• Авторизация


ВОТ И ВСЕ... 19-11-2009 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B Алекс_Бир, а по первой где? Я пропустил.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Простой_читатель Да не так уж хорошо словенцы и смотрелись, особенно в Москве. 3-4 точные передачи не больше. Ошибок у них хватало. Может я смотрю на фоне Германии, конечно.))
тактически вполне порядочно..особенно по сравнению с нашими другое дело что технически игроки у них подкованы конечно не как криштианы роналды совсем )
На счёт первой игры не совсем согласен. Всё-таки ошибались словенцы не раз. А вот вчера наших полностью тактически переиграли. Гуса получается тактически переиграли гораздо менее известные Лёв и Кек.
Исходное сообщение vellena ...Наверное, те, кто сегодня на поле был, искренне полагали, что этот матч нам только предстоит...
Бобик в гостях у Барбоса тьфу чёрт... эээ... Сборники в гостях у Бедроса! До начала игры Россия-Словения - меньше суток... Но Дед разрешил внучатам порезвиться до полуночи, дабы не перегореть. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" [499x328] [499x310] [499x337] [499x301] http://www.eg.ru/daily/sports/15534/
Алекс_Бир, да, подготовка по полной программе!)
19-11-2009-19:53 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Const_B Алекс_Бир, а по первой где? Я пропустил.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/
Вводим эту статистику в ПК в програмку типа ФИФА 2010,загоняем игроков на тредбан,тензоплатформу и велоэргометр,вносим коррективы в "умения" игроков,сажаем Бородюка и Хиддинка за компьютер и моделируем. На выходе получаем толстую распечатку,кто,что и когда должен делать.... Не с такой ли распечаткой стоял Иоахим Лёв,давая Ц.У. своим запасным?
hlebniks 19-11-2009-19:55 удалить
Ну,еще после первой игры было видно,что игроки "обьелись"футбола.И катастрофа последних минут первого матча плавно перетекла на весь второй. Это не только я такой умный.Легкие догадки после первой игры высказывал Дзич.Сегодня Федяков. Почему так произошло?Вот вопрос. На ЧЕ наши поразили уровнем физподготовки.Тогда,вроде был голландский специалист.Что произошло сейчас?Почему тренеры не понимали,что физика никакая?Почему не приняли мер(или приняли,но мы не знаем?).Боялись,что будет еще хуже?
Const_B 19-11-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Const_B Алекс_Бир, а по первой где? Я пропустил.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/
Спасибо
И всё равно верим в сборную!!! [показать]
MWL 19-11-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий hlebniks # А Вы знаете, как за такое время можно подготовить физически до того уровня, который был на евро? З. Ы. Всем привет. Хоть здесь мне и не туда)
Ответ на комментарий MWL #
Исходное сообщение MWL А Вы знаете, как за такое время можно подготовить физически до того уровня, который был на евро?
d102 мог бы вам дать ответ, но увы...
MWL 19-11-2009-20:23 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Увы нам увы?:) Такой ответ я и сам знаю)
19-11-2009-20:33 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks Ну,еще после первой игры было видно,что игроки "обьелись"футбола.И катастрофа последних минут первого матча плавно перетекла на весь второй. Это не только я такой умный.Легкие догадки после первой игры высказывал Дзич.Сегодня Федяков. Почему так произошло?Вот вопрос. На ЧЕ наши поразили уровнем физподготовки.Тогда,вроде был голландский специалист.Что произошло сейчас?Почему тренеры не понимали,что физика никакая?Почему не приняли мер(или приняли,но мы не знаем?).Боялись,что будет еще хуже?
У Верхейна были результаты функционального обследования и время на то,чтобы грамотно повлиять на анаэробную энергетику. Хиддинк,наверняка, в спортивной физиологии мало понимает,а вот куда девался его коллега,большой вопрос. За это время,при желании,можно было понять,кто ноль,а кто полный минус,но повлиять на это практически невозможно,для этого"профессора" нужно было звать.
elole 19-11-2009-20:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение MWL А Вы знаете, как за такое время можно подготовить физически до того уровня, который был на евро?
d102 мог бы вам дать ответ, но увы...
ну уж не скучайте так то... Он скоро вернётся... Отбанится не много и будет как новенький [показать]
19-11-2009-20:40 удалить
Пусть слажали мы в Баку, Слили и Словении- Всё равно - мы Звезды все Всё равно мы - Гении Главный тренер наш - варяг Из страны тюльпанов Но полно у нас "каряк", А не "криштианов" Не защита - монолит, Не пройти вражине, Две "березы" по краям, "Дуб" - посередине Мы в подкаты не идем - Поберечь бы ноги, Ведь опять грозят поднять В Лондоне налоги Можем мы и проиграть - Не пойдем по мѝру, Призовые за "Кубань" - Вот вам и квартира Что за слово - "мундиаль" - Больно некрасиво То ли дело - гордое - "Первенство России"! Представляли мы страну Здорово в Европе, Но Словения - в ЮАР, А Россия - в ....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gosha_62 У Верхейна были результаты функционального обследования и время на то,чтобы грамотно повлиять на анаэробную энергетику...
