• Авторизация


ЭСТАФЕТА: НАШЕГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО! 15-01-2009 19:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-01-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Я бы наверное попробовал новичков. Но не в последней эстафете перед ЧМ.
Отчего же не попробовать, если ему ясен был состав на ЧМ? По крайней мере, точно знал бы - есть замена или нет. Ведь тот же Максимов в личных гонках "вистов" не набирает. Теперь ведь только головная боль от такой ясности ... Особенно, если Круглов не сможет прибавить в беговой подготовке - он окажется самым слабым звеном.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan для начала хоть группы старта поглядите в этих гонках, отбросьте гонки четырехрубежовые - тогда уже и судите!
Это с какой стати их надо отбросить? Там такая же стрельба, как и в других гонках. Для выяснения средней точности надо все считать. Давайте вообще лучшую ОДНУ гонку Маковеева возьмем и будем судить по ее результатам, какой он монстр. Он даже на подиуме был на этапе кубка мира, только не в этом году. И что дальше?
Конечно,Диму надо поздравить с прибавлением в семье!И немедленно отправить его домой к чёртовой матери!Пусть сидит с женой и сыном,памперсы сушит,на молочную кухню ещё рано бегать,но ничего,мы готовы без негно пока обойтись!Пусть малыш подрастёт,а там посмотрим,чего его папа умеет на дистанции делать.Домой,ДОМОЙ!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda Теперь ведь только головная боль от такой ясности ... Особенно, если Круглов не сможет прибавить в беговой подготовке - он окажется самым слабым звеном.
Ну это уже точно проблемы Аликина, а не мои :-) Он же за эту работу деньги получает и за результат отвечает, а не я, правда? :-) Вот пусть у него как у специалиста голова об этом и болит.
16-01-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # 75% промахов - это 6 точных из 8 попыток. Т.е. наиболее вероятный статистический расклад для Маковеева: мажет 1-2 из 5 основных попыток, затем успешно их достреливает. Никакой трагедии тут нет. Зато, если б отстрелял и откатал, как в двух недавних гонках (в среднем по промаху на рубеж, ходом где-то на полминуты быстрее Круглова в пересчёте на эстафетный этап), как минимум сохранил бы отставание, которые было после 1 этапа... Не лучше ли рисковать и верить в собственные силы, чем закладываться на проигрыш к середине гонки (этой конкретной, надеюсь, Круглов восстановит нормальный ход как-то всё же) и верить в массовые промахи соперников? :)
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич Конечно,Диму надо поздравить с прибавлением в семье!И немедленно отправить его домой к чёртовой матери!
За языком следите, пожалуйста.
Лукс, если допустить 2 промаха, то с точностью 76 процентов можно 2 из 3 не попасть. И тогда штрафной круг, то есть провал.
16-01-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников doktor_yan, заметьте, что ставить постоянно лидеров - это не моя тактика, а Аликина. Так что это не я упертый, а он, если уж говорить Вашей терминологией. Просто мне его логика понятна, тем более она понятна в последней эстафете перед ЧМ. Сказать что я ее полностью разделяю - я такого не говорил. Но не я же тренер сборной по биатлону, правда? Я бы наверное попробовал новичков. Но не в последней эстафете перед ЧМ.
и какая там логика? если в последней - нельзя, то почему в предыдущих не пробовали? т.е. отсутствие логики - это даже не слепое доверие лидерам, а нежелание дать проявить себя кому-либо другому! почему к примеру Устюгова, Максимова, Маковеева в одной из эстафет вместе не запустить? что теряем? ну проиграют , поймут ребята - да мы еще не того этого... сколько разговоров лишних в команде и вокруг исчезнут на долгое время. Так нет же, складывается впечатление, что тренер боится даже, что кто-то выстрелит из под "четверки"! а вот почему он этого боится - это и есть основной вопрос нашего биатлона последних лет! говорил и говорю - там "стая товарищей", а не коллектив единомышленников. особенно в свете новой финансовой ситуации. собака-она в основном в этих вопросах зарыта.
doktor_yan, логика Аликина - опираться постоянно на костяк команды. Дик Адвокат в "Зените" точно также действует, например. Это одна из тренерских стратегий.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan Так нет же, складывается впечатление, что тренер боится даже, что кто-то выстрелит из под "четверки"! а вот почему он этого боится - это и есть основной вопрос нашего биатлона последних лет! говорил и говорю - там "стая товарищей", а не коллектив единомышленников. особенно в свете новой финансовой ситуации. собака-она в основном в этих вопросах зарыта.
