• Авторизация


СОЮЗ ЧЕТЫРЕХ 08-02-2012 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
http://services.biathlonresults.com/results.aspx?RaceId=BT1112SWRLCP08MXRL Богалий против Бахман, Романова против Гесснер. Интересно...
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение илона73 Как же приятно смотреть,на то, как люди сами получают кайф от своего выступления... Спасибо,ещё раз пересмотрела с удовольствием.Дин- замечательный постановщик! Иногда меня реально пугает насколько не совпадают мои представления о хорошем фигурном катании с представлениями тех, кто интересуется этим видом спорта и болеет за него. Видимо, пора менять специализацию )))
А можно поподробнее, что Вам не понравилось? Интересно:)
нежка 09-02-2012-19:17 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Зим #
Исходное сообщение Игорь_Зим http://services.biathlonresults.com/results.aspx?RaceId=BT1112SWRLCP08MXRL Богалий против Бахман, Романова против Гесснер. Интересно...
не только. Ане Богалий еще и с Кайсой пытаться тягаться, А Яне - с Экхольм и Настей Кузьминой...
vellena 09-02-2012-19:20 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов А можно поподробнее, что Вам не понравилось? Интересно:)
Я не смогла досмотреть это до конца, как ни старалась. Оценить чисто постановку я не в состоянии - на первый план постоянно лезут какие-то неуклюжие движения, которых там точно не должно быть. Другими словами, все совершенно сыро и я не готова сказать, посмотрев один прокат, идет ли эта сырость от нескатанности, или просто он неумения. То есть вместо танца мне, как зрителю, предлагают достаточно старательное выполнение комплекса движений. С учетом того, что я сижу дома, занимаюсь достаточно тягомотной работой, которую в любой момент приятно "разбавить" чем-то более развлекательным, я досмотрела программу почти до конца - выключила на 3.55. В любом другом случае прекратила бы смотреть, не дожидаясь окончания первой минуты катания.
ksan_prolivin 09-02-2012-19:32 удалить
Игорь_Зим, вот бы еще Бахман и Гесснер стало интересно...)
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Михаил_Маслов А можно поподробнее, что Вам не понравилось? Интересно:) Я не смогла досмотреть это до конца, как ни старалась. Оценить чисто постановку я не в состоянии - на первый план постоянно лезут какие-то неуклюжие движения, которых там точно не должно быть. Другими словами, все совершенно сыро и я не готова сказать, посмотрев один прокат, идет ли эта сырость от нескатанности, или просто он неумения. То есть вместо танца мне, как зрителю, предлагают достаточно старательное выполнение комплекса движений. С учетом того, что я сижу дома, занимаюсь достаточно тягомотной работой, которую в любой момент приятно "разбавить" чем-то более развлекательным, я досмотрела программу почти до конца - выключила на 3.55. В любом другом случае прекратила бы смотреть, не дожидаясь окончания первой минуты катания.
Да уж, восприятие у нас с Вами различается сильно:)
vellena 09-02-2012-19:37 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Да уж, восприятие у нас с Вами различается сильно:)
Если честно, мне было бы гораздо интереснее услышать, что из написанного мной вы считаете несправедливым - мне правда это интересно - чтобы понять: может быть я действительно неправильно сужу и не на то обращаю внимание
C_Nemo 09-02-2012-19:37 удалить
vellena, Елена Сергеевна, если не трудно, а как дела с книгой, какие-нибудь новости?
vellena 09-02-2012-19:39 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo vellena, Елена Сергеевна, если не трудно, а как дела с книгой, какие-нибудь новости?
Никаких новостей, я их и не жду особо. Это вполне в духе издательств
Ges77 09-02-2012-19:40 удалить
Здоровская Елена, но маловато ... Вывела критерий успеха любой передачи - Вайцеховская в кадре!
C_Nemo 09-02-2012-19:42 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Никаких новостей, я их и не жду особо. Это вполне в духе издательств
Ясно, спасибо.
