• Авторизация


НАКОНЕЦ-ТО ПОПЛЫЛИ! 25-07-2009 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-07-2009-12:23 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов А вот и фотка с ПК :) [500x441]
27-07-2009-12:27 удалить
Б_о_г_д_а_н, ))))) а ведь как могли бы жить! [470x375]
27-07-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Но, у нас есть свои традиции, своя школа, и я очень хочу, чтобы она развивалась. Я не стану смотреть заплыв на ЧМ, если там не будет наших. Мне глубоко все равно, как распределятся призовые места между американцами, австралийцами и др. Однако я буду смотреть если будут наши, пусть они и займут второе с конца места.
Да у нас БЫЛИ традиции и школа. У нас были тренеры-новаторы. И даже при отсутствии бассейнов в каждом детском саду, они выращивали чемпионов. А постепенно страна с полутора сотнями миллионов населения скатывается к советскому лозунгу "главное - не победа, а участие". Нифига. В спорте главное - победа. Иначе это не спорт, а физкультура. Что, реально талантливых ребят среди этого населения найти невозможно, что ли? Ха! Я был в Китае, и там мне рассказали, как "сортируют" детей. Рекруты теле- и кино- студий "пасут" каждого красивого ребенка, ежегодно фотографируют, смотрят, как меняются дети, подрастая. И при общем не слишком красивом населении - люди в телевизоре там ослепительно красивы. Так же - буквально с детского садика - волонтеры смотрят на спортивную одаренность детей. Примечают. Не отдают всё на откуп папам-мамам: приведут в спорт-не приведут в спорт.. Нам бы так...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение вдумчивый_аналитик "художник" похоже видит девчонку лет на 50 вперед))))
Она всё-таки встретила своего принца. [показать]
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Так же - буквально с детского садика - волонтеры смотрят на спортивную одаренность детей. Примечают. Не отдают всё на откуп папам-мамам: приведут в спорт-не приведут в спорт.. Нам бы так...
Лично вы готовы пожертвовать здоровьем своего ребёнка ради страны?
27-07-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Будущее синхронного плавания: [640x483]
[640x462]
27-07-2009-12:37 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение атас_чумовой Так же - буквально с детского садика - волонтеры смотрят на спортивную одаренность детей. Примечают. Не отдают всё на откуп папам-мамам: приведут в спорт-не приведут в спорт.. Нам бы так...
Лично вы готовы пожертвовать здоровьем своего ребёнка ради страны?
Вы знете, вряд ли, если честно. Но хотел бы напомнить, что нередко в спорт идут дети, у которых нет иных жизненных перспектив (я понимаю, что это звучит не очень красиво, но это - факт). Дети, которым иным способом не "пробиться" . Исключение составляют, обыкновенно, дети из семей спортсменов. Полагаю, в Китае тоже не все родители отдают своих детей в боьшой спорт, и там тоже отпрыски столичной профессуры или воротил большого бизнеса вряд ли оказываются чемпионами. Словом, селекционная система, думаю, этот фактор тоже учитывает. Как учитывала его в СССР.
27-07-2009-12:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение атас_чумовой Так же - буквально с детского садика - волонтеры смотрят на спортивную одаренность детей. Примечают. Не отдают всё на откуп папам-мамам: приведут в спорт-не приведут в спорт.. Нам бы так...
Лично вы готовы пожертвовать здоровьем своего ребёнка ради страны?
и судя по последним событиям, не только здоровьем! (Слава, синхро)
27-07-2009-12:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Что для Вас лучше золото со скандалом или интеллигентное последнее место.
Согласен целиком и полностью. Интересно, как европейцы умудряются всегда выставить наших в виде людей, устраивающих скандалы - притом, что сами "тихо и интеллигентно" это и делают. И очень жаль, что у нас сие поддерживают. Ни по статье СС, ни из СЭ таки и не понял, в чем конкретно Давыдова неправа? Кстати, дело не в том, что ее "не назвали самой обаятельной и привлекательной". И спор возник не из-за приза какого бы то ни было. А ежели она права - какой смысл устраивать "сопливую рефлексию" из разряда "как бы о нас ничего плохого на Западе не подумали". p.s. Очень интересно выглядит, как итальянка позволяет себе "затыкать" тренера сильнейшей команды мира и 4-кратную олимпийскую чемпионку. Очень демократично. По-европейски, я бы сказал.
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я хотела бы возразить по поводу "зачем везти толпу", и т.п. Да, мы сейчас сильно отстаем. Да, у нас нет бассейна в каждой школе, техникуме, да и вузы не все имеют спортивные комплексы с бассейном. Но, у нас есть свои традиции, своя школа, и я очень хочу, чтобы она развивалась. Я не стану смотреть заплыв на ЧМ, если там не будет наших....
есть такое чувство, что вам не придётся потратить много времени на просмотр трансляций финалов ни на этом чемпионате мира, ни на нескольких следующих. И ещё меньше - на финалы олимпиады в Лондоне.
indi77 27-07-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение атас_чумовой Так же - буквально с детского садика - волонтеры смотрят на спортивную одаренность детей. Примечают. Не отдают всё на откуп папам-мамам: приведут в спорт-не приведут в спорт.. Нам бы так...