Вот все эти слова - это только домыслы. Они могут как совпадать с реальностью, так и не совпадать.
Ответ на комментарий Павел_Котельников # НЕ надо перевирать чужие слова!"К чёртовой матери"- это идиома,в которой нет ничего личного!А вы с вашими советами,за чем мне следить,можете идти ещё дальше!Куда?Уточнять не собираюсь.Ярошенко в этом сезоне проваливает всё.Не бьётся на дистанции,Плохо стреляет,хорошо,хоть чужие мишени не закрывает.А его ставят и ставят...
16-01-2009-11:19 удалить
Оберхофф 10.01 спринт. Маковеев - 26,50(2) Круглов - 27,14(0) это не 20-30 секунд ногами!
16-01-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич НЕ надо перевирать чужие слова!"К чёртовой матери"- это идиома,в которой нет ничего личного!А вы с вашими советами,за чем мне следить,можете идти ещё дальше!Куда?Уточнять не собираюсь.Ярошенко в этом сезоне проваливает всё.Не бьётся на дистанции,Плохо стреляет,хорошо,хоть чужие мишени не закрывает.А его ставят и ставят...
Ярик бьется, и вчера бился - просто нечем особо добавить! друг в очередной раз подставил - минуту с лишним привез отставания, вот и пошел не в своем темпе,типа пан или пропал и загнал себя к стрельбе... А Круглый не в первый раз его так подставляет... просто, когда Ярик вытаскивает - все забывается...
16-01-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Стоп, стоп. :) Вообще-то точность 75% означает следующее. Для начала, из первых 4 выстрелов человек мажет один. Затем, с небольшой вероятностью, и 5-й тоже мажет. Ну или ещё вот так можно: 4 мимо из 5 - это 80%, 3 из 5 - 60%. Маковеевские 75% явно ближе к первой цифре. Т.е. вывод "вероятнее, 1 промах из 5, чем 2". Ну а 3 - это уже из категории "провал". Далее. Даже если предположить, что есть 2 промаха и 3 доп. патрона. 2 точных выстрела из 3 - это 66%, что уже меньше маковеевских 75%. Т.е. с трёх патронов два "статистически" он закрывает. Так что с точки зрения статистики ваше неверие в Маковеева - необоснованно. А вот 1 точный из 3 - уже 33%. Опять же, это будет "провал". Впрочем, тут ещё надо заметить, что стрельба дополнительными, с лишними движениями и нервами - дело более сложное по идее. Ну и добавлю, что если для Маковеева более 3 промахов с 8 патронов - по статистике, провал, тогда уж надо учитывать и вероятность провала Круглова (пусть без штрафа, но с парой-тройкой использованных доп. патронов на стрельбу, что дало бы добавку к отставанию ходом, почти равную штрафному кругу).
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan ... просто, когда Ярик вытаскивает - все забывается...
То-то и оно. Тут правильно сказала девушка, что у нас принято победы воспринимать как само собой разумеющееся, а за поражения песочить по полной программе. Такие люди - не болельщики, а дерьмо. Болельщики - они поддерживают своих, а не с грязью мешают.
Ответ на комментарий # В этом сезоне "Ярик" ещё ничего не вытащил!А "Круглый" вчера также облажался,согласен.И тоже не в первый(даже не во второй)раз.Но у него -то никто не родился,спешить не к кому.
16-01-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников doktor_yan, логика Аликина - опираться постоянно на костяк команды. Дик Адвокат в "Зените" точно также действует, например. Это одна из тренерских стратегий.
спорная стратегия подтвержденная в нынешнем сезоне. как раз Дик и показал... по итогам сезона! имея скамейку такую - занять 5 место! надо было очень постараться. для того чтобы обыгрывать "Шинники" лучше было ставить мотивированный запас - Радимова, Ионова, Горшкова и т.д. , чем загонять этими бессменными бесконечными боданиями в наших огородах "звезд мирового уровня"...
16-01-2009-11:31 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Болельщики - они поддерживают своих, а не с грязью мешают.
