• Авторизация


ЛИКБЕЗ. ДЛЯ КОГО? 14-11-2009 15:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ksan_prolivin 15-11-2009-16:39 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин да вообще виртуальное общение дает столько пищи для психоаналитиков, не находите? ))
Нахожу. Особенно комплексы откровенно лезут. И чем тщательнее скрываются, тем явственнее проявляются.
ksan_prolivin 15-11-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н ksan_prolivin, так и столов для снукера по России - с гулькин хрен.
Да, видимо так. Хотя я знаю пару человек, которые в Москве достаточно активно этим увлеклись. Но не как профи, естественно.
ksan_prolivin 15-11-2009-16:43 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 Конечно! ))) глупо было бы ее принимать всерьез. Вы ведь не принимаете? )
Нет, не принимаю, хотя иногда над некоторыми вещами задумываюсь. Мне однажды за 2,5 мин поставили 16 минусов. До сих пор горд страшно!!!)))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Алекс, в моем "топе" абсурдных ситуаций в этом отношении - предвыборная эпопея Карелина: ...А когда все закончилось, он, представьте, тут же извинился. «Зачем же говорили?», - спрашиваю. И слышу в ответ: «Так тут про кого что ни скажешь, никто не слушает. А в ваш адрес - все запомнят». Ну и что - обижаться на старика?
ну, ситуаций подобных - вокруг с лихвой, эт да... а насчёт элемента абсурда... Абсурд - это, так думаю, если б было какое-то внутреннее противоречие в случившемся, нелепость ситуации, невозможность, какзалось бы... невероятность произошедщего... а туточки - вполне расчётливое рациональное решение мрази, ещё и бравирующей своей подлостью, расчётливостью, своим "высоким мышлением" и "внутренним благородством" ("извинился же!"), и - безнаказанностью. Типа, я тебе в лицо плюнул, так ты не обижайся, эт я не чтоб тебя, в опщем, опустить, а ради самому подняться в глазах публики. Не переживай, чувачок, с тебя ж не убудет... И не сделаешь же мне ничего - ты ж вон сильный, добрый, а я так... старичок безвредный... склизлый... :) Как человек, не чуждый интеллигенствующих порывов прекраснодушия и рефлексии - могу сказать: да, ну что, действительно... как обидеться на него... Как человек, не чуждый эээ... в общем, не знаю - может и развернул бы и выписал подпопник. Чтоб запомнил чел, что такое хорошо, и что такое плохо, если в детстве прозевал моменты эти :) Вообще - самое неприятное, ситуации такие... когда диссонанс когнитивный имеет место :) p.s. у меня в "топе" анекдот про кипятильник, взрывом которого выбило глаз профессору... "Ну, предположим, про кипятильник я наврал... Но факт остаётся фактом!"
C_Nemo 15-11-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Сам о запое подумываю.
А почему сразу запой? Вот я с кумчиком вчера 1,5 литра опрокинул. Состояние замечательное. "Легкость в мыслях необыкновенная!" (с)
1,5 на двоих или на каждого?
hlebniks 15-11-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вот я не знаю ни одного снукериста, который серьезно мог бы играть в бильярд, где луза на 2-3 мм шире шара. Обратные примеры есть. Другое дело, что наших не особенно охотно в это сообщество пускают. Бизнес...
Комментатор Синицын как-то отвечал на вопрос о силе россиян в этой игре.На соревнованиях в Москве лучшая серия была в районе 50 очков.На соревнованиях западных профи 100 и более очков-частое дело. Может,все-таки играть надо уметь?Это не фиг катание и не худгимнастика-все видно мгновенно!!!
15-11-2009-17:13 удалить
журфак с прикладным направлением нужен кому? тому, кто хотел бы стать (работать, жить) спортивным журналистом (какой вопрос - такой ответ) тема необходимости таланта (призвания, спортивного опыта, определенной национальности, знака зодиака) - вторична
hlebniks 15-11-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение hlebniks У них снукер,у нас русский бильярд?!))) Единственно радует,что у американцев Блэк Джек(очко,по нашему))))))
Эти пиндосы ещё и в пул играют.
