• Авторизация


ПЕРЕДЫШКА 16-02-2009 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
serber23 16-02-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение serber23 Против нас опять сговорились?
Нет, не "опять", а как всегда.
В теории заговора против России я не верю... Они мне даже смешны, так как не понятно, почему сговариваются исключительно против нас.
16-02-2009-13:48 удалить
а Круглов дёру дал, пока не поймали и не выгнали?
The_76er 16-02-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий cymax # Cymax, почему нет? Ведь,фактически, те, кто двинул по мостику, прошли 2-й круг трассы, а не 1-й, отсюда нарушение порядка.
Wilhelmina 16-02-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Собственно,оригинал.. http://www.biathlonworld3.de/en/press_releases.html/do/detail?presse=431
Просили перевести, я и перевела.
16-02-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Romanchel
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Andy1974 [QUOTE]Исходное сообщение Romanchel А на массстарте надо разрешить идти где хочешь... первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
А, сразу стартовав - прямиком в гостицицу, в номер ОЭБа! И пригубить там по стаканчику глинтвейна за такую классную трассу! А Оле позже присоединится)
А медалю по очереди носить: неделю УЭБ -чемпион, неделю Макс. Призовыми тоже через неделю меняться.
Только с призовыми пусть Максимка первым тратить начнет, а то Эйнар и тут подставит)))[/QUOTE] Думаешь, скрысятничает? [показать]
Мне сегодня запомнилась речь Мутко в Советском Спорте: Виталий МУТКО, министр спорта, туризма и молодежной политики России: — Вы же знаете, что я не общаюсь с вашей газетой (большое интервью с В. Мутко опубликовано в минувший вторник в еженедельнике «Советский спорт – Футбол». – Прим. ред.), потому что вы обманываете. А зачем про Чудова комментировать? Золотую медаль выиграть сначала надо. Давайте не будем продолжать разговор…
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_1983 а Круглов дёру дал, пока не поймали и не выгнали?
Как было сказано выше, даже если и представить, что "дёру дал", это не есть выход. Человек просто не в форме.
Wilhelmina 16-02-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий The_76er #
Исходное сообщение The_76er Ведь,фактически, те, кто двинул по мостику, прошли 2-й круг трассы, а не 1-й, отсюда нарушение порядка.
Вот это все уже те тонкости, которые надо нести в САС. Складывать все эти буковки в мешок и нести - доказывать.
16-02-2009-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Romanchel
Исходное сообщение атас_чумовой [QUOTE]Исходное сообщение Andy1974 [QUOTE]Исходное сообщение Romanchel А на массстарте надо разрешить идти где хочешь... первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
А, сразу стартовав - прямиком в гостицицу, в номер ОЭБа! И пригубить там по стаканчику глинтвейна за такую классную трассу! А Оле позже присоединится)
А медалю по очереди носить: неделю УЭБ -чемпион, неделю Макс. Призовыми тоже через неделю меняться.
Только с призовыми пусть Максимка первым тратить начнет, а то Эйнар и тут подставит)))[/QUOTE] Думаешь, скрысятничает? [показать][/QUOTE] Так если медаль зажилил, то уж бабки точно куда нить спустит))))))))))
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Алексей_1983 а Круглов дёру дал, пока не поймали и не выгнали?
Как было сказано выше, даже если и представить, что "дёру дал", это не есть выход. Человек просто не в форме.
Причём весь сезон. Но зачем было приазжать???
Viento13 16-02-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 так это..... какие проблемы - надо просто всем срезать сейчас и всё. чего там организаторы и IBU нагородили - это их проблемы. варианта 2: 1. правильный путь - так, как ехал УЭБ и никто больше. За отклонение - дисквалификация. 2. Правильный путь - тот, который сам себе спортсмен выбрал. Не захотел ехать следующиё круг - отстрелялся и на финиш, за медалкой. А чего уж там про него остальные думать будут - неважно - главное МЕДАЛКА. Я с вами полностью согласен, давайте дальше так жить и соревноваться, это было бы оригинально. И весело. и рейтинг больше. И побеждали бы всегда американцы и итальянцы. :))))))))
:))) В общем, ОЭБ - сам себе IBU:)
А Слепцова опять приболела-как можно выступать в таких условиях?Это же может нанести непоправимый вред организма(хотя сам,признаюсь,играл в футбол с воспалением лёгких).
