• Авторизация


АВАНС 12-06-2010 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin КРИВОЙ_РОГ, очень красиво!)))
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение ksan_prolivin КРИВОЙ_РОГ, очень красиво!)))
Да, мне тоже понравилось :)
R_wing 13-06-2010-01:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Red_right_wing Смотрю кино на первом. Не помню чтоб цепляли современные фильмы про те времена.
"Исчезнувшая империя". Режиссер: Карен Шахназаров.
Вам нравится? Меня цепляет простотой.
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга
Исходное сообщение vellena ...толстые же певчие, выходящие на перекур между псалмами и ругающиеся на улице матом? Не понимаю.
ну а про толстых священников, они все, как говорят, или толстые или худые, т к все время на ногах и не могут нормально поесть, у них нарушен метаболизм. но я этого точно не знаю. Ну а про мат, сигареты, и тд = значит у них нет настоящей веры и низкая квалификация.
Навеяло :)) Сухой никитский дьякон завойкою так всем понравился, что и дядя, и Павел Мироныч начали плакать и его целовать и еще упрашивать, нельзя ли развести от всего своего естества еще поужаснее. Дьякон отвечает: - Отчего же нет: мне это религия допускает, но надо бы чистым ямайским ромом подкрепиться - от него раскат в грудях шире идет. - Сделай твое одолжение - ром на то изготовлен: хочешь из рюмки пей, хочешь из стакана хлещи, а еще лучше обороти бутылку, да и перелей все сразу из горлышка. Дьякон говорит: - Нет, я больше стакана за раз не обожаю. (с) Н.Лесков. Грабеж
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Вам нравится? Меня цепляет простотой.
Да, нравится. А в жизни вообще всё довольно просто. Ничего нового со времен Адама и Евы... Всё та же Санта-Барбара. А вот не надоедает. Я иногда думаю, что из любого бразильского сериала можно сделать шедевр, если уместить его в 2 часа :)
13-06-2010-02:14 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Георгиевич # Это был не несчастный случай, а проваленный решающий матч излишне распиаренным тренером. Хиддинк в Мариборе жестко накосячил как с тактикой, так и с составом. Во втором тайме спохватился, но было уже сложно отыграться.
C_Nemo 13-06-2010-02:26 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ На первом курсе добрачной жизни Остался я с девушкой наедине. Пришел мальчишкой – ушел мужчиной, Причем по натуре, а не во сне. На курсе втором внебрачной жизни Курнул я крепенький косячок. Потом всю ночь меня черти грызли… Боже, какой же я был дурачок! На третьем курсе пацанской жизни Срубил я влегкую кучку бабла И все потратил на девок капризных, Без брюк остался – ну и дела! Четвертый курс холостяцкой жизни Ваще пипец был, вам доложу! Дурные в голову лезли мысли… Какие? Увольте, не расскажу! И только на пятом, последнем курсе Я встретил будущую жену. И все былое в отжившем сердце Я выкинул прочь. Мне оно ни к чему.
Браво!!! Уже второй Ваш стих тырю)))))
R_wing 13-06-2010-02:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Red_right_wing Вам нравится? Меня цепляет простотой.
Да, нравится. А в жизни вообще всё довольно просто. Ничего нового со времен Адама и Евы... Всё та же Санта-Барбара. А вот не надоедает. Я иногда думаю, что из любого бразильского сериала можно сделать шедевр, если уместить его в 2 часа :)
Да, но в том их и косяк (на мой взгляд) что растянут на серий сто :)
R_wing 13-06-2010-02:49 удалить
Меня вообще ночью фильмы смотреть- грузит. Не отвлекает ничего (и почти никто, если все в порядке) И так интересно :)
KpacaBec 13-06-2010-02:59 удалить
Red_right_wing, хорошее кино. я такие фильмы называю фильм-настроение. Карену Шахназарову такие удаются, например "Зимний вечер в Гаграх" с Евстигнеевым. про религию ты все правильно написал - я тоже считаю, что ритуал в большей степени нужен для людей неуверенных в чем то, как правило в себе. по теме согласен в большей степени с Сандро. мне кажется, что он скорее дополнил пост ЕС, чем спорил.
vagabonda7 13-06-2010-03:17 удалить
Мне как-то понравились слова о том, что религия - это обезболивающее, не у всех хватает сил пережить боль без обезболивания. уже не помню, где прочитала, может и здесь, на блоге...
