• Авторизация


VILNIUS 25-01-2018 08:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 28-01-2018-01:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П норм галина накинула, качественно
А вскинулся первым наш местный Алекс бир. Хорошо, что жуткими ругательствами не покрыл, а то он именно так с украинцами общается
elole 28-01-2018-01:17 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy А на выборы я хожу. На все. С восемнадцати лет. Если есть вопросы )))
так и я хожу до последнего. В этот раз - не обещаю - и вовсе не из протестной вредности)))
Как множество раз подхалтуривающая в комиссиях при выборах - оба варианта бессмыслены, что ходи, что не ходи....
galyna 28-01-2018-02:07 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение galyna да оно просто иронизирует.Злорадствует. Празднично у них. Вот и выползло, кокашками плюнуть.
У кого у них? И почему Оно? Без тебя общались и было все хорошо. Были встречи и совместные боления с флагами, самогонкой и прочими радостями жизни. Это было круто!!! Сейчас я остерегаюсь подобных встреть, так как демонстрация флага Украины в этой стране может подвести под статью.
elole 28-01-2018-02:36 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение Алекс_Бир Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение galyna да оно просто иронизирует.Злорадствует. Празднично у них. Вот и выползло, кокашками плюнуть.
У кого у них? И почему Оно? Без тебя общались и было все хорошо. Были встречи и совместные боления с флагами, самогонкой и прочими радостями жизни. Это было круто!!! Сейчас я остерегаюсь подобных встреть, так как демонстрация флага Украины в этой стране может подвести под статью.
мне, как стороннему наблюдателю, вот что интересно - как все те, что с вами встречались и болели сглотнули тот ужасающий пост от Алекса?!! Не, ну я помню, что хозяйка Алекса поддержала, хотя он перешёл абсолютно все мыслимые и немыслимые граница чёрного кисо, но на то она и хозяйка, кого хочу баню, кого не хочу - поддерживаю. Но ваши все друзья, что ж они языки в одно причинное место позапихали??
Elena_lenako 28-01-2018-02:58 удалить
Посторонний_старичок, ну, если немецкие или австрийские бизнесмены (или ещё какие) терпят убытки и не могут открыто противостоять ,это не ,значит,поддерживают).
amor2004 28-01-2018-03:03 удалить
Ответ на комментарий elole # elole, я как бы тут больше читаю, чем пишу, да и обращение не ко мне (и я не причисляю себе к указанным друзьям), однако речь о моей стране - поэтому выскажу одну простую мысль по мотивам моего единственного с Алексом обмена репликами. Мнение человека с такой культурой общения и такой жизненной философией лично мне интересно быть не может. Поэтому, если вы кому-то хамите, а в ответ не льётся поток ругательств, это может свидетельствовать не о том, что "языки позапихали", а об определённом уровне культуры.
amor2004 28-01-2018-03:05 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение tomkin подозреваю, что некоторые, не особо вникая в суть происходящего, ещё и плевать в глаза Шипулину станут - раз не допущен, значит допингер((( Это так, поэтому у наших есть шанс в гражданских судах. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
А Вы блог Медведя на спортс.ру, случайно не читаете? Если да, то каково Ваше мнение о его юридических оценках перспективы судебных исков?
elole 28-01-2018-03:15 удалить
Ответ на комментарий amor2004 #
Исходное сообщение amor2004 elole, я как бы тут больше читаю, чем пишу, да и обращение не ко мне (и я не причисляю себе к указанным друзьям), однако речь о моей стране - поэтому выскажу одну простую мысль по мотивам моего единственного с Алексом обмена репликами. Мнение человека с такой культурой общения и такой жизненной философией лично мне интересно быть не может. Поэтому, если вы кому-то хамите, а в ответ не льётся поток ругательств, это может свидетельствовать не о том, что "языки позапихали", а об определённом уровне культуры.
Ок, понимаю вашу позицию
Elena_lenako 28-01-2018-03:45 удалить
Вяльбе и др заслуженные деятели спорта рассуждают исключительно с позиции сегодняшнего дня и совершенно не думают о том как страна будет выглядеть завтра в мировом спорт движении. Конечно, разум возмущенный кипит у большинства,но только патриотизм в такой набитой оскомину лозунговой форме,призывы к бойкотам , рассуждения об унижении гораздо быстрее приведут к спортивной изоляции. Эта позиция здесь уже была высказана. Надо любыми правовыми путями втискиваться и заполнять все квоты и не отказываться. Статисты едут? А почему бы и нет? Они будут представлять страну , а не квоты неприехавших,которые отдали польше и пр... Просто инструментарий для внутрннего пользования уже надо менять на расчетливый подход,применяемый в политике. Да и собственно люди то все понимают ,что громкие лозунги не решение проблемы.
