• Авторизация


ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ 12-07-2020 10:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 23-07-2020-17:05 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
а пылесосиком к вентиляционным отверстьицам приставляя, "на вытяжку" пресловутую пылючку попросить из?


+1
C_Nemo 23-07-2020-17:07 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Пришлось ему потом с дружбанами и ментом знакомым подьезжать в конторку, рылами и базаром грузить. Отдали им ноут в итоге.


Какой "неожиданный", чисто русский лайфхак)))
C_Nemo 23-07-2020-17:09 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
ты ж не всегда можешь моментально глянуть на свои счета, чтоб исключить мошеннические транзакции


Т.е мобильные банковские приложения в России не работают?
AnnSimpson 23-07-2020-17:19 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение AnnSimpson
ты ж не всегда можешь моментально глянуть на свои счета, чтоб исключить мошеннические транзакции


Т.е мобильные банковские приложения в России не работают?


ну едешь в машине за рулем, и звонок с таким вопросом может застать врасплох в том плане, что ты ничего не отправлял,
да и у пожилых клиентов сбера не вот прям под руками инструменты для быстрого доступа к инфе по своим картам
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Если где-то под столом приныкан, и подключён "в натяг" - тады канешн.

Вот. Да и не люблю я под током трогать ничего, даже и дуть. Коротнет что-то случайно и прощай машинка.
так не дуть, а высасывать, наоборот :) при выключенном питании/выдернутом штепселе.
Исходное сообщение AnnSimpson
в тему мошенничества - одно из свежих
звонят «из службы безопасности сбера», называют по имени отчеству,
просят уточнить типа такого текста - это Вы за последние 15 минут отправили четыре перевода по 5 тыс Воронцову Виталию Павловичу?
естественно, вы ничего не отправляли, и естественно, естественное желание ответить - Нет,
но надо ответить Да ) тогда переспросят еще пару раз - точно Вы отправляли? и отстанут,
ну или просто положить трубку, но тогда будут звонить еще

ага, был недавно такой звонок. От типа финмониторинга Сбера. Телефон (номер) с Лобни. Подтвердить некий перевод какому-то персонажу. Но я переспросил, куда собственно звонят - и собеседник слился. Жаль. А в чём суть фокуса?
more_sd 23-07-2020-17:41 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
в тему мошенничества - одно из свежих
звонят «из службы безопасности сбера», называют по имени отчеству,
просят уточнить типа такого текста - это Вы за последние 15 минут отправили четыре перевода по 5 тыс Воронцову Виталию Павловичу?
естественно, вы ничего не отправляли, и естественно, естественное желание ответить - Нет,
но надо ответить Да ) тогда переспросят еще пару раз - точно Вы отправляли? и отстанут,
ну или просто положить трубку, но тогда будут звонить еще
-
ну то есть нужно быть в курсе этой схемки, ты ж не всегда можешь моментально глянуть на свои счета, чтоб исключить мошеннические транзакции

В таких случаях не рекомендуют в ответах использовать Да/нет, так как именно это могут записать и потом использовать.
Читала как-то про такую схему.
Прикололо, что звонок "из Сбера" был на номер, засвеченный как-то по работе на Avito, c соответственным левеньким "условным" именем. По которому меня "сотрудник Сбербанка" и назвал. Женским именем :)
23-07-2020-18:06 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Не соглашусь насчёт итальянцев. Юве, конечно, как говно играет весь сезон с Сарри, но до чемпионства и так бы дотянули, думаю. Интер и Лацио после перерыва слились, а Аталанте иногда задора не хватает, да и отставание было приличное.

А насчёт пенальти: в Италии в этом сезоне много таких пенальти ставят, причём и Юве тоже (особенно в начале сезона). Аталанте не повезло в той игре, потому что они гораздо лучше играли, но это общая тенденция итальянского сезона - ставить пенальти почти за все руки. Хотя мне кажется, пусть лучше будет пенальти за все касания рукой, чем как в этом сезоне - с очень плохо прописанными правилами и очень разной интерпретацией от разных судей.
23-07-2020-18:08 удалить
Исходное сообщение more_sd
В таких случаях не рекомендуют в ответах использовать Да/нет, так как именно это могут записать и потом использовать.
Читала как-то про такую схему.


