• Авторизация


МАСС-СТАРТ 21-01-2018 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ancsu 22-01-2018-18:16 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение Остров-29 Она совершенно ни в чём не виновата. Но мне лично Медведева гораздо симпатичнее. И за неё переживаешь, что столько вложила в борьбу за золото ОИ, долго и уверенно лидировала, но незадолго перед ОИ её шансы на победу стали понижаться. Момент переживания за Женю невозможен без претензий к Алине? Олимпиада через 3 недели и пока никто не выиграл и не проиграл. Для первого старта после травмы Медведева хорошо выступила. А ей все начали сочувствовать, переживать - будто Загитова деревянная и не заслуживает слов поддержки или украла эту медаль. А кто предъявляет Загитовой какие-то претензии, связанные с Медведевой? Я вот не предъявляю. О Загитовой я просто сказал, что она мне не нравится (и чуть-чуть - почему не нравится). Но это не претензия. Это мнение отдельно взятого болельщика.
Я говорила о мнении специалистов и СМИ. Отдельно взятые болельщики могут выбирать в любимцы кого угодно.
Исходное сообщение Остров-29 А как быть с Пихлером? Шведский НОК никто не задвигал.
это решение именно шведское, Федерации лыжного спорта ("...принимая во внимание решение МОК..."). "... Ранее было объявлено, что МОК откажет в аккредитации всем тренерам и врачам, которые были связаны с нарушившими правила спортсменами. "SSSF по-прежнему уверена в Пихлере, который на протяжении всей своей карьеры выступает за чистый спорт, но принимает и понимает позицию МОК, согласно которой тренеры, работавшие с обвиненными в употреблении допинга российскими спортсменами на Играх в Сочи, не могут быть частью Олимпийских игр - 2018". Здесь речь не о приглашении, а в вероятном отказе в аккредитации. Если бы шведы подали его в заявке на аккредитацию.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Атом_Атомович Хотя Савченко я особым исключением не считаю. В парах и танцах люди около 30-ти или даже за 30 вовсе не редкость. Савченко - исключение. У нее это будет 5-я Олимпиада. Много ли парниц с таким количеством ОИ? Я навскидку вообще ни одной не вспомню.
По количеству ОИ, возможно. По возрасту нет. По 4 Олимпиады было у Сюэ Шень и Цин Пан. Пан в Сочи было тоже 34, как и Савченко сейчас. А она потом ещё и на ЧМ-2015 выступала.
veselo 22-01-2018-18:20 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Это, по моему, не самое главное в связи с чем её придётся пожалеть.
Aireyeteazed 22-01-2018-18:23 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович По 4 Олимпиады было у Сюэ Шень и Цин Пан. Пан в Сочи было тоже 34, как и Савченко сейчас. А она потом ещё и на ЧМ-2015 выступала.
Значит Савченко пока в компани китайцев. После Кореи останется одна такая.
22-01-2018-18:26 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Тогда надо возвращаться к тому,что ФК не спорт и тогда ширина задницы становится вполне себе критерием. От ширины задницы результаты во многих видах спорта зависят. Так что, коммент не по адресу.
Я весь внимания.Начните с задницы Халка.
Aireyeteazed 22-01-2018-18:27 удалить
Исходное сообщение Ancsu Мне жаль, что пятнадцатилетняя девочка оказалась в центре этой драмы - она всего лишь хорошо сделала свою работу и заслужила слов поддержки и благодарности. От федры, спецов и тех де СМИ.
Таковы реалии спорта высших достижений. Это публичная деятельность. То, что туда кидают 15-летних, вопросы скорее к ИСУ, а не к федре или СМИ.
22-01-2018-18:28 удалить
Исходное сообщение Ancsu Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Ancsu Если Загитовой сейчас мозги промоют этим трауром, серебро вообще может отойти канадке или той же Костнер. А они там есть ? (Это реально вопрос). Вспомнили слова Авербуха?
А что говорил Авербух ? Просто реально не понимаю,ху из Загитова ?
