• Авторизация


АФЕРА ВЕКА 17-03-2017 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
RK75 20-03-2017-10:21 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение vellenareader Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy По результатам Цурской можно чётко констатировать факт: Этери действительно умеет работать только с невысокими худыми допубертатными фигуристками. Такой талантище, блин ((( А ей надо быть многостаночницей? Не умеешь-не берись. Решать надо те задачи, которые получаются без риска угробить талант. Другие задачи не брать или передать их для решения другому. Вот чего ей теперь делать после такого? Что значит не умеет? А кто тогда умеет :) А с каких пор длинноногость и высоко расположенный ц/т стали входить в понятие талант ?
А вы что, отрицаете большой талант Полины Цурской в области фк? :)
20-03-2017-10:22 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Тарделли Определений можно придумать тысячи,но наиболее корректным будет именно.. Я Вас уважаю,. но для меня, на данный момент, наиболее авторитетный источник Толковый словарь))) Исходное сообщение Тарделли Вы готовы обвинить Тутберидзе в непонимании таланта на таком уровне ? На данный момент у меня претензии к неумению обращатьяя с талантом. И я уверена, что тренер высокого уровня не учеников под себя вытесывает, а делает все, чтобы раскрылся его ученик
Серьёзный конечно источник :) А что тогда делать с учебником того же В.П.Губа "Основы распознавания раннего спортивного таланта" ? Сдать в макулатуру,а студентам изучать Ожигова ? У Вас претензии к надуманным понятиям.
20-03-2017-10:24 удалить
Исходное сообщение щас_спою Тарделли...например никому в голову не придёт объявлять баскетбольным талантом 170 см шпенделя... Энтони Джером Уэбб согласен
Исключения из правил,только их подтверждают. Работа нацеленная на исключения, это садомазохизм в чистейшем виде.
20-03-2017-10:32 удалить
Исходное сообщение RK75 А вы что, отрицаете большой талант Полины Цурской в области фк? :)
В спорте есть 2 серьёзных критерия оценки таланта,результат и данные УМО,всё остальное это фантазии на тему.
щас_спою 20-03-2017-10:39 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение щас_спою Тарделли...например никому в голову не придёт объявлять баскетбольным талантом 170 см шпенделя... Энтони Джером Уэбб согласен Исключения из правил,только их подтверждают. Работа нацеленная на исключения, это садомазохизм в чистейшем виде.
исключение не единичное, к слову..ну а фразу .."например никому в голову не придёт объявлять баскетбольным талантом 170 см шпенделя...", полагаю, можно считать несостоятельной
RK75 20-03-2017-10:45 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение RK75 А вы что, отрицаете большой талант Полины Цурской в области фк? :) В спорте есть 2 серьёзных критерия оценки таланта,результат и данные УМО,всё остальное это фантазии на тему.
ну т.е. отрицаете как я понимаю хотя скорее всего даже толком ее прокатов не видели и результат слышали только последний, не говоря уже о каких то более глубоких вещах в таком случае вопросов вопросов к вам больше не имею :) ну и советую, хотя вам вряд ли конечно нужны мои советы, не писать публично о том в чем вы вообще не разбираетесь
20-03-2017-10:45 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение щас_спою Тарделли...например никому в голову не придёт объявлять баскетбольным талантом 170 см шпенделя... Энтони Джером Уэбб согласен Исключения из правил,только их подтверждают. Работа нацеленная на исключения, это садомазохизм в чистейшем виде. исключение не единичное, к слову..ну а фразу .."например никому в голову не придёт объявлять баскетбольным талантом 170 см шпенделя...", полагаю, можно считать несостоятельной
Попробуйте доказать свою мысль исходя из матстатистики. Меньше 1% это статическая погрешность,2-3 процента это ни о чём,10% это цифра оказывающая влияние на процесс.
20-03-2017-10:50 удалить
Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение RK75 А вы что, отрицаете большой талант Полины Цурской в области фк? :) В спорте есть 2 серьёзных критерия оценки таланта,результат и данные УМО,всё остальное это фантазии на тему. ну т.е. отрицаете как я понимаю хотя скорее всего даже толком ее прокатов не видели и результат слышали только последний, не говоря уже о каких то более глубоких вещах в таком случае вопросов вопросов к вам больше не имею :) ну и советую, хотя вам вряд ли конечно нужны мои советы, не писать публично о том в чем вы вообще не разбираетесь
Отрицаю наличие таланта у Полины ? Талант на уровне детей несомненно есть,но это не означает наличия ТАЛАНТА,как такового. Анализировать эмоции это бессмысленное занятие.
