• Авторизация


МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР 15-11-2019 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vrreader 18-11-2019-23:13 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
А я вижу, что во взрослой сборной три перспективные молодые пары - Бойкова-Козловский, Павлюченко-Ходыкин и Мишина-Галлямов. Кого вы отцепили, мне самому было бы интересно узнать - от вас:)

Да я и вторую-то исключительно из симпатии к тренерам назвала :) Насчет третьей - ничего такого, чтобы цеплялся глаз, я не увидела, но возможно просто мало видела. Тем не менее интуитивно почти уверена, что они в обозримом будущем захотят сменить тренера. Ну, просто схема такая давно уже существует применительно к конкретно этой тренерской бригаде. А это если случится - тоже потеря времени, которое за два года до ОИ терять нельзя

Хитро сформулировано:)
AnnSimpson 18-11-2019-23:13 удалить
Исходное сообщение vellena
По Столбовой уже ответила выше


спасибо большое )
а вот еще интересно - про день КП в теме написано, а про день ПП - что-то было таким ярким, чтоб искренне порадовало?
vrreader 18-11-2019-23:21 удалить
Я чуть-чуть хочу высказаться по обсуждаемому вопросу - про Столбову и молодые пары. На самом деле даже не так важно, захочет там кто-то сменить тренера или нет, будет только вперёд идти или какое-то время потеряет. Важно то, что все перечисленные молодые пары конкурентоспособны на мировом уровне. Причём таковыми они стали мгновенно, как вышли из юниоров. Это явление представляется системным, учитывая не просто успехи российских юниоров - это ни о чём не говорит - а их уровень: они прекрасно подготовлены как технически, так и компонентно с учётом правил (ну, все по-разному, конечно,но в среднем всё отлично). Запросто может быть такое, что через год ещё кто-то выйдет из юниоров и как рванёт сходу. И если кто-то из нынешней молодёжи притормозит - просто займёт их место.

В этом смысле Столбова с новым партнёром попала не просто в условия повышенной конкуренции, а в новую реальность, где качественные пары появляются системным образом. Что-то похожее на то, что недавно было у девочек - когда ещё не было монополии Тутберидзе, а были разные спортсменки сборной у разных тренеров. Реальность эта даёт шанс вроде бы всем - но только если есть что показать здесь и сейчас, иначе найдутся другие. Поблажек за прошлые заслуги никаких, даже действующей первой паре страны. И вот как в такой реальности пробиваться новой паре взрослых спортсменов сквозь - вопрос вопросов. Чем брать-то?
vellena 18-11-2019-23:33 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Хитро сформулировано:)
Как думаю, так и сформулировала. По-моему, предельно конкретно. Что здесь хитрого-то?
vellena 18-11-2019-23:34 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
спасибо большое )
а вот еще интересно - про день КП в теме написано, а про день ПП - что-то было таким ярким, чтоб искренне порадовало?
Прокат Медведевой и Бойковой/Козловского. На этом все
vrreader 18-11-2019-23:35 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vellenareader
Хитро сформулировано:)

Как думаю, так и сформулировала. По-моему, предельно конкретно. Что здесь хитрого-то?

Не, у меня никаких вопросов нет, всё предельно ясно. Просто формально можно двояко толковать, какая из пар вторая, а какая третья:)
AnnSimpson 19-11-2019-00:13 удалить
Исходное сообщение more_sd
на мой взгляд, Федерация определилась с первым номером


на мой тоже, но по мне федерация и пару ТМ с первого номера еще не совсем списала,
если они ЧР идеально откатают, то федерация может и две пары параллельно держать.. какое-то время )
-
кстати, комментаторы как-то лихо уже отправили ТМ в финал гран-при, а по мне он им не сильно светит
Исходное сообщение AnnSimpson
Исходное сообщение more_sd
на мой взгляд, Федерация определилась с первым номером


на мой тоже, но по мне федерация и пару ТМ с первого номера еще не совсем списала,
если они ЧР идеально откатают, то федерация может и две пары параллельно держать.. какое-то время )
-
кстати, комментаторы как-то лихо уже отправили ТМ в финал гран-при, а по мне он им не сильно светит

