• Авторизация


ПРОСТО ОЛЯ 08-04-2010 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
d_102 13-04-2010-14:35 удалить
Согласно сведениям о доходах, предоставленных членами Правительства РФ, министр спорта Виталий Мутко в 2009 году заработал 9 миллионов 353 тысяч 168 рублей. Доход его супруги составил 112 тысяч 706 рублей. Председатель Правительства Владимир Путин задекларировал доход в 3 миллиона 889 тысяч 807 рублей, сообщает официальный сайт правительства.
Diman68 13-04-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Какой-нибудь идиот крадет паспорт гражданина NN и идет на допинг-контроль, заявляя, что он NN. И какой выход - дисквалификация. Данный инцидент должен быть проанализирован РУСАДА и найдено грамотное решение на будущее.
Предлагаю! Электронный датчик для фиксации времени прохождения дистанции оснастить электронным замочком. Тем, кто не вызван на допинг-контроль судья его снимет на выходе из финишной зоны, а вызванным на допинг-контроль - после его прохождения... Кроме того диктор может сделать объявление по лыжному стадиону: "Заблудившихся с паспортами спортсменов, приглашённых на допинг-контроль ожидают в комнате главного судьи соревнований!" )))))))))
Bear19 13-04-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Ого нас тут Пирамид на пирамиду ломает!) А вот немцы предлагают всем гражданам страны поддержать своих спортсменов! Перечисли всего 3 евро в месяц и твоё имя напишут на каждом перекрёстке по всей Германии на большущих плакатах, и ты станешь официальным спонсором национальной олимпийской команды! Вот бы у нас такую идею к Сочи-2014 запустить! И деньги направить на устранение спортивной разрухи в стране, на поддержку вымирающих детско-юношеских спортивных школ и детских тренеров...И люди бы чувствовали гордость и сопричастность, а не только хаяли чиновников и спортивных функционеров....Хоть их и есть за что, и государство никто от заботы о спорте не освобождает, но главное ведь будет даже не в том, каков абсолютный размер собранной суммы, а как раз в том ощущении, что можно что-то сделать самим, что можно объедениться! Германия страна не бедная, но я от их идеи в восторге и честное слово немцам очень завидую....Спорт у них действительно национальная идея и не только на цикл домашней Олимпиады....
Все гениальное просто. Идеи лучше придумать, полагаю, просто невозможно. Остается вопрос: как донести идею до президента Российской Федерации? Или до премьер-министра, на худой конец... Иначе, боюсь, так и останется спорт по-настоящему национальной идеей в Германии и где угодно еще, только не у нас... :((((( Я тоже в восторге от этой немецкой идеи...
Bear19 13-04-2010-14:51 удалить
http://www.sports.ru/others/volleyball/70127212.html - ох, дай Бог, чтобы ей там в Германии помогли!
Diman68 13-04-2010-14:57 удалить
Будем надеяться.
Ruslan_Nevazhnov 13-04-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение d_102 Diman68 Клуб нужно начинать с поиска крыши и бухгалтера. Если будешь успешен голову оторвут, не успешен посадят. Пессимист.
Вот здесь и должно сказать своё слово государство! От него и требуется утверждённая юридическая база (право на существование клубов), регламентирующая все вопросы, в том числе связаные с налоговым законодательством, спонсорством, частной и государственной поддержкой, вопросами собствености и условий аренды земли и спортсооружений, а также их капитального строительства, взаимоотношения с местной властью и т.д.....Этим же самым должны и права таких спортивных клубов охраняться, чтобы им никакая "крыша" кроме рубероидной не требовалась...))))
Diman, вы же сами выше сказали, что государство не может. Значит на текущий момент ждать от него ничего не приходится. Революция должна идти снизу, но каким путём? Про государственную поддержку тут лучше сначала вообще не говорить, ибо если об этом вести речь, то те кто сенйчас сосёт бюджет загубят на корню все начинания снизу.