щас_спою 20-03-2017-11:00 удалить
Исходное сообщение Тарделли Попробуйте доказать свою мысль исходя из матстатистики. Меньше 1% это статическая погрешность,2-3 процента это ни о чём,10% это цифра оказывающая влияние на процесс.
те, исходя из этих цифр , называть Спадда Уэбба талантом есть абсурд?
I-Rinn 20-03-2017-11:02 удалить
Исходное сообщение more_sd На данный момент у меня претензии к неумению обращаться с талантом. И я уверена, что тренер высокого уровня не учеников под себя вытесывает, а делает все, чтобы раскрылся его ученик
Вопрос, конечно, интересный, но вот представь, Этери разработала некую технологию производства массового продукта. Для этого требуется сырье определенного качества. Если исходный материал по каким-либо параметрам не вписывается в стандартные рамки, она может от него отказаться. В каком случае этого не произойдет? Если кто-либо компенсирует ей затраты на поиски новых решений. Причем, не факт, что они окажутся успешными. Этот вариант кажется утопическим, потому что тренер усиленно стремится повысить свой статус, так как на данный момент он недостаточен, чтобы заниматься кем-либо во имя искусства. Можно ставить ей это в вину? Нет. Вопрос дальнейшей судьбы Цурской - головная боль ее родителей.
Остров-29 20-03-2017-11:22 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Футболисты "Локомотива" получат по €30 000 от "Зенита" за победу над "Спартаком": https://life.ru/t/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/9...enita_za_pobiedu_nad_spartakom Может эти деньги на развитие детского футбола лучше бы отдать?
Вот соглашусь. Несолидно ни предлагать деньги игрокам чужих команд (даже за положительный результат), ни брать деньги от чужих команд (тоже даже за положительный результат). Безусловно, с нашей точки зрения - лучше на развитие детского футбола.
20-03-2017-11:23 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Тарделли Попробуйте доказать свою мысль исходя из матстатистики. Меньше 1% это статическая погрешность,2-3 процента это ни о чём,10% это цифра оказывающая влияние на процесс. те, исходя из этих цифр , называть Спадда Уэбба талантом есть абсурд?
Откуда Вы сделали такой вывод ?
Остров-29 20-03-2017-11:25 удалить
Исходное сообщение Flim Промяс!!! На футболе-хоккее я сегодня в гордом одиночестве?(((
Я был на турнире с детьми, не до инета и ТВ было. Даже результат Зенита только сегодня узнал :)
20-03-2017-11:25 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Вопрос дальнейшей судьбы Цурской - головная боль ее родителей.
Снимаю шляпу.
more_sd 20-03-2017-11:27 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Вопрос, конечно, интересный, но вот представь, Этери разработала некую технологию производства массового продукта. Для этого требуется сырье определенного качества. Если исходный материал по каким-либо параметрам не вписывается в стандартные рамки, она может от него отказаться. В каком случае этого не произойдет? Если кто-либо компенсирует ей затраты на поиски новых решений. Причем, не факт, что они окажутся успешными. Этот вариант кажется утопическим, потому что тренер усиленно стремится повысить свой статус, так как на данный момент он недостаточен, чтобы заниматься кем-либо во имя искусства. Можно ставить ей это в вину? Нет. Вопрос дальнейшей судьбы Цурской - головная боль ее родителей.
Вопрос, действительно, дисскусионный. Но ты сама, в принципе, уже за меня ответила - массовать не есть уникальность. И если готовить массово, то никогда здесь не будет высокой кухни, даже из продуктов хорошего качества. Этери и родителям Полины нужно определиться с тем, что они хотят. Если Этери хочет брать массовостью, то она так и останется тренером юниоров, но и это до определенной поры. Медведева -здесь вопрос больше физиологии и характера Жени, сможет ли она дуержать себя в тех кондициях к ОИ, с которыми умеет работать Этери. Родителям Полины нужно решить -хотят они продолжения карьеры своей дочери или нет. Если хотят, то нужно думать о смене тренера
Остров-29 20-03-2017-11:35 удалить
Исходное сообщение Igor_2 Забавно. Включил на 10 мин Зенит-Арсенал. И тут же Зенит забил с левого пенальти, и следом из вне игры. Не. Нафиг российский футбол)).
Даже захотелось посмотреть голы Зенита. Или Вы это на эмоциях?