KpacaBec 13-06-2010-03:27 удалить
кстати, про Шахназарова. у него есть еще такое гениальное кино как "Курьер". воздействие на мой тогда еще неокрепший мозг после первого просмотра сравнимо разве что с воздействием "Над пропастью во ржи" Джерома Сэлинджера, прочитанное примерно в тоже время.
R_wing 13-06-2010-03:51 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec по теме согласен в большей степени с Сандро. мне кажется, что он скорее дополнил пост ЕС, чем спорил.
Типа того :) Имхо, он иногда спорит для того чтоб показать другие грани, варианты темы :) У меня и самого такое есть. А в молодости проявлялось гораздо чаще :)
R_wing 13-06-2010-03:54 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec кстати, про Шахназарова. у него есть еще такое гениальное кино как "Курьер". воздействие на мой тогда еще неокрепший мозг после первого просмотра сравнимо разве что с воздействием "Над пропастью во ржи" Джерома Сэлинджера, прочитанное примерно в тоже время.
Курьер- супер. Я как сегодня мне написали что это фильм, что смотрю, Шахназарова, я сразу "Курьер" вспомнил.
KpacaBec 13-06-2010-03:58 удалить
ну я бы все-таки Сандро спорщиком не назвал - он вполне адекватен и аргументирован. Ну а молодость -это недостаток, который быстро проходит (с) Кстати офигенная дисскусия у него с Зардозом была в блоге Маламуда (я знаю, что ты Маламуда не любишь, но почитай). Там еще и Богдан добавил красок ;)
R_wing 13-06-2010-03:58 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec про религию ты все правильно написал - я тоже считаю, что ритуал в большей степени нужен для людей неуверенных в чем то, как правило в себе.
Не для неуверенных в себе, а не уверенных в том что надо соблюдать определенные.. правила, рамки, заповеди. Я не спорю, я стараюсь дополнить :) Ты тоже теперь чувствуешь здесь релакс-зону?)
R_wing 13-06-2010-04:05 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Кстати офигенная дисскусия у него с Зардозом была в блоге Маламуда (я знаю, что ты Маламуда не любишь, но почитай). Там еще и Богдан добавил красок ;)
Я читал) Если бы ты читал здесь всё, то понял бы это) Видел- даже ученику Зардоза приходилось аргументированно объяснять своему учителю что тот заходит в крайности в своем маразме) Мир велик, известная фраза, да сам ее часто произносящий не очень то принимает :)
KpacaBec 13-06-2010-04:09 удалить
я всегда ее чувствовал (правда признаюсь, что стараюсь везде быть собою и ничего из себя не изображать) ;) один раз поддался, а так я даже дисскутировал с ЕС и находил понимание :) просто не все темы мне интересны и потому не так часто отписываюсь здесь
KpacaBec 13-06-2010-04:16 удалить
последний пост на сегодня, а то жена оставит меня спать на коврике в прихожей, по поводу неуверенности: думаю, что я все-таки прав, ибо перечисленное тобою напрямую связано с собственными ощущениями и пониманием мира, а следовательно с собою, т.е. неуверенность в себе и рождает неуверенность в рамках, заповедях и т.д. и необходимости ритуала :-)
R_wing 13-06-2010-04:20 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec # Все верно :) И я не всегда согласен бываю здесь, и гораздо чаще читаю, чем пишу, и не все темы мне интересны бывают, но все же здесь хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)
R_wing 13-06-2010-04:28 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec последний пост на сегодня, а то жена оставит меня спать на коврике в прихожей, по поводу неуверенности: думаю, что я все-таки прав, ибо перечисленное тобою напрямую связано с собственными ощущениями и пониманием мира, а следовательно с собою, т.е. неуверенность в себе и рождает неуверенность в рамках, заповедях и т.д. и необходимости ритуала :-)
Тут не для спора, но есть для дискуссии повод возможно. На вечную тему. Даже для тех кто уверен в себе и в понятиях вроде своих, чтоб подтвердить их и знать что не только один он так мыслит. Или узнать и понять что то новое, если готов к пониманию. Но не сейчас :) И не только для двух человек :)
KpacaBec 13-06-2010-04:32 удалить
Согласен. Как-нибудь в другой раз ;) а сейчас спокойной ночи или уже доброго утра! ;-)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena можно хоть в матерной форме - она не мешает )))
... мне у Ларина хочется в матерной форме, а он не разрешает ...
