• Авторизация


ГОРОД ЧЕ 05-08-2022 09:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
tomkin 11-08-2022-10:08 удалить
Исходное сообщение Остров-29
... поддержать солдат, не поддержав тем самым боевые действия, сложно.
можно поддерживать солдат, отказывающихся ехать в зону спецоперации, можно поддерживать жен и матерей солдат, оказавшихся там, потерявших родных... все можно.
tomkin 11-08-2022-10:15 удалить
Исходное сообщение все_тот_же
Исходное сообщение vellena
Ну Зеленский уже давно миллионер, если не миллиардер, а это абсолютная гарантия того, что он не просто на крючке и управляемая марионетка, а чел, которому крючок всажен через мозг и по самые яйца.


мне почему-то кажется, что ввп побогаче
нут так стендапер против кгбэшника - что плотник супротив столяра(с)))
tomkin 11-08-2022-10:19 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение все_тот_же
единой точки зрения не существует, но есть преобладающая

Но вы же не станете спорить с тем, что точка зрения - это всего лишь следствие интересов. Причем не избирательских. А вообще - даже разочаровываете абсолютным нежеланием включить логику. Какие-то эмоции и рефлексия вместо.
ЕС, не ругайтесь на западного интеллектуала, пожалуйста, а то он опять потеряется )). пока мы держимся в рамках ( стараемся, во всяком случае никого не обидеть и не переходить на личности) Эмоции и рефлексия - да, есть сейчас у многих из нас, это ничего, скоро мы обрастем броней и чешуей.
tomkin 11-08-2022-10:20 удалить
Исходное сообщение vellena
А суперсовременное оружие, как вы уже правильно заметили, поставляется строго дозировано. Чтобы люди убивались сами, без внешней помощи. И не бесплатно, кстати, вы в курсе?
не будет ли Россия оплачивать все это небесплатное в рамках мечтаемых будущих договоренностей?
tomkin 11-08-2022-10:21 удалить
Исходное сообщение Hruhru
Исходное сообщение Остров-29
Ну и предложение перестать давать визы гражданам России - оно против кого направлено, против государства или против людей? Государству или пофиг на эти визы, или даже лучше будет, если меньше россиян будет выезжать за рубеж. А вот люди пострадают или испытают неудобства.


Так же ж именно россиян самых обыкновенных хотят достать наконец санкциями, чтобы они уже вылезли из берлоги и пошли …. Ну вы поняли. Но только не понимают они нашего металитету и сколько уже пришлось выдержать этому менталитету в 20 веке. Что Америке и не снилось , например.
дешевле менталитет поменять... чем еще раз выдержать 20 век.
tomkin 11-08-2022-10:26 удалить
ушла сама, пока не выгнали за захват)), всем мира и добра.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Но вы же не станете спорить с тем, что точка зрения - это всего лишь следствие интересов. ...
Какие-то эмоции и рефлексия вместо.

Не знаю, как Михаил, но я стану. Точка зрения - это следствие воспитания и внутренних установок, являющихся следствием жизни.
И логика - вещь далеко не такая прямолинейная.
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
скоро мы обрастем броней и чешуей.

Не выйдет это, Тамара, у Вас, не надейтесь))
Спасибо Вам за оптимизм и спокойствие.
Просто преклоняюсь перед Вашим умением сочетать принципиальность и неконфликтность.
vellena 11-08-2022-11:52 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Не знаю, как Михаил, но я стану. Точка зрения - это следствие воспитания и внутренних установок, являющихся следствием жизни.
Вы правы. Просто я в данном случае говорила о тз тех, кто принимает решения. Воспитанием она точно не диктуется. По обе стороны. И пыталась объяснить , что наша точка зрения здесь сугубо вторична, кмк
vellena 11-08-2022-11:55 удалить
Исходное сообщение tomkin
ЕС, не ругайтесь на западного интеллектуала, пожалуйста, а то он опять потеряется )).
Не буду. Миш, извините за нечаянную резкость
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Вы правы. Просто я в данном случае говорила о тз тех, кто принимает решения. Воспитанием она точно не диктуется. По обе стороны.


Вот интересно. И Вы и Тамара мне пишете фактически следующее - мы люди, а вот они, те кто принимает решения - нет. Мне как-то трудно это понять. Да, это люди, прошедшие достаточно жесткий и весьма специфический отбор. Но все же - люди. И ничто человеческое им не чуждо.