Зачем вообще отвечать на незнакомые номера?)
23-07-2020-18:11 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение AnnSimpson
ты ж не всегда можешь моментально глянуть на свои счета, чтоб исключить мошеннические транзакции


Т.е мобильные банковские приложения в России не работают?


Работают, но схем мошенничества много, и по некоторым из них создаётся впечатление, что сбер сам сливает инфу мошенникам. Так они иногда звонят после реально совершённых операций, хорошо осведомлённые о содержании этих операций)
Исходное сообщение Sleeppie
Зачем вообще отвечать на незнакомые номера?)

ну разные ж случаи бывают. И на "рабочие номера" не обязательно знакомые номера звонят. В первый раз, например. И номера телефонов знакомые вполне себе меняют, иногда. И звонят иногда с других номеров.
Да просто не нужно называть никаких цифр, ни в каком виде))
more_sd 23-07-2020-19:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Зачем вообще отвечать на незнакомые номера?)

Могут коллеги позвонить (не всегда есть в телефонной книге), может заказчик. Вариантов много.
Исходное сообщение Sleeppie
Не соглашусь насчёт итальянцев...
А насчёт пенальти: в Италии в этом сезоне много таких пенальти ставят, причём и Юве тоже (особенно в начале сезона). Аталанте не повезло в той игре, потому что они гораздо лучше играли, но это общая тенденция итальянского сезона - ставить пенальти почти за все руки. Хотя мне кажется, пусть лучше будет пенальти за все касания рукой, чем как в этом сезоне - с очень плохо прописанными правилами и очень разной интерпретацией от разных судей.
суть спича была в общем о том, что результативные ошибки и неоднозначные решения судейские - присутствуют в изрядной степени практически во всех чемпионатах. Даже если громко скандально не оспариваются. И почему-то довольно обычно - таки ошибки в пользу "сильного", в той или иной степени.
А по конкретным пеналям Аталанте - на мой взгляд, они не очень укладываются, без натяжки, к описанию в правилах на этот сезон (в переводе РФС, касательно игры рукой в своей штрафной):
"Является нарушением, если игрок:
•умышленно касается мяча рукой, включая движение рукой к мячу
...
Обычно является нарушением, если игрок:
касается мяча рукой, когда:
• рука делает его тело неестественно больше
• рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки).
Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко.
За исключением вышеперечисленных нарушений, обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока:
• непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу)
• непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко
• если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше
• когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок".
Первый пенальти - попадание мяча в локоть прижимаемой руки, для защиты игроком бока, после сильного удара практически в упор, метров с 5-6.
Второй пенальти - явно защитник руку отдернуть пытался с траектории мяча, улетавшего ИЗ штрафной, на углу её. Но не успел. И рука не выше плеча была. Движения к мячу не было, опять же. Он назад корпус дёрнул в движении, от пути мяча, летящего из штрафной - соответственно взмах рук, на ходу. Если плечами дернуть назад, сводя лопатки, на шаге.
В принципе, поставить бы судью боком, попросить поднять руку - и залепить ему в бочину по печени мячом. Может, в следующий раз "игровое" восприятие эпизода у него несколько иным могло бы быть :) Как и у других его коллег. Которых попросить поприсутствовать зрителями на данном "семинаре".
LOSEV 23-07-2020-20:11 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
в тему мошенничества - одно из свежих
звонят «из службы безопасности сбера», называют по имени отчеству,
просят уточнить типа такого текста - это Вы за последние 15 минут отправили четыре перевода по 5 тыс Воронцову Виталию Павловичу?
естественно, вы ничего не отправляли, и естественно, естественное желание ответить - Нет,
но надо ответить Да ) тогда переспросят еще пару раз - точно Вы отправляли? и отстанут,
ну или просто положить трубку, но тогда будут звонить еще
-
ну то есть нужно быть в курсе этой схемки, ты ж не всегда можешь моментально глянуть на свои счета, чтоб исключить мошеннические транзакции

Да, вчера аж три раза звонили с московских номеров ) первый раз послал вежливо, второй невежливо, третий думал поддержать разговор и записать, но некогда было...
Знаю, что развод, но пенсионеров может напугать, что по имени-отчеству обращаются... и да, цифры, да-нет, номер карты (а тем более пин!) никому говорить не надо.
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
tomkin, Усть-Койва - Чусовой. Голубые озера, пещера Чудесница...

