• Авторизация


КУРМАЙОР. ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ 24-06-2017 17:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
elole 06-07-2017-21:03 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но в общем, конечно, Елена девушка, которая ни в коем случае не позволит себя потерять.
Меня интересует только одна грань из этого "не потерять". Тогда как у Елены могут быть совсем другие направления
Dama_s_sobachkoy 06-07-2017-21:08 удалить
elole, мне кажется, Шибнев для Лены слишком слаб, это всё равно, что закончить (
elole 06-07-2017-21:11 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy elole, мне кажется, Шибнев для Лены слишком слаб, это всё равно, что закончить (
Для Лены все слабы кроме Кацалапова. А Шибнёв повыше Зиганшина или, пардон, я ошибся?©
more_sd 06-07-2017-21:14 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но в общем, конечно, Елена девушка, которая ни в коем случае не позволит себя потерять.
И которая позволила себе потерять двух партнеров
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-21:17 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но в общем, конечно, Елена девушка, которая ни в коем случае не позволит себя потерять.
Исходное сообщение elole Лена такая яркая - жаль её терять
Лена, конечно, девушка яркая. С этим согласна Но "потерять себя" можно и на льду, кмк Особенно когда ты не развиваешься, не следишь за своей физической формой, безответственно относишься к тренировкам и тд - плывешь по течению, иными словами P.S. это сейчас не про Лену - это рассуждения относительно фразы "потерять себя". Яркий пример "потерявшей себя" - Грейси Голд
elole 06-07-2017-21:17 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но в общем, конечно, Елена девушка, которая ни в коем случае не позволит себя потерять.
И которая позволила себе потерять двух партнеров
Один съ**ался на фоне романа с тренером, второй - вроде как по травме. Не знаю, я лично не вижу вину Лены
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-21:21 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy elole, мне кажется, Шибнев для Лены слишком слаб, это всё равно, что закончить (
Для Лены все слабы кроме Кацалапова. А Шибнёв повыше Зиганшина или, пардон, я ошибся?©
С Кацалаповым "они были созданы друг для друга" (терпеть не могу эту фразу, но здесь она уместна). С Русланом тоже как-то совпали и "коньком", и харизмой (в их первом сезоне). Не факт, что с Шибневым получится такая же "химия", как с предыдущими партнерами. Рост и силовые качества - ещё не самое главное
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-21:23 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но в общем, конечно, Елена девушка, которая ни в коем случае не позволит себя потерять.
И которая позволила себе потерять двух партнеров
Один съ**ался на фоне романа с тренером, второй - вроде как по травме. Не знаю, я лично не вижу вину Лены
Кмк, не всё так однозначно)) хотя свечку не держала
elole 06-07-2017-21:23 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение Посторонний_старичок Но в общем, конечно, Елена девушка, которая ни в коем случае не позволит себя потерять.
Исходное сообщение elole Лена такая яркая - жаль её терять
Лена, конечно, девушка яркая. С этим согласна Но "потерять себя" можно и на льду, кмк Особенно когда ты не развиваешься, не следишь за своей физической формой, безответственно относишься к тренировкам и тд - плывешь по течению, иными словами P.S. это сейчас не про Лену - это рассуждения относительно фразы "потерять себя". Яркий пример "потерявшей себя" - Грейси Голд
Сейчас убейте меня, растлите поклонники пары Ильиных-Зиганшин, но мне кажется, что ровно как после первого их совместного сезона Лена всё для себя поняла, поняла что Русланчик мил и приятен, что он мужик и так далее, но что он меньше её. Просто меньше для фигурного катания, потому как Лена звезда - а Руслан - партнёр
elole 06-07-2017-21:26 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy elole, мне кажется, Шибнев для Лены слишком слаб, это всё равно, что закончить (
Для Лены все слабы кроме Кацалапова. А Шибнёв повыше Зиганшина или, пардон, я ошибся?©
С Кацалаповым "они были созданы друг для друга" (терпеть не могу эту фразу, но здесь она уместна). С Русланом тоже как-то совпали и "коньком", и харизмой (в их первом сезоне). Не факт, что с Шибневым получится такая же "химия", как с предыдущими партнерами. Рост и силовые качества - ещё не самое главное
Да ну, с каким Зиганшиним они совпали?? Маленький, субтильный, не выразительный. А эти мелкие черты лица?? Нет, у них изначально не было шансов на успех.
