• Авторизация


ПАН ИЛИ ПРОПАЛ 16-02-2010 03:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-02-2010-14:04 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение vrag_neproydet
Исходное сообщение Igor_2 Москвина своими руками лишила Кавагути-Смирнова шансов на медали((((( Как они это переживут?
разьве Москвина выходила со Смирновым на лед? не ошиблись бы, могли реально на бронзу, м.б. даже серебро. нормально переживут. ждал от них кто золота здесь и сейчас? китайцы уйдут, наша пара подрастет и будет наравных соперничать с немцами (т.е. с украинкой и танзанцем).
Вы не поняли! Ребята готовили четверной выброс на разминке, а перед выходом на лед им дали указание делать тройной!!! Тренера засс...ли!!! Кто же сможет перестроиться? Юка об этом и сказала. Я уверен - четверной они бы сделали, а так вся программа наперекосяк. Я понимаю. почему Москвина так сделала. Там Траньковы упали, и китайцы перед Юкой. Москвина решила перестраховаться. И вот результат. Тренер своими руками убила своих учеников.
т.е. могли при чистом исполнении с тройным победить?
16-02-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение peBu3op Как считает, если б все наши фигуристы проиграли отменили бы ледовое шоу на первом. Если это единственный путь для закрытия этой чудовищной программы - то я готов пойти на такие потери
Они объявляли, что это был последний сезон. Типа несмотря на высокие рейтинги, решили пока остановиться. Т.к. все равно некая усталость и пресыщенность у зрителей появилась (+ похожие шоу шли на 2х каналах).
нежка 16-02-2010-14:06 удалить
Трагически закончился сбор молодежной команды по пулевой стрельбе. После двухнедельного проживания в антисанитарных условиях чемпионка России Наталья Романова заразилась вирусом, что и привело к смерти спортсменки. Родственники и адвокаты пытаются выяснить, кто виноват в том, что команда, представляющая страну, проводит сбор в гостинице для дальнобойщиков среди полчищ грызунов. http://www.infox.ru/sport/summer/2010/02/15/Natalya_Romanova_myy.phtml это как????????????????????????
16-02-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 Ребята готовили четверной выброс на разминке, а перед выходом на лед им дали указание делать тройной!!! Тренера засс...ли!!! Кто же сможет перестроиться? Юка об этом и сказала. Я уверен - четверной они бы сделали, а так вся программа наперекосяк. Я понимаю. почему Москвина так сделала. Там Траньковы упали, и китайцы перед Юкой. Москвина решила перестраховаться. И вот результат. Тренер своими руками убила своих учеников.
Согласен, формулировки конечно слишком жесткие, но в целом верно, я про отмену четверного еще утром говорил.
16-02-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Биатлон 1. KUZMINA Anastazia 0:00 2. NEUNER Magdalena 0:02 3. DORIN Marie 0:11 4. BOULYGINA Anna 0:12 5. KHRUSTALEVA Elena 0:25 6. BRUNET Marie Laure 0:28 7. ZAITSEVA Olga 0:28 8. DOMRACHEVA Darya 0:32 Что-то меня Магдалена беспокоит.
а уж меня-то как беспокоит... еле себя в руках держу))) так бы и натурализовал лену))) зы кстати, народ, это походу выход из положения... кто, если не мы?))) берем у прохорова аванс, охмуряем кандидатов в натурализацию, заявляем их за россию, получаем полный расчет))) готов предложить себя в качестве мальчика... чур нойнер моя))) кто поддержит благое начинание во славу русского спорта?
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin ...Как-то, говоря словами моих детей, вот это унисексное всепланетное братство не прикалывает...)))
десь так :):):)
d_102 16-02-2010-14:15 удалить
нежка Эта тема близка к теме с ЭПО. Концов нет - страдают спортсмены.
16-02-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Ребят, а ни у кого не возникало ощущение сытости наших спортсменов? В смысле - нет голода до побед. Речь, в первую очередь идёт о биатлоне и лыжных гонках. Или мне показалось?
Возможно и это, хотя у меня складывается ощущение, что здесь ситуация "хотят, но не могут" (касательно биатлонистов, лыжников не смотрю). Может и запросы скромные, по возможностям?
Igor_2 16-02-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение Igor_2 Москвина своими руками лишила Кавагути-Смирнова шансов на медали((((( Как они это переживут?