любопытно было бы ознакомиться с тем, что делалось в эти три недели. Как можно существенно повысить за это время функционалку. Не в среднегорье. Интересно было бы также поглядеть мониторинг некоторых показателей крови, например.
19-11-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение vellena ...За бездарно и достаточно демонстративно прекращенную игру в конце матча в Москве...
вы не правы. и сильно. Просто вы отчего-то считаете, что российская сборная на голову сильнее словенской. Это не так. Уровни вполне сопоставимы. Что и показали обе игры. Умение играть в футбол - это не только цифры в контрактах. Игроки, в основном, в общем, совсем не заслужили такого шлепка от вас. Они старались. Поверьте. Просто поверьте. p.s. хотя, наверное, сердцу приятней разговоры о звёздной сборной под руководством звёздного тренера, у которой "глаза не загорелись" в нужный момент и т.д. Но - сколько ни говори халвакласс...
Не соглашусь, пожалуй. Уровень наших футболистов повыше будет, они всё-таки в Челси и Арсенале играют, а не в Генте и Вест Бромвиче. Да и сборная как команда по классу будет чуть повыше. Просто порядок иногда бьёт класс. В нашем случае полупорядок побил полукласс.)) Всё-таки уровень Словении слабоват, думаю, что на ЧМ те же немцы или французы обыграют их без проблем. А вот у нас с порядком беда. А класс не настолько высок, чтобы на нём обыгрывать подобные команды.
Класс - это иногда не ГДЕ играет, а КАК играет. Смотрел почти все матчи "Арсенала" в ихней ПЛ в этом сезоне, хотелось порадоваться за Андрюшу. Сначала ждал, что вот он форму наберёт, затем пришло разочарование... А играет он там так же, как в матчах со Словенией - по большей части в роли подыгрывающего, иногда очень много времени бегает без мяча. Ситуация с Биллом похожая. Оба стараются сразу освободиться от мяча. Креатива намного меньше, чем у предыдущего Аршавина. Если так дело дальше пойдёт, думаю скоро сядет на лавку. Кто-то из корреспондентов СЭ после Германии высказал интересную мысль - Аршавин был в Зените лидером, а там (в Арсенале) лидеры другие (Сеск, Ван Перси). И ещё, я поначалу не понимал почему он то уставший, у них же сезон в самом разгаре. Потом понял - в ЧР в каждом матче можно пофилонить, а там он так за....ся к середине сезона, что уже еле ноги волочает. Тут по логике вырастает интересный вопрос - а надо ли им было уезжать и именно в ПЛ, не переоценили ли они своих возможностей, а мы не заблуждаемся ли в их классе с подачи нашей прессы.
19-11-2009-21:21 удалить
Наверно, теперь многие протрезвели. Включая товарищей футболистов. Принципиально не стала вчера матч смотреть. И мне даже как-то легче от этого, спокойнее всё воспринимается:-) . . . Жаль, правда, балбесов, кто-то из них уже никогда на ЧМ не поедет, кто знает как жизнь повернется те же, травмы, возраст, другой тренер.
19-11-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Gosha_62 У Верхейна были результаты функционального обследования и время на то,чтобы грамотно повлиять на анаэробную энергетику...
любопытно было бы ознакомиться с тем, что делалось в эти три недели. Как можно существенно повысить за это время функционалку. Не в среднегорье. Интересно было бы также поглядеть мониторинг некоторых показателей крови, например.
Есть только один публичный источник "Бронзовый месяц Гуса Хиддинка" идеи озвученные в нём, близки эксперименту Вертышева,Акимова http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8794 С биохимией Верхейн похоже не работал,довольствовался пульсометрами.
19-11-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Б_о_г_д_а_н МОЛОДЕЦ
19-11-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Нетерпеливый Гус изменил в первую очередь самому себе. От того и вышел этот позор. А если конкретно, то: 1. Семшов. Гус сделал на него ставку с самого начала, Один раз попробовал без него сыграть, в Германии, и мы все помним что их этого вышло. А вот попытка номер два и три - и итоговый пролет. 2. Было ясно, что тактика с Янбаевым и Жирковым одновременно - проигрышная. Так было в Германии, но нет, опять "Иваныч" пошел наперекор самому себе. 3. Гус всегда не боялся привлекать в сборную тех, кто этого заслуживает именно на текущий момент, но на этот раз и Бухарова и Шаронова не взял. 4. Гус сам же всем нам доказал, что пара Игнашевич-Колодин надежнее и разнообразнее. чем пара Игнашевич-Березуцкий, и все-равно сдела выбор в пользу второй. 5. Павлюченко неоднократно доказал ,что бывает хорош, когда выходит на замену, ан нет, милости прошу, выходите в старте. 6. Сборная проповедует атакующий футбол, так зачем выпускать одновременно двух опорников Семака и Денисова? 7. Последнее. Вся страна видела, что в первом матче начиная с 70й минуты Аршавин встал. Образовалась огромная дыра в центре поля. Так почему же великий "Иваныч" не выпустил вместо Андрея Семшова??????