Лично вы готовы пожертвовать здоровьем своего ребёнка ради страны?
Да у нас очередь стоит жаждущих отдать детей в плавание! А единицы, желающие уйти в профессионалы при наличии массового спорта всегда нашлись бы... Здоровьем своего ребенка я жертвовать, конечно, не хочу. Да и не спортсмен он у меня по характеру, что видно уже сейчас. Но еще лет 5-6 плавать в спортшколе БУДЕТ!
27-07-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение d_102 Что для Вас лучше золото со скандалом или интеллигентное последнее место.
Согласен целиком и полностью. Очень интересно выглядит, как итальянка позволяет себе "затыкать" тренера сильнейшей команды мира и 4-кратную олимпийскую чемпионку. Очень демократично. По-европейски, я бы сказал.
Собсно, если я правильно понял, сам конфликт вырос из довольно подловатых фраз испанки "мы работаем, мы новаторы, а вы катаете старьё". А в ответ прозвучало прямое и честное по смыслу (но кухонное по форме): "знаем мы вашу работу - у нас всё тырите!". Я вообще против склок (особливо публичных, особливо международных), но по логике здешнего обсуждения получается, что наши - хамки коммунальные, а испанки-итальянски - белые и пушистые. И вот мне интересно, чем первая половина склоки так принципиально лучше и интеллигентее второй?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123 ...Кстати, дело не в том, что ее "не назвали самой обаятельной и привлекательной". И спор возник не из-за приза какого бы то ни было...
можешь назвать это "чувством острой несправедливости из-за вопиющего преувеличения достоинств конкурентов за место под солнцем и ужасного принижения достоинств собственных, вошедшего в острейший диссонанс с собственной оценкой и самооценкой".
27-07-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Angelizer123
Исходное сообщение d_102 Что для Вас лучше золото со скандалом или интеллигентное последнее место.
Согласен целиком и полностью. Интересно, как европейцы умудряются всегда выставить наших в виде людей, устраивающих скандалы - притом, что сами "тихо и интеллигентно" это и делают. И очень жаль, что у нас сие поддерживают.
нечего на зеркало пенять! [550x365]
27-07-2009-12:51 удалить
Наконец-то начался чемпионат мира по водным видам спорта - плавание.Прыжки в воду (только не синхронные) также являются составной частью этого действа. Все остальное - бред.
indi77 27-07-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир есть такое чувство, что вам не придётся потратить много времени на просмотр трансляций финалов ни на этом чемпионате мира, ни на нескольких следующих. И ещё меньше - на финалы олимпиады в Лондоне.
Ну на Изотова посмотрим! И на Зуеву с Ефимовой! А остальное я компенсирую посещением первенства своего города по плаванию с участием своего ребетенка)))
d_102 27-07-2009-12:55 удалить
Круче всего нас заткнули в биатлоне. Их тоже нужно затыкать.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Эразм_Роттердамский Наконец-то начался чемпионат мира по водным видам спорта - плавание.Прыжки в воду (только не синхронные) также являются составной частью этого действа. Все остальное - бред.
десь так :):):)
Упорные многолетние попытки рассказать, как "нас не любят" со стороны российских синхронисток, тренеров и спортсменок - несколько нелогичны по сути. Потому как - "нас не любили, поэтму не пускали в призёры много лет", "нас не любили, но пустили в призеры", "нас не любили, но пустили в чемпионы", "нас не любят, но держат нас столько лет в чемпионах" - эта цепь в виде, довольно субьективном, мягко говоря, в отношении судейских оценок - на мой взгляд, забавна. Некоторый перебор, такое впечатление, уже. Неплохо б менять пластинки, время от времени. "Ожидание смерти - хуже смерти".
27-07-2009-13:15 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Круче всего нас заткнули в биатлоне. Их тоже нужно затыкать.
А что имели в биатлоне последние года? Растущую сильную команду, золотые медали, гордый вид. Хреновые номера в гостиницах на этапах КМ, хреновую жратву (не одинаковую для всех), постоянные "ошибки" судей и организаторов, допенг?????скандалы (последний тройной в расчёт не беру) и... - собственное молчание.
27-07-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир ..."нас не любят, но держат нас столько лет в чемпионах" - это в виде, довольно субьективном, мягко говоря, в отношении судейских оценок - на мой взгляд, забавны. Некоторый перебор, такое впечатление, уже. Неплохо б менять пластинки, время от времени. "Ожидание смерти - хуже смерти".
Дело - еще раз повторю - не в "нас не любят" или "нас любят", а в ситуативных вещах. Нам можно нахамить (и удивиться, что мы ответили), нас можно поселить на полу, на коврике (и удивиться, что нам это не нравится)... При этом - если меня поселили на коврике и я иду к менеджеру отеля скандалить, это "борьба за свои законные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ права". А если мне сказали, что я стал чемпионом при помощи шулерских приемов (по сути-то ведь так и прозвучало!), и я взрываюсь и говорю "Это не я - шулер, это ты - вор!", то мне тут же объявляют, что я - хамло совковое, неотесанное, и что всем нам за меня должно быть стыдно. (Кстати, в ситуации с Жирковым так и получилось). Лично мне было бы стыдно, если бы синхронистки скромно улыбнулись и потупили глазки (тем самым признав, что да, мол, шулерствуем потихоньку).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ...А если мне сказали, что я стал чемпионом при помощи шулерских приемов...