Не знаю... Есть еще преферанс, винт... Для простоты сближения - кинг. Да и дурак - не самая простая из карточных игр...
Упомянутые игры на пару порядков проще бриджа.По нему написаны тысячи книг,по разным схемам торговли(отдельно),розыгрыша(отдельно).Про преф может десятка два книжек есть.
C_Nemo 15-11-2009-17:36 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Упомянутые игры на пару порядков проще бриджа.По нему написаны тысячи книг,по разным схемам торговли(отдельно),розыгрыша(отдельно).Про преф может десятка два книжек есть.
Мне не кажется, что преф на пару порядков проще. Можно ли сравнивать пляжный волейбол/футбол и классические, хоккей с мячом и шайбой? Можно, конечно! Много общего! Но они разные. Есть свои "изюминки". Впрочем в бридж играл мало.
ksan_prolivin 15-11-2009-17:41 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Комментатор Синицын как-то отвечал на вопрос о силе россиян в этой игре.На соревнованиях в Москве лучшая серия была в районе 50 очков.На соревнованиях западных профи 100 и более очков-частое дело. Может,все-таки играть надо уметь?Это не фиг катание и не худгимнастика-все видно мгновенно!!!
Мне не хочется спорить. Просто серия в районе 50 очков может быть при игре очень равных партнеров или чьем-то сильном везении. К тому же, очковая серийность говорит не столько о собственном умении играть, сколько о неумении или сиюминутном невезении соперника. Хотя сегодня отрицать заметное преимущество признанных мастеров над нашими глупо. В умении наносить удар наши, может, и могут потягаться, а в стратегии, по-моему, нет. Но это, безусловно, не отрицает необходимости умения играть.
C_Nemo 15-11-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin К тому же, очковая серийность говорит не столько о собственном умении играть, сколько о неумении или сиюминутном невезении соперника.
Ну вот точно не соглашусь. Как раз наоборот. Если соперник играть не умеет, то будет просто победа. А если сам умеешь, то будет серия...
ksan_prolivin 15-11-2009-17:57 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение ksan_prolivin Не знаю... Есть еще преферанс, винт... Для простоты сближения - кинг. Да и дурак - не самая простая из карточных игр...
Упомянутые игры на пару порядков проще бриджа.По нему написаны тысячи книг,по разным схемам торговли(отдельно),розыгрыша(отдельно).Про преф может десятка два книжек есть.
Приведу простой пример. Вряд ли кто-то станет всерьез утверждать, что шашки сложнее шахмат. Однако я не знаю ни одного Ласкера, Таля или Каспарова, который бы сел за клеточки 10х10 и левой ногой обыграл какого-нибудь Щеглова. И разговоры о том, что "захотят - элементарно", лишь разговоры. Мне кажется, бридж психологичнее, преферанс рассчетливее... И популярность в мире, которая в европейских странах у бриджа неизмеримо выше, совершенно не аргумент. Всяк сверчок хвалит свое, и это нормально.
ksan_prolivin 15-11-2009-18:06 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение ksan_prolivin К тому же, очковая серийность говорит не столько о собственном умении играть, сколько о неумении или сиюминутном невезении соперника.
Ну вот точно не соглашусь. Как раз наоборот. Если соперник играть не умеет, то будет просто победа. А если сам умеешь, то будет серия...
Ну вот давайте представим простую ситуацию. Вы - умелый игрок, умеющий аккуратно считать варианты, не Хенри и не Робинсон, но умелый. А я - восторженный новичок, разбивающий 1-2-м ударами всю бордовую пирамиду. И вам раз за разом не составляет труда набирать 140 и более очков в серии. Возможно? Мне кажется, вполне...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Более того: даже среди евреев хорошие люди попадаются! :))))
Вы что ли по грибы собираетесь?)))
Ксан, я ни разу не грибник, поэтому не понял причинно-следственной связи между ними и нами грибами :).
Исходное сообщение ksan_prolivin А что у вас зеркало предпочитает?)))