Остров-29 20-03-2017-11:42 удалить
Исходное сообщение nyura_yuryevna Исходное сообщение more_sd Александр Касперович: «Команда выполнила поставленные перед ней задачи» Хоть кто-то считает, что всё хорошо)))
Перефразирую: Хоть у кого-то всё хорошо! :) Бытие определяет сознание. Порадуемся за человека. Хотя, видимо, мы тут все за то, чтобы ему было хорошо где-то в другом месте, а не в российском биатлоне :)
I-Rinn 20-03-2017-11:42 удалить
Исходное сообщение more_sd Вопрос, действительно, дисскусионный. Но ты сама, в принципе, уже за меня ответила - массовать не есть уникальность.
А это ни хорошо, ни плохо. Гарантированное качество бренда всегда лучше художественной самодеятельности. А у Этери, как ни крути, уже бренд. Существует ли вообще уникальность или это только удачное стечение обстоятельств, как у Слуцкой или Погорилой, вот в чем вопрос. Да и какая уникальность в спорте со стандартным набором элементов? Индивидуальность спортсмена вносит элемент уникальности.
Flim 20-03-2017-11:44 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Flim Промяс!!! На футболе-хоккее я сегодня в гордом одиночестве?((( Я был на турнире с детьми, не до инета и ТВ было. Даже результат Зенита только сегодня узнал :)
Уважительная причина, без вопросов! ) Насколько успешно прошел турнир?
щас_спою 20-03-2017-11:47 удалить
Исходное сообщение Тарделли Откуда Вы сделали такой вывод ?
из ваших же рассуждений
Остров-29 20-03-2017-11:48 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение tomkin Ну это же как ком с горы - Бьёрндалену сошло с рук в Корее, Фуркад демонстративно ушёл с пьедестала, Шипулин не подал руку (то же несоблюдение приличий) , следом и Коукалова не подаёт руки, а уж Фуркад и вовсе не получил никакого преимущества((((. Куда катится мир(с)? В футболе практически каждый судьишка трактует правила по своему,в хоккее регулярно дают в морду друг другу,так,что биатлон движется в правильном направлении-к зрелищу и деньгам.
Вы когда-нибудь присутствовали на судейских предсезонных семинарах? Там даются рекомендации, как трактовать те или иные правила. Я на таких семинарах бывал. И мои наблюдения говорят о том, что судьи, как правило, придерживаются этих рекомендаций. Проблема в том, что многие игроки и тренеры (не говоря уж о болельщиках) не очень хорошо знают правила (а тем более - рекомендации по их трактовке), и даже не хотят узнать. Или уверены в том, что знают.
Остров-29 20-03-2017-11:49 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение Igor_2 Забавно. Включил на 10 мин Зенит-Арсенал. И тут же Зенит забил с левого пенальти, и следом из вне игры. Не. Нафиг российский футбол)). Зениту М,на престижном турнире в Италии в матче с хозяевами,засчитали техничку,за нарушения интервала замен !!! Ну его нафиг,этот итальянский футбол :)
А что за интервал замен? Никогда с таким не сталкивался.
Diman68 20-03-2017-11:50 удалить
Исходное сообщение Тарделли Попробуйте доказать свою мысль исходя из матстатистики. Меньше 1% это статическая погрешность,2-3 процента это ни о чём,10% это цифра оказывающая влияние на процесс.
Судя по приведённым цифрам о матстатистике как о науке Вы имееете весьма отдалённое представление....
20-03-2017-11:55 удалить
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение Тарделли Откуда Вы сделали такой вывод ? из ваших же рассуждений
Вы невнимательно читаете.
Остров-29 20-03-2017-11:57 удалить
Исходное сообщение Тарделли Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Тарделли Вы делаете серьёзную ошибку в трактовке понятия Талант. Талант это совокупность необходимых качеств,в том числе и антропометрии,а если какое либо из необходимых качеств отсутствует,то говорить о таланте можно только с определённой степенью условности. Я, конечно, могу ошибаться, но некоторые источники для меня авторитетнее: Выдающаяся врождённая способность, особая природная одарённость И здесь нет ничего про абсолютную совокупность Исходное сообщение Тарделли А тем более обвинять тренера в отсутствии таланта у воспитанников. В данном слуаче обвиняют не в отсутствии таланта, а в том, что используемые методы позволяют получать результат сейчас, и губят тех, кто перестает интересовтаь тренера. Определений можно придумать тысячи,но наиболее корректным будет именно совокупность необходимых качеств,да ещё описанных в оцифрованном виде. Достаточно толково это сделано у балетных,там на 19 листах описаны критерии,которым должен соответствовать кандидат. В спорте это сделано отдельными блоками,например никому в голову не придёт объявлять баскетбольным талантом 170 см шпенделя или марафонца с МПК 60 или спринтера с 80 % медленных мышечных волокон. Тот же талант Юрия Борзаковского достаточно хорошо оцифрован:правильный ростовесовой индекс,МПК,сердечный индекс,коэф.использования кислорода,буферная система,мышечная композиция.... Вы готовы обвинить Тутберидзе в непонимании таланта на таком уровне ?