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-21:28 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Сейчас убейте меня, растлите поклонники пары Ильиных-Зиганшин, но мне кажется, что ровно как после первого их совместного сезона Лена всё для себя поняла, поняла что Русланчик мил и приятен, что он мужик и так далее, но что он меньше её. Просто меньше для фигурного катания, потому как Лена звезда - а Руслан - партнёр
Мне больше близка версия, не раз прозвучавшая здесь: слишком высокую планку они подняли для себя, взяв Фриду и Queen. Не справились, и это их надломило, плюс наложились проблемы со здоровьем и физической формой
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Где вы увидели вспыльчивость, стесняюсь спросить?))
Со мной можно не стесняться, я абсолютно толстокожий. Увидел в девушке, кидающейся блином. Вы же не случайно ее выложили?)) И, конечно же, я думаю (совершенно, впрочем, безо всяких оснований), что фигурное катание для обсуждаемой яркой девушки не более чем один из инструментов удобного устраивания своей жизни.
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-21:41 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Да ну, с каким Зиганшиним они совпали?? Маленький, субтильный, не выразительный. А эти мелкие черты лица?? Нет, у них изначально не было шансов на успех.
В Кармен они прям "звенели". Имхо, один из лучших танцев наших пар в этом олимпийском цикле. Если не лучший. Да и Аппассионата неплоха Просто на мой взгляд после того сезона им начали ставить программы исключительно под Лену, и из-за этого Руслана не было видно совсем. Он играл роль мебели, а не партнера, который представляет свою партнершу. И, кмк, (сугубо моё мнение) - это тоже одна из причин (хоть и не основная), почему Руслан мог принять такое решение... В любом случае - виноваты оба А прогрессировать они могли. Поэтому жаль, что так вышло
Dama_s_sobachkoy 06-07-2017-21:45 удалить
elole, полностью с вами согласна насчёт пары Лены с Русланом. Кармен их была шикарнейшим танцем, но только это и вытаскивало пару в первый их совместный сезон
more_sd 06-07-2017-22:05 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Сейчас убейте меня, растлите поклонники пары Ильиных-Зиганшин, но мне кажется, что ровно как после первого их совместного сезона Лена всё для себя поняла, поняла что Русланчик мил и приятен, что он мужик и так далее, но что он меньше её. Просто меньше для фигурного катания, потому как Лена звезда - а Руслан - партнёр
Я правильно понимаю, что именно по этой причине выбран Шибнев? Он будет соответствовать? PS: Руслан Жиганшин
more_sd 06-07-2017-22:05 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo В Кармен они прям "звенели". Имхо, один из лучших танцев наших пар в этом олимпийском цикле. Если не лучший. Да и Аппассионата неплоха Просто на мой взгляд после того сезона им начали ставить программы исключительно под Лену, и из-за этого Руслана не было видно совсем. Он играл роль мебели, а не партнера, который представляет свою партнершу. И, кмк, (сугубо моё мнение) - это тоже одна из причин (хоть и не основная), почему Руслан мог принять такое решение... В любом случае - виноваты оба А прогрессировать они могли. Поэтому жаль, что так вышло
Да проигрывали они не постановками, а формой, точнее, отсутствием её на должном уровне
elole 06-07-2017-22:06 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy elole, полностью с вами согласна насчёт пары Лены с Русланом. Кармен их была шикарнейшим танцем, но только это и вытаскивало пару в первый их совместный сезон
Да, именно так!
elole 06-07-2017-22:08 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole Сейчас убейте меня, растлите поклонники пары Ильиных-Зиганшин, но мне кажется, что ровно как после первого их совместного сезона Лена всё для себя поняла, поняла что Русланчик мил и приятен, что он мужик и так далее, но что он меньше её. Просто меньше для фигурного катания, потому как Лена звезда - а Руслан - партнёр
Я правильно понимаю, что именно по этой причине выбран Шибнев? Он будет соответствовать? PS: Руслан Жиганшин
Жиганшин, конечно же! Шибнёв выбран, кмк, на безрыбье
elole 06-07-2017-22:13 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo
Исходное сообщение elole Да ну, с каким Зиганшиним они совпали?? Маленький, субтильный, не выразительный. А эти мелкие черты лица?? Нет, у них изначально не было шансов на успех.
В Кармен они прям "звенели". Имхо, один из лучших танцев наших пар в этом олимпийском цикле. Если не лучший. Да и Аппассионата неплоха Просто на мой взгляд после того сезона им начали ставить программы исключительно под Лену, и из-за этого Руслана не было видно совсем. Он играл роль мебели, а не партнера, который представляет свою партнершу. И, кмк, (сугубо моё мнение) - это тоже одна из причин (хоть и не основная), почему Руслан мог принять такое решение... В любом случае - виноваты оба А прогрессировать они могли. Поэтому жаль, что так вышло
Просто Руслан недотягивал до Лены. И это не его вина, просто так случилось, что Лена, при всех её недостатках и закидонах -звезда, и искать таких не переискать
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-22:14 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Я правильно понимаю, что именно по этой причине выбран Шибнев? Он будет соответствовать?
