• Авторизация


МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? 05-03-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-03-2010-16:52 удалить
насчет фетисова все верно он не чиновник
oba_huzhe 05-03-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий komen #
Исходное сообщение komen И эти люди не хотят "сидеть" на одном поле с Фетисовым:
Они хотят сидеть на грядке.
Hitman007 05-03-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Товарищи добрые люди! А есть у кого-нибудь ссылочка, на вчерашнюю "Судите сами"?
Тут сюжет (16 минут, ч.1) http://www.1tv.ru/sp/si=5691&fi=3519 Остальные части внизу в меню.
Спасибо огромное. ))
vasa1973 05-03-2010-16:58 удалить
Перечитал дискуссию. Глупый вопрос: Фетисов согласен занять должность, на которую его сватают?
vellena 05-03-2010-17:00 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 #
Исходное сообщение vasa1973 Перечитал дискуссию. Глупый вопрос: Фетисов согласен занять должность, на которую его сватают?
Хороший вопрос. Не уверена, кстати )
oba_huzhe 05-03-2010-17:02 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение vasa1973 Перечитал дискуссию. Глупый вопрос: Фетисов согласен занять должность, на которую его сватают?
Хороший вопрос. Не уверена, кстати )
А ведь в дыму могут забыть у него спросить...
indi77 05-03-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # Вы уж тоже извините за занудство, уважаемый, но я Вам ответила, хотя и несколько страницами позже, честно-честно. Могу повторить - я смотрела передачу по каналу "Вести", где гостем был г-н Сихарулидзе. Мне было очень неприятно слышать из его уст практически крик в адрес детских тренеров и их зарплат. Смысл его высказываний сводился к тому, что нечего их жалеть и повышать зарплату, т.к. они ВСЕ доят родителей, получая за дополнительные занятия деньги в карман. Это было сказано несколько раз. Ведущая Эвелина Закамская была явно в шоке, и пыталась спорить с ним, приводя в пример своего сына, который уже несколько лет БЕСПЛАТНО занимается плаванием в Москве. Г-н Сихарулидзе долго отказывался ей верить...Как-то так. Короче не знаю, видимо он разбирается в ФК, но дальше ФК смотреть так и не научился.
mihser 05-03-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Товарищи добрые люди! А есть у кого-нибудь ссылочка, на вчерашнюю "Судите сами"?
Тут сюжет (16 минут, ч.1) http://www.1tv.ru/sp/si=5691&fi=3519 Остальные части внизу в меню.
Оля, спасибо большое. ) Тока по ссылке часть 3 открывается. Первую и вторую нужно внизу выбрать)
Hitman007 05-03-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Вы уж тоже извините за занудство, уважаемый, но я Вам ответила, хотя и несколько страницами позже, честно-честно. Могу повторить - я смотрела передачу по каналу "Вести", где гостем был г-н Сихарулидзе. Мне было очень неприятно слышать из его уст практически крик в адрес детских тренеров и их зарплат. Смысл его высказываний сводился к тому, что нечего их жалеть и повышать зарплату, т.к. они ВСЕ доят родителей, получая за дополнительные занятия деньги в карман. Это было сказано несколько раз. Ведущая Эвелина Закамская была явно в шоке, и пыталась спорить с ним, приводя в пример своего сына, который уже несколько лет БЕСПЛАТНО занимается плаванием в Москве. Г-н Сихарулидзе долго отказывался ей верить...Как-то так.
это за штож вы меня "уважаемым" отшлёпали, я же в мирных целях интересуюсь. суть вопросов в том, что у меня лично отношение сходное с вашим - в общем и целом - негативное. А объективных причин и предпосылок найти не могу. Вот и спрашиваю, у добрых людей, что к чему. Негативная энергетика, местами, как мне кажется,у Сихарулидзе, зашкаливает. Опасно таких людей до власти допускать.
Aireyeteazed 05-03-2010-17:15 удалить
Hitman007, mihser, Всегда пожалуйста. :о) З.Ы. Ааа, ясно. Уже поправила. Спасибо.
