• Авторизация


ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ 03-06-2017 09:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
C_Nemo 07-06-2017-19:46 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок А если серьезно - в той же Швеции вполне себе дают, насколько я понимаю. Так что ничего такого уж нереального тут нет. Повторюсь только - совсем не надо для этого назад смотреть, в СССР.
Ага... дают в Швеции... и социалку дают... Приезжаешь из Сомали и всё в порядке))))
C_Nemo 07-06-2017-19:48 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение C_Nemo Накормили, накормили... Хотя поход в макдональдс до сих пор праздник... Ну и мясо только для зажиточных))) Про отпуска не знал, наши китайцы в отпуск ходили... Про пенсии знаю, государство не хочет тянуть такую обузу... правильно ли это - не уверен...
похоже, реально не знаешь. Вся деревня (это ОЧЕНЬ много людей) живёт за чертой бедности, если бы не рис ГМО - просто голодали бы. Норма еды - миска риса в день. Бедная прослойка в городах работает на фабриках 12 часов в день, живёт в социальных конурах, мясо - в лучшем случае, раз в неделю. Отпусков нет. Передовиков производства премируют поездками куда-нибудь, вот у нас по улицам они и ходят на экскурсии. Ваши китайцы, вероятно, работают в немногочисленных не очень государственных конторах и у них просто по договору с работодателем есть 5 дней ))) Это я к вопросу о благах коммунизма
Танечка, я жил в глубинке, посещал крестьянские деревни тк весьма любопытен. Там не так плохо. Убежал.
Dama_s_sobachkoy 07-06-2017-19:49 удалить
На юге неплохо относительно - еда есть ))) на севере капец у них
oba_huzhe 07-06-2017-20:18 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Гм... другой вариант "Социализм заканчивается тогда, когда заканчивается чужие деньги, на которые он существует." Честно говоря, я не очень хорошо понимаю эту фразу.
Попробую по возможности коротенько. Социализм прекрасно раскрывает тему справедливого распределения произведенного/заработанного среди населения. Но тот же социализм (в форме отрицания частной собственности на средства производства) так и не дал внятного ответа на вопрос, кто, как и с каких фигов будет что-то там производить/зарабатывать при отсутствии вот этой вот частной собственности. Несколько позднее ряд персонажей (тт. Сталин, Мао, Пол Пот etc.) предприняли попытки дать свои ответы на повисший в воздухе вопрос в рамках своего представления о прекрасном. За вычетом деталей ответы сводились к стандартной схеме: по периметру выстраивались бойцы с оружием и собаками, кто внутри - работал. За так. Очень просто и эффективно. Но ненадолго. И без опережающего развития по сравнению с капстранами. То есть проигрыш. Так что вопрос по-прежнему висит. Были попытки найти суррогатное решение - за счет распродажи природных ресурсов (СССР) или внешней подпитки (соцлагерь за счет СССР), но и эта схема не отличилась стабильностью. Бесплатное обучение/лечение - это здорово, но за чей счёт банкет? Швеция в смысле социализма - это высокие налоги. Но, заметьте, там никто не отменял частную собственность, не запрещал предпринимательство и не проводил коллективизацию...
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe Несколько позднее ряд персонажей (тт. Сталин, Мао, Пол Пот etc.) предприняли попытки дать свои ответы
А чего же ты Гитлера забыл? Тоже очень последовательный был социалист.
vellena 07-06-2017-20:23 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Меня только удивляет, что он считает, что ему должны дать за это квартиру))))
Не вы ли тут не столь давно утверждали, что говорить о присутствующих в третьем лице - моветон и фу? )))
oba_huzhe 07-06-2017-20:25 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение oba_huzhe Несколько позднее ряд персонажей (тт. Сталин, Мао, Пол Пот etc.) предприняли попытки дать свои ответы А чего же ты Гитлера забыл?
Не к ночи)) пусть скроется под etc.)
Остров-29 07-06-2017-20:34 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок # Кстати совсем не уверен, что мнение родителей по данному вопросу совпадёт с моим. Я высказываю именно СВОЁ мнение, на основе собственных наблюдений и опыта.
Остров-29 07-06-2017-20:38 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Остров-29 И жильё для работающих (и для не работающих в силу состояния здоровья) тоже надо бы обеспечить. Т.е я буду работать, заработаю и куплю. А вам должны обеспечить. Это почему так должно быть?))
Вы работаете, я работаю. И по-хорошему государство и Вам и мне должно либо предоставить жильё, либо создать нам возможности приобрести его самостоятельно. Например путём льготной ипотеки. В Швеции такая модель успешно реализуется. Есть конкретный пример одной семьи, которая выплачивает ипотеку с процентной ставкой то ли полтора то ли два. Мы с моей женой в России платим из расчёта порядка 13%. Что называется, почувствуйте разницу.
vellena 07-06-2017-20:41 удалить
Исходное сообщение Остров-29 В Швеции такая модель успешно реализуется.
Сейчас придет шведская гражданка Ритц и расскажет вам все о налогах - от 29 до 35 процентов в зависимости от коммуны...
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Кстати совсем не уверен, что мнение родителей по данному вопросу совпадёт с моим. Я высказываю именно СВОЁ мнение, на основе собственных наблюдений и опыта.
Сергей, ну Вы же тренируете детей 8-10 лет. Ну посмотрите на них. Как можно серьезно обсуждать их мнение о сложных событиях нашей сегодняшней жизни, да еще через 25 лет? Я, между прочим, тоже довольно много общаюсь с ними и слышу, как они обсуждают то, что видят по телевизору))
Остров-29 07-06-2017-20:43 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение nyura_yuryevna Если бы не продолжили трудиться "там же и так же", кто бы тогда учил и лечил? Тогда бы державе пришлось решать этот вопрос. И она бы его решила. Не нужно брать на себя ответственность за судьбы мира. Давайте отвечать за себя и свою семью. Тогда и с миром все в порядке будет.
Не уверен, что было бы найдено устраивающее простых людей решение. Получили бы больший процент необразованных и больных. С повышенным процентом смертности в придачу. Полагаю, нельзя ограничивать свою ответственность только своей семьёй. И людей, умеющих работать за идею, очень уважаю.
Остров-29 07-06-2017-20:46 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Посторонний_старичок Но советский путь вел в в тупик. Советский путь чего? Исследования космоса? Бесплатного образования? Пенсионной системы? Вы слишком обобщаете. В СССР маразма было много, но было и много хорошего. Ну вы в курсе))) Про это точнее всего выразилась когда-то Тэтчер: "Социализм - замечательнейшая вещь, но рано или поздно у вас заканчиваются чужие деньги".
СССР когда-то жил на чужие деньги? Вот за счёт СССР кто-то "социализм строил", это да.
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Полагаю, нельзя ограничивать свою ответственность только своей семьёй. И людей, умеющих работать за идею, очень уважаю.
Замечательно. Я тоже очень уважаю. Но не нужно от них этого требовать. И надеяться, что таких большинство, тоже не нужно. И жаловаться, что вот я такой, а другие плохие...
Остров-29 07-06-2017-20:49 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 Так тогда не было прямой корелляции, но у всех был необходимый минимум, и можно было работать, думая не о доходе, а о достигнутом результате. Я имела в виду другое. Тот строй породил огромное количество людей, свято уверенных в том. что государство должно им зарплату,жилье, обучение, лечение - и так далее. По умолчанию должно. у мне кажется, судя по тому, что Остров пишет - он как раз яркий представитель этой части населения )))
А вы почему-то очень вообще часто торопитесь делать об Острове негативные выводы.
Остров-29 07-06-2017-20:53 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Посторонний_старичок, мне кажется, имеет смысл осознавать последствия любого своего выбора - в т.ч. и выбора быть детским тренером, причём полностью. Я согласна с тем, что это очень благородное занятие.
Вам не кажется :) Полагаю, тезис о необходимости (или, как минимум, о стремлении) осознавать последствия никто здесь оспаривать не будет.
Dama_s_sobachkoy 07-06-2017-21:00 удалить
Остров-29, почему негативные? Я, заметьте, процитировала только ту часть, где Елена Сергеевна пишет о долженствовании государства. Я ошиблась, вы не разделяете этих взглядов? Не считаете, что государство должно нам чего-то - ипотеку там обеспечить, или так квартиру выдать? Мне как человеку, самостоятельно заработавшему на квартиру в Москве, это крайне интересно )
Остров-29 07-06-2017-21:00 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Посторонний_старичок C_Nemo, Dama_s_sobachkoy, я во многом с Сергеем (который Остров) не согласен. Однако для меня то, не побоюсь этого слова, благородное, дело, которым он занимается, перевешивает это все. Меня только удивляет, что он считает, что ему должны дать за это квартиру)))) Да и рос футбол ведет в тупик)))))
Капитан (или как к Вам лучше обращаться?), вот зачем Вы мне приписывает какие-то совсем не мои мысли? Я хоть раз сказал: "Я тренер, дайте мне за это квартиру!"? Или ещё лучше: "Я вот такой весь расхороший по своему мнению, и неважно, кто я, дайте мне квартиру"? Зачем из меня идиота-то делать? А вот постулат: "Работающий человек должен иметь возможность приобрести жильё, если оно ему не предоставляется работодателем или государством" мне кажется вполне здравым. И это касается не только тренеров (и других педагогов) и медиков. И, полагаю, правильное государство должно этим озадачиться. Вообще распределение финансовых благ в обществе - это задача государства. С помощью налогов, зарплат бюджетников, дотаций.
C_Nemo 07-06-2017-21:01 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение C_Nemo Гм... другой вариант "Социализм заканчивается тогда, когда заканчивается чужие деньги, на которые он существует." Честно говоря, я не очень хорошо понимаю эту фразу.
Попробую по возможности коротенько. Социализм прекрасно раскрывает тему справедливого распределения произведенного/заработанного среди населения. Но тот же социализм (в форме отрицания частной собственности на средства производства) так и не дал внятного ответа на вопрос, кто, как и с каких фигов будет что-то там производить/зарабатывать при отсутствии вот этой вот частной собственности. Несколько позднее ряд персонажей (тт. Сталин, Мао, Пол Пот etc.) предприняли попытки дать свои ответы на повисший в воздухе вопрос в рамках своего представления о прекрасном. За вычетом деталей ответы сводились к стандартной схеме: по периметру выстраивались бойцы с оружием и собаками, кто внутри - работал. За так. Очень просто и эффективно. Но ненадолго. И без опережающего развития по сравнению с капстранами. То есть проигрыш. Так что вопрос по-прежнему висит. Были попытки найти суррогатное решение - за счет распродажи природных ресурсов (СССР) или внешней подпитки (соцлагерь за счет СССР), но и эта схема не отличилась стабильностью. Бесплатное обучение/лечение - это здорово, но за чей счёт банкет? Швеция в смысле социализма - это высокие налоги. Но, заметьте, там никто не отменял частную собственность, не запрещал предпринимательство и не проводил коллективизацию...
Принято, спасибо. Так чьи же деньги чужие?))
veselo 07-06-2017-21:01 удалить
Исходное сообщение Vrednaya_Lolo Интервью Ирины Вятчаниной https://www.sports.ru/tribuna/blogs/allresp/1300575.html
Всё это, конечно, ужасно и в чём то даже знакомо. Моя начальница тоже делает, так скажем, не хорошие вещи, при этом делая мелкие комплименты. Видимо есть такие типы начальников, которые считают, что за такие комплименты им должны прощать любую подлость. Но всё же что-то в отношении самой Вятчаниной не совсем нравится. Обиделся, что не дали квартиру, мало платили и поэтому решил поменять гражданство , но там тоже не хорошие люди оказались. Ну не знаю....
C_Nemo 07-06-2017-21:01 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение C_Nemo Меня только удивляет, что он считает, что ему должны дать за это квартиру))))
Не вы ли тут не столь давно утверждали, что говорить о присутствующих в третьем лице - моветон и фу? )))
Вы правы! Никто не совершенен...
Остров-29 07-06-2017-21:02 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Посторонний_старичок C_Nemo, Dama_s_sobachkoy, я во многом с Сергеем (который Остров) не согласен. Однако для меня то, не побоюсь этого слова, благородное, дело, которым он занимается, перевешивает это все. Меня только удивляет, что он считает, что ему должны дать за это квартиру)))) Да и рос футбол ведет в тупик)))))
Не понял: Я рос. футбол веду в тупик? Неожиданное утверждение. Или рос. футбол кого-то ведёт в тупик? Я более оптимистично смотрю на будущее нашего футбола. Правда, не в самом ближайшем будущем, но всё же.
C_Nemo 07-06-2017-21:03 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Остров-29 И жильё для работающих (и для не работающих в силу состояния здоровья) тоже надо бы обеспечить. Т.е я буду работать, заработаю и куплю. А вам должны обеспечить. Это почему так должно быть?))
Вы работаете, я работаю. И по-хорошему государство и Вам и мне должно либо предоставить жильё, либо создать нам возможности приобрести его самостоятельно. Например путём льготной ипотеки. В Швеции такая модель успешно реализуется. Есть конкретный пример одной семьи, которая выплачивает ипотеку с процентной ставкой то ли полтора то ли два. Мы с моей женой в России платим из расчёта порядка 13%. Что называется, почувствуйте разницу.
Почём розовые очки брали?))) А как вам ипотека на 50 лет? Или на 70? В Швеции практикуется)))
C_Nemo 07-06-2017-21:06 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Посторонний_старичок C_Nemo, Dama_s_sobachkoy, я во многом с Сергеем (который Остров) не согласен. Однако для меня то, не побоюсь этого слова, благородное, дело, которым он занимается, перевешивает это все. Меня только удивляет, что он считает, что ему должны дать за это квартиру)))) Да и рос футбол ведет в тупик)))))
Не понял: Я рос. футбол веду в тупик? Неожиданное утверждение. Или рос. футбол кого-то ведёт в тупик? Я более оптимистично смотрю на будущее нашего футбола. Правда, не в самом ближайшем будущем, но всё же.
Рос футбол - тупиковая ветвь развития))
Остров-29 07-06-2017-21:08 удалить
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Остров-29 В Швеции такая модель успешно реализуется. Сейчас придет шведская гражданка Ритц и расскажет вам все о налогах - от 29 до 35 процентов в зависимости от коммуны...
Не возражаю против высоких процентов налога, если это идёт на пользу обществу. Даже обеими руками за. PS: Теперь пример из Финляндии. Знакомая (русская) девушка там работает. Зарабатывает тысячу с небольшим евро. Так вот она налоги платит минимальные. Когда в первый год зарабатывала 700-800, с неё вообще налоги не брали. Потому что власти Финляндии считают, что нельзя с такой зарплаты платить большие налоги.
Остров-29, Сергей, с футболом Вас капитан Игорь откровенно троллит))) Не ведитесь))
oba_huzhe 07-06-2017-21:08 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Так чьи же деньги чужие?))
Чужие деньги - это те, которые не свои))
Остров-29 07-06-2017-21:10 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение Остров-29 Полагаю, нельзя ограничивать свою ответственность только своей семьёй. И людей, умеющих работать за идею, очень уважаю. Замечательно. Я тоже очень уважаю. Но не нужно от них этого требовать. И надеяться, что таких большинство, тоже не нужно. И жаловаться, что вот я такой, а другие плохие...
Жаловаться не нужно. А кто-то жалуется?
Dama_s_sobachkoy 07-06-2017-21:10 удалить
Остров-29, так и вы минимальные платите, нет? 13% У нас уровень жизни сильно ниже, чем в Финляндии - соответственно, у них минимальный доход прилично выше. Если хотите, про Швейцарию расскажу - возможно, вы сильно удивитесь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРЕНЕРСКИЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»