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-22:25 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Просто Руслан недотягивал до Лены. И это не его вина, просто так случилось, что Лена, при всех её недостатках и закидонах -звезда, и искать таких не переискать
Не знаю... У нас было две пары, в которых один из партнёров был "звездой", а второй - "подмастерьем". Только почему-то за три года именно эти подмастерья спрогрессировали, а у звёзд явного прогресса не наблюдалось, скорее регресс
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-22:26 удалить
В любом случае, если Лена будет продолжать кататься (уже с Шибневым), то удачи ей
Ну вот... Блог проснулся! Ладно, у меня жара в деле и работе, а у всех что?) Ну, тему Е.С. не обновляет, но там почти сутки молчания ведь были, аж удивило)
elole 06-07-2017-22:55 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Ну вот... Блог проснулся! Ладно, у меня жара в деле и работе, а у всех что?) Ну, тему Е.С. не обновляет, но там почти сутки молчания ведь были, аж удивило)
Просто я к вам зашла - и не надо благодарить!!)))
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-22:58 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Просто я к вам зашла
кстати, да))
more_sd 06-07-2017-23:01 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Шибнёв выбран, кмк, на безрыбье
То есть, выбор на безрыбье гораздо лучше, чем партнер хорошего уровня? С последствием безрыбья еще и скатываться нужно. И меня, если честно, наводит на мысли, почему партнерша такого потенциального уровня (потециал я не отрицаю. кстати), вынуждена довольствоваться тем, что на безрыбье, когда в других парах есть партнеры потенциально лучше, ну и с партнершами, которые уровнем ниже их.
Mitsuko 06-07-2017-23:21 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение elole Да ну, с каким Зиганшиним они совпали?? Маленький, субтильный, не выразительный. А эти мелкие черты лица?? Нет, у них изначально не было шансов на успех. В Кармен они прям "звенели". Имхо, один из лучших танцев наших пар в этом олимпийском цикле. Если не лучший. Да и Аппассионата неплоха Просто на мой взгляд после того сезона им начали ставить программы исключительно под Лену, и из-за этого Руслана не было видно совсем. Он играл роль мебели, а не партнера, который представляет свою партнершу. И, кмк, (сугубо моё мнение) - это тоже одна из причин (хоть и не основная), почему Руслан мог принять такое решение... В любом случае - виноваты оба А прогрессировать они могли. Поэтому жаль, что так вышло Просто Руслан недотягивал до Лены. И это не его вина, просто так случилось, что Лена, при всех её недостатках и закидонах -звезда, и искать таких не переискать
А на мой взгляд, это Елена утопила партнера. Мне Руслан всегда казался многообещающим партнёром и зажигать он умел. Например, в юниорской латине. Да и Вика там была с чертенятами в глазах. А вот Елена звездой - никогда. Маловато для звезды она умела.
Vrednaya_Lolo 06-07-2017-23:59 удалить
Ответ на комментарий Mitsuko #
Исходное сообщение Сплюшка А вот Елена звездой - никогда. Маловато для звезды она умела.
Ну зря вы так. Лена всё-таки зажигалочкой всегда была, да и сейчас такая же
Mitsuko 07-07-2017-00:07 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Исходное сообщение Сплюшка А вот Елена звездой - никогда. Маловато для звезды она умела. Ну зря вы так. Лена всё-таки зажигалочкой всегда была, да и сейчас такая же
Я разве спорю о том, что она - яркая на льду? Только для спорта одной харизмы маловато будет, особенно столь одноплановой, как у неё. И для претензий на руководство парой - тоже.
Diman68 07-07-2017-06:09 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение elole Шибнёв выбран, кмк, на безрыбье То есть, выбор на безрыбье гораздо лучше, чем партнер хорошего уровня? С последствием безрыбья еще и скатываться нужно. И меня, если честно, наводит на мысли, почему партнерша такого потенциального уровня (потециал я не отрицаю. кстати), вынуждена довольствоваться тем, что на безрыбье, когда в других парах есть партнеры потенциально лучше, ну и с партнершами, которые уровнем ниже их.
И что делать теперь? Волевым решением федерации сделать ещё одну девушку несчастной?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КУРМАЙОР. ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»