05-03-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Hitman007 Товарищи добрые люди! А есть у кого-нибудь ссылочка, на вчерашнюю "Судите сами"?
Тут сюжет (16 минут, ч.1) http://www.1tv.ru/sp/si=5691&fi=3519 Остальные части внизу в меню.
Спасибо огромное. ))
Смотреть нет сил. Почитал. Писеев впечатлил... (((((((((((( Я знал, что он не корифей всех наук. Но, видимо, о степени "некорифейства" имел смутное представление.
Leo-Nata 05-03-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Могу повторить - я смотрела передачу по каналу "Вести", где гостем был г-н Сихарулидзе. Мне было очень неприятно слышать из его уст практически крик в адрес детских тренеров и их зарплат. Смысл его высказываний сводился к тому, что нечего их жалеть и повышать зарплату, т.к. они ВСЕ доят родителей, получая за дополнительные занятия деньги в карман. Это было сказано несколько раз. Ведущая Эвелина Закамская была явно в шоке, и пыталась спорить с ним, приводя в пример своего сына, который уже несколько лет БЕСПЛАТНО занимается плаванием в Москве. Г-н Сихарулидзе долго отказывался ей верить...Как-то так. Короче не знаю, видимо он разбирается в ФК, но дальше ФК смотреть так и не научился.
По крайней мере в фигурном катании (Москва) это правда. Детские тренеры спокойно зарабатывают дополнительными занятиями.
indi77 05-03-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 это за штож вы меня "уважаемым" отшлёпали, я же в мирных целях интересуюсь.
Да я так, собственно, с юмором типа))) Забыла смайлов добавить))) Извините если че)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой ...Сами они, я думаю, еще во время матча всё поняли.
судя по лицам во время игры - думаю, да.
indi77 05-03-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Leo-Nata #
Исходное сообщение Leo-Nata По крайней мере в фигурном катании (Москва) это правда. Детские тренеры спокойно зарабатывают дополнительными занятиями.
Я прекрасно знаю, что это правда в ФК, никто и не спорит. Даже думаю, что это нормальная в общем практика. Я вот плачу 750 за раз в неделю занятий по ФК своей дочки и подумываю - не взять ли парочку доп.занятий, а то лед скоро растает, а с крытым - плохо в городе для фигуристов. Ну извините, если я могу 750 платить в месяц, я и 250 за разовое занятие смогу заплатить. Вообще это как репетиторство я считаю. Т.е. вещь неискоренимая в принципе. Да и зачем? Но это же не повод не поднимать тренерам зарплату, не так ли? Но в куче других видов спорта это просто дикость, люди пальцем покрутят рядом с головой, правда-правда)))
Aireyeteazed 05-03-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой Писеев впечатлил... (((((((((((( Я знал, что он не корифей всех наук. Но, видимо, о степени "некорифейства" имел смутное представление.
Фетисов по нему хорошо прошелся. В лоб так. И прав, ведь.
05-03-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение атас_чумовой Писеев впечатлил... (((((((((((( Я знал, что он не корифей всех наук. Но, видимо, о степени "некорифейства" имел смутное представление.
Фетисов по нему хорошо прошелся. В лоб так. И прав, ведь.
А толку?
Hitman007 05-03-2010-17:41 удалить
А хорошая передача, мне понравилось. Не ожидал.
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Вооотттт(((( http://www.skisport.ru/news/index.php?news=9727 Грустно то как. И все ведь по делу.
Да... так и есть... Я уже давно не видел людей с лыжами... Не соревнования, а именно простых людей, которые идут кататься на лыжах...