Каким образом то, интересно?
Я выше пояснил. Замена после разминки перед выходом на лед четверного на тройной.
Igor_2 16-02-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение alex1979nav2002
Исходное сообщение Igor_2
Исходное сообщение vrag_neproydet [QUOTE]Исходное сообщение Igor_2 Москвина своими руками лишила Кавагути-Смирнова шансов на медали((((( Как они это переживут?
разьве Москвина выходила со Смирновым на лед? не ошиблись бы, могли реально на бронзу, м.б. даже серебро. нормально переживут. ждал от них кто золота здесь и сейчас? китайцы уйдут, наша пара подрастет и будет наравных соперничать с немцами (т.е. с украинкой и танзанцем).
Вы не поняли! Ребята готовили четверной выброс на разминке, а перед выходом на лед им дали указание делать тройной!!! Тренера засс...ли!!! Кто же сможет перестроиться? Юка об этом и сказала. Я уверен - четверной они бы сделали, а так вся программа наперекосяк. Я понимаю. почему Москвина так сделала. Там Траньковы упали, и китайцы перед Юкой. Москвина решила перестраховаться. И вот результат. Тренер своими руками убила своих учеников.
т.е. могли при чистом исполнении с тройным победить?[/QUOTE] С четверным. На тройной нереально перестроиться было, это же разные упражнения))). Там, похоже, уже все на рефлексах. Имхо. Хотелось бы мнение Елена или Михсера услышать. Хотя бы здесь. В СЭ Елена такое не напишет.
d_102 16-02-2010-14:20 удалить
Решил погадать на фото. Возьму фото первой тридцатки, перемешаю: чьё фото из колоды вытяну та и победит.
Igor_2 16-02-2010-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra
Исходное сообщение Igor_2 Ребята готовили четверной выброс на разминке, а перед выходом на лед им дали указание делать тройной!!! Тренера засс...ли!!! Кто же сможет перестроиться? Юка об этом и сказала. Я уверен - четверной они бы сделали, а так вся программа наперекосяк. Я понимаю. почему Москвина так сделала. Там Траньковы упали, и китайцы перед Юкой. Москвина решила перестраховаться. И вот результат. Тренер своими руками убила своих учеников.
Согласен, формулировки конечно слишком жесткие, но в целом верно, я про отмену четверного еще утром говорил.
Жесткие. Но мне очень жалко ребят. Малодушие других ударило по ним.
Igor_2 16-02-2010-14:22 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe
Исходное сообщение Igor_2 [QUOTE]Москвина решила перестраховаться. И вот результат. Тренер своими руками убила своих учеников.
Ну прям-таки убила. Надо было исполнять в любом варианте. А по-хорошему, решение делать-не делать надо принимать не на последней разминке, а в начале сезона. И если принято решение делать, то делать всегда.
Видимо, вы, как и я, полный дилетант в фигурном катании)))
d_102 16-02-2010-14:25 удалить
Igor_2 А может они проиграли, потому что были слабее. Иногда и так бывает.
Igor_2 16-02-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Igor_2 А может они проиграли, потому что были слабее. Иногда и так бывает.
Совершенно согласен. Но нам не дали шанса это проверить))) Велели Юку не выбрасывать. Старший приказал (с).
16-02-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Трагически закончился сбор молодежной команды по пулевой стрельбе. После двухнедельного проживания в антисанитарных условиях чемпионка России Наталья Романова заразилась вирусом, что и привело к смерти спортсменки. Родственники и адвокаты пытаются выяснить, кто виноват в том, что команда, представляющая страну, проводит сбор в гостинице для дальнобойщиков среди полчищ грызунов. http://www.infox.ru/sport/summer/2010/02/15/Natalya_Romanova_myy.phtml это как????????????????????????
Президент Стрелкового союза Лисин..... П И З Д Е Ц Да там следствие нужно запускать, заводить уголовкую Сто пудов, что в по документам спортсмены жили в 4-ёх звёздах, не меньше. Посмотрим, что мутко будет блеять.
Igor_2 16-02-2010-14:31 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Биатлон Что-то меня Магдалена беспокоит.
Тут главное- не расчесывать))). Само пройдет. С дождем.
vellena 16-02-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins Если не секрет, где Вы располагались? Я пытался найти Вас в ложе прессы (над судейской ложей, насколько я понимаю?) - к сожалению для меня, не получилось...