практически наш маршрут! Интересно, жив ли маг и Чародей Фёдор с усть-койвинского плеса?)). Чудесные места, завидую!
Значит, есть и нам куда стремиться. У меня байдарка в последний раз была лет 10 назад. А так - Разлив, Финский залив и маленькие озёра Карельского перешейка. Была двухместная Таймень, оставил её в одном из детских лагерей, в которых работала первая жена.
Исходное сообщение tomkin
С пятницей всех сочувствующих)! Вчера Екатеринбург побил температуный рекорд за все время наблюдений, сегодня ещё жарче. Мы вышли в лидеры по ковиду в РФ, если считать Мск отдельным государством. Прозт!
А у нас какая-то хрень творится. Выздоравливают больше, чем заболевают. Количество заражённых на 100 тысяч населения меньше, чем в среднем по России и по Северо-Западу, но при этом возвращают ограничение на массовые мероприятия (включая спортивные) с 50 до 20 человек. Я всё больше сомневаюсь в адекватности нашего главы республики :(((
R_wing 23-07-2020-22:18 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин # черноморское побережье кавказа
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Сова-Апчи
Посторонний_старичок, я про спорное судейство, которое не позволяет в полной мере радоваться болельщикам Зенита.


это всерьёз сказано?
А что Вас (или мы на "ты"?) смущает в этом высказывании?
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Посторонний_старичок, соглашусь, конечно, про такой нюанс неуверенности... Но точно знаю - ни разу не искал отмазок в судействе и не понимаю этого. "У них своя работа, у нас - своя" - это когда сами играем в баскет на город. Не судьи сделали КБ отрыв от СБГ в 30 с лишним очей в чемпе. А когда тренер начинает ругать судей (тут Рабинер прав), то как потом команду поднимать - индульгенцию им он уже выписал. В 2016 году и Глушак попадал, и 1:0 кучу раз было, и тренер не знал слово "судья". По-мужски и результативно. Хотя, конечно, хочется, чтоб у нас в футболе все составные части работали нормально... Мечты?))
Помню, как меня расстраивало постоянное везение (на эмоциональном уровне воспринималось именно так) Спартака в 2016-м. Действительно, столько неявных по игре, но фактически одержанных побед с минимальным счётом...
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Угу, понял, спасибо.
С тоской смотрю на свой компьютер, пора бы его тоже почистить. Но как подумаю - отключать всю периферию, выволакивать его на свет божий, разбирать, чистить, собирать, подключать, причем еще желательно туда же откуда отключил... Такая тоска меня берет... Думаю - ладно, пущщай пока так живет....
Как я Вас понимаю :)
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Алекс_Бир
Если где-то под столом приныкан, и подключён "в натяг" - тады канешн.

Вот. Да и не люблю я под током трогать ничего, даже и дуть. Коротнет что-то случайно и прощай машинка.

так не дуть, а высасывать, наоборот :) при выключенном питании/выдернутом штепселе.
Помню, ноут "продували" воздуходувкой для накачивания надувных лодок (когда я ещё работал в этой сфере). В одно отверстие дуешь, из другого клок к пыли вылетает :)
C_Nemo 23-07-2020-23:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Работают, но схем мошенничества много, и по некоторым из них создаётся впечатление, что сбер сам сливает инфу мошенникам. Так они иногда звонят после реально совершённых операций, хорошо осведомлённые о содержании этих операций)