Мне они в показательном очень понравились....
Совершенно чумовые поддержки ИМХО
Там бы головы поставить на место, так прос ... ть свои возможности и таланты...
Про Ксению и Новоселова не верю, от слова совсем...
И да, я всегда была на стороне Феди....
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Что, в свою очередь, открывает возможность делать это просто "для души", как хобби.
Для души я на кухне кудесничаю )))

А можно с этого места поподробнее?
Хочется чего то тёплого - мясного- овощного...
Исходное сообщение AnnSimpson
ну вот мне очевидно, что аудитория всё меньше нуждается в *журналистике мнения* и всё больше интересуется чистым оперативным контентом, то есть *журналистикой факта*,
да стало много хейта, но по мне это следствие того, что не хотят видеть предвзятость, непрофессиональность или даже снобизм авторов, ну то есть хейт - просто реакция, ведь спокойное нейтральное мнение даже у агрессивных читателей спортса вполне себе приветствуется

схожее впечатление.
Исходное сообщение vellenareader
... когда ещё не было монополии Т., а были разные спортсменки сборной у разных тренеров...

"Монополия", как понятие, характеристика - не синоним и не тождественность к "Подавляющее превосходство".
Mitsuko 19-11-2019-03:26 удалить
Исходное сообщение Сова-Апчи
И да, я всегда была на стороне Феди....
О да, особенно когда он в Инстаграмме на весь мир демонстрировал ошпаренную спину. Так кататься хотел.
tomkin 19-11-2019-05:57 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Что, в свою очередь, открывает возможность делать это просто "для души", как хобби.
Для души я на кухне кудесничаю )))
негуманно((( сначала подсадить нас на интересные, чётко сформулированные и отличным языком написанные впечатления от мест, событий, собеседников... а потом скрыться на кухне! Да, возможно это эгоистично (почти с))))!!
щас_спою 19-11-2019-08:36 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение vellenareader
Общее тут найти сложно, просто интересно, что имеет место в каждом конкретном случае.

Мне кажется очевидным, что крупный, центральный государственный ресурс не может себе позволить (считает, что не может:) ) никаких скандалов, хайпа, да и вообще неоднозначности.


по нынешним временам прямой путь впадения в профессиональную кому)
vrreader 19-11-2019-08:37 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellenareader
... когда ещё не было монополии Т., а были разные спортсменки сборной у разных тренеров...

"Монополия", как понятие, характеристика - не синоним и не тождественность к "Подавляющее превосходство".

Пожалуй, согласен. Значит, тем более я выбрал правильное слово, подчёркивающее также иные оттенки сложившейся ситуации.
Исходное сообщение vellenareader
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellenareader
... когда ещё не было монополии Т., а были разные спортсменки сборной у разных тренеров...

"Монополия", как понятие, характеристика - не синоним и не тождественность к "Подавляющее превосходство".