Ложа прессы со столами, первый ряд. Но не те столы, что внизу совсем (комментаторские), а над фотографами
vellena 16-02-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий Igor_2 #
Исходное сообщение Igor_2 В СЭ Елена такое не напишет.
Почему? Как раз об этом и написала В попытках найти ответ на вопрос “Зачем?” я провела целый день, но ответа так и не нашла. Пойти ва-банк при том, что на всех последних соревнованиях Юко и Александр этот выброс не выполняли? На Москвину это не похоже, ей гораздо больше свойственен трезвый расчет. Напугать соперников? Тоже неубедительный аргумент. Или пара все-таки отрабатывала выброс на тренировках и чувствует себя достаточно уверенно, чтобы не сомневаться в успехе? Ответа на этот вопрос у меня на самом деле нет до сих пор. Есть только печальная картинка, сложившаяся на основании того, что говорили после проката фигуристы. Они действительно были готовы пойти на сложнейший элемент. Но уже после разминки Москвина дала отбой. Приказала не рисковать - оставить выброс тройным. Перед тем, как началось выступление, тренер долго и непривычно напористо что-то втолковывала Кавагути у борта, и уже по этой картинке было понятно, что спортсменку клинит от волнения. Перекроить настрой на программу в оставшиеся до выступления секунды Юко и Александр просто не сумели. Заход, высота выброса и траектория полета получились мощнейшими, вполне позволяющими выкрутить четыре оборота. Но после третьего Кавагути раскрылась в воздухе, не успев погасить инерцию вращения. Ее заметно “повело” на приземлении, и уже на первой минуте катания она окончательно растерялась. А следом растерялся и партнер.
16-02-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_2 В СЭ Елена такое не напишет.
Почему? Как раз об этом и написала В попытках найти ответ на вопрос “Зачем?” я провела целый день, но ответа так и не нашла. Пойти ва-банк при том, что на всех последних соревнованиях Юко и Александр этот выброс не выполняли? На Москвину это не похоже, ей гораздо больше свойственен трезвый расчет. Напугать соперников? Тоже неубедительный аргумент. Или пара все-таки отрабатывала выброс на тренировках и чувствует себя достаточно уверенно, чтобы не сомневаться в успехе? Ответа на этот вопрос у меня на самом деле нет до сих пор. Есть только печальная картинка, сложившаяся на основании того, что говорили после проката фигуристы. Они действительно были готовы пойти на сложнейший элемент. Но уже после разминки Москвина дала отбой. Приказала не рисковать - оставить выброс тройным. Перед тем, как началось выступление, тренер долго и непривычно напористо что-то втолковывала Кавагути у борта, и уже по этой картинке было понятно, что спортсменку клинит от волнения. Перекроить настрой на программу в оставшиеся до выступления секунды Юко и Александр просто не сумели. Заход, высота выброса и траектория полета получились мощнейшими, вполне позволяющими выкрутить четыре оборота. Но после третьего Кавагути раскрылась в воздухе, не успев погасить инерцию вращения. Ее заметно “повело” на приземлении, и уже на первой минуте катания она окончательно растерялась. А следом растерялся и партнер.
в футболе мы это сто раз проходили... начинаем удерживать преимущество - капец сразу...
щас_спою 16-02-2010-14:47 удалить
Ответ на комментарий Bear19 #
Исходное сообщение Bear19
Исходное сообщение щас_спою Дело-то, кажется, совсем не в том, что медалей золотых нет.Нет надежды.Плющенко не в счет.Для меня он совсем не в счет.Судя по первым стартам, биатлонисты(ки) могут победить только при невероятнейшем стечении обстоятельств.Есть, правда, небольшая такая, надежда на женскую эстафету.Ну, и, хоккей - 50%. Либо выиграют, либо нет.
Надежда есть. С шансами - хуже. :( Но продолжаем болеть ибо надежды реальны! Категорически не понял, почему Плющенко не в счет?
Да не перевариваю я его. "Мог бы подробней написать, но не желаю ставить под угрозу репутацию высококультурного блога." @))
16-02-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Ребят, а ни у кого не возникало ощущение сытости наших спортсменов? В смысле - нет голода до побед. Речь, в первую очередь идёт о биатлоне и лыжных гонках. Или мне показалось?
Мастерства у них нет, а не голода.