хотите поговорить на тему, кто и как иногда оказывается наверху в видах, предполагающих судейский субьективизм, как основу оценок? я не хочу. Повторюсь: практически в каждом интервью представительниц этого вида спорта, до успехов ли, после успехов, до и после любых соревнований - можно прочесть про чёткое убеждение: нас не любят, если мы проиграем (не выиграем) - то только из-за интриг". У меня была одна приятельница, бывшая представитель подобного вида спорта. Её постоянный ной про интриги и взятки окружающих, её недооценку и незаслуженные обиды по всей её спортивной и неспортивной жизни (она преуспевает по бизнесу, в общем-то) - надоели до того, что просто поставил телефон в "недоступ" как-то. И не жалею.
vellena 27-07-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий # Вы куда-то совсем не в ту степь завернули. При чем здесь шулерство? Когда испанки выступали со старыми программами, наши постоянно при каждой удобной возможности это подчеркивали. Когда выступают со старыми программами наши, это подчеркивают соперники. Так всегда было и будет, что в синхронном плавании, что в фигурном катании. И это в порядке вещей. И совершенно очевидно, что катать (плавать) новые программы на порядок сложнее. Поэтому это и подчеркивается, как я написала выше. Все остальное - плод вашего воображения. Что касается пресс-конференции - это совершенно официальное мероприятие - в отличие от того же общения в микст зоне - на котором принято себя и вести соответственно. И если там положено по регламенту предоставлять слово тем, кто проиграл, а только потом - чемпионам, то значит надо сидеть и ждать, когда до тебя дойдет очередь, а не хвататься за микрофон с воплями "Какого черта им первым микрофон дали?". В конце концов это элементарные азы уважения тем, кто пришел на тебя посмотреть/послушать.
d_102 27-07-2009-13:35 удалить
ДЯрослав Лично меня многие биатлонные решения не устраивают в отношении нас. Если Вас устраивают - значит они все правильно делают. Чего здесь спорить.
C_Nemo 27-07-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение ДЯрослав Действительно, обсуждать отношение к нам различных еврофедераций бессмысленно. Но принципиально не видеть за деревьями всё того же леса поистине глупо. И опять же, где кончается "нелюбовь" и начинаются провокации и интриги? Нас могут не любить, но вытирать о нас ноги не имеют права. Как можно расценить криво висящий флаг победителя, вручение ФИНА ТРОФИ эдак между награждением да ещё с претензией на помпезность? (Что, опять же, скажет по этому поводу хозяка блога? Может, это всё фантазии СС?) Владеть собой надо, это бесспорно. Но... Стерпим сейчас, промолчим потом, и в следующий раз медали нашим девчонкам вручат в полиэтиленовом пакете, запулят букетом и гимн сыграют на губной гармошке. Под всеобщие аплодисменты.
Скажите, а после скандала стало лучше? Мы что-то кому-то доказали? Если так, то я двумя руками "за" скандал... Только ведь нет. Отвечать надо. Адекватно и жестко. Так, чтобы было понятно, что попустительствовать не станем. Но обличье при этом терять нельзя.
А конкретнее про жёсткий ответ?
27-07-2009-13:38 удалить
vellena, а как-таки обстояло дело собственно с церемонией награждения? У ней же тоже какой-никакой регламент есть, так был ли он нарушен? (И как всё-таки флаг наш висел? А?)
27-07-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Вы куда-то совсем не в ту степь завернули. При чем здесь шулерство? Когда испанки выступали со старыми программами, наши постоянно при каждой удобной возможности это подчеркивали. Когда выступают со старыми программами наши, это подчеркивают соперники. Так всегда было и будет, что в синхронном плавании, что в фигурном катании. И это в порядке вещей. И совершенно очевидно, что катать (плавать) новые программы на порядок сложнее. Поэтому это и подчеркивается, как я написала выше. Все остальное - плод вашего воображения.
Сорри, я не знал, что подобные заявления - нормальны в спорте. Мне казалось, что они (подобные заявления)неприличны и оскорбительны. И если это - плод моего воображения, - значит, к счастью, в моей области деятельности иные правила приличия. Чему я очень рад.
Исходное сообщение vellena Что касается пресс-конференции - это совершенно официальное мероприятие - в отличие от того же общения в микст зоне - на котором принято себя и вести соответственно.
В этом пункте совершенно с Вами согласен, о чем написал уже страницами двумя выше. Но сейчас, как мне показалось, обсуждалась уже не столько форма поведения, сколь суть конфликта. Если ошибся - сожалею.
d_102 27-07-2009-13:44 удалить
Постоянный стресс - это издержки спортивной профессии. Такой жестокий стресс может заканчиваться и нервными срывами - в золотой дождь и простить можно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАКОНЕЦ-ТО ПОПЛЫЛИ! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»