Оно и видно, как вы Маковеева поддерживаете... ;)
Лукс, я не говорю, что я не верю в Маковеева. Я говорю, что стрельба у него очень нестабильная. Он может отстреляться точно (делал, может, знаю), а может провалиться. Вот это и настораживает. И именно поэтому я понимаю Аликина, который его не ставит. Другое дело что какой-то запасной вариант, конечно, должен быть. И огорчает, что такой вариант не наигрывается. На мой взгляд, Устюгов неплохо себя проявил в эстафете в Оберхофе. Максимов тоже может быть реальным запасным, только пробовать надо. А может быть вообще после ЧМ уже Шипулина ставить в состав надо, и это будет лучше всего...
16-01-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение doktor_yan Оберхофф 10.01 спринт. Маковеев - 26,50(2) Круглов - 27,14(0) это не 20-30 секунд ногами!
то, что Маковеев сейчас бежит быстрее (и намного быстрее) - это и Павел Котельников не будет оспаривать ... Но ведь помимо кругов есть еще время на дополнительные патроны + дистанция короче! Нет, два круга в эстафете - это катастрофа. Но ИМХО у Маковеева в эстафете их бы не было. Допы - это да, наверняка, а вот кругов - нет (почти наверняка). Но это только мое мнение. ps Ну, может, не только мое, но оно не совпадает с мнением нашего оппонента. pps Давайте переключаться на девушек - там все-таки больше положительных эмоций бывает.
16-01-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич В этом сезоне "Ярик" ещё ничего не вытащил!А "Круглый" вчера также облажался,согласен.И тоже не в первый(даже не во второй)раз.Но у него -то никто не родился,спешить не к кому.
про это и разговор - нечем им нынче тащить - задергали и загоняли их! и отдыхать не дают - пропустить пару гонок, и в то же время - Европой пугают постоянно!
Ответ на комментарий Павел_Котельников # А теперь моя очередь предложить следить за своей речью!"Фильтруй базар"!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Лукс
Исходное сообщение Павел_Котельников Болельщики - они поддерживают своих, а не с грязью мешают.
Оно и видно, как вы Маковеева поддерживаете... ;)
Покажите мне хотя бы один мой пост, где я плохо отозвался лично о Маковееве, говорил, что его надо домой отправить из сборной и т.п.
jakkot 16-01-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич А теперь моя очередь предложить следить за своей речью!"Фильтруй базар"!
мальчеги, не ссорьтесь, это не пойдет на пользу нашему биатлону)
16-01-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников А может быть вообще после ЧМ уже Шипулина ставить в состав надо, и это будет лучше всего...
После ЧМ будет всего дона эстафета - в Ванкувере (типа "предолимпийская неделя" что ли?). В случае провала на ЧМ заменять видимо двух худших (предполагаю - Круглова и Ярошнко), в случае успеха на ЧМ - заменят одного (а может тоже двух). + Все-таки будет зависеть от ситуации в Nation Cup.
Никто ни с кем и не ссорится. Я выразил свое отношение к определенной категории болельщиков (обезличенное, кстати). Пусть каждый сам для себя решит - он из этой категории или нет. А лично я никого не оскорблял. Про указанную же категорию считаю именно так, как сказал. И считаю, что это правильно.
Ответ на комментарий # Ну пусть даст им Аликин(к которому у Котельникова ,право,непонятное влечение)отдохнуть!Так нет ведь.Что-то тут не так.
16-01-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич #
Исходное сообщение Юрий_Георгиевич Ну пусть даст им Аликин(к которому у Котельникова ,право,непонятное влечение)отдохнуть!Так нет ведь.Что-то тут не так.
Ваши реплики (в отличие от ПК) мне кажутся хамоватыми ... Не заметно особого дружелюбия к коллегам ...
16-01-2009-11:45 удалить
Немцы не изменили своей оберхофской тактики - опять поставили всех своих впереди наших ... или жеребьевка так выпала? Будем поглядеть чем закончится "повторение пройденного".
Ответ на комментарий jakkot # Нашему биатлону,в котором(особенно у женщин)всё совсем не плохо,пойдёт на пользу удаление Тихонова от власти!Столько,сколько он сделал для развала и раздрая в сборных - Спасибо ему должны сказать немцы и норвежцы.Однако держатся наши - МОЛОДЦЫ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА: НАШЕГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»