Diman68 13-04-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение Diman68
Исходное сообщение d_102 Diman68 Клуб нужно начинать с поиска крыши и бухгалтера. Если будешь успешен голову оторвут, не успешен посадят. Пессимист.
Вот здесь и должно сказать своё слово государство! От него и требуется утверждённая юридическая база (право на существование клубов), регламентирующая все вопросы, в том числе связаные с налоговым законодательством, спонсорством, частной и государственной поддержкой, вопросами собствености и условий аренды земли и спортсооружений, а также их капитального строительства, взаимоотношения с местной властью и т.д.....Этим же самым должны и права таких спортивных клубов охраняться, чтобы им никакая "крыша" кроме рубероидной не требовалась...))))
Diman, вы же сами выше сказали, что государство не может. Значит на текущий момент ждать от него ничего не приходится. Революция должна идти снизу, но каким путём? Про государственную поддержку тут лучше сначала вообще не говорить, ибо если об этом вести речь, то те кто сенйчас сосёт бюджет загубят на корню все начинания снизу.
Я имел в виду финансовую поддержку государства. А без юридической базы и хотя-бы "моральной" поддержки и одобрения от государства осуществление этой идеи невозможно. От государство то и требуется немного - выступить с высокой трибуны в поддержку начинания, призвать местные власти к поддержке на местах (что означает "Не мешать и ваще - Лапы прочь!"). И без помощи государственной думы тоже не обойтись, потому что придётся вносить новый (новые) законопроекты на рассмотрение. Но начинать можно и в рамках действующего, на сколько это возможно....
Diman68 13-04-2010-15:35 удалить
Сейчас после Ванкувера самый благоприятный момент, что с такими программами к власти идти. Если поддержут, то только сейчас, через год будет не так актуально, а после Сочи ваще глухая стена...
ksan_prolivin 13-04-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Сейчас после Ванкувера самый благоприятный момент, что с такими программами к власти идти. Если поддержут, то только сейчас, через год будет не так актуально, а после Сочи ваще глухая стена...
Да, к сожалению, скорее всего именно так и будет. И нам в обозримом будущем не дорасти до такого положения дел, чтобы ситуация забвения в нормальном деле была невозможна. Покричим о здоровье нации и разойдемся... Ах, да, еще же ЧМ-18 по футболу выиграть не забыть... Упустил совсем.))) Всем добрый день!
Ruslan_Nevazhnov 13-04-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Я имел в виду финансовую поддержку государства. А без юридической базы и хотя-бы "моральной" поддержки и одобрения от государства осуществление этой идеи невозможно. От государство то и требуется немного - выступить с высокой трибуны в поддержку начинания, призвать местные власти к поддержке на местах (что означает "Не мешать и ваще - Лапы прочь!"). И без помощи государственной думы тоже не обойтись, потому что придётся вносить новый (новые) законопроекты на рассмотрение. Но начинать можно и в рамках действующего, на сколько это возможно....
Diman, если мы хотим часть бюджетного пирога, то "зубры" быстро выбьют нам зубы нас из очереди за этот лакомый кусочек бюджета. Вспомните интервью Елены Сергеевны со многими знаменитыми тренерами - они очень многое сделали на свои деньги, и на деньги учеников. Тут недавно Хитман приводил ссылку на расследование Мамонтова - очень красиво засняли "откат" чиновнику: http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&vid=49420&mid=14&d=0&p=1 Поэтому-то мне кажется, что с государством дел поначалу лучше не иметь. Фонд частный или там общественное движение - ну что-то типа того, чтобы и пожертвования, взносы собирать, а потом по системе грантов (с отчетностью о потраченных средствах) раздавать. А?
Ruslan_Nevazhnov 13-04-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Покричим о здоровье нации и разойдемся... Ах, да, еще же ЧМ-18 по футболу выиграть не забыть... Упустил совсем.))) Всем добрый день!