Исходное сообщение vellena
И пыталась объяснить , что наша точка зрения здесь сугубо вторична, кмк


Наша - это точка зрения людей, не принимающих решения? Да, вторична или еще меньше. Если брать каждого по отдельности. Если бы она была одинаковая или хотя бы близкая у всех - еще как первична. Если у большинства - с этим приходится считаться всем, принимающим решения.
К сожалению, она очень разная. В нашей стране - совершенно точно разная до полярности.
R_wing 11-08-2022-12:14 удалить
мы не причем, мы не виноваты, мы ни на что в нашей стране не влияем, посылают- выполняем, ни за что не отвечаем, не бейте нас санкциями, пустите соревноваться, договаривайтесь, и вообще, у вас на западе не все так хорошо. и визы, визы не отменяйте.
R_wing 11-08-2022-12:18 удалить
буча постановка, боинг не мы, в крыму их там нет, не смешите наши искандеры, спортсмены за мир..
Ancsu 11-08-2022-12:20 удалить
Исходное сообщение R_wing
не бейте нас санкциями, пустите соревноваться, договаривайтесь,

сделайте санкции только против оборонки, а спортсмены пусть соревнуются, и ещё, чтоб простые люди эти санкции даже не почувствовали
R_wing 11-08-2022-12:23 удалить
tomkin, "мне почему-то кажется, что ввп побогаче"
-----
мало ли что вам кажется. про зеленского мы все всё знаем точно, и можно говорить писать везде, а вот про другого это происки, наговоры, и вообще дискредитация духовнецшей страны и системы управления.
vellena 11-08-2022-12:25 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот интересно. И Вы и Тамара мне пишете фактически следующее - мы люди, а вот они, те кто принимает решения - нет. Мне как-то трудно это понять. Да, это люди, прошедшие достаточно жесткий и весьма специфический отбор. Но все же - люди. И ничто человеческое им не чуждо.
Ну так не нами же придумано, что в политике не бывает ни друзей, ни врагов — а только интересы? Цинично, да. Но как раз сейчас, наблюдая за тем, что происходит по обе стороны, я всё больше убежддаюсь в том, что эта фраза не из неоткуда взялась.

Если у большинства - с этим приходится считаться всем, принимающим решения.
К сожалению, она очень разная. В нашей стране - совершенно точно разная до полярности.

Так ведь и интересы полярны. Кто-то считает благом Навального, а кто-то считает совершенно иначе. Поэтому и призывы к действиям «в едином порыве» не имеют никакого смысла. Они хороши разве что для тех, кто давно и прочно сидит за границей и оттуда вещает, как нам следует обустроить Россию.
R_wing 11-08-2022-12:32 удалить
Ancsu, честно, я думаю, что путь и выбор санкций совсем не оптимален, но так вот вышло, и понимаю почему не хотят соревноваться. даже почитав эти странички. вот не хотят. и не надо все - да им так выгодно, прикрываются, нет принципов, одни интересы. а да, забыл.. некоторые из нас инопланетяне, в другой логике.
R_wing 11-08-2022-12:35 удалить
Так ведь и интересы полярны. Кто-то считает благом Навального, а кто-то считает совершенно иначе.
----
ну да. а в стране прям выбор свободный..
R_wing 11-08-2022-12:43 удалить
большое спасибо михаилу, тамаре, старичку за высказанное мнение. иногда надо. хоть сказать.
Остров-29 11-08-2022-13:15 удалить
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение Остров-29
... поддержать солдат, не поддержав тем самым боевые действия, сложно.

можно поддерживать солдат, отказывающихся ехать в зону спецоперации, можно поддерживать жен и матерей солдат, оказавшихся там, потерявших родных... все можно.
Тома, военнослужащий не имеет права отказаться выполнять приказ. Нет у ребят опции отказа ехать в зону спецоперации.
Остров-29 11-08-2022-13:17 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение все_тот_же
единой точки зрения не существует, но есть преобладающая

Но вы же не станете спорить с тем, что точка зрения - это всего лишь следствие интересов. Причем не избирательских. А вообще - даже разочаровываете абсолютным нежеланием включить логику. Какие-то эмоции и рефлексия вместо.

ЕС, не ругайтесь на западного интеллектуала, пожалуйста, а то он опять потеряется )). пока мы держимся в рамках ( стараемся, во всяком случае никого не обидеть и не переходить на личности) Эмоции и рефлексия - да, есть сейчас у многих из нас, это ничего, скоро мы обрастем броней и чешуей.
Шерстью в условиях дорожающих углеводородов выгоднее :)
Остров-29 11-08-2022-13:34 удалить
Исходное сообщение R_wing
мы не причем, мы не виноваты, мы ни на что в нашей стране не влияем, посылают- выполняем, ни за что не отвечаем, не бейте нас санкциями, пустите соревноваться, договаривайтесь, и вообще, у вас на западе не все так хорошо. и визы, визы не отменяйте.
Что же Вы так всë в одну кучу?