Я бы в этом контексте разделил талант и перспективность. В понятии "талант" есть ещё романтическая составляющая. А вот перспективность спортсмена можно и нужно оценивать, используя многие критерии. В этом плане ваш пример с балетом показателен. Не надо гнаться за 19 страницами, но нужны шкалы показателей по всем важным для спортсмена качествам и инструменты для их измерения.
Igor_2 20-03-2017-12:03 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение I-Rinn Вопрос, конечно, интересный, но вот представь, Этери разработала некую технологию производства массового продукта. Для этого требуется сырье определенного качества. Если исходный материал по каким-либо параметрам не вписывается в стандартные рамки, она может от него отказаться. В каком случае этого не произойдет? Если кто-либо компенсирует ей затраты на поиски новых решений. Причем, не факт, что они окажутся успешными. Этот вариант кажется утопическим, потому что тренер усиленно стремится повысить свой статус, так как на данный момент он недостаточен, чтобы заниматься кем-либо во имя искусства. Можно ставить ей это в вину? Нет. Вопрос дальнейшей судьбы Цурской - головная боль ее родителей.
...Если хотят, то нужно думать о смене тренера
Или о смене спортивного гражданства.
20-03-2017-12:04 удалить
Исходное сообщение Остров-29 А что за интервал замен? Никогда с таким не сталкивался.
Да чего там пацаны придумали http://fc-zenit.ru/academy/academy_news/2017-03-15...v-v-techenie-kotorykh-ikh-.htm
20-03-2017-12:04 удалить
Исходное сообщение Diman68 Исходное сообщение Тарделли Попробуйте доказать свою мысль исходя из матстатистики. Меньше 1% это статическая погрешность,2-3 процента это ни о чём,10% это цифра оказывающая влияние на процесс. Судя по приведённым цифрам о матстатистике как о науке Вы имееете весьма отдалённое представление....
Таки,что мешает подтвердить собственный тезис :)
20-03-2017-12:09 удалить
Исходное сообщение Остров-29 Я бы в этом контексте разделил талант и перспективность. В понятии "талант" есть ещё романтическая составляющая. А вот перспективность спортсмена можно и нужно оценивать, используя многие критерии. В этом плане ваш пример с балетом показателен. Не надо гнаться за 19 страницами, но нужны шкалы показателей по всем важным для спортсмена качествам и инструменты для их измерения.
Думаю,что нужно просто чётко определится с пониманием и определениями. Что Вы например понимаете под перспективностью ? Выиграть первенство деревень или стать дублёром питерского Зенита ? Так для второго можно быть просто сыном английского лорда.
Остров-29 20-03-2017-12:14 удалить
Исходное сообщение Flim Исходное сообщение Остров-29 Исходное сообщение Flim Промяс!!! На футболе-хоккее я сегодня в гордом одиночестве?((( Я был на турнире с детьми, не до инета и ТВ было. Даже результат Зенита только сегодня узнал :) Уважительная причина, без вопросов! ) Насколько успешно прошел турнир?
Внутрикарельский турнир по мини-футболу по 2003-2004 г.р. Вывезли 4 команды. Первая команда прогнозируемо первая, хотя только по пенальти финал выиграли. Объективно говоря, мой вклад в результат первой команды минимален, там только один мальчик, с которым я относительно продолжительное время работал, и который, на самом деле, больше играет за счёт природных данных, а не за счёт того, что ему дали тренеры. С остальными ребятами я больше работал в качестве второго тренера. Вторая команда ехала за призовым местом, но потеряли очки в группе и в полуфинале попали под первую, а матч за третье проиграли в один мяч. Третья и четвёртая ехали за игровой практикой. Третья в двух матчах поупиралась, проиграла первой 3:4 только на последних минутах, трижды ведя в счёте по ходу матча. Вот тут у меня получилось настроить ребят, этот матч им в зачёт. Четвёртая вчистую проиграла всё, кроме матча за 9-10 места против третьей. Тут выиграла 6:2.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АФЕРА ВЕКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»