Добрый день, ksan! Так мы же хотим ЧМ-18 у себя и провести, и выиграть! Если я правильно помню
Diman68 13-04-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov
Исходное сообщение Diman68 Я имел в виду финансовую поддержку государства. А без юридической базы и хотя-бы "моральной" поддержки и одобрения от государства осуществление этой идеи невозможно. От государство то и требуется немного - выступить с высокой трибуны в поддержку начинания, призвать местные власти к поддержке на местах (что означает "Не мешать и ваще - Лапы прочь!"). И без помощи государственной думы тоже не обойтись, потому что придётся вносить новый (новые) законопроекты на рассмотрение. Но начинать можно и в рамках действующего, на сколько это возможно....
Diman, если мы хотим часть бюджетного пирога, то "зубры" быстро выбьют нам зубы нас из очереди за этот лакомый кусочек бюджета. Вспомните интервью Елены Сергеевны со многими знаменитыми тренерами - они очень многое сделали на свои деньги, и на деньги учеников. Тут недавно Хитман приводил ссылку на расследование Мамонтова - очень красиво засняли "откат" чиновнику: http://www.rutv.ru/video.html?tvpreg_id=123645&vid=49420&mid=14&d=0&p=1 Поэтому-то мне кажется, что с государством дел поначалу лучше не иметь. Фонд частный или там общественное движение - ну что-то типа того, чтобы и пожертвования, взносы собирать, а потом по системе грантов (с отчетностью о потраченных средствах) раздавать. А?
Извини, но ты меня опять не совсем правильно понял, либо я не совсем точно выразился, тогда извиняюсь за нечёткость мысли...)) В общем - я как раз против делёжки бюджетных пирогов. Социализм кончился и про это надо раз и навсегда забыть. Я как раз за переход на клубную систему основанную не на финансовой поддержке государства, а на инициативе граждан. А от государства - юридические гарантии, моральное одобрение и поддержка на всех уровнях власти, т.е. ещё раз повторяю - ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ГАРАНТИРОВАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАКИХ КЛУБОВ И НЕ МЕШАТЬ ИХ РАБОТЕ. Вот так я себе это представляю...
Ruslan_Nevazhnov 13-04-2010-16:25 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 В общем - я как раз против делёжки бюджетных пирогов. Социализм кончился и про это надо раз и навсегда забыть. Я как раз за переход на клубную систему основанную не на финансовой поддержке государства, а на инициативе граждан. А от государства - юридические гарантии, моральное одобрение и поддержка на всех уровнях власти, т.е. ещё раз повторяю - ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ГАРАНТИРОВАТЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ТАКИХ КЛУБОВ И НЕ МЕШАТЬ ИХ РАБОТЕ. Вот так я себе это представляю...
Согласен, как говорится - ППКС Одно примечание: пусть пока действуют и существующие организации на бюджетные средства, а потом они отомрут на фоне достижений новых клубов ))
Diman68 13-04-2010-16:56 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Nevazhnov #
Исходное сообщение Ruslan_Nevazhnov Одно примечание: пусть пока действуют и существующие организации на бюджетные средства, а потом они отомрут на фоне достижений новых клубов ))
Они не должны отмереть! Просто за счёт такой клубной системы у государства освободяться средства для развития спорта и создания возможностей для занятия им там, где инициативы граждан недостаточно - например в маленьких рабочих посёлках и сельской местности....Всё это должно гармонично существовать, дополняя друг-друга. В Европе детский спорт например вовсе не является брошенным на произвол судьбы, потому что там много богатых и успешных клубов....
indi77 13-04-2010-17:20 удалить
Хотя Елену Исинбаеву я немного недолюбливаю, просто какая-то легкая антипатия, но хотелось бы заметить, что недавно она очень правильно высказалась по поводу развития массового спорта, что редко услышишь от профспортсменов.
