• Авторизация


ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ 10-06-2020 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 14-06-2020-14:26 удалить
Я ещё уточню, что я не то что конкретно о Хрустальном. Просто их тренер дала интервью. На ее примере. Такая ситуация абсолютно везде. Ну может кроме пары совсем любительских школ, которые себя позиционируют как совсем для души.
elole 14-06-2020-14:30 удалить
Ответ на комментарий Eydis #
Исходное сообщение Eydis
Интересно, в каком театре.
Знаю историю про парня, который работал себе сантехником (или что-то в этом духе), а потом оказалось, что у него шикарный бас и поет сейчас в Кубанском казачьем хоре. Но, как мне объяснила преподавательница по музыке, с пением все просто, если есть данные, то можно хоть в 20 лет начать учиться и достичь высот. А с инструментом такое не пройдет, нужно учиться с детства и будь человек трижды талантлив, если начал играть на пианино в 20, Мацуевым он уже не станет. ТАТ тоже об этом как-то обмолвилась во время комментария.
https://youtu.be/bDpcChh3dpE

С голосом совсем другая история! Голос может проснуться в любом теле, у меня перед глазами куча подобных примеров.
С голосом главное не испортить его плохой школой.
А вот выворотность ног в восемнадцать откуда возьмётся? А без неё в классический балет не попадёшь.
Potapik 14-06-2020-14:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Не в танцы, а в парное
Potapik 14-06-2020-14:38 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Тарусина еще год назад закончила
Limonnaja_dolka 14-06-2020-14:41 удалить
Ответ на комментарий vellena # Елена Сергеевна, спасибо. Да, именно это я и пыталась сказать. у нас было так: тренер давит на родителя, типа надо выступать, надо разряды по возрасту, надо надо надо. А потом уже родитель начинает нервничать и давить на ребёнка. И да, в раздевалках жесть происходит. Особенно на соревнованиях. Я на одном была, а ещё рассказывали согрупники.
Limonnaja_dolka 14-06-2020-14:42 удалить
Ответ на комментарий Potapik # Да? А мне казалось она выступала в этом сезоне. Значит я перепутала ее с Васильевой. Извиняюсь.
elole 14-06-2020-15:04 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka #
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Ну вот Люка де Барг, концентрирующий пианист, начал в 20 лет заниматься. А на рояле тоже надо теперь Чем раньше тем лучше ))))))

Занятия на фортепиано Люка начал в школе в Компьене после развода родителей, когда ему было 11 лет. 
Limonnaja_dolka 14-06-2020-15:15 удалить
Ответ на комментарий elole # Начал, потом бросил, потом опять начал с разными педагогами. Это не серьезно. 11 лет это тоже, кстати, очень поздно. Сыну его историю рассказывала его первая педагог по специальности, как поздно пришедшему))) что вот он всю жизнь тянулся и дотянулся. Но, справедливости ради, Де Барг это огромная редкость, может уникум вообще. Вот в Питере у нас есть Александр Болотин пианист. Он тоже поздно начал, лет в 8 или в 9. Но он фанат настоящий. Очень хороший. И маленький был прекрасный.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Про де Барга, если не ошибаюсь, он занимался не роялем. 11 лет это тоже очень поздно. Перерывы на поступление, учеба не по профилю , занятия с разными педагогами - это все не сравнится с тем, как занимаются дети, планирующие поступление в консерваторию. И даже не планирующих, а просто серьезно к этому относящиеся. Стать концертирующим пианистом это примерно тоже самое, что стать олимпийским чемпионом.
ну, Ванесса Мэй ещё больше денег косила на турне мировых. Публике, в массе, было абсолютно пофигу, как она играет на самом деле :) Соревнования на ОИ всё же чуть более привязаны к каким-то чётким критериям оценок и сравнений, после отмены системы 6.0 :)
Как надо работать профмузыканту - я видел пример, моего школьного товарища, из семьи потомственного скрипача (отец и дед в оркестре областного театра оперы и балета работали). Он и младший брат - с малолетства по несколько часов в день "пиликали". Вплоть до ремня от папы, как стимула :) Итог - старший дорос до подмен в европейских известных оркестрах, на несколько квартир в Москве "напилил" за вторую половину 90х. Младший в начале 2000х имел сольники в Америке и Европе, вроде. Пахали, повторюсь, ежедневно с дошколят (при том, что имели ещё и соответствующее строение кистей рук, и слух). Что и в какой степени соответствует истине в рекламно-раскруточном Сказании о Де Барге - не в курсе. Публика пошла - значит, всё правильно выстроили менеджеры в подаче "новенького" товара на рынок :)
Vrednaya_Lolo 14-06-2020-15:26 удалить
Ответ на комментарий Bearmz #
Исходное сообщение Bearmz
Интервью с Загорулько.
https://www.sport-express.ru/athletics/reviews/kto...ra-evgeniya-zagorulko-1681855/


Это ключевой момент в интервью:
— Как же так? (О допинге его спортсменов)
— Это опять шло от Родченкова. Он же сам говорил, что делал в 2014 году эти свои «коктейли Молотова». Сам сознавался.