ИЛ0НА 09-02-2012-19:58 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ой,а я с открытым ртом просидела от начала до конца) Меня,как раз заворожила хореография Дина. Очень сложный танец, я удивляюсь,что ребята его выкатали,да ещё с таким настроением. Интересные образы,много разных фишечек, прекрасное скольжение. И потом,новое,всегда привлекает внимание. Это не значит,что я прям-таки поклонница такого стиля. Но вот восхитилась,почему-то) Это дебютный для них сезон. И за этот танец им на чемпионате Канады,отвалили 100 баллов. Конечно,надо делать скидку на домашний турнир,но начало впечатляет. И короткий танец мне их понравился.Вот,где люди,действительно,танцуют. Да ещё с немалым удовольствием. http://www.youtube.com/watch?v=ovdW0V47U4Y&feature=related
C_Nemo 09-02-2012-20:00 удалить
Вот чем хорошо фигурное катание - посмотрели и всем всё ясно, кто хорошо откатался, а кто не очень)))))))))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Кому нечего делать - вот видео с сегодняшней передачи http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Figurnoe_katan...rce=dlvr.it&utm_medium=twitter
Посмотрел, наконец-то, ваше выступление по ТВ. Ну что ж. Выглядите, как всегда, шикарно, говорите, как всегда, интересно. Ну про керлинг понятно, а вот, если не секрет, вы действительно смотрите бобслей? :)
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Михаил_Маслов Да уж, восприятие у нас с Вами различается сильно:) Если честно, мне было бы гораздо интереснее услышать, что из написанного мной вы считаете несправедливым - мне правда это интересно - чтобы понять: может быть я действительно неправильно сужу и не на то обращаю внимание
Честно говоря, ни с чем не согласен. Если по пунктам: 1. Неуклюжие движения - это может означать, что движения неэстетичные (некрасивые) либо что спортсмены плохо их контролируют. Я не увидел ни того, ни другого. Наоборот, впечатлило, насколько уверенно пара справляется почти со всеми элементами (а, на мой дилетантский взгляд, многое в их программе технически очень сложно). Возможно, многие движения смотрятся несколько вычурно, но, по-моему, это вполне согласуется с музыкой. 2. Сырость, нескатанность. Я заметил несколько шероховатостей, но это были мелочи. Наверняка там есть и не замеченные мной косяки, но в целом создалось впечатление, что прокат был очень близок к тому, что имелось в виду постановщиком. 3. Набор элементов вместо танца. Здесь, наверное, на вкус и цвет. Для меня танец сложился в единую картинку. Хотя и сами элементы по отдельности понравились, много интересных фишек.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73 И короткий танец мне их понравился.Вот,где люди,действительно,танцуют. Да ещё с немалым удовольствием. http://www.youtube.com/watch?v=ovdW...feature=related
Короткий, по-моему, более сырой как раз. Но тоже понравился, да.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Если честно, мне было бы гораздо интереснее услышать, что из написанного мной вы считаете несправедливым - мне правда это интересно - чтобы понять: может быть я действительно неправильно сужу и не на то обращаю внимание
Я ничего не могу вам возразить. Ничего в этом не понимаю. Воспринимаю ФК чисто эмоционально. Хотя, конечно, если выступление корявое, то и на мое восприятие это влияет не лучшим образом... Мне эти танцоры не понравились. Не знаю, чем. Может, пошловато это всё выглядит... :) Поэтому ваши замечания всегда с интересом и читаю.
Elena_lenako 09-02-2012-20:26 удалить
Елена Сергеевна, очень интересная запись. Маленький вопрос: много грима накладывали?
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Короткий, по-моему, более сырой как раз. Но тоже понравился, да.
Короткий мне больше понравился почему-то...
vellena 09-02-2012-20:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Мне эти танцоры не понравились. Не знаю, чем :)
Это вообще страшно занимательная для меня тема - специфика зрительского восприятия. Я сейчас сделала усилие над собой - включила запись еще раз. Не идет ни в какую. Думаю, что играют роль чисто подсознательные штучки. Например, меня начинает корежить, когда я вижу, как спортсменка, выйдя к снаряду или на лед, начинает поправлять трусы. Здесь - судя по короткому танцу - это уже не случайность, а "фишечка". То есть человека изначально не учили тому, что составляет эстетику движения, эстетику восприятия. Отсюда достаточно много "неловких" движений, которые иногда не очень сильно режут глаз, а иногда симпатичная в целом девушка выглядит как писающая собачка. Хотя тут достаточно принципиально, с каких позиций смотреть. Я смотрю с позиции потенциала что-то выиграть. Он, на мой взгляд, невелик. Если смотреть с позиции утренника в областном доме культуры - вполне живенько.
vellena 09-02-2012-20:30 удалить
Ответ на комментарий Elena_lenako #
Исходное сообщение Elena_lenako Елена Сергеевна, очень интересная запись. Маленький вопрос: много грима накладывали?
Там тональный телевизионный грим - чтобы лицо не бликовало. Он сам по себе тяжелый - из-за этого я в свое время отказалась работать на ТВ. Меня страшно такой грим угнетает и раздражает
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Я смотрю с позиции потенциала что-то выиграть. Он, на мой взгляд, невелик. Если смотреть с позиции утренника в областном доме культуры - вполне живенько.