16-02-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий zh-eug #
Исходное сообщение zh-eug Тут еще такая штука. Да, кто-то может сказать, что неспортивно нам отгрызать золотую медаль, Чудов был слабее ОЭБа, но ведь есть другие нарушители, которые выиграли свои 7-20 места с преимуществами 0,5-3 секунды. И если этот кусок дает хотя бы 0,1сек преимущества, те не только формально, но и по-спортивному должны быть наказаны, кто-то ведь благодаря срезу целое место выиграл.
А кстати!
d_102 16-02-2009-13:52 удалить
Wilhelmina «Степень его официальности мне лично неизвестна» Правильно вопрос поставили. Действительно, русский перевод согласован или нет, в соответствии с законом.
Loko83 16-02-2009-13:52 удалить
Wilhelmina, ну тут мнений может быть сколько угодно :) но неправильное направление то было? было... и еще Competitors must ski the entire distance of the stipulated competition course in the correct sequence and direction on skis, carrying their rifle and the required number of rounds, and following the marked course precisely.
Моё мнение:как всегда,никто ничего никуда не подаст.Всё решат миром-на уровне сборных...(не претендую на истину)
Hitman007 16-02-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Hitman007 так это..... какие проблемы - надо просто всем срезать сейчас и всё. чего там организаторы и IBU нагородили - это их проблемы. варианта 2: 1. правильный путь - так, как ехал УЭБ и никто больше. За отклонение - дисквалификация. 2. Правильный путь - тот, который сам себе спортсмен выбрал. Не захотел ехать следующиё круг - отстрелялся и на финиш, за медалкой. А чего уж там про него остальные думать будут - неважно - главное МЕДАЛКА. Я с вами полностью согласен, давайте дальше так жить и соревноваться, это было бы оригинально. И весело. и рейтинг больше. И побеждали бы всегда американцы и итальянцы. :))))))))
:))) В общем, ОЭБ - сам себе IBU:)
Анвар, не путай людей,а! УЭБ - это человек-вселенная!
16-02-2009-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Клочков Выскажу крамольную мысль. И наверное буду предан анафеме. Нам обидно, что по правилам заслужили медаль, а нам не дали, хотя при этом то мы осознаем, что БДален выиграл. Хай подняли неимоверный!!!! НО! При этом же возмущаемся какой же большой резонанс от того что наши спортсмены незаконно (и де факто и де юре) лишали до этого наград представителей других стран. Вопрос: Кто же из нас больше Пильхнер, чем сам Пильхнер?
Для начала: Пихлер, а не Пильхнер. Но это так, апропо. А вообще-то, здесь (если внимательно читать, а не переть дуриком наобум святых) никто в победе Бьорндалена не сомневается. Здесь сомневаются в том, что правила должны прогибать под одного спортсмена, кем бы он ни был. Здесь все против того, чтоб судили НЕ ПО ЗАКОНУ, А ПО ПОНЯТИЯМ. Это - бандитская норма, а не норма цивилизованных людей. Я понятно объясняю?
Понятно, но как-то немного не цивилизованно)) Читайте внимательней. Акцент на том, что не надо истерить. Впрочем, у Вас плохо получается. Первый Пихлер от России есть.
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Алексей_1983 а Круглов дёру дал, пока не поймали и не выгнали?
Как было сказано выше, даже если и представить, что "дёру дал", это не есть выход. Человек просто не в форме.
Причём весь сезон. Но зачем было приазжать???
Риторический вопрос. Подковёрщина, однако.
16-02-2009-13:55 удалить
а может нам делать как БДален? Пробежим трассу ваще дома в ханты-мансийске а результаты по факсу в ИБУ вышлем?..
16-02-2009-13:55 удалить
посвящается Богдану (если не ошибаюсь)... - Пихлер, у меня к Вам три вопроса...)))
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Моё мнение:как всегда,никто ничего никуда не подаст.Всё решат миром-на уровне сборных...(не претендую на истину)
Награждение завтра? посмотрим))
И вообще решение принято,а все наши "перечитывания правил с нахождением в них всех возможных зацепок" превращаются в милое времяпрепровождение,приносящее лишь сонные настроения и тихий храп..
ksan_prolivin 16-02-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Loko83 напишите в чем кривость? А это нечто лежит на сайте СБР...и является переводом на русский язык...