А может Корнеев (или кто-там у них в качестве переводчика) перевели установку на матч неправильно???. По первому тайму ни они ни мы не поняли, что делать то на поле вышли??? Обороняться??? Не похоже - Российские футболисты ведь не играют в трусливый футбол. Атаковать - дык почему-то вперёд никто не хотел бежать. В перерыве - "ребята вы наверное Гуса неправильно поняли - надо атаковать". А если серьёзно, то поменьше бы Гус пафосных заявлений делал.
19-11-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение MWL А Вы знаете, как за такое время можно подготовить физически до того уровня, который был на евро?
d102 мог бы вам дать ответ, но увы...
угу) :-D
19-11-2009-21:42 удалить
Ох, ребята! А если бы выиграли случайно, как бы многие "пели"? Извините, уважаемые. Но я не видел класс в сборной и после ЧЕ2008. Случайно залетели на 3-ье место, - спасибо хорватам. да голландцам положившим победу в карман до матча. Я был бы рад проходу наших в финал ЧМ, но без особого энтузиазма, там все равно нам нечего бы было делать.
19-11-2009-21:55 удалить
Ну, мне тоже хотелось перед каждой очередной парой матчей отправить их физикой заниматься подольше. Больно уж летом хороши были)) Сейчас в новостях видела какой-то волосатый (вроде) довольный Печник так мило Кержакову на прощание помахал ручкой перед носом. Хорошо всё-таки, что я матч не смотрела, сколько нервных клеток сберегла...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gosha_62
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Gosha_62 У Верхейна были результаты функционального обследования и время на то,чтобы грамотно повлиять на анаэробную энергетику...
любопытно было бы ознакомиться с тем, что делалось в эти три недели. Как можно существенно повысить за это время функционалку. Не в среднегорье. Интересно было бы также поглядеть мониторинг некоторых показателей крови, например.
Есть только один публичный источник "Бронзовый месяц Гуса Хиддинка" идеи озвученные в нём, близки эксперименту Вертышева,Акимова http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8794 С биохимией Верхейн похоже не работал, довольствовался пульсометрами.
не, то что любая нагрузка ведёт к эффекту суперкомпенсации при восстановлении - это я в курсе. :) мне было интересно именно - что конкретно делалось под руководством Верхейна. Упражнения, отрезки, интервалы, интенсивность. Ну и как показатели менялись в динамике, тот же МПК. Просто любопытны показатели общих анализов крови, если это делали врачи сборной.
19-11-2009-22:02 удалить
Эт синхроплав - лотерея, а любой игровой спорт - совокупность тактическо-физических действий. Но почему-то наши "звезды" подумали что главное - это техника( По собственному опыту скажу - несколько раз обламывались играя (в ногомяч) с борцами и боксерами. Имели они нас, потому что бегали быстрее и сражались, а мы упоеные своей игрой в пасики офигивали.
19-11-2009-22:06 удалить
Имхо, пусть Хиддинк уходит, если захочет. Не Гусом единым. И вобще, не может же он находиться "у руля" сборной вечно . В конце концов ему, может быть, тоже хочется нормальную команду потренировать. Все стенания футболистов по этому поводу - свидетельство слабости оных.
19-11-2009-22:17 удалить
Как я поняла, опять терялись на поле в боевых условиях. Так что, действительно, у наших в головах всё не так?
19-11-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Gosha_62
Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение Gosha_62 У Верхейна были результаты функционального обследования и время на то,чтобы грамотно повлиять на анаэробную энергетику...
любопытно было бы ознакомиться с тем, что делалось в эти три недели. Как можно существенно повысить за это время функционалку. Не в среднегорье. Интересно было бы также поглядеть мониторинг некоторых показателей крови, например.
Есть только один публичный источник "Бронзовый месяц Гуса Хиддинка" идеи озвученные в нём, близки эксперименту Вертышева,Акимова http://www.skisport.ru/news/index.php?news=8794 С биохимией Верхейн похоже не работал, довольствовался пульсометрами.
не, то что любая нагрузка ведёт к эффекту суперкомпенсации при восстановлении - это я в курсе. :) мне было интересно именно - что конкретно делалось под руководством Верхейна. Упражнения, отрезки, интервалы, интенсивность. Ну и как показатели менялись в динамике, тот же МПК. Просто любопытны показатели общих анализов крови, если это делали врачи сборной.[/QUOTE] Скорее всего это классическая метода Стефена Сейлера http://xcsport.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=22 а вот конкретика покрыта тайной. В клубном футболе эта информация относится к разряду коммерческой тайны,сборная видимо не исключение. А какие конкретно интересуют показатели?
ksan_prolivin 19-11-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Как я поняла, опять терялись на поле в боевых условиях. Так что, действительно, у наших в головах всё не так?
Господи! Как все, оказывается, просто.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОТ И ВСЕ... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»