Cheng 13-06-2010-08:52 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин [QUOTE]Исходное сообщение vellena можно хоть в матерной форме - она не мешает )))
... мне у Ларина хочется в матерной форме, а он не разрешает ...[/QUOTEРазве????
Сандро 13-06-2010-09:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WoldemarShiPa Рецепта успеха не существует, но необходимые (но не достаточные) условия успеха более осязаемы. Не играть в футбол в угоду дядям из кремлина и в и тоге не попасть на ЧМ это то, что я называю непрофессионализм. Так что даже начальное условие, которое гласит, что футболисты должны играть в футбол, а не доказывать превосходство чего-то там над чем-то, увы, не выполнено. Итог закономерен.
Согласен. Когда в дело настолько серьёзно примешивается политика, это вообще никуда не годится.
Не сомневаюсь, попади сборная СССР на ЧМ-74, продолжение было бы иным.
Для сборной СССР или для советского футбола в целом? Дело в том, что сборная СССР тогда в принципе входила в мировую элиту (стабильно в четвёрке лучших на ЧЕ, в восьмёрке на ЧМ). А вот потом последовал провал, после которого были только две вспышки - в 1988 и 2008, уже другое историческое время. Возвращаясь к теме поста, если предположить что начальные успехи советского футбола были авансом, то потом реализовать его не получилось и результаты пошли под откос, хотя футбол, казалось бы, становился более профессиональным. Тогда как голландцы, став на профессиональные рельсы, сразу показали отменные результаты на клубном и сборном уровнях, подобных которым у сов. футбола не было и он безнадёжно отстал. Если считать успехи поколения Кройфа авансом, то голландцы так или иначе, его реализуют, пусть и с перепадами (но у кого их нет), но постоянно входя в число грандов.
Сандро 13-06-2010-09:25 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Red_right_wing О, очередной холли-вар. Футбольный? С Сандро?? Здесь?))
Тс-с-с... Мне интересно. Обожаю аргументированные дискуссии. Если есть аргументы, то можно хоть в матерной форме - она не мешает )))
(понял! молчу,молчу)) я хоть беру почему то на себя здесь иногда роль отгоняющего призраков, ну тех что знаю, но важно не увлекаться, а- релакс)) )
Я не призрак. Я лич. :)
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Браво!!! Уже второй Ваш стих тырю)))))
Ну и на здоровье!)) Только копирайтить не забываем)). ЗЫ. А первый-то какой был? ЗЗЫ. А мы разве не на ты? ЗЗЗЫ. Спасибо анонимному (по)читателю, выставившему плюсег предметно за сей вирш))
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena можно хоть в матерной форме - она не мешает )))
... мне у Ларина хочется в матерной форме, а он не разрешает ...
Куды ж податься бедному канадцу?
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Что тут?
Пока ничо. Надысь Ю.Г. отправили на хутор бабочег ловить. Мелочь, а приятно :).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВАНС | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»