• Авторизация


ЭСТАФЕТА-2 08-01-2009 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ValeronSpb 08-01-2009-21:30 удалить
Чудов и приплохой стрельбе может ногами вытащить
ksan_prolivin 08-01-2009-21:30 удалить
Королевский, может, не настолько мрачно, но в целом очень похоже.
08-01-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Согласно пункту 7.6.1. Дисциплинарного кодекса Международного союза биатлонистов, Иван Черезов будет вынужден пропустить пять дней – и уже точно не сможет стартовать на этапе Кубка мира в Оберхофе – ни в спринтерской гонке, ни в масс-старте. http://allsport.ru/
08-01-2009-21:34 удалить
Почему он постоянно в сборной? Из-за отца... А на 4-м этапе? Потому что надеются, что будет минута отрыва.... Когда Черезов, Чудов, Ярошенко привезут ему минуту... Тут он свои самые "сильные качества" проявит, 10 из 10. А то что он больше всех при этом потратит времени на стрельбу никто больно внимания не обратит.... И с флагом он красивее всех смотрется будет.... Женская половина ведь тоже биатлон смотрит.... Другой здесь логики я не вижу...
ksan_prolivin 08-01-2009-21:34 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Мужики наши по-разному стреляли. Вспомните Чепикова, как он стрелял или Сергея Тарасова - олимпийский чемпион и чемпион мира на 20-ке, с нулём! Евгений Редькин - олимпийский чемпион с нулём, опять на той-же 20-ке...Всё от формы зависит, в отличной форме и Круглов и Черезов очень сильные стрелки, а Ярошенко на кураже вообще пулемётчик! Скажите - а кто в мире биатлона может похвастаться безупречной стрельбой на протяжении хотя бы одного сезона на всех стартах? Нету таких...У Устюгова задача была - не завалить этап и прийти близко к лидерам, с чем он вполне успешно справился. А то что хода у ребят нет, то это потому, что их Аликин видимо нагрузил слегка. Всё-таки они Мир хотят выиграть, а не все этапы Кубка выиграть...
Очень похоже на правду. Просто резерва у сегодняшней команды сегодня не было. На фоне потенциала Устюгов прекрасно смотрелся. остальные чуть недотянули. И даже если бы выиграли, сути дела это не поменяло бы. Между тем Ярошенко в силу всех стартовых неудач сегодня по определению вынужден рвать жилы. В чем он в состоянии прибавить?
ValeronSpb 08-01-2009-21:35 удалить
эээй!!! хватит на Круглова гнать - медленный, стреляет плохо... если он такой лох, то чего же он 10ым в кубке мира идет??? парень честно заслуженно держит за собой это место
08-01-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin MIHA_12345, тут, с последним этапом, боязнь того, что Чудов намажет. Последний этап требует некоей тостокожести на стрельбище, которой у Чудова нет. Будем надеяться, что пока нет.
Да, наверное. КАк раз 5 место было, когда Чудов бежал 4-м. Но хотя там все напортачили тогда)))
Diman68 08-01-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Да нет. Просто у Аликина тоже тренировался...)))И за Рожкова тоже переживаю...Последний из поколения с кем я тренировался и выступал...
vampiro1981 08-01-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий petroveg #
Исходное сообщение petroveg vampiro1981, хорошо... Сколько, по-вашему, длятся однодневки - скажите. Очень хочется знать. Австрия во всех эстафетах этого сезона была на подиуме. Чего не скажешь про Россию, Норвегию, Германию.
уже на следующем этапе в эстафете начнут сдавать..а Норвегия,германия и будем надеяться Россия прибавят..вот увидите
vampiro1981 08-01-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Исходное сообщение ksan_prolivin MIHA_12345, тут, с последним этапом, боязнь того, что Чудов намажет. Последний этап требует некоей тостокожести на стрельбище, которой у Чудова нет. Будем надеяться, что пока нет.
Да, наверное. КАк раз 5 место было, когда Чудов бежал 4-м. Но хотя там все напортачили тогда)))
ну так и надо натаскивать чудова на последний этап в акурат за год до олимпиады пока не поздно...пусть привыкает...а то с регрессом круглова,для первого места придется к 4 му этапу на Олимпиаде везти минуту и борлее преимущества,чтоб ни дай Бог что не случилось,если у Коли рука дрогнет и нога затрясется))
ksan_prolivin 08-01-2009-21:39 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb эээй!!! хватит на Круглова гнать - медленный, стреляет плохо... если он такой лох, то чего же он 10ым в кубке мира идет??? парень честно заслуженно держит за собой это место
Валер, так никто и не гонит. Круглов - железный зачетник. А из железа капли пота в случае необходимости не выдавишь...
elole 08-01-2009-21:40 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 уже на следующем этапе в эстафете начнут сдавать..а Норвегия,германия и будем надеяться Россия прибавят..вот увидите
на чем основано это предположение?
08-01-2009-21:40 удалить
А мне Устюгов понравился... Для дебютанта очень прилично.... Стрельба великолепно.... А ход подправит, он еще слишком молод... Хотелось бы еще Шипулина посмотреть... Молодежь у нас неплохая, пожалуй, разочаровывает пока Маковеев.... Говорю пока. потому что пора бы ему уже себя проявлять в полной мере....
aigali 08-01-2009-21:40 удалить
Круглов безусловный пока железный в старте. появятся лучше вытеснят. Кстати начало пропустил. Как там Устюгов?
vampiro1981 08-01-2009-21:42 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Валер, так никто и не гонит. Круглов - железный зачетник. А из железа капли пота в случае необходимости не выдавишь...[/QUOTE]Сто процентов согласен!