Пожалуй, согласен. Значит, тем более я выбрал правильное слово, подчёркивающее также иные оттенки сложившейся ситуации.
как раз нет. Фирма Самбо-70 не монополизировала рынок. Она не контролирует рынок и не ограничивает его, не ставит искусственных барьеров для иных участников. Просто её продукт выше качеством (бОльшая стоимость заявляемой техбазы и её практическая реализация), чем у конкурентов. Поэтому оценивается выше. Иными словами, ничего подобного временам Жука. И пресловутых "шуб" эпохи "6.0" (особенно в танцах).
Примеры Медведевой, Липницкой, Цурской, Таракановой - вполне показательны. Никто их "к батарее" не приковывал, при желании сменить тренера и клуб. И "в приказном порядке" баллов им не резал и не режет. Наоборот, от ФФКР "зелёная" на выступления, в том числе и на международном уровне.
vellena 19-11-2019-09:41 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Фирма Самбо-70 не монополизировала рынок. Она не контролирует рынок и не ограничивает его, не ставит искусственных барьеров для иных участников.
Вот как раз в этом вы значительно заблуждаетесь. Фирма очень тщательно следит за тем, чтобы в параллельной реальности не возникало никого, кто может как-то в перспективе нарушить установленные представления о конкуренции. В данном случае - это даже не мое мнение, а мнение тех, кто регулярно наблюдает, как ведется работа с родителями потенциальных конкурентов. Мне, например, было интересно услышать в ходе этапа от директора С-70, сколько у них в школе сейчас полноценных по количеству девятых классов. Их шесть. Что это, если не контроль "рынка"?
Исходное сообщение vellena
В данном случае - это даже не мое мнение, а мнение тех, кто регулярно наблюдает, как ведётся работа с родителями потенциальных конкурентов...
это да. Вне сомнений, что часть конкурентов подаёт ситуацию определённым образом.
Но вы отчего-то трактуете предложение лучших условий для работы, как монополизацию. А не как естественное конкурентное преимущество.
Исходное сообщение vellena Мне, например, было интересно услышать в ходе этапа от директора С-70, сколько у них в школе сейчас полноценных по количеству девятых классов. Их шесть. Что это, если не контроль "рынка"?
это развитие муниципальной системы ДЮСШ. И более высокий уровень в плане организации производства. И, замечу - Самбо-70 это совсем не только отделение фигурного катания, в процентном отношении занимающихся детей. И охват ДЮСШ детей не одного района. Летом 13-го к Самбо-70 в систему (не к Тутберидзе, а именно под управление Лайшева) присоединили 6 ДЮСШ муниципальных ЮЗАО, в виде 9 отделений, к имевшимся двум.
22 вида спорта, более 10000 занимающихся детей по ЮЗАО, десяток отдельных районных филиалов. Вот вам и шесть 9-х классов.
Специализация по фигурке имеется всего в 2 из десятка отделений (пресловутый Хрустальный и в Строгино). "Профессиональных" фигуристов среди них, группа ВСМ - ну может на пару-тройку (от силы) десятков человек разного возраста и наберётся. На возраст 9-го класса - ну три-шесть (в разные годы), обоего пола...
more_sd 19-11-2019-09:57 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алекс_Бир
Фирма Самбо-70 не монополизировала рынок. Она не контролирует рынок и не ограничивает его, не ставит искусственных барьеров для иных участников.
Вот как раз в этом вы значительно заблуждаетесь. Фирма очень тщательно следит за тем, чтобы в параллельной реальности не возникало никого, кто может как-то в перспективе нарушить установленные представления о конкуренции. В данном случае - это даже не мое мнение, а мнение тех, кто регулярно наблюдает, как ведется работа с родителями потенциальных конкурентов. Мне, например, было интересно услышать в ходе этапа от директора С-70, сколько у них в школе сейчас полноценных по количеству девятых классов. Их шесть. Что это, если не контроль "рынка"?

Про наличие контроля рынка не спорю. Но тут сразу всплывает и фигура моей "любимой" Мозер, которая разбивала все пары, которые могли составить конкуренцию ее.
more_sd 19-11-2019-10:04 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
на мой тоже, но по мне федерация и пару ТМ с первого номера еще не совсем списала,
если они ЧР идеально откатают, то федерация может и две пары параллельно держать.. какое-то время )

Согласна, что не списали, иначе бы не было оплаты Филадельфии (правда, здесь вопрос для меня, чего здесь больше- веры в ТМ или желание Мозер оставаться в топе)
Если они идеально откатают на ЧР, а БК наваляют, то да, ТМ выиграют.
Мне еще интересно посмотреть как в Японии оценят МГ. Была ли это разовая акция поддержка Федерации в Гренобле, или тоже собираются поддерживать. Если второй вариант, то ТМ нужно очень хорошо задуматься о границе лимита веры в них.
Исходное сообщение AnnSimpson
кстати, комментаторы как-то лихо уже отправили ТМ в финал гран-при, а по мне он им не сильно светит

Насколько я понимаю, не очень светит. Им для ФГП нужно было первое место на Капе. И здесь тоже для меня месседж со стороны Федерации, тк они могли придержать БК на втором месте компонентами (им бы этого хватало для ФГП), а ТМ вытащить за все конечности. Но их не тащили, хотя и не топили.
more_sd 19-11-2019-10:08 удалить
Про то, что третья после этого сезона будет менять тренеров, я давно думаю, а к кому?
Мозео -это путь к травмам и забвению.
ТНМ -там есть БК, и юниоры перспективные.
Васильев? Тогда ему нужно уходить из школы Москвиной, чтобы не получилось повторения истории, когда в одной школе две сильные пары.
Дмитриев? Смысла нет менять
Иностранные школы? Кто будет их финансировать?
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Но вы отчего-то трактуете предложение лучших условий для работы, как монополизацию. А не как естественную конкуренцию.