Да. на сайте СБР, да. И кривость - в переводе и есть. Он плох. Степень его официальности мне лично неизвестна, но вот то, что пользоваться им в целях попытаться понять, как есть на самом деле - не стоит. Толко в ознакомительных для любопытства. В нем даже нумерация статей с оригиналом не совпадает, если что. Трактовать там сложно, безусловно. Потому что Соревновательные Правила (7.1.3) предписывают тому, кто поехал не туда, вернуться в исходную точку и поехать, куда надо. И _при таком развитии событий _ нарушения не последует, при условии, что возвращаясь назад в направлении, противоположном направлению движению по трассе, спортсмен никому из соперников не помешает, за что сам несет полную ответственность. В Дисциплинарных же Правилах (5.5) указано три различных варианта ошибочного прохождения трассы, где условие получения преимущества по времени стоит только в одном. Если сложить все вместе, возможно, есть некоторая вероятность доказать, что нарушение буквы имеет место. Только вот важно ли это, если в конечном итоге все дело не в букве и не в медали, а в том отношении, которое мы к себе сейчас видим...
Спасибо большое! Думаю, то, что вы сейчас написали, полностью соответствует выводам, сделанным Вайцеховской в оперативном материале. А она человек въедливый, дотошный и профессионально ответственный. Думаю, что за слова свои она полностью отвечает. Так что Бьерндален и остальные, кто был без компаса, должны вернуться и пробежать трассу правильно. И при этом, выезжая на нее, как нарушитель, еще и не помешать тем, у кого компас есть. Для меня - совершенно неожиданный поворот в деле о выигранном в конечном итоге Бьернаделом времени. Исходов с точки зрения логики (опираюсь на написанное Вайцеховской) может быть два: Бьерндален обязан вернуться на правильную трассу; продолжая неправедный путь Бьрндален (и компания, естественно) становится нарушителем правил проведения соревнований, и одна минута прибавки времении - для него меньшее из зол. Все.
16-02-2009-13:55 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение zh-eug Тут еще такая штука. Да, кто-то может сказать, что неспортивно нам отгрызать золотую медаль, Чудов был слабее ОЭБа, но ведь есть другие нарушители, которые выиграли свои 7-20 места с преимуществами 0,5-3 секунды. И если этот кусок дает хотя бы 0,1сек преимущества, те не только формально, но и по-спортивному должны быть наказаны, кто-то ведь благодаря срезу целое место выиграл.
А кстати!
Поддерживаю, очень даже по делу.
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Майк_Простой Моё мнение:как всегда,никто ничего никуда не подаст.Всё решат миром-на уровне сборных...(не претендую на истину)
Награждение завтра? посмотрим))
А что,собственно,смотреть?Наградят и всё.Дежурные улыбки,как всегда.
Hitman007 16-02-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Клочков Понятно, но как-то немного не цивилизованно)) Читайте внимательней. Акцент на том, что не надо истерить. Впрочем, у Вас плохо получается. Первый Пихлер от России есть.
А вы куда списочек составляете?
16-02-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Viento13 #
Исходное сообщение Viento13
Исходное сообщение Hitman007 так это..... какие проблемы - надо просто всем срезать сейчас и всё. чего там организаторы и IBU нагородили - это их проблемы. варианта 2: 1. правильный путь - так, как ехал УЭБ и никто больше. За отклонение - дисквалификация. 2. Правильный путь - тот, который сам себе спортсмен выбрал. Не захотел ехать следующиё круг - отстрелялся и на финиш, за медалкой. А чего уж там про него остальные думать будут - неважно - главное МЕДАЛКА. Я с вами полностью согласен, давайте дальше так жить и соревноваться, это было бы оригинально. И весело. и рейтинг больше. И побеждали бы всегда американцы и итальянцы. :))))))))
:))) В общем, ОЭБ - сам себе IBU:)
Ммммм... одну буковку в реплике не хотите поменять? [показать]
Viento13 16-02-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Viento13 :))) В общем, ОЭБ - сам себе IBU:)
Анвар, не путай людей,а! УЭБ - это человек-вселенная!
Ты это серьезно? :)) Ну тогда я и правда мелок в своем сравнении:) Исправлюсь, блин:)))
16-02-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение Romanchel
Исходное сообщение Илларион25 [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой [395x224]
Вот фото. На первом круге надо было пройти слева, на остальных справа. Обход был сделан в целях безопасности спортсменов - на старте большая плотность НИЧЕГО здесь не выиграли прошедшие через мост. Свалят всё на организаторов и поделом
А на массстарте надо разрешить идти где хочешь, не дай Бог, Эйнару на лыжу наступят, первые 10 по мосту, потом 10 в обход, потом опять 10 на мост.
ну хочется скрипеть зубами - пожалуйста. Я болел за ОЕ и был разочарован приписанной ему минутой. Однако принял это. Но не понимаю чего ныть из-за незаработанной золотой медали?[/QUOTE] Дело не просто в медали, а в принципе. Готовиться и выступать с моральной точки зрения нашим было бы гораздо легче, зная что закон работает и одинаков для всех!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЫШКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»