По сути признал, что Родченков все это не придумал
Limonnaja_dolka 14-06-2020-15:30 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ну да, я уже потом подумала, что сравнивать олимпийского чемпиона и концертирующего пианиста не очень корректно. Но просто и тех, и других очень мало из огромного количества стартующих.
Де Барг выиграл конкурс Чайковского. Это тоже, конечно, не прям показатель. Но ясно, что не просто так.
Aireyeteazed 14-06-2020-15:30 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
И да, в раздевалках жесть происходит. Особенно на соревнованиях. Я на одном была, а ещё рассказывали согрупники.
А поделиться?
elole 14-06-2020-15:31 удалить
А вот и монетизация перехода Трусовой

Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко после перехода в его школу Александры Трусовой получил статус тренера сборной России. 

Согласно документу Министерства спорта РФ, основным местом работы Плющенко значится Центр спортивной подготовки сборных команд России (ФГБУ ЦСП). 

Плющенко открыл собственную школу фигурного катания в апреле 2017 года. До этого года статуса тренера сборной он не имел. 
Limonnaja_dolka 14-06-2020-15:35 удалить
Ответ на комментарий elole # Ну у него ж не было спортсменов сборной, а теперь есть.
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Алекс, разряды сдаются с 6 ти лет, мы ушли в пять.
ну то есть и сравнивать не с кем. Кто чего добился БЫ...
Вы говорите, что ранее Фигурное Катание к успеху приведёт, я Вам объясняю, нет не приведёт. Коммерция. Нет разницы, в 3,в, 4 или в 5 ты придёшь.
гарантий, естественно, никто не даёт. Просто дополнительный шанс предоставляется, быть лучше. Никто в общем никого в цепи не заковывает, и паяльником не заставляет (я не про отношения родитель-ребёнок). Колхоз - дело добровольное (с)

Я считаю, что в случае ЕГЭ и в случае раннего фк одинаковая коммерческая составляющая.
ну, можно отказаться, в знак протеста, от участия :) Раз это плохо.

Я не против, чтоб родители несли деньги и тренеры зарабатывали, не надо только говорить, что без этого никак...
почему же не надо? Не надо развивать/поддерживать свой бизнес и бизнес работодателя? хм.
Limonnaja_dolka 14-06-2020-16:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну орут родители на всю раздевалку, дети плачут. Все это на всеобщее обозрение. Мне даже неловко было. Типа плохо выступила. Я видела, сидят Мама с дочкой, дочка плачет, а мама ей на мозг капает сидит. Надо было так, надо было так. Мы даже немного опешили с другими родителями. Мы шли как на праздник на эти соревнования. Все прокатались в платье под музыку, медаль получили, кубок получили, чего ещё надо? А тут прям все, проиграла. Ей лет 5 девочке. Они ж и так волнуются. Рассказывали, что и бьют детей и обзывают. Хотя я думаю, это не часто, но орут многие.
Но что меня удивило, все родители прям да такие очень смотрят на других детей Сравнивают и обсуждают. И тренеры обсуждают родителей между собой при других родителях. И с родителями тоже обсуждают других родителей. У нас в группе произошёл скандальный переход от одного тренера к другому))))))) ну почти как в большом спорте был скандал)))))
Limonnaja_dolka 14-06-2020-16:28 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Алекс, Вы правы)))) это бизнес. Я об этом и толкую
vellena 14-06-2020-16:49 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Рассказывали, что и бьют детей и обзывают. Хотя я думаю, это не часто, но орут многие.
Бьют. Тянут, не имея ни малейшего представления, как правильно это делать. По сути, рвут детям мышцы и связки. Особенно усердствуют папы, как ни странно. Дети орут истошно, всем пофиг. Все делают вид, что ничего не происходит. Не скажу, что это системно, но несколько таких ситуаций я видела сама
more_sd 14-06-2020-16:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Кстати о переходах. Виктория Васильева закончила с одиночным. Обьявила о переходе в танцы.