Оформлял я как-то визу, чтобы посетить землю обетованную, США. Приехал в посольство, ответил на вопросы, оплатил, что требовалось карточкой. А через 2 дня мой банк посреди ночи заблокировал эту карточку, т.к. ею пытались расплатиться в ресторане в Денвере. Наверное лишним будет говорить, что и я сам и карточка были в это время дома, в Таллине)))
C_Nemo 23-07-2020-23:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение AnnSimpson
в тему мошенничества - одно из свежих
звонят «из службы безопасности сбера», называют по имени отчеству,
просят уточнить типа такого текста - это Вы за последние 15 минут отправили четыре перевода по 5 тыс Воронцову Виталию Павловичу?
естественно, вы ничего не отправляли, и естественно, естественное желание ответить - Нет,
но надо ответить Да ) тогда переспросят еще пару раз - точно Вы отправляли? и отстанут,
ну или просто положить трубку, но тогда будут звонить еще

ага, был недавно такой звонок. От типа финмониторинга Сбера. Телефон (номер) с Лобни. Подтвердить некий перевод какому-то персонажу. Но я переспросил, куда собственно звонят - и собеседник слился. Жаль. А в чём суть фокуса?


Я тоже не понял в чем разводка - ну сказал я нет и что?
Кратенько по Калиннграду:

Остановились в Пионерском, но выезжали (на один день или даже не на полный) ещё и в Светлогорск, Зеленоградск, Янтарный, Калининград. Везде понравилось. Море тёплое (кроме первого дня и последних двух). Песчаные пляжи. Песочек мелкий, как в Юрмале. В Пионерском тихо (то нам и нужно было). На пляжах народу прилично, но не на головах друг у друга. В Светогорске маленькая канатная дорога и подъёмы/спуски от моря. Впрочем, крутой берег везде. В Зеленоградске - Куршская коса. Прогулялись до ближайшего маршрута около 7 км туда по шоссе, потом около 3 км маршрут, потом обратно по пляжу. К заливу без маршрута подойти сложно, лиственный лес с густой травой. И сам залив в тростнике, к воде не подобраться в начале косы.
Янтарь по берегам искали, не нашли. Сначала насобирали кучу камней с подозрением на янтарь, но инет и контакт с настоящим янтарём в магазине прояснили ситуацию.
Жили в съёмной квартире, 20 тысяч за 8 суток. До ж/д станции 3 минуты, до моря в пределах 10-ти.
Электрички - почти все Ласточки. Ходят регулярно. С автобусным сообщением тоже всё в порядке.
Маски носят далеко не все, включая продавцов магазинов.
На столбах местами гнёзда аистов. Ну и сами аисты в гнёздах.
Везде много бесплатных биотуалетов и полустационарных и стационарных туалетов за 15 рублей. Пустячок, а удобно.
Народ культурный.
Цены адекватные. И на продукты, и на прочее.
Много где реклама местной футбольной команды "Балтика". На стадионе Балтика на трёх площадках (главное поле, резервное 90 на 48, маленькая площадка) идут тренировки.
Еда в ресторане у Рыбной деревни вкусная, экскурсия на кораблике интересная, познавательная.
Архитектура - очень много стилизации под довоенную Германию, красиво. Сельские дома - много не из дерева, а из бетона.
Длинные деревянные (дощатые) набережные (променады) во всех приморских городах.
Мало леса, особенно хвойного. Плотность населения, наверное, близка к зарубежно-европейской.

В общем и целом - классно!
Короче говоря, рекомендую :) Фото навалом. Если интересно, дам ссылку на свою страницу Вк, они там.
more_sd 23-07-2020-23:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 #
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Исходное сообщение tomkin
С пятницей всех сочувствующих)! Вчера Екатеринбург побил температуный рекорд за все время наблюдений, сегодня ещё жарче. Мы вышли в лидеры по ковиду в РФ, если считать Мск отдельным государством. Прозт!
А у нас какая-то хрень творится. Выздоравливают больше, чем заболевают. Количество заражённых на 100 тысяч населения меньше, чем в среднем по России и по Северо-Западу, но при этом возвращают ограничение на массовые мероприятия (включая спортивные) с 50 до 20 человек. Я всё больше сомневаюсь в адекватности нашего главы республики :(((

В адекватности официальной статистики сомнений нет?
Сергей_Остров-29, спасибо огромное за рассказ об отдыхе, познавательно....
more_sd 24-07-2020-00:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Остров-29 # Интересно, спасибо).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЮЛЬСКИЙ ОТЧЕТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»