Diman68 13-04-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Цыъ # [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Цы . Надеюсь снайперы Таманской дивизии достойно подготовятся к Олимпиаде в Сочи!)))))))))
13-04-2010-19:19 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Согласно сведениям о доходах, предоставленных членами Правительства РФ, министр спорта Виталий Мутко в 2009 году заработал 9 миллионов 353 тысяч 168 рублей. Доход его супруги составил 112 тысяч 706 рублей. Председатель Правительства Владимир Путин задекларировал доход в 3 миллиона 889 тысяч 807 рублей, сообщает официальный сайт правительства.
Что-то Виталий Мутко супругу в черном теле держит
Цыъ 13-04-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Цы . Надеюсь снайперы Таманской дивизии достойно подготовятся к Олимпиаде в Сочи!)))))))))
)) в снайперах сомнений нет
Diman68 13-04-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий # Да ладно, нормальные полставки домохозяйки с полным пансионом!)))
indi77 13-04-2010-20:54 удалить
Дим, как думаете -Аликин останется?
Diman68 13-04-2010-21:44 удалить
Ответ на комментарий indi77 # Я не знаю как говориться "всех раскладов" и сборницкой кухни...Если честно сам собирался просто посмотреть, что будет, итоги сезона то вроде в СБР ещё не подводили...Я сам до сих пор не понимаю какой реальный вес например Барнашов в сборной имеет, какой авторитет у Прохорова, может ли он например Прохорову кандидатуры тренеров предлагать...Ну в смысле предлагать-то всяко, но насколько его предложения весомы для Прохорова (если допустить, что он их делает по кандидатуре Аликина или ещё кого-то) мне неизвестно... А Барнашова я бы как раз из сборной бы и убрал, как абсолютно апедогогичную личность, к тому-же абсолютно не умеющего общаться с прессой...Это конечно при наличии в команде хорошего пресс-атташе пережить можно, но его высказывания о спортсменах для меня абсолютно неприемлемы. Да и вообще для меня Барнашов и Чарковский - два сапога пара...
indi77 14-04-2010-06:17 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Ужасы какие Вы Дима постите...)) Да, согласна с Вашей оценкой. Не зная тоже кухни, тяжело предполагать. Но судя по новому пресс-аташе((( Единствнный плюс, что теперь она после гонки возможно не сама к спортсменам лезть будет. А Барнашева "уходить" как раз вроде бы и не собираются. Дают видимо еще как минимум год поработать. Вот он сейчас возьмется за тренировочные планы. Не знаю, я не специалист, но несколько раз проскальзывало у него в интервью, что он любитель объемов, по старинке, так сказать. Это кажется немного вразрез идет с Аликинским подходом с упором на силовые и т.д. Вот интересно, чем это может обернуться. Прохоров же пытается заставить реализовать индивидуальный подход. Как это будет осуществляться - черт знает. Надо тогда всех личных тренеров возить. А у них же еще воспитанники есть.
Diman68 14-04-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 А Барнашева "уходить" как раз вроде бы и не собираются.
Да я на это и не особо надеялся..Кстати и интервью его прочитал -он полон планов и энергии на весь олимпийский цикл...) А ужасы специально для Хауса, а то он впал в пессимизм и что-то очень мрачно смотрит на будущее...)))
14-04-2010-11:37 удалить
с началом работы, френды!))) обнаружил во френд-ленте жж))) туповато, но ценно эмоцией... Дааа..спортсмен обурел ныне, Все икорку на хлеб мажет, Х...й за так и ядро двинет... За бесплатно и не сцыт даже.. А в Минспорте сидят гниды, В ОКРе на все сра...и, Хорошо, что есть Инвалиды, Завоевывают медали!
indi77 14-04-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # http://enisei.aif.ru/issues/643/03_01 Вот все разумные люди вроде как говорят именно о смещении на спринты...Барнашеву и Селифонову это не понятно что ли?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОСТО ОЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»