Возникает естественный вопрос о источниках финансирования этих лучших условий. Предполагаю, что это государственные деньги в том или ином виде.
Следующий вопрос - о равенстве доступа к этим деньгам. Если этого равенства нет - вопрос о естественной конкуренции отпадает сам собой. И остается монополизация. Впрочем, есть ли это равенство - я не знаю. А вдруг?)))
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Возникает естественный вопрос о источниках финансирования этих лучших условий. Предполагаю, что это государственные деньги в том или ином виде.
Самбо-70 не частный проект чей-то (того же Лайшева), а государственное бюджетное общеобразовательное муниципальное (городское/региональное) учреждение. Москомспорт как часть системы городского управления Москвы.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Следующий вопрос - о равенстве доступа к этим деньгам.
вы шутите? c какого беса Москомспорт должен безусловно финансировать, например, "частные" проекты, или спортклуб ЦСКА? И - сильно вопрос "нечестной конкуренции" занимал/занимает, например, "армейских" спортсменов, с воинскими званиями (и окладами, соответственно), абсолютно не соответствующими их реальной воинской службе и подготовке, и служебными квартирами от МО или МВД, "приватизирующимися потом), или спортсменов под опекой "Газпромбанка" и подобных "структур", к примеру? Вы сумели меня изумить.
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Мы же не говорим о "должен" или "не должен".
Это же Вы сказали о конкуренции, а не я.
Ответ, причем Ваш ответ - ее нет.
"С какого беса?"
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Мы же не говорим о "должен" или "не должен".

"... о равенстве доступа к этим деньгам..." - это и есть должен/не должен

Исходное сообщение Посторонний_старичок
Это же Вы сказали о конкуренции, а не я.
Ответ, причем Ваш ответ - ее нет. "С какого беса?"

крайне странная трактовка моего ответа. Нет конкуренции, и нет конкурентоспособного продукта на рынке - это РАЗНЫЕ категории.
В общем, полюбопытствуйте о значении понятия Монополия.
AnnSimpson 19-11-2019-11:08 удалить
Исходное сообщение щас_спою
по нынешним временам прямой путь впадения в профессиональную кому)


кстати, отгадайте загадку )
какое спортивное издание является лидером по цитируемости в спортивном сегменте за последние полтора года?
Ответ на комментарий Алекс_Бир # Не может быть конкуренции на том рынке, куда входит Держава. Он после этого рынком вообще перестает быть.
К спортивным рынкам и конкуренциям тоже относится.
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Не может быть конкуренции на том рынке, куда входит Держава. Он после этого рынком вообще перестает быть.
К спортивным рынкам и конкуренциям тоже относится.


p.s. Две петербургские ДЮСШ, в том числе "Звёздный лёд" - госбюджетные муниципальные, питерского комспорта. Московские Москвич, Снежные барсы и ЦСКА (и питерский филиал, Туктамышева, кстати) - госбюджетные муниципальные и федеральное учреждения.
p.p.s. Любопытно, когда sportsdaily.ru берёт интервью у Мишина, с лейблом "Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга" - как это соотносится с рынком и честной конкуренцией :) Или когда на рынке околоспортивной информации работает r-sport, к примеру, на госфинансировании федеральном :) Хорошо ли это, на пользу ли читателям и обществу в целом? Загадково.
Grig_N 19-11-2019-13:45 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # Яндекс мне сказал спорт24)
AnnSimpson 19-11-2019-14:25 удалить
Исходное сообщение Grig_N
Яндекс мне сказал спорт24)


ну вот (( надо же было самому, без подсказок )
яндекс, значит, тоже сильно удивится (как и я), потому что это спорт-экспресс )
и эта удивительная информация опубликована на сайте Национальной спортивной премии, которую проводит Минспорта,
спорт-экспресс там в числе трех номинантов в области спортивной печатной и медиапродукции года
тут За вклад в пропаганду спорта в средствах массовой информации
тут все номинации

осторожно, сайт с этой Национальной премией очень тяжелый,
надеюсь, ресурс с премией ISU skating awards будет полегче и поприятней )


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЕЛКИЙ ТЕСНЫЙ МИР | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»