Исходное сообщение Ritz Значит Савченко пока в компании китайцев. После Кореи останется одна такая.
Нет, всё равно не одна. Ещё Хао Чжан...
Остров-29 22-01-2018-18:31 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Тогда надо возвращаться к тому,что ФК не спорт и тогда ширина задницы становится вполне себе критерием. От ширины задницы результаты во многих видах спорта зависят. Так что, коммент не по адресу.
"...И Третьяк забирает шайбу. Естественно, у него жопа-то больше..." :) В оригинале комментатор имел в виду "...у него же опыта больше..."
Aireyeteazed 22-01-2018-18:36 удалить
Исходное сообщение Тарделли Я весь внимания.Начните с задницы Халка.
В футболе ширина задницы не очень на результат влияет. Плохой пример. Это же не сложнокоординационный вид.
Остров-29 22-01-2018-18:38 удалить
Понятно, что в сложнокоординационных видах спорта ширина и масса выступающих деталей имеет значение. А в других может иметь значение размер мышц, который прямо пропорционально влияет на силу. Ягодичных мышц это тоже касается. Ну а размер мышц в некоторых случаях сопровождается размером и массой костей. На любительском уровне есть футболисты, которые благодаря широкой заднице и пузу очень умело прикрывают мяч корпусом :) Сам играл против таких, фиг мяч отберёщь и с места не сдвинешь :)
Aireyeteazed 22-01-2018-18:38 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович Нет, всё равно не одна. Ещё Хао Чжан...
Вот и будут вдвоем исключениями.
Гу: "Не поверите, но я сейчас нахожусь на встрече с министром иностранных дел Российской Федерации..." Инструкции получает?
22-01-2018-18:43 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Я весь внимания.Начните с задницы Халка. В футболе ширина задницы не очень на результат влияет. Плохой пример. Это же не сложнокоординационный вид.
Не согласен. Давайте плясать от печки. По большому счёту есть 2 вида спорта,л/атлетика и футбол,всё остальное,что таковым считается имеет определённую степень допуска. Вот и расскажите применительно к реальному спорту,где там дети и задницы ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли По большому счёту есть 2 вида спорта,л/атлетика и футбол
По большому счету, это уже экстремизм))
Aireyeteazed 22-01-2018-18:47 удалить
Исходное сообщение Тарделли По большому счёту есть 2 вида спорта,л/атлетика и футбол,всё остальное,что таковым считается имеет определённую степень допуска. Вот и расскажите применительно к реальному спорту,где там дети и задницы ?
Футбол - это вообще игра.
22-01-2018-18:51 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Тарделли По большому счёту есть 2 вида спорта,л/атлетика и футбол По большому счету, это уже экстремизм))
Это реалии. Деньги,количество,созвездие талантов,совокупность физиологических критериев.... Готовы назвать другие варианты ?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тарделли Готовы назвать другие варианты ?
Да сколько угодно. Все игры - хоккей, баскетбол, волейбол, теннис... Плавание. Коньки, лыжи... Все виды единоборств. И, конечно, же, присутствие или отсутствие денег никак вообще не влияет на отнесение чего-то к спорту. Несерьезно, короче.
22-01-2018-18:55 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли По большому счёту есть 2 вида спорта,л/атлетика и футбол,всё остальное,что таковым считается имеет определённую степень допуска. Вот и расскажите применительно к реальному спорту,где там дети и задницы ? Футбол - это вообще игра.
Вы ошибаетесь. Скажем так,это больше,чем спорт. Давайте вернёмся к вопросу,где в реальном спорте играют определяющую роль дети ?
При этом лично для меня отнесение именно ФК к спорту весьма сомнительно из-за наличия в нем музыки, костюмов и вообще необходимости создания художественного образа. Они ведь это как-то еще и оценивают?
22-01-2018-18:58 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Тарделли Готовы назвать другие варианты ? Да сколько угодно. Все игры - хоккей, баскетбол, волейбол, теннис... Плавание. Коньки, лыжи... Все виды единоборств. И, конечно, же, присутствие или отсутствие денег никак вообще не влияет на отнесение чего-то к спорту. Несерьезно, короче.
Не вписываются все эти виды в выше озвученные критерии,поэтому и несерьёзно.
22-01-2018-19:03 удалить
На днях подслушал,как парень увлечённо рассказывал про чемпионат России по стрельбе из лука с лошади,это спорт ? А плевки горохом,это что ? http://www.eg.ru/society/13980/
Aireyeteazed 22-01-2018-19:04 удалить
Исходное сообщение Тарделли Скажем так,это больше,чем спорт. Давайте вернёмся к вопросу,где в реальном спорте играют определяющую роль дети ?
Игровой вид спорта. Фигурка - сложнокоординационный вид спорта. Так люди решили коллективно когда-то. Ни в одном виде спорта, дети не играют определяющую роль. Женское одиночное - это не все фигурное катание, а лишь часть его. Решается поднятием возрастной планки.
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Спасибо, Оля за такой подробный анализ. Меня давно терзает вопрос, какой уровень получили бы знаменитые "дорожки" при новой системе судейства? (я не разбираюсь). Если есть желание и возможность, ответьте пожалуйста
22-01-2018-19:13 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Скажем так,это больше,чем спорт. Давайте вернёмся к вопросу,где в реальном спорте играют определяющую роль дети ? Игровой вид спорта. Фигурка - сложнокоординационный вид спорта. Так люди решили коллективно когда-то. Ни в одном виде спорта, дети не играют определяющую роль. Женское одиночное - это не все фигурное катание, а лишь часть его. Решается поднятием возрастной планки.
Вы сейчас пытаетесь подогнать ответ под озвученные вводные. Смысл понятен,если у нас что либо из критериев не вписывается в понятие спорт,введём условности:олимпийский вид спорта/не олимпийский вид спорта,опять что-то не вписалось,давайте придумаем:технический,сложнокоординационный,циклический и т.д. Опять ничего не получается,давайте поиграемся: правилами,возрастом,шириной жопы.....что имеем в результате ?
Ancsu 22-01-2018-19:14 удалить
Исходное сообщение Ritz Таковы реалии спорта высших достижений. Это публичная деятельность. То, что туда кидают 15-летних, вопросы скорее к ИСУ, а не к федре или СМИ.
ИСУ не контролирует корректность формулировок в СМИ. Меня сейчас интересует не вопрос гуманности нахождения подростков во взрослом спорте, а отношение и формулировки специалистов и журналистов в комментариях к сложившейся ситуации. Можно выразить поддержку Жене так, чтобы не задеть ни в чём не виноватую Загитову.
Aireyeteazed 22-01-2018-19:16 удалить
Исходное сообщение Тарделли Вы сейчас пытаетесь подогнать ответ под озвученные вводные.
Я? Ни сколько. Это просто троллинг. В ответ на ваш. Сюда пару раз в год кто-нибудь да приходит с подобными комментариями. Старо.
Кстати, не надо думать, что сегодняшняя ситуация у фигуристок-одиночниц - это некая константа, которая теперь никогда не изменится. В женской спортивной гимнастике в 1970-х г.г. в связи с резким ростом сложности тут же стремительно стал понижаться возраст спортсменок, а вместе с тем и их габариты. И некоторое время там доминировали юные крохи. Но потом с развитием методик подготовки и возрастной, и антропометрический диапазоны у гимнасток стали расширяться. Сейчас там можно встретить вполне успешных спортсменок за 160 см. ростом и за 25 лет возрастом. Вполне вероятно, что и с возрастом фигуристок-одиночниц со временем произойдёт что-то подобное. По габаритам там и сейчас рамки довольно широкие.
22-01-2018-19:20 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Тарделли Вы сейчас пытаетесь подогнать ответ под озвученные вводные. Я? Ни сколько. Это просто троллинг. В ответ на ваш. Сюда пару раз в год кто-нибудь да приходит с подобными комментариями. Старо.
Согласен,но есть и другой штамп на этот случай. Слив засчитан.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАСС-СТАРТ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»