Если по пунктам: Вот Вы конкретно в чëм виноваты в контексте украинского конфликта?
Пока Вы не в погонах, у Вас есть опция послать тех, кто Вас посылает туда, куда Вам не хочется.
Санкции бесполезны, если фактические цели их введения совпадают с озвученными. Это очевидно. Вред от них очевиден для обеих сторон. Следовательно, целесообразно их отменить. Но держим в уме, что, вполне вероятно, на самом деле цели у санкций другие.
Договариваться - это не наша просьба. Это то, к чему граждане стран ЕС (и прочих стран) могли бы призывать стороны конфликта и свои правительства, если действительно хотят прекращения боевых действий. Да и в целом сотрудничество и диалог конструктивнее, нежели конфронтация.
Визы - да, не стоит перекрывать. И не справедливо по отношению к непричастным к украинскому конфликту людям, и не рационально, если есть желание сохранить лояльность к странам ЕС со стороны граждан России. Чем больше и негатива со стороны ЕС, тем лояльнее (или хотя бы терпимее) к нынешнему российскому режиму будут граждане страны. И тем больше будет напряжëнность в отношениях между странами и их гражданами.

Ну а про то, хорошо там у них, или нет, они, наверное, лучше нас знают. Поэтому об этом можно и не говорить. А если есть какие-то моменты, которые лучше видны со стороны, то и о них можно вежливо промолчать - и не поверят, и, опять же, лишний негатив. Незачем.
Остров-29 11-08-2022-13:42 удалить
Ancsu,
Исходное сообщение R_wing
буча постановка, боинг не мы, в крыму их там нет, не смешите наши искандеры, спортсмены за мир..
Вам не кажется, что Вы несколько предвзяты? Вы в самом деле считаете, что Россия кругом неправа, а с той стороны все белые и пушистые? Наверное, не всë так очевидно и однозначно.
PS: Мы, кажется, уже выяснили, что за мир не только спортсмены, а все адекватные люди. Вопрос в механизме достижения мира. А вот с этим сложнее, никто что-то конкретное и одновременно эффективное предложить не может.

А спортсмены и болельщики за то, чтобы не было отстранения по не спортивным (в частности - по политическим) мотивам.
Nad-in 11-08-2022-14:22 удалить
Если кто-то думает, что на Украине можно написать что-то о Зе и его окружении, что противоречит их политике, то он сильно ошибается. Даже пост в соцсетях со своим мнением, особенно на русском языке, и вам мало не покажется. И не смотря на всю ситуацию, на Украине немало людей, поддерживающих нашу страну
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Ну так не нами же придумано, что в политике не бывает ни друзей, ни врагов — а только интересы? ... я всё больше убеждаюсь в том, что эта фраза не из неоткуда взялась.

Вроде это все-таки относилось к странам, а не к людям. А это не совсем одно и то же. Тем не менее - да, не из ниоткуда. Но и превращать ее в универсальную индульгенцию тоже, наверное, не стоит.

Исходное сообщение vellena
Так ведь и интересы полярны. Кто-то считает благом Навального, а кто-то считает совершенно иначе.

Вот в том и проблема. Все-таки, насколько я могу судить, не будучи европейцем, в Европе и даже в гораздо менее однородных Штатах существует некое общественное согласие по поводу неких базовых, основных ценностей.
У нас нет и этого - полярно. Для многих и Сталин - благодетель и идеал. Поэтому имеем то, что имеем.
Nad-in 11-08-2022-15:02 удалить
В США всё тоже самое, нет никакого общественного согласия. Конфликт белых и чёрных, мигранты, лгбт, политика вмешательства в дела других стран по всему миру итд. И даже давление на своих выдающихся спортсменов, чтобы они осуждали Россию и поддерживали санкции и отстранение наших спортсменов от соревнований.
R_wing 11-08-2022-16:10 удалить
Остров-29, "Что же Вы так всвсë в одну кучу? "
---
так задумано. может, дойдет. там отнюдь не все белые и пушистые.
и даже в чем то неправы. но про нашу сторону у меня претензий больше.
R_wing 11-08-2022-16:12 удалить
негров линчуют. загнивают. догоним и пергоним.
Остров-29 11-08-2022-16:21 удалить
"... Линчëван негр из штата Алабама,
Страдает безработный их народ.
А я, поэт, привëз дублëнку с БАМа,
Ведь там сейчас строительство идëт..."

Это так, для разрядки обстановки :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГОРОД ЧЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»