Diman68 08-01-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin # Ярошенко может прибавить в том-же, в чём и все остальные. Стрелять все они умеют, но если функциональная готовность не на уровне, то и уверенности на стрельбе нет...Я верю, что тренеры нашей мужской команды знают что делают. Последние 2 чемпионата мира по-крайней мере именно на такую мысль наводят!)))
vampiro1981 08-01-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение vampiro1981 уже на следующем этапе в эстафете начнут сдавать..а Норвегия,германия и будем надеяться Россия прибавят..вот увидите
на чем основано это предположение?
На том,что обычно после Нового года наших всегда нагружают раз..то есть при сбросе нагрузки побежим быстрее..плюс Бьерндален пока никак не отлично бежит...тк болел и пропустил подготовку немного..а австрийцы слишком рано вышли на пик формы...либо если у них там фармакология в результатах замешана,тогда не видать на ничего в эстафетах..ну точнее золота
vampiro1981 08-01-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ярошенко может прибавить в том-же, в чём и все остальные. Стрелять все они умеют, но если функциональная готовность не на уровне, то и уверенности на стрельбе нет...Я верю, что тренеры нашей мужской команды знают что делают. Последние 2 чемпионата мира по-крайней мере именно на такую мысль наводят!)))
Согласен...просто нашим нужно в легкости прибавить...разбежаться так сказать...тогда и уверенность появится,а на кураже нас еще никто не обыгрывал
Diman68, я в принципе думаю, что как вчера мы ничего "особого" не выиграли, так и сегодня ничего "особого" не проиграли. За кубок наций мы вряд ли всерьез поборемся (у мужчин), тем более за БХГ, так что идет нормальная подготовка к чемпионату мира, куда нужно прийти в оптимальной форме, а сегодня нормальный рабочий старт был. На мой взгляд, ребята действительно под нагрузками сейчас выступают. Беспокоит больше другое, что наша молодежь не торопится сильнее подпирать старожилов сборной и создавать более сильную конкуренцию. Вот это действительно настораживает, а сегодня все нормально было, в общем. Устюгова отмечу.
08-01-2009-21:49 удалить
Похоже у нас Котельников всегда на Круглова надеется.... Смотрю уже не первый раз....
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение vampiro1981 уже на следующем этапе в эстафете начнут сдавать..а Норвегия,германия и будем надеяться Россия прибавят..вот увидите
на чем основано это предположение?
На пальцах :-) И на небе :-))
petroveg 08-01-2009-21:50 удалить
Diman68, поправьте меня, но если бег не идет, то о стрельбе и говорить не приходится - по дистанции идти нужно с несоответствующей скоростью.
Королевский, Вы предлагаете надеяться на кого-то еще? :-) Покажите пальцем... Я вот четверых знаю - Черезов, Чудов, Ярошенко, Круглов. Остальные явно им уступают пока.
ksan_prolivin 08-01-2009-21:51 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ярошенко может прибавить в том-же, в чём и все остальные. Стрелять все они умеют, но если функциональная готовность не на уровне, то и уверенности на стрельбе нет...Я верю, что тренеры нашей мужской команды знают что делают. Последние 2 чемпионата мира по-крайней мере именно на такую мысль наводят!)))
Очень хочется с вами согласиться. Очень. Но невольно ищешь подвох даже в очевидном. Уж очень приучены мы к тому, что в решающий момент... ищем виноватых.
aigali, Устюгов отлично прошел. Отстрелялся на ноль и очень быстро. Ногами уступил Свендсену, но это нормально - ему все ногами уступают :-)) Кроме Чудова, разве что.
aigali 08-01-2009-21:52 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Королевский, Вы предлагаете надеяться на кого-то еще? :-) Покажите пальцем... Я вот четверых знаю - Черезов, Чудов, Ярошенко, Круглов. Остальные явно им уступают пока.
Редко с вами соглашаюсь. Но сеейчас тот редкий случай :)
aigali 08-01-2009-21:53 удалить
А норвежцев можно отпускать на 1 этапе. Все равно у них кто-нибудь наверняка накосячит.
ksan_prolivin 08-01-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий aigali #
Исходное сообщение aigali А норвежцев можно отпускать на 1 этапе. Все равно у них кто-нибудь наверняка накосячит.
По-моему, очень опасное заблуждение.
aigali, хрен его знает, помнится в прошлом году, норвежцы выигрывали эстафету отстреляв чуть ли не на "ноль" все этапы и с пулеметной скоростью. Свендсен, Оз, Бьорндален и Ханеволд (Братсвен) - приличная компания.
Diman68 08-01-2009-21:55 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Diman68 Ярошенко может прибавить в том-же, в чём и все остальные. Стрелять все они умеют, но если функциональная готовность не на уровне, то и уверенности на стрельбе нет...Я верю, что тренеры нашей мужской команды знают что делают. Последние 2 чемпионата мира по-крайней мере именно на такую мысль наводят!)))
Очень хочется с вами согласиться. Очень. Но невольно ищешь подвох даже в очевидном. Уж очень приучены мы к тому, что в решающий момент... ищем виноватых.
Ну заранее искать виноватых тоже не выход!))) Потом это спорт и всё выиграть невозможно. Хотелось бы конечно, чтобы мужики опять пару золотых с мира привезли!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭСТАФЕТА-2 | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»