щас_спою 16-02-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 femidav Как увижу красивую спортсменку руки к клавиатуре тянуться: копию хочется сделать.
Рукоблудие в извращенном виде.
d_102 16-02-2010-14:50 удалить
Для победы нужны крепкие зубы [628x471]
Igor_2 16-02-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_2 В СЭ Елена такое не напишет.
Почему? Как раз об этом и написала
Спасибо, Елена, за разъяснение. Значит, я размышлял в правильном направлении))). Видимо, на Москвину повлияло то, что одни китайцы и Траньков-Мухортова упали перед Юкой. Посчитала, что и другие будут падать, и лучше не рисковать. Остановила коней на полном скаку. Такое разочарование(((.
16-02-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Igor_2 В СЭ Елена такое не напишет.
Почему? Как раз об этом и написала В попытках найти ответ на вопрос “Зачем?” я провела целый день, но ответа так и не нашла. Пойти ва-банк при том, что на всех последних соревнованиях Юко и Александр этот выброс не выполняли? На Москвину это не похоже, ей гораздо больше свойственен трезвый расчет. Напугать соперников? Тоже неубедительный аргумент. Или пара все-таки отрабатывала выброс на тренировках и чувствует себя достаточно уверенно, чтобы не сомневаться в успехе? Ответа на этот вопрос у меня на самом деле нет до сих пор. Есть только печальная картинка, сложившаяся на основании того, что говорили после проката фигуристы. Они действительно были готовы пойти на сложнейший элемент. Но уже после разминки Москвина дала отбой. Приказала не рисковать - оставить выброс тройным. Перед тем, как началось выступление, тренер долго и непривычно напористо что-то втолковывала Кавагути у борта, и уже по этой картинке было понятно, что спортсменку клинит от волнения. Перекроить настрой на программу в оставшиеся до выступления секунды Юко и Александр просто не сумели. Заход, высота выброса и траектория полета получились мощнейшими, вполне позволяющими выкрутить четыре оборота. Но после третьего Кавагути раскрылась в воздухе, не успев погасить инерцию вращения. Ее заметно “повело” на приземлении, и уже на первой минуте катания она окончательно растерялась. А следом растерялся и партнер.
Да, была какя-то полубабочка, даже по заходу видно было, что идут вроде как на четверной, я очень удивился увидев три оборота, надо посмотреть повтор, но вроде она там даже перекрутила немножко. Вообще когда ты уже настроился на риск, а тут вдруг говорят не делай - очень неуютная ситуация, тем более они превый раз в лидерах, первый раз на ОИ, там и так ноги ватные. Надо было рисковать, все равно дальше четвертого, а может даже и третьего места, не упали бы.
Igor_2 16-02-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение Bear19
Исходное сообщение щас_спою Дело-то, кажется, совсем не в том, что медалей золотых нет.Нет надежды.Плющенко не в счет.Для меня он совсем не в счет.Судя по первым стартам, биатлонисты(ки) могут победить только при невероятнейшем стечении обстоятельств.Есть, правда, небольшая такая, надежда на женскую эстафету.Ну, и, хоккей - 50%. Либо выиграют, либо нет.
Надежда есть. С шансами - хуже. :( Но продолжаем болеть ибо надежды реальны! Категорически не понял, почему Плющенко не в счет?
Да не перевариваю я его. "Мог бы подробней написать, но не желаю ставить под угрозу репутацию высококультурного блога." @))
Медаль Плющенко будет только медалью Плющенко. Не России.
16-02-2010-14:55 удалить
народ, объясните, если бы четко выполнили указания москвиной - что бы нам светило в итоге?
d_102 16-02-2010-14:56 удалить
Не понимаю и не люблю обсуждать того чего не будет никогда.
irinas1610 16-02-2010-14:57 удалить
Ребята, о чем вы? Москвина кого-то загубила? Остыньте и по-раскиньте мозгами. Москвина выбирает тактику и стратегию для глобальных побед и когда у нее есть классный материал, мы с вами подсчитываем золото олимпиад.Мысль ясна? Если б такую же установку перед стартом получила Е.Гордеева или А.Дмитриев, победная традиция в парном катании продлилась еще минимум на 4 года.Но к сожалению, сейчас мы имеем, что имеем.(при всем уважении к Ю.Кавагути и А.Смирнову).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАН ИЛИ ПРОПАЛ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»