Оно никогда не пререкается по поводу качества и количества - и в этом еще один его плюс :))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Более того: даже среди евреев хорошие люди попадаются! :))))
даже среди кацапов они есть
Я уже писал, что во мне половина кацапской крови. И это, безусловно, лучшая половина меня. Добрая :)).
hlebniks 15-11-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение ksan_prolivin Не знаю... Есть еще преферанс, винт... Для простоты сближения - кинг. Да и дурак - не самая простая из карточных игр...
Упомянутые игры на пару порядков проще бриджа.По нему написаны тысячи книг,по разным схемам торговли(отдельно),розыгрыша(отдельно).Про преф может десятка два книжек есть.
Приведу простой пример. Вряд ли кто-то станет всерьез утверждать, что шашки сложнее шахмат. Однако я не знаю ни одного Ласкера, Таля или Каспарова, который бы сел за клеточки 10х10 и левой ногой обыграл какого-нибудь Щеглова. И разговоры о том, что "захотят - элементарно", лишь разговоры. Мне кажется, бридж психологичнее, преферанс рассчетливее... И популярность в мире, которая в европейских странах у бриджа неизмеримо выше, совершенно не аргумент. Всяк сверчок хвалит свое, и это нормально.
Не очень удобно,но все же ликбез. 90% успеха в бридже это торговля,в процессе которой партнеры сообщают друг другу о своих картах.Различных систем множество,и они сложны.Простор для творчества-вы с партнером можете придумать что-то свое. Спортивный бридж-все участники соревнований играют одними и теми же картами,и зависимость от фактора удачи-минимальна. Розыгрыш с 52 картами(бридж) чуть посложнее,чем с 32мя(преф). Чемпионаты мира и куча соревнований,с разбором партий(бридж). Можно конечно рассуждать,что"если бы"....Если бы в префе были подобные соревнования(хотя как сделать равные условия для участников???). Ну,несерьезно.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н так и столов для снукера по России - с гулькин хрен.
В Шишиморово и Козлах-2 проверял?
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo 1,5 на двоих или на каждого?
Было время. Но прошло. На двоих, увы...
ksan_prolivin 15-11-2009-18:27 удалить
КРИВОЙ_РОГ, народ - богоизбранный, грибы - дождеизбранные... Это же очевидно!))) Ничто так просто не появляется на свет, и не от чего от последствий этого перечня при неаккуратном внедрении не бывает так сложно избавиться!!!))) Зеркало знаете чем еще хорошо? Там надпись "чрезмерное упо..." практически сливается с окружающей действительностью!)))
hlebniks 15-11-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение ksan_prolivin К тому же, очковая серийность говорит не столько о собственном умении играть, сколько о неумении или сиюминутном невезении соперника.
Ну вот точно не соглашусь. Как раз наоборот. Если соперник играть не умеет, то будет просто победа. А если сам умеешь, то будет серия...
Да,примерно так! Серийность-показатель класса!Ну,никак не может посредственный игрок выдавать серии за 100 очков.Это ведь от соперника зависит минимально. А если игроки с территории бывшего СССР находятся по серийности в районе 50 очков,то.... Недавно показывали в Чехии соревнования.Местные игроки выглядели мальчиками для битья профессионалами. И вот писали про бизнес.Я не знаю,сколько платили профи за участие,но призы были в районе от нескольких сотен долл до 5-10тыс долларов.Не сумасшедшие деньги.
ksan_prolivin 15-11-2009-18:33 удалить
hlebniks, если не ошибаюсь, в преферанс играют главным образом на территории бывшего Союза. Бридж по формальным признакам, безусловно, спортивнее. Но, с моей точки зрения, преферанс, как игра, умнее. Может быть немного упрощенное, но, по-моему, уместное сравнение: преферанс - классический футбол, бридж - американский. В последнем и людей больше на поле, и "торговля" заметно над игрой превалирует.
hlebniks 15-11-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение C_Nemo 1,5 на двоих или на каждого?
Было время. Но прошло. На двоих, увы...
"-300! -Это несерьезно! -Сколько же вы хотите?! -330!....Каждому!!!" Б.рука.
C_Nemo 15-11-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение ksan_prolivin К тому же, очковая серийность говорит не столько о собственном умении играть, сколько о неумении или сиюминутном невезении соперника.