Судьям пока нравится:) Посмотрим через год. Думаю, если всё будет нормально, на ЧМ мы их увидим.
vellena 09-02-2012-20:38 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов Судьям пока нравится:) Посмотрим через год. Думаю, если всё будет нормально, на ЧМ мы их увидим.
А для вас участие в ЧМ это показатель класса?
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Михаил_Маслов Судьям пока нравится:) Посмотрим через год. Думаю, если всё будет нормально, на ЧМ мы их увидим. А для вас участие в ЧМ это показатель класса?
Я имел в виду, что у них будет возможность проявить себя на высшем уровне.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Олег_Федотов Мне эти танцоры не понравились. Не знаю, чем :)
трусы.
Я там выше успел пост поправить. Но не решился уж так совсем откровенно. Теперь уж отпишусь окончательно. Мы вообще-то привыкли к тому, что в ФК трусы видны. И, соответственно, не обращаем на это никакого внимания. Так вот в этом танце я обращал внимание то и дело, точнее, меня заставили это делать... :)
galyna 09-02-2012-21:12 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение ancho_s_rancho Посмотрела, не заметила накрывшей Елену Сергеевну волны ужаса при упоминании керлинга))) Замечательные ответы.
Несколько раз я краем глаза видел эту передачу. Ну, видел и видел... А здесь порадовался за интервьюера. Он явно тщательно готовился к интервью и, что особенно приятно, четко понимал, кто перед ним. Молодец! Впрочем, они понимают, что Лена - всегда беспроигрышный вариант.
Ксан, а чем Вам он понравился? Мне только тем, что не перебивал особо. А в целом - создалось впечатление, что он готовился к вью в солярии иоли тренажерном зале. Или скорее ему редактор (причем дежурный выпускающий) набросал список вопросов, а он их только зачитывал, беспрерывно глупо улыбаясь. Просто если человек готовится к вью, он хотя-бы поинтересуется, о каких видах спорта чаще всего писал эксперт в последние пару лет. Тем более если тебе человек намекнул, что эти новые олимпийские виды больше для молодежи. Чувак прет дальше, давайте по именам керлингисток пройдемся((( Благо ЕС отслеживает по возможности все олимпийский виды. Ждала вопроса о биатлоне, чемпионат мира ведь через пару недель. Ведь это что ни на есть профилирующий вид для эктперта, тем более этот самый эксперт собирается на него ехать и освещать. Ан нет, небось Гу весь биатлон на Р2 под себя подмял.... Вот отсюда и "обозреватель телеканала Россия-2"(((((((
galyna 09-02-2012-21:17 удалить
Исходное сообщение vellena Например, меня начинает корежить, когда я вижу, как спортсменка, выйдя к снаряду или на лед, начинает поправлять трусы.
Я за эту самую "фишечку" очень Алёну Савченко "люблю"
ИЛ0НА 09-02-2012-21:23 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Маслов #
Исходное сообщение Михаил_Маслов
Исходное сообщение vellena Исходное сообщение Михаил_Маслов Судьям пока нравится:) Посмотрим через год. Думаю, если всё будет нормально, на ЧМ мы их увидим. А для вас участие в ЧМ это показатель класса?
Я имел в виду, что у них будет возможность проявить себя на высшем уровне.
Участие на ЧМ от Канады это показатель,имхо. Кабы не карантин,они уже сейчас бы участвовали . Кстати,уровень турнира танцоров на канадском чемпионате очень высокий. Там 5-6 пар на ЧМ бы не затерялись. Примерно,как у нас в парном катании. И баллы им выставили сопоставимые с теми,что получили чемпионы Европы в Шеффилде. Хотя согласна,что некоторые неэстетичные моменты, корень,которых в излишней непосредственности партнёрши надо бы убрать) Не думаю,что это представляет какую-то сложность.Надо всего лишь объяснить)
ИЛ0НА 09-02-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий galyna #
Исходное сообщение galyna
Исходное сообщение vellena Например, меня начинает корежить, когда я вижу, как спортсменка, выйдя к снаряду или на лед, начинает поправлять трусы.
Я за эту самую "фишечку" очень Алёну Савченко "люблю"
А у меня несколько по-другому) Даже эта Алёнина "фишечка" не может заставить меня её разлюбить)
Elena_lenako 09-02-2012-21:30 удалить
Исходное сообщение more_sd мне кажется, что напряжение, как и конкуренция, должно быть здоровым.
Чем отличается здоровая и не здоровая конкуренция? Если в правилах приличия приветствование да и отсутсвие мелких гадостей . А вот что творится внутри .... Да и зачем это выносить на всеобщее обсуждение? Поэтому все хорошо прекрасная маркиза..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СОЮЗ ЧЕТЫРЕХ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»