...в Кремль? :)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение KpacaBec просто это точная цитата - побоялись исправлять
Это не может быть точной цитатой хотя бы в силу того, что выступление было на совещании, а не в письменном докладе )
тезисы могли раздать... чтоб не исковеркали первоисточник :)
jakkot 05-03-2010-17:51 удалить
у меня родители каждые выхдодные ходят)) только поздновато для спорта высоких остижений) а я тут недавно на горные попробовал встать три раза кубарем с горы
Leo-Nata 05-03-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я прекрасно знаю, что это правда в ФК, никто и не спорит. Даже думаю, что это нормальная в общем практика. Я вот плачу 750 за раз в неделю занятий по ФК своей дочки и подумываю - не взять ли парочку доп.занятий, а то лед скоро растает, а с крытым - плохо в городе для фигуристов. Ну извините, если я могу 750 платить в месяц, я и 250 за разовое занятие смогу заплатить. Вообще это как репетиторство я считаю. Т.е. вещь неискоренимая в принципе. Да и зачем? Но это же не повод не поднимать тренерам зарплату, не так ли? 2000 за занятие + билеты на крытый каток в моем случае. Конечно не повод, чтобы не повышать зарплату. Не люблю Сихарулидзе в политике, хотя он очень нравился как спортсмен, но в данном случае зерно истины в его словах есть. Проблема похоже в том, что нет таких кандидатов в управленцы, которые разбирались бы в проблемах спорта в целом, а не только в своем виде.
Leo-Nata 05-03-2010-17:53 удалить
Ответ на комментарий Leo-Nata # Извините, два последних абзаца мои, не вывела из цитаты.
Dmitry_Kirsanov 05-03-2010-17:55 удалить
vellena, еще один глупый вопрос - вероятность появления в ОКР управленца не связанного со спортом?
indi77 05-03-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий Leo-Nata # Вот и я считаю, что человек просто не дорос до взгляда на весь спорт. Пусть тогда и отвечает за тренеров в данном виде спорта, а не говорит за всех вообще, причем с таким вот упорством - Я знаю, как на самом деле, Я знаю!!! Я вот пыталась найти инструктора по лыжам. В экипировочном лыжном магазине мне представили дяденьку, кажется зам.председателя федерации лыжного спорта у нас, не запомнила точно... ну так вот, мне сказали - каждый день добро пожаловать на комплекс к стольки то часам. Подскажем, посоветуем))) На вопрос: "Сколько стоит?" изумленно посмотрели..."Да просто так!" - сказали)))
indi77 05-03-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot у меня родители каждые выхдодные ходят)) только поздновато для спорта высоких остижений) а я тут недавно на горные попробовал встать три раза кубарем с горы
Ну их, горные... Я конечно, тоже все хочу попробовать... Но дорого как то это все. Да и очень сомневаюсь я, что это мое.
05-03-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я вот пыталась найти инструктора по лыжам. В экипировочном лыжном магазине мне представили дяденьку, кажется зам.председателя федерации лыжного спорта у нас, не запомнила точно... ну так вот, мне сказали - каждый день добро пожаловать на комплекс к стольки то часам. Подскажем, посоветуем))) На вопрос: "Сколько стоит?" изумленно посмотрели..."Да просто так!" - сказали)))
...и коль оказалось - бЭсплатно, я не пошла ))
05-03-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77
Исходное сообщение jakkot у меня родители каждые выхдодные ходят)) только поздновато для спорта высоких остижений) а я тут недавно на горные попробовал встать три раза кубарем с горы
Ну их, горные... Я конечно, тоже все хочу попробовать... Но дорого как то это все. Да и очень сомневаюсь я, что это мое.
И травмоопасно! )))
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot у меня родители каждые выхдодные ходят)) только поздновато для спорта высоких остижений) а я тут недавно на горные попробовал встать три раза кубарем с горы
скользкий инструмент? :)
Leo-Nata 05-03-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Я вот пыталась найти инструктора по лыжам. В экипировочном лыжном магазине мне представили дяденьку, кажется зам.председателя федерации лыжного спорта у нас, не запомнила точно... ну так вот, мне сказали - каждый день добро пожаловать на комплекс к стольки то часам. Подскажем, посоветуем))) На вопрос: "Сколько стоит?" изумленно посмотрели..."Да просто так!" - сказали)))
Звучит оптимистично)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»