разубеждает(
Igor_2 11-03-2013-20:27 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin ))) Самозванец? может быть! весь сезон пытаюсь убедить себя, что есть поводы для оптимизма, а Пихлер меня в этом старательно разубеждает(
А еще ведь и Ростовцев так убедительно защищает главного. Ведь Ростовцеву хочется верить...
tomkin 11-03-2013-20:57 удалить
Igor_2, сегодня как раз подумала - это какие же стальные нервы нужно иметь Павлу, чтобы вообще не реагировать на весь этот визг со всех сторон. уж ему-то все наши великие высказывают всё. Пихлеру легче - наши не все по-немецки умеют)))
Я к вам забегу :))) Я не Пихлера защищаю, если что. Просто не хотелось бы, чтоб всех собак вешали исключительно на него. Про Слепцову. Пихлер совершенно не виноват в ее загоне, Света всегда выпуливала и рвала, что есть мочи. А это горы. Вот и наелась до одури. Ну не умеет человек раскладываться по дистанции. Голову надо включать. И еще есть блог, который я иногда почитываю. В цифротаблицы особо не вникаю, все равно я их забуду через полторы секунды, а вот выводы порою парадоксальные, но зато не на эмоциях, как мы все любим. В частности, вот разбор работы команды Гурьева
tomkin 11-03-2013-21:23 удалить
а тут практически мои чувства к Губерниеву после вчерашней истерики. И про светку - я согласна, Пихлер точно не был главным в ее участии в эстафете. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/olympiabiathlon2010/433062.html
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin а тут практически мои чувства к Губерниеву после вчерашней истерики. И про светку - я согласна, Пихлер точно не был главным в ее участии в эстафете. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/olympiabiathlon2010/433062.html
Я вчера, как только началась истерика у Гу, выключил его к чертовой бабушке, и спокойно досмотрел на сайте ИБУ. Хорошо, что есть альтернатива :)
tomkin 11-03-2013-21:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # а я вчера в ступор какой-то впала от его воплей - сегодня весь день пытаюсь понять - что мне мешало его выключить?))) Ты не мог подсказать?
tomkin, дык я в блоге об этом говорил вчера :) Мне, кстати, показалось, что товарищ был не совсем, так сказать, в форме. Такое чувство, что пронес фляжечку через все кордоны безопасности :)
tomkin 11-03-2013-21:33 удалить
и про Гурьева Вайлддог написал вполне реалистично - результатов убедительных нет(((
tomkin, нет результатов, согласен абсолютно. И вот все эти сентенции об альтернативной сборной... она же, фактически, есть. Толку только чуть
tomkin 11-03-2013-21:40 удалить
Олег_Федотов, Вот в эстафете гипотетической - 2 этапа из основы, а 2 этапа - из альтернативной... два тренера, 2 стратегии, кто будет по этапам расставлять? и кто будет виноват в проигрыше, если чо? и далее - 2 команды сервисеров, скрывающие друг от друга найденные удачные варианты штифтов и смазок... 2 доктора со своими витаминами...
tomkin 11-03-2013-21:41 удалить
все, друзья, я отвалилась, до завтра. спасибо за реанимацию мня))
tomkin, да, голова, все же, должна быть одна. Видимо, нужен будет опять наиболее главный тренер, от которого избавились по неведомым мне причинам. А думаю, что просто Польховский с Кущом не сработались


Комментарии (389): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРВЫЕ И ПРОЧИЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»