Вроде бы говорили, что в пары, партнер - Никита Володин. Уже изменилось?
Limonnaja_dolka 14-06-2020-16:56 удалить
Ответ на комментарий vellena # Родители тянут сами? О Боже. Конечно, там львиная доля родительских амбиций и несбывшихся мечт(((
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Алекс_Бир
Кстати о переходах. Виктория Васильева закончила с одиночным. Обьявила о переходе в танцы.

Вроде бы говорили, что в пары, партнер - Никита Володин. Уже изменилось?

не, это я ошибся. В парное, конечно. Куда с таким росточком в танцы :)
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Алекс, Вы правы)))) это бизнес. Я об этом и толкую

в прошлом месяце соседка попросила сходить в аптеку, купить соседу несколькими этажами выше - жаропонижающее, на Н что-то, забыл уже. Типа, две недели уже температурит устойчиво, дома лежит... Я: - О, так он к коронации приехал? Она грит - нет, приходил участковый/ВОП, сказала нет, не корона. Но выписала вот лекарство. Говорю - так может с парацетамола начать? То же самое, но явно дешевле будет. Она позвонила брату больного, тот позвонил доктору - нет-нет, только вот это эффективное на Н. Ладно, моё дело телячье. Купил, 6 порошков на 180 р. А 20 таблеток парацетамола стоят - 20 р :) Ну, все довольны... Диагноз короны таки подтвердился, через недельку-две, после теста.
Алекс_Бир, так парацетамола было не сыскать в то время(
У нас в районе не было(
А так то про сговор врачей и фармацевтов давно слухи ходят...
Mitsuko 14-06-2020-18:33 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Де Барг выиграл конкурс Чайковского. Это тоже, конечно, не прям показатель. Но ясно, что не просто так.
Извините за буквоедство, но почему вы транскрибируете его фамилию с пробелом? По-французски его фамилия пишется слитно - Debargue. И он не выигрывал конкурс Чайковского. Люка получил IV премию. Лауреатом I премии стал Д. Маслеев.
Limonnaja_dolka 14-06-2020-18:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Ещё есть пример на эту тему: звонит коллега, рассказывает, пришёл ребёнок с крупных языковых курсов сетевых. У них свои учебники (бренд самого курса), комплект стоит сильно дороже, чем комплект учебников от стандартных издательств британских. Говорю, сфоткай, пришли, посмотрим,’чего там за учебник. Посмотрели. Те же яйца, вид сбоку. Да ещё без видео. Зато специальный брендовый учебник, специальной брендовой школы со специальной методикой.
Limonnaja_dolka 14-06-2020-18:41 удалить
Ответ на комментарий Mitsuko # Потому что пишу быстро на ходу с телефона. И он почему-то так мне пишет. Лауреат да, не выиграл. Ошиблась. Но сути дела это не меняет.
Mitsuko 14-06-2020-18:46 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # А то, что он не выигрывал конкурс Чайковского, это тоже телефон напел?
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Потому что пишу быстро на ходу с телефона. И он почему-то так мне пишет. Лауреат да, не выиграл. Ошиблась. Но сути дела это не меняет.
Того, что он добился большого успеха и выстроил свою карьеру? При всём его большом таланте, ему очень повезло с педагогом, которая оказалась ещё и великолепным пиар-менеджером. А недостаток академичсекой выучки как раз помешал ему выиграть в финале. Не помешал выстроить карьеру - да. Это другая история, вроде жизни после сказочной свадьбы.
Limonnaja_dolka 14-06-2020-18:48 удалить
Ответ на комментарий Mitsuko # Нет, это я ошиблась. Я ж не большой его знаток в принципе и не претендую. И даже не оцениваю. Просто знаю, что он поздно начал музыкой заниматься.
14-06-2020-18:52 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Eydis
Интересно, в каком театре.
Знаю историю про парня, который работал себе сантехником (или что-то в этом духе), а потом оказалось, что у него шикарный бас и поет сейчас в Кубанском казачьем хоре. Но, как мне объяснила преподавательница по музыке, с пением все просто, если есть данные, то можно хоть в 20 лет начать учиться и достичь высот. А с инструментом такое не пройдет, нужно учиться с детства и будь человек трижды талантлив, если начал играть на пианино в 20, Мацуевым он уже не станет. ТАТ тоже об этом как-то обмолвилась во время комментария.
https://youtu.be/bDpcChh3dpE

С голосом совсем другая история! Голос может проснуться в любом теле, у меня перед глазами куча подобных примеров.
С голосом главное не испортить его плохой школой.
А вот выворотность ног в восемнадцать откуда возьмётся? А без неё в классический балет не попадёшь.

Ну ,наверно, эта выворотность и была, просто в 18 стал её интенсивней использовать Разными танцами он занимался и раньше.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИСКУССТВО БЫТЬ СОБОЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»