Ну вот точно не соглашусь. Как раз наоборот. Если соперник играть не умеет, то будет просто победа. А если сам умеешь, то будет серия...
Ну вот давайте представим простую ситуацию. Вы - умелый игрок, умеющий аккуратно считать варианты, не Хенри и не Робинсон, но умелый. А я - восторженный новичок, разбивающий 1-2-м ударами всю бордовую пирамиду. И вам раз за разом не составляет труда набирать 140 и более очков в серии. Возможно? Мне кажется, вполне...
Конечно возможно, но пример не вполне корректен, слишком притянуто. Перечитайте свой первый пост - я всё же уверен, что набрать 140 и больше можно только умея хорошо играть в снукер. Т.е. очковая серийность как раз говорит о мастерстве. А если не умеешь, то без разницы мастерство соперника - всё равно не умеешь))))))))))))))))))
ksan_prolivin 15-11-2009-18:46 удалить
C_Nemo, вы, безусловно, правы. Я категорически согласен с тем, что без умения считать, правильно ставить биток, точной техники, снукер превращается во времяпрепровождение. Но в нем, как и в любой игре, очень важно понять и умело использовать слабые, а высший пилотаж - сильные стороны соперника. И вот в этом снукер, по-моему, заметно превосходит любой другой бильярд. И именно в этом - сила тех, кто составляет мировой пул.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin КРИВОЙ_РОГ, народ - богоизбранный, грибы - дождеизбранные... Это же очевидно!))) Ничто так просто не появляется на свет, и не от чего от последствий этого перечня при неаккуратном внедрении не бывает так сложно избавиться!!!))) Зеркало знаете чем еще хорошо? Там надпись "чрезмерное упо..." практически сливается с окружающей действительностью!)))
Узнал много нового, спасибо! :))))
C_Nemo 15-11-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin C_Nemo, вы, безусловно, правы. Я категорически согласен с тем, что без умения считать, правильно ставить биток, точной техники, снукер превращается во времяпрепровождение. Но в нем, как и в любой игре, очень важно понять и умело использовать слабые, а высший пилотаж - сильные стороны соперника. И вот в этом снукер, по-моему, заметно превосходит любой другой бильярд. И именно в этом - сила тех, кто составляет мировой пул.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks "-300! -Это несерьезно! -Сколько же вы хотите?! -330!....Каждому!!!" Б.рука.
Маленькая поправка: "Операция Ы".
C_Nemo 15-11-2009-18:57 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Недавно показывали в Чехии соревнования.Местные игроки выглядели мальчиками для битья профессионалами. И вот писали про бизнес.Я не знаю,сколько платили профи за участие,но призы были в районе от нескольких сотен долл до 5-10тыс долларов.Не сумасшедшие деньги.
Точно. Я смотрел эти соревнования - чехи выглядели жалко, счета разгромные. По-поводу денег - Вы не правы. Ронни О’Салливан за карьеру заработал > 6 млн фунтов. Вполне, вполне.
hlebniks 15-11-2009-19:11 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение hlebniks "-300! -Это несерьезно! -Сколько же вы хотите?! -330!....Каждому!!!" Б.рука.
Маленькая поправка: "Операция Ы".
Операция Ы!! Б....рука дрогнула.....))))
hlebniks 15-11-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение hlebniks Недавно показывали в Чехии соревнования.Местные игроки выглядели мальчиками для битья профессионалами. И вот писали про бизнес.Я не знаю,сколько платили профи за участие,но призы были в районе от нескольких сотен долл до 5-10тыс долларов.Не сумасшедшие деньги.
Точно. Я смотрел эти соревнования - чехи выглядели жалко, счета разгромные. По-поводу денег - Вы не правы. Ронни О’Салливан за карьеру заработал > 6 млн фунтов. Вполне, вполне.
Я не очень вникал.Вопрос-речь о призовых,или со спонсорами? И потом,Ронни...Это Ронни.Мне показалось что призовые там не очень большие(хотя достойные).Наверно спонсоры дают немного побольше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛИКБЕЗ. ДЛЯ КОГО? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»