Elena_lenako 28-01-2018-04:05 удалить
galyna, вы не преувеличивайте значение вашей страны,которая мало того,что не входит в полусотню (комплимент) значимых полит игроков ,но и является игрушкой ведущих . Это объективн факт. И не надо опять про российскую территорию,которая всего-то четверть века была пристегнута по недоразумению к осколку империи)).Я так понимаю,что сейчас претензии предъявляются к минским соглашениям. ... А что вас так смущают надписи на майках. Факт ? факт. Почему нет? Почему у других должна быть какая-то ущербная пораженческая психология?
щас_спою 28-01-2018-06:39 удалить
Elena_lenako, мне любопытно - вы бы одели (надели?) ) маечку с такими надписями ?
щас_спою 28-01-2018-06:45 удалить
по форме - может дело не во вкусах исполнителей заказа, может она специально так задумана, чтобы ее мысленно желтыми звездами дополняли люди с богатым воображением?) и да, спортсмены поедут не от имени государства, а от имени нас, простых граждан , наших березок, речек, наших раздолий..ну что может быть еще почетней в настоящий момент? ну а государство..государство сделало все что можно, чтобы мы попали туда куда попали
щас_спою 28-01-2018-07:25 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение tomkin Уже была здесь заклеймлена неоднократно, но мое мнение - начало этой ситуации лежит в 2009 и ещё раньше. Тамара, я с тобой. Ровно так же считаю. Сначала попытки всех отмазывать, а потом слова про "нулевую толератность к допингу" звучат очень слабо.
девочки, не вникая в частности, просто по определению - я с Вами)
tomkin 28-01-2018-07:25 удалить
Исходное сообщение щас_спою Elena_lenako, мне любопытно - вы бы одели (надели?) ) маечку с такими надписями ?
надели, Григорий, надели). Вот мне вообще сложно представить, что в голове у тех, кто надевает это? По форме - вид этой формы вполне соответствует ситуации, важна не форма, а содержание)
щас_спою 28-01-2018-07:28 удалить
Исходное сообщение tomkin Исходное сообщение щас_спою Elena_lenako, мне любопытно - вы бы одели (надели?) ) маечку с такими надписями ? надели, Григорий, надели). Вот мне вообще сложно представить, что в голове у тех, кто надевает это?
и не надо,Тамара, представлять..думаю, мы это все просто услышим
щас_спою 28-01-2018-07:38 удалить
и да возьмитесь вы наконец за Миронову и научите ее стрелять, тваре..очень интересно про Миронову - она не приглашена ,потому что на нее нарыли, ее не подавали в списке на ОИ или ее пригласили, но наши ее вычеркнули из списка приглашенных? вернее, мне хочется знать есть ли у Светы перспективы на будущее в олимпийском движении?
Elena_lenako 28-01-2018-08:17 удалить
щас_спою, я не на/дену). Но тех,кто их носит поддерживаю. И тех,кто там был понимаю. А тем,кто там живет и кого кинули с двух сторон,соболезную.
28-01-2018-08:22 удалить
Алекс_Бир, прокомментируете цитатку из бобров,с точки зрения патологической физиологии ? Сейчас произошел такой переворот, что девушки, как Алина, стремятся перенести все прыжки во вторую часть программы, чтобы увеличить оценки. За счет этого они имеют преимущество над спортсменками, которые постарше и чисто физически не могут выкатать программу со всеми сложными элементами во второй половине.
щас_спою 28-01-2018-08:28 удалить
Исходное сообщение Elena_lenako щас_спою, я не на/дену). Но тех,кто их носит поддерживаю. И тех,кто там был понимаю.
информативно..спасибо
Elena_lenako 28-01-2018-08:29 удалить
Кстати,а что теперь будет с трансляциями на наших федеральн каналах. Будут показывать всё в полном объеме? Может , поэтому и оглашали список,когда уже права были проданы нашим тв-структурам?
28-01-2018-08:30 удалить
Из Боровой и Соловьёва. – ЕБ: Давайте все-таки не будет забывать, что фигурное катание – это спорт. Да, мы не бегаем наперегонки, не забиваем голы и это можно было бы назвать искусством, если бы фигурное катание не было олимпийским видом спорта. – ДС: Здесь я с Катей совсем не согласен. Я считаю, что изначально фигурное катание – это именно искусство. Его постепенно сделали спортивным соревнованием. – ЕБ: Тут я с Димой полностью согласна. Просто для меня искусство имеет несколько другое значение. Для меня, например, балет – это искусство. Вроде тоже танцуют, как и мы, и тут во главе угла действительно стоит история, они никуда не гонятся, им лучше простоять очень красиво пять секунд и это тронет зрителя, а мы к тому времени уже врежемся в борт. И у нас программа только четыре минуты, за которые нужно семь элементов сделать и т.д. Как Дима сказал, мы должны показать красоту, но при этом не потерять баллы, потому что это спорт. И вот здесь, к сожалению, спорт выпихивает искусство на второй план. Интересная трактовка. Есть судьи и ставят баллы это спорт,если этого нет,то искусство.
28-01-2018-08:33 удалить
И к вопросу,что думают избиратели. МОК ЗАБАНИЛ АНА, УСТЮГОВА И ШИПУЛИНА. КАК ОТВЕЧАТЬ? Отвечать надо на аренах - ехать и побеждать13.6% Защита в судах16.6% Бойкот Игр 69.8%
щас_спою 28-01-2018-08:52 удалить
Исходное сообщение Тарделли И к вопросу,что думают избиратели. МОК ЗАБАНИЛ АНА, УСТЮГОВА И ШИПУЛИНА. КАК ОТВЕЧАТЬ? Отвечать надо на аренах - ехать и побеждать13.6% Защита в судах16.6% Бойкот Игр 69.8%
меня, к слову, меньше всего интересует мнение избирателей, они никто и ничего не решают.. интересно, прежде всего, мнение людей обладающих властью изменить что-то или возможностью убедить кого надо в необходимости изменений...совершенно ясно, что на данном этапе сложившиеся обстоятельства будут использованы для консолидации определенной части общества/, а вот что будет потом, куда пойдем когда власть решит свои , внутригосударственные задачи?
щас_спою 28-01-2018-09:00 удалить
и да,на данный момент меня интересует вопрос тв трансляций с ОИ и огорчает невозможность увидеть воочию результаты эксперимента ТШ по подводке Шипулина и ко к главному старту
28-01-2018-09:22 удалить
Исходное сообщение щас_спою меня, к слову, меньше всего интересует мнение избирателей, они никто и ничего не решают.. интересно, прежде всего, мнение людей обладающих властью....
Вы не правы,просто представьте себе ситуацию,что 70% электората посылает власть по всем направлениям. К сожалению власть сильна именно тем,что опирается на мнение большинства.
щас_спою 28-01-2018-09:52 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение щас_спою меня, к слову, меньше всего интересует мнение избирателей, они никто и ничего не решают.. интересно, прежде всего, мнение людей обладающих властью.... Вы не правы,просто представьте себе ситуацию,что 70% электората посылает власть по всем направлениям. К сожалению власть сильна именно тем,что опирается на мнение большинства.
я в раздумьях..не могу понять это оригинально или нет делать наброс на длинные разговоры ни о чем, а именно так это будет в нашем случае, декларируя прописные истины?)..
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П норм галина накинула, качественно А вскинулся первым наш местный Алекс бир.
у вас какая-то альтернативная логика, такое впечатление. Я лишь обратил внимание на неверную интерпретацию её слов комментаторами, не более того. Если люди не поняли неприкрытого сарказма и злорадства - почему бы не сказать об этом. Автор-то хотела поглумиться. А её, бедненькую, всерьёз с чего-то приняли. Что-то обьяснять начинают... Не в коня корм. p.s. elole, я не ваш и не местный.
more_sd 28-01-2018-10:33 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Вяльбе и др заслуженные деятели спорта рассуждают исключительно с позиции сегодняшнего дня и совершенно не думают о том как страна будет выглядеть завтра в мировом спорт движении. Конечно, разум возмущенный кипит у большинства,но только патриотизм в такой набитой оскомину лозунговой форме,призывы к бойкотам , рассуждения об унижении гораздо быстрее приведут к спортивной изоляции. Эта позиция здесь уже была высказана. Надо любыми правовыми путями втискиваться и заполнять все квоты и не отказываться. Статисты едут? А почему бы и нет? Они будут представлять страну , а не квоты неприехавших,которые отдали польше и пр... Просто инструментарий для внутрннего пользования уже надо менять на расчетливый подход,применяемый в политике. Да и собственно люди то все понимают ,что громкие лозунги не решение проблемы.
Я поняла слова Вяльбе так, другим странам отдали ту часть квот, которая осталась после урезания списка, в котором и так уже были статисты. И надо понимать, что для Вяльбе статисты - те, кто не может